Ворлд оф танк выход обновления 0.9 18. Бои трёх уровней

Когда выйдет обновление World of Tanks 9.18

Следующее обновление в World of Tanks стоит ожидать во второй половине апреля 2017 года. Данный патч будет весьма объемный и большой включающий в себя новые лёгкие танки 10 уровня. Так же, уже совсем скоро можно ждать обновление 9.19.

Дата выхода обновления 9.18 World of Tanks

Общий тест обновления 9.18

Как и в прошлом , перед выходом на основные сервера обновление 9.18 будет тестироваться всеми желающими и первый общий тест патча 9.18 ожидаем 30 марта.

Обзор обновления 9.18

С обновлением 9. 18 в игру будут внесены концептуальные изменения. Разработчики явно пошли навстречу танкистам, реализовав в масштабном патче самые смелые желания. В частности, сильно изменится механика игры, что сделает геймплей более насыщенным и разнообразным. Рассмотрим ключевые нововведения.

Балансировщик


С явным дисбалансом в игре сталкивались многие, например, когда на технике 5-го уровня закидывало к восьмёркам и даже девяткам. Естественно, что повлиять на исход боя низкоуровневая техника неспособна, поэтому разработчики решили проблему кардинальным образом. Команды будут формироваться по единому шаблону: 1-3 топовых танка, 5-7 машин в середине и 7-13 внизу списка. Диапазон техники плюс/минус два уровня. Соответственно попасть вниз списка и оказаться в окружении стальных монстров невозможно: в бою будут присутствовать минимум 7 одноклассников. Кроме этого, исчезнут ситуации, когда игрок постоянно оказывается «на дне» команды. Сервер будет запоминать положение техники и в следующих боях забрасывать машину в середину или в топ.

Кроме этого, появится возможность создавать одноуровневые или двухуровневые бои. В первом случае, будет участвовать техника одного уровня, во втором – применяется шаблон 1-5/10-14 по количеству топов и машин ниже уровнем соответственно.

Работа балансировщика будет заключаться и в формировании команд по типу техники, соответственно исключается явное преимущество одного из противников.

Арта САУ WoT

Большие изменения коснутся артиллерии. В частности, количество арты в одной команде не будет превышать 3-х единиц. Был полностью переработан режим прицеливания. Теперь популярный мод BATTLE ASSISTANT будет «вшит» в базовый игровой клиент. Артиллерия будет сводиться не сверху, а по диагонали, что упростит стрельбу в городе и позволит наносить урон, если противник находится в труднодоступном месте. Привычный режим прицеливания также остаётся, переключение выполняется клавишей G. Кроме этого, артоводы могут помечать маркером место сведения, чтобы союзники успели покинуть опасный квадрат. Стоит отметить, что артиллерия перестанет ваншотить технику: отменяются ББ, у ОФ будет уменьшен разовый урон. При этом арта будет быстрее заряжаться и сводиться, увеличится сплэш.

Расходники . В игру вводятся бесконечные аптечки и ремкомплекты, что сделает геймплей более насыщенным и динамичным. Это нововведение является тестовым, поэтому если не найдёт поддержки игроков будет удалено.

Концепция формирования взводов .


Теперь в рандоме перестанут попадаться «брелки», которых тащат в бой высокоуровневые совзводнные. Взвод будет состоять из техники одного уровня, что полностью исключает просадку огневой мощности одной из команд.

Выбор карт . Указанный выше балансировщик будет запоминать игровые локации, чтобы сессия не проходила на одной и той же местности.

Лёгкие танки . В обновлении появится продолжение ветки лёгких танков, до 10-го уровня. Раньше, ЛТ попадали только в высокоуровневые бои, чтобы подсвечивать сокомандникам. Разумеется, решающего голоса у лёгких машин не было, и затащить бой в одиночку на этой технике было довольно сложно. Теперь ЛТ становятся полноценными участниками танковых баталий и могут оказывать большее влияние на исход сражения.


— французский лёгкий танк 10 уровня

— немецкий лёгкий танк 10 уровня

— американский лёгкий танк 10 уровня

— советский лёгкий танк 10 уровня

— китайский лёгкий танк 10 уровня

Список изменений в обновлении 9.18 World of Tanks

1. Шаблонный матчмейкер - новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон - это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя - 3-5-7, для двухуровневого - 5-10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.

