Сегодня стали известны некоторые подробности обновления 0.4.0, которым уже совсем скоро смогут насладиться участники бета-теста. Эта новая версия станет очередным этапом в развитии World of Warships. Обновление познакомит игроков с первыми наработками по камуфляжу, порадует новыми активируемыми способностями, которые отныне называются снаряжением, а также сделает более осмысленной систему навыков командира.
Уже в пятницу, 19 июня, в 19:30 (МСК) пройдет общий тест 0.4.0, и участники ЗБТ смогут увидеть новую версию в действии! О том, как принять участие в общем тесте, читайте .
Ну а пока давайте рассмотрим самые важные особенности обновления.
ВНИМАНИЕ: поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в нее в другом виде. Скриншоты, конкретные цифры характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в списке изменений версии (патчноуте).
Новое снаряжение: классовое равенство
За время теста снаряжение кораблей стало важной частью игрового процесса. Своевременное использование всех возможностей корабля, от аварийной команды до заградительного огня ПВО, нередко решает исход столкновения с противником, а то и целого сражения. Снаряжение играет значимую роль в формировании тактики для каждого класса - сейчас трудно представить себе эсминцы без дымовой завесы или линкоры без возможности прямо на ходу отремонтировать повреждения.В обновлении 0.4.0 управление снаряжением будет организовано аналогично меню модернизаций: у каждого корабля появится до четырёх слотов, в которые игрок сможет по своему выбору установить нужный тип снаряжения. На данном этапе относительно большой вариативностью могут похвастаться только крейсеры, но в будущем мы обязательно продолжим развитие этой системы, чтобы у всех классов, включая авианосцы, появился уникальный набор снаряжения.
Но даже после того, как игроки определятся с выбором, им будет над чем поразмыслить. У каждого типа снаряжения в 0.4.0 появится еще одна, усовершенствованная версия. В отличие от базового, бесплатного и доступного всем варианта, улучшенная версия будет платной и потребует пополнения каждый бой. Преимущество же заключается в следующем: все улучшенные варианты снаряжения перезаряжаются быстрее, а значит, помогут опытным игрокам реализовать свой потенциал в бою и снизят цену ошибки для новичков.
Достаточно много отзывов игроков было посвящено роли катапультных самолетов-разведчиков в игре. Часть тестеров считала их недостаточно полезными и нередко поднимала их в воздух просто так, без особой цели. В версии 0.4.0 это навсегда изменится. Самолеты-разведчики будут разделены на два типа: корректировщики и истребители. Доступность того или иного типа самолета будет отдельно настраиваться для каждого корабля. Первый тип доступен исключительно линкорам, а второй появится ещн и на крейсерах.
Сохраняя свое прежнее назначение, эти самолеты начнут давать игроку большее преимущество и сильнее влиять на игровой процесс. Катапультный истребитель, патрулируя пространство вокруг корабля, будет атаковать приближающиеся самолеты противника. Конечно, в одиночку он не сможет нанести серьезный урон эскадрилье торпедоносцев или бомбардировщиков, но как минимум снизит точность их удара с воздуха, позволив своему кораблю перенести авианалет чуть легче. Что касается линкоров, их новый корректировщик огня поможет им в полной мере проявить свое классовое преимущество - впечатляющие орудия главного калибра. Он не только увеличит максимальную дистанцию эффективной стрельбы, но и позволит взглянуть на самые далекие цели под более комфортным углом, что, несомненно, придется по вкусу любителям вести огонь на больших дистанциях.
Кроме озвученных изменений, в версии 0.4.0 появятся два совершенно новых типа снаряжения для эсминцев и крейсеров, которые разнообразят геймплей и усилят их значение в командном бою. Эсминцы, полюбившиеся многим игрокам за маневренность и подвижность, получат снаряжение «Форсаж». На определенное время оно увеличивает максимальную скорость хода, а также динамику разгона и торможения. Использовать «Форсаж» для ускоренного прорыва на базу противника, к позиции для пуска торпед или же приберечь его для возможного отступления - решать только вам.
Крейсеры, зарекомендовавшие себя как универсальные корабли, которые особенно эффективно действуют в команде, смогут применять Гидроакустический поиск. Этот тип снаряжения временно увеличивает дистанцию безусловного обнаружения (игроки частенько называют его «рентгеном») торпед и кораблей. Это позволит заблаговременно реагировать на угрозу и вести дальнюю разведку дымов. Союзники, своевременно предупрежденные о приближении торпед, смогут избежать повреждений, а противникам, которые были вовремя обнаружены в дымах, придется менять свои коварные планы и спасаться бегством.
Камуфляж: не маскировкой единой
Как известно, камуфляж для кораблей широко применялся во флотах многих стран мира. Любителям истории наверняка знакомы как стандартные «пятнистые» или «полосатые» рисунки на любимых кораблях, так и своеобразные «ломаные» расцветки, приводящие в недоумение любого незнакомого с темой человека. Корабельный камуфляж должен был не столько уменьшить заметность корабля, сколько затруднить его визуальное наблюдение, определение его размеров, курса, скорости - иными словами, сделать его сложной мишенью. Именно эти принципы легли в основу проектирования игрового камуфляжа.
Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники», которые действуют в течение одного боя и могут быть установлены на любой корабль в игре. Однако помните: после нанесения камуфляж уже нельзя снять до выхода в бой. В обновлении 0.4.0 участникам теста станет доступно два вида камуфляжа, каждый из которых будет по-разному выглядеть на кораблях разных наций. Эффект от нанесения камуфляжа может выражаться как в уменьшении заметности корабля, так и в увеличении разброса при стрельбе по нему.
После «обкатки» в версии 0.4.0 этот функционал будет активно развиваться - в планах есть и много типов камуфляжа (включая тот самый «ломаный»), и различные способы их получения.
Навыки командира: морское кунг-фу
С момента введения в игру командирских навыко в прошло уже немало времени, и, судя по многочисленным отзывам, они пришлись по вкусу игрокам. Однако система по-прежнему нуждается в дальнейшей настройке и корректировке. В версии 0.4.0 она будет улучшена и переработана, став еще более логичной, разнообразной и осмысленной: исчезнет часть неактуальных навыков и добавятся новые способности, которые заполнят ряд пробелов в прокачке.
Уйдет в прошлое не слишком популярная «Разведка с воздуха»: поскольку в системе видимости решающую роль играет заметность, а не обзор, навык оказался недостаточно востребованным. Из прокачки будут убраны способности с излишне ограниченным применением. «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» уступят место единому навыку третьего уровня «Суперинтендант», который даст игроку дополнительные активации для всего снаряжения. Крайне популярный навык «Радиоперехват» будет перемещен с третьего на первый уровень, а «Противопожарные работы» - на второй. «Виражный бой» тоже «подешевеет» на один уровень, а навык «Повышенная готовность», наоборот, займёт место на третьем уровне.
Только лишь перестановками разработчики не ограничились: помимо упомянутого «Суперинтенданта», система пополняется семью новыми навыками, которые повысят вариативность прокачки командиров. Давайте вкратце рассмотрим их действие:
- «Мастер-заряжающий» (I уровень) - ускоряет перезарядку орудий главного калибра с осколочно-фугасных снарядов на бронебойные и обратно, если все стволы заряжены.
- «Подготовка бортовых стрелков» (I уровень) - улучшает характеристики бортовых стрелков на ряде самолётов.
- «Артиллерийская тревога» (II уровень) - включает индикатор тревоги, если по кораблю игрока был сделан выстрел из ГК.
- «Прямое управление атакой» (II уровень) - даёт игроку возможность самостоятельно выбрать точку для атаки ударными эскадрильями авианосца. Хотя ранее эта возможность была доступна всем по умолчанию, мы считаем, что её перенос в командирские навыки позволит новичкам более плавно осваивать премудрости геймплея авианосцев.