Особенности нового матчмейкера:

— Допускаются только одноуровневые взводы.
— Не больше трёх САУ на команду.
— Команды балансируются по лёгким танкам и ПТ-САУ.
— Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (3 игрока).
— Приоритетная отправка игрока в середину или топ списка, если до этого игрок провёл несколько игр внизу списка.
— Улучшен механизм ротации карт, который снизит вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.

2. Практически полностью переработаны САУ.

Механика «Оглушение экипажа»:

— Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
— У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
— Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
— Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
— Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.
— Понижен прямой урон артиллерии.
— Повышена точность и комфортность стрельбы.
— Несколько улучшено время перезарядки.
— Повышен радиус разлёта осколков.
— Системно скорректирован радиус обзора САУ.
— У всей артиллерии убраны все снаряды без разлёта осколков (то есть ББ, КС и БП).

Для артиллерии добавлены:

//content-wg.gcdn.co/locdoc/wot_articles/9_18_video/new_angle.mp4

— Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию - кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.

— Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию - кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате.

3.Общие изменения веток техники.

В игру вводятся новые лёгкие танки - теперь ветки ЛТ, как и все остальные ветки, идут до X уровня. В некоторых случаях новые танки просто добавлены, в других ветки были «растянуты», с переносом существующих машин на более высокие уровни.

Немецкие машины:

— Spähpanzer Ru 251 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровне находится новый танк HWK 12.
— На X уровне появился новый танк Rheinmetall Panzerwagen.
— Также были затронуты ТТХ VK 16.02 Leopard, VK 28.01 и Spähpanzer SP I C.

Китайские машины:

— На IX уровень добавлен новый танк WZ-132A.
— На X уровень добавлен новый танк WZ-132-1.
— Также были затронуты ТТХ 59-16, WZ-131 и WZ-132.

Советские машины:

— Т-50 перемещён с IV уровня на V.
— ЛТТБ перемещён с VII уровня на VIII.
— Т-54 облегчённый перемещён с VIII уровня на IX.
— На VII уровень вместо ЛТТБ добавлен новый танк ЛТГ.
— На X уровень добавлен новый танк Т-100 ЛТ.
— Также были затронуты ТТХ МТ-25.

Американские машины:

— M7 стал лёгким танком.
— M41 Walker Bulldog перемещён с VII уровня на VIII.
— T49 перемещён с VIII уровня на IX.
— На X уровень добавлен новый танк XM551 Sheridan.
— Также были затронуты ТТХ T71, T21 и T37.

Французские машины:

— AMX 13 90 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровень добавлен новый танк Bat.-Châtillon 12 t.
— На X уровень добавлен новый танк AMX 13 105.
— Также были затронуты ТТХ AMX ELC bis, AMX 12 t, AMX 13 75, AMX 13 57 и AMX 13 57 GF.

4. HD-модели . Изменена визуальная модель 20 танков. Улучшенные корпуса получили артиллерия и советские лёгкие танки.

Т92 HMC
Pz.Kpfw.I
T7 Combat Car
Pz.Kpfw.IV Ausf.A
T1E6
WZ-132
M40/M43
БТ-2
Sexton I
БТ-СВ
Ram II
Т-60
FV 3805
Т-70
AT 8
Т-50
D2
Т-54 облегчённый
Lorraine 155 mle. 50
А-44
Lorraine 155 mle. 51
СУ-101
NC-31
«Объект 430 Вариант II»
Renault Otsu
«Объект 261»

5. Снаряжение

— Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое:
— После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
— Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное - за 60 секунд.
— Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжение будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения.

Как видите, игру ожидают глобальные перемены, поэтому будем с нетерпением ждать выхода обновления 9. 18.

Обновление 0.9.18 для World of Tanks уже не за горами!

Совсем скоро обновлением 9.18 в игру World of Tanks будут внесены множество изменений и доработок. Для NA сервера 18 апреля. Для RU сервера обновление 0 9 18 WOT запланировано на 26-27 апреля 2017 года. Для Asia серверов 4 мая. Работая над новым обновлением программисты пошли навстречу игрокам. Сильно изменится механическая часть игры! Вот самые ключевые изменения:

Присутствующий дисбаланс в игре проблема многих танкистов, например, когда на технике 5-го уровня закидывало к восьмёркам и даже девяткам. Соответственно повлиять на исход боя низкоуровневая техника неспособна. Разработчики решили проблему. Команды будут формироваться по единому шаблону:

1-3 топовых танка,

5-7 машин в середине

7-13 внизу списка.

Диапазон техники +/- несколько уровней. Попадание вниз списка исключено. В очередном бою будут присутствовать около 7-ми подобных танков одного класса. Исчезнут ситуации, когда игрок все время оказывается слабейшим игроком в команде. Сервер будет запоминать положение игрока и в дальнейших боях ваш танк будет в середине или даже в топе.

Также, появится возможность создавать двухуровневые и одноуровневые бои. В первом случае, будет участвовать техника 1-5/10-14 по количеству топов и машин ниже уровнем соответственно. Во втором – танки одного класса.

После выхода обновления WOT 0.9.18. будут обновлены и доступны для загрузки самые популярные сборки модов:

1 Моды от Джова для World of Tanks 0.9.18

2 Моды Wotspeak Modpack для World of Tanks 0.9.18

3 Моды от ПроТанки для World of Tanks 0.9.18

4 Моды от Пираньи для World of Tanks 0.9.18

5 и многие другие полезные моды

Список изменений в обновлении 9.18 World of Tanks

1. Шаблонный матчмейкер - новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон - это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя - 3-5-7, для двухуровневого - 5-10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.

Особенности нового матчмейкера:

Допускаются только одноуровневые взводы.

Не больше трёх САУ на команду.

Команды балансируются по лёгким танкам и ПТ-САУ.

Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (3 игрока).

Приоритетная отправка игрока в середину или топ списка, если до этого игрок провёл несколько игр внизу списка.

Улучшен механизм ротации карт, который снизит вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.

2. Практически полностью переработаны САУ.

Механика «Оглушение экипажа»:

Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.

У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.

Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.

Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.

Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.

Понижен прямой урон артиллерии.

Повышена точность и комфортность стрельбы.

Несколько улучшено время перезарядки.

Повышен радиус разлёта осколков.

Системно скорректирован радиус обзора САУ.

У всей артиллерии убраны все снаряды без разлёта осколков (то есть ББ, КС и БП).

Для артиллерии добавлены:

Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию

Кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.

Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию - кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате.

3.Общие изменения веток техники.

В игру вводятся новые лёгкие танки - теперь ветки ЛТ, как и все остальные ветки, идут до X уровня. В некоторых случаях новые танки просто добавлены, в других ветки были «растянуты», с переносом существующих машин на более высокие уровни.

Немецкие машины:

Spähpanzer Ru 251 перемещён с VIII уровня на IX.

Вместо него на VIII уровне находится новый танк HWK 12.

На X уровне появился новый танк Rheinmetall Panzerwagen.

Также были затронуты ТТХ VK 16.02 Leopard, VK 28.01 и Spähpanzer SP I C.

Китайские машины:

На IX уровень добавлен новый танк WZ-132A.

На X уровень добавлен новый танк WZ-132-1.

Также были затронуты ТТХ 59-16, WZ-131 и WZ-132.

Советские машины:

Т-50 перемещён с IV уровня на V.

ЛТТБ перемещён с VII уровня на VIII.

Т-54 облегчённый перемещён с VIII уровня на IX.

На VII уровень вместо ЛТТБ добавлен новый танк ЛТГ.

На X уровень добавлен новый танк Т-100 ЛТ.

Также были затронуты ТТХ МТ-25.

Американские машины:

M7 стал лёгким танком.

M41 Walker Bulldog перемещён с VII уровня на VIII.

T49 перемещён с VIII уровня на IX.

На X уровень добавлен новый танк XM551 Sheridan.

Также были затронуты ТТХ T71, T21 и T37.

Французские машины:

AMX 13 90 перемещён с VIII уровня на IX.