- «Из последних сил» (IV уровень) - при критическом повреждении машинного отделения и рулей заменяет их полную остановку на штраф к характеристикам.
- «Последний шанс» (V уровень) - при маленьком остатке очков боеспособности ускоряет перезарядку всего вооружения и эскадрилий.
- «Тщательная профилактика» (V уровень) - уменьшает шанс критического повреждения всех основных модулей (машинное отделение, рулевые машины, главный калибр, торпедные аппараты).
Другие изменения
Корабли и картыВ игру будет добавлена новая карта «Два Брата», которая представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации - это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта станет доступна для боев на VI–X уровнях и будет представлена в двух режимах: «Стандартный бой» и «Превосходство».
Для ограниченного тестирования в клиент будут добавлены несколько премиум кораблей, самый известный из которых - броненосец времён русско-японской войны Mikasa, принимавший участие в легендарном Цусимском сражении. В World of Warships он станет первым представителем класса линкоров на втором уровне. Среди его достоинств - достаточно мощные фугасы главного калибра, хорошая защищённость, высокая точность орудий главного калибра и комфортный уровень боев.
Для многих кораблей младших уровней встреча с линкором, вооруженным способностью «Ремонтно-восстановительные работы», может стать фатальной. Mikasa сможет похвастаться внушительным вспомогательным вооружением: 14 орудий калибра 152 мм и 20 орудий калибра 76 мм отпугнут любой эсминец, который осмелится приблизиться для торпедной атаки. С другой стороны, в полной мере проявится и почтенный возраст этого корабля: очень скромные ходовые характеристики, слабые бронебойные снаряды и невысокая дистанция эффективной стрельбы потребуют от командира определенной смекалки в бою.
Katori, который даже после отключения его исторических торпедных аппаратов и катапультного гидроплана неоднозначно смотрелся на месте первого корабля в дереве Японии, уйдёт на переработку. Возможно, когда-нибудь он вернётся и удивит игроков своими возможностями в новом качестве и на более высоком уровне, а сейчас его место займёт Hashidate. Этот корабль вместе со своим систершипом Uji представляет серию из двух канонерских лодок с универсальной артиллерией, построенных в 1939–41 годах в рамках третьей программы замещения флота. В ходе войны обе канонерки занимались эскортированием, патрулировали побережье и устья рек Китая. Hashidate был потоплен американской подводной лодкой, а уцелевшая Uji пережила войну и была передана Китайской Республике в качестве репараций.
Интересные изменения произойдут в прокачке японских линкоров. Myogi получит новый, более поздний проект корпуса с традиционной японской «пагодой» и улучшенной оптикой, что позволит ему вести огонь на ещё большей дистанции. У Kongo в начальной комплектации появится новый корпус линейного крейсера 1918 года, как и у Fuso, который несколько потеряет в боевой эффективности в базовой комплектации, зато будет представлен во всем многообразии своих модернизаций. Ранние корпуса также получат Nagato и Amagi.
Приятная новость ожидает любителей американского флота: X уровень ветки авианосцев займёт Midway. Могучий исполин как нельзя лучше подходит для завершения долгого и непростого пути развития этого класса кораблей: его впечатляющая вместительность, развитые средства ПВО и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee не оставят командиров вражеских авианосцев равнодушными. А торпедоносцы Douglas A2D Skyshark не оставят равнодушными ни один вражеский линкор.
Интерфейс
Некоторые приятные изменения коснутся интерфейса игры. В частности, в обновлении появится первая версия ожидаемого игроками Центра уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и операциях на аккаунте в пределах одной сессии. В самом бою при наведении курсора на иконки снарядов, торпед и снаряжения будут возникать всплывающие подсказки с краткой информацией о них. И ещё одна радостная новость для любителей больших объёмов информации: отображение дополнительных данных об игроках в бою, которое сейчас назначено на клавишу Alt, можно будет включить по умолчанию.Благодарности и жалобы
Большие размеры аудитории бета-теста вынуждают прибегать к специальным инструментам для контроля за взаимоотношениями игроков. В прошлой версии мы ввели систему борьбы с «тимкиллом», которая была призвана защищать игроков от урона союзников. В версии 0.4.0 появится ещё один ожидаемый функционал - благодарности и жалобы. Прямо в бою можно будет поблагодарить другого пользователя за хорошую игру или своевременную помощь, а в конфликтной ситуации - отправить жалобу за мат или неспортивное поведение. Количество доступных жалоб и благодарностей будет ограничено, но их база станет ежедневно пополняться. Функционал в дальнейшем ещё будет настраиваться и, возможно, перерастёт в систему кармы, по аналогии с форумом World of Warships.
Звук
Помимо общей доработки звуков интерфейса и выстрелов орудий, игроки смогут оценить полностью обновлённые звуки движения кораблей и самолётов. Работа над аудиокартиной игры идёт полным ходом, и, помимо озвученных изменений, в версии ожидается ещё много мелких правок и настроек. Помимо прочего, звуковой движок будет оптимизирован для общего улучшения производительности игры.World of Warships. Общий тест версии 0.7.2. Второй этап. Мы продолжаем общее тестирование версии 0.7.2. Участвуйте во втором этапе, чтобы в числе первых оценить кампанию «Золото Франции», операцию «Гермес», изменения карт «Атлантика», «Путь воина» и «Северное сияние», а также опробовать новые французские линкоры - Lyon и Richelieu. Подробную информацию о нововведениях можно найти в бюллетене разработки.
Список изменений второго этапа:
На карте «Северное сияние» в режиме «Превосходство» крайние контрольные точки перемещены налево и отданы под контроль команд с самого начала сражения. За удержание точки команда получает 4 очка каждые 9 секунд. Эти изменения уменьшат схожесть игрового процесса с игрой на карте «Север».
Добавилась дополнительная задача на день премиум аккаунта.
Присоединяйтесь к тесту!
Даты проведения второго этапа
Старт: 21 февраля в 19:30 (МСК).
Окончание: 26 февраля в 16:00 (МСК).
Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и установить их на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру.
Инструкция
Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center:
Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры».
На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center.
Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия:
Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: WOWS.PT.PRODUCTION@http://wgus-wowspt.worldofwarships.ru/
На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры.
Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».
Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через панель запуска.
Награды
Обратите внимание:
задачи на прохождение кампании «Золото Франции» и победу в операции «Гермес» нельзя выполнить повторно. Они перенесены специально для тех, кто не участвовал в первом этапе или же не успел их завершить.
Чтобы награды были вам гарантированно начислены, у основного и тестового аккаунта должен быть одинаковый адрес электронной почты. Если это не так, зарегистрируйтесь на общий тест заново под email’ом основного аккаунта.
Общий тест - это финальная проверка всех нововведений и игровых механик, которая проводится перед выходом масштабных обновлений. Любой желающий получает шанс своими руками опробовать грядущее обновление и помочь команде разработчиков, оставив свой отзыв или отыскав не замеченный прежде баг.
Как принять участие в общем тестировании?
Игровой прогресс, статистика, имущество или покупки в Премиум магазине НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ с вашего основного аккаунта в общий тест.
Подробнее об участии в общем тесте последней версии и её главных нововведениях узнайте .
Свои отзывы о тестируемой версии игры вы можете оставить в специальной теме на официальном форуме.
Часто задаваемые вопросы
Я зарегистрировался на участие в общем тесте и скачал клиент, но меня не пускает на сервер. Почему?
Скорее всего, в данный момент не проходит сессий общего теста. Расписание работы сервера общего теста всегда анонсируется в новостях на официальном портале игры.
Для участия в общих тестах каждой версии понадобится заново регистрировать аккаунт и скачивать клиент?