Вместо него на VIII уровень добавлен новый танк Bat.-Châtillon 12 t.

На X уровень добавлен новый танк AMX 13 105.

Также были затронуты ТТХ AMX ELC bis, AMX 12 t, AMX 13 75, AMX 13 57 и AMX 13 57 GF.

4. HD-модели. Изменена визуальная модель 20 танков. Улучшенные корпуса получили артиллерия и советские лёгкие танки.

Pz.Kpfw.IV Ausf.A

Т-54 облегчённый

Lorraine 155 mle. 50

Lorraine 155 mle. 51

«Объект 430 Вариант II»

«Объект 261»

5. Снаряжение

Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое:

После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.

Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное - за 60 секунд.

Вы можете скачать инсталятор и играть в World of Tanks 0.9.18. уже сейчас

Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).

Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.18_test2 (7,36 ГБ для SD-версии и дополнительно 12,2 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.

Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.18), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 33,7 МБ для SD-версии и дополнительно 17,5 МБ для HD-версии.

Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.

Запустите установленную тестовую версию.

Обновлено

Сегодня мы подробно поговорим о том, как работает улучшенный балансировщик, и рассмотрим каждый этап формирования команд. Поехали!

Как это работает

Улучшенный балансировщик формирует две команды, учитывая ряд критериев. Основная задача балансировщика прежняя — отправить игрока в бой как можно быстрее и сформировать две команды с соблюдением следующих условий:

  • Равенство возможностей боевой техники: команды должны иметь равные шансы на победу.
  • Разнообразие составов команд: наборы техники в каждом бою должны быть разнообразными, чтобы игрок получал новый опыт.
  • Непредсказуемость хода боя и его итогов: исход боя должен зависеть в первую очередь от действий игроков.

Чтобы добиться такого результата, система анализирует машины в очереди и выбирает один из шаблонов — серверных алгоритмов для сбора команд, которые определяют количество машин в верхней, средней и нижней частях списка.

Балансировщик начинает свою работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди. В любом случае не будет боёв, где количество машин в верхней части списка превышает количество машин в середине. Руководствуясь тем же принципом, балансировщик не создаёт боёв, где количество машин в середине превышает количество машин внизу списка. Всегда будут соблюдаться следующие правила:

  • машин вверху списка не может быть больше, чем в середине;
  • машин в середине списка не может быть больше, чем в нижней части.

Таким образом, балансировщик гарантирует, что, независимо от позиции игрока в списке команды, для него всегда будет достаточное количество машин противника аналогичного уровня, и влияние такого игрока на исход боя увеличивается.

На кнопку «ПОДОБРАТЬ» можно нажимать несколько раз.

Если сбор команд по шаблону 3/5/7 заставит игроков ждать в очереди слишком долго, балансировщик ослабляет требования, чтобы создать бой быстрее. В таком случае могут создаваться двух- и одноуровневые бои. Основная часть сражений при этом будет трёхуровневыми.

Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, балансировщик постарается найти такому игроку место выше, независимо от того, выходил ли игрок в бой на одной и той же или на разных машинах. Однако, если ожидание такого боя занимает слишком много времени, балансировщик отправит игрока в любой подходящий бой. В результате игрокам не придётся ожидать в очереди слишком долго, а составы команд будут отвечать текущей ситуации на сервере.

Создание боя

Этап 1 : определение диапазона уровней техники в бою и типа боя . Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв.

Этап 2 : создание двух равноценных команд . Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения:

  • Шаблоны : обе команды должны соответствовать шаблону: количество техники вверху, в середине и внизу списка должно быть одинаковым.
  • САУ : количество САУ ограничено тремя машинами в команде.
  • Взводы : в случайных боях разрешены только одноуровневые взводы. Разница в количестве взводных игроков должна быть не более трёх.
  • Типы техники : разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ в пределах каждой части списка команды должна быть не более одной машины.

При этом балансировщик НЕ учитывает нацию техники, конфигурацию модулей, оборудование, снаряжение, уровень экипажа и статистику игроков, за исключением количества боёв. Последнее учитывается при создании отдельных боёв для новичков.

Если вы участвовали в общем тесте версии 9.18, то могли попадать в бои со стандартным