Нет, вам достаточно зарегистрировать один аккаунт общего теста и один раз скачать клиент, который в дальнейшем будет автоматически обновляться.
Я могу на общем тесте использовать свои премиум корабли или прокачиваемую технику с основного аккаунта?
Нет, корабли и игровые ресурсы основного аккаунта будут недоступны в рамках общего теста. В вашем распоряжении находятся лишь ресурсы, которые могут быть в целях тестирования начислены на учётную запись.
Участникам супертеста тоже нужно регистрировать аккаунт для участия в общем тесте?
Да, участникам супертеста тоже необходимо зарегистрировать специальную учётную запись общего теста. Она не будет связана ни с какими другими аккаунтами и действует только в рамках текущей сессии общего теста.
Я заметил баг или ошибку в игровой механике. Где можно оставить отчёт о них или отзыв?
В одной из своих статей мы уже писали о . И сейчас у нас есть довольно хорошие новости.
Компания Wargaming приступила к тестировании Beta версии игры, которая практически закончена для официально релиза. Осталось лишь доделать некоторые детали и возможно исправить некоторые допущенные ошибки. Для этого были приглашены лучшие геймеры, которые отбирались по итогам конкурсов.
Вот так проходило тестирование игры:
Каждому геймеру был выделен отдельный компьютер, на котором была запущена игра World of Warships. Геймеру необходимо было поиграть в нее какое то время, и создать о игре свое личное мнение. В своем отчете, он должен был выразить свои первые мысли о игре, и рассказать разработчикам на сколько игра была ему интересна.
В прочем, и без особых слов было понятно что геймеры оценили игру очень хорошо. Всем она очень понравилась, они высказались в пользу не обычного жанра и функциональности кораблей.
На этом тесты игры закончены. В ходе тестов не было найдено никаких серьезных проблем. Сюжет игры оказался очень увлекательным, всем геймерам игра очень понравилась. Это можно наблюдать по им довольным и в то же время увлеченным лицам.
В ходе тестов, были выявлены лишь мелкие проблемы, которые будут исправлены в полной версии до релиза.
А нам остается лишь ждать и надеяться что игра не подведет наших ожиданий.
Общий тест - это финальная проверка всех нововведений и игровых механик, которая проводится перед выходом масштабных обновлений. Любой желающий получает шанс своими руками опробовать грядущее обновление и помочь команде разработчиков, оставив свой отзыв или отыскав не замеченный прежде баг.
Как принять участие в общем тестировании?
Игровой прогресс, статистика, имущество или покупки в Премиум магазине НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ с вашего основного аккаунта в общий тест.
Подробнее об участии в общем тесте последней версии и её главных нововведениях узнайте .
Свои отзывы о тестируемой версии игры вы можете оставить в специальной теме на официальном форуме.
Часто задаваемые вопросы
Я зарегистрировался на участие в общем тесте и скачал клиент, но меня не пускает на сервер. Почему?
Скорее всего, в данный момент не проходит сессий общего теста. Расписание работы сервера общего теста всегда анонсируется в новостях на официальном портале игры.
Для участия в общих тестах каждой версии понадобится заново регистрировать аккаунт и скачивать клиент?
Нет, вам достаточно зарегистрировать один аккаунт общего теста и один раз скачать клиент, который в дальнейшем будет автоматически обновляться.
Я могу на общем тесте использовать свои премиум корабли или прокачиваемую технику с основного аккаунта?
Нет, корабли и игровые ресурсы основного аккаунта будут недоступны в рамках общего теста. В вашем распоряжении находятся лишь ресурсы, которые могут быть в целях тестирования начислены на учётную запись.
Участникам супертеста тоже нужно регистрировать аккаунт для участия в общем тесте?
Да, участникам супертеста тоже необходимо зарегистрировать специальную учётную запись общего теста. Она не будет связана ни с какими другими аккаунтами и действует только в рамках текущей сессии общего теста.
Я заметил баг или ошибку в игровой механике. Где можно оставить отчёт о них или отзыв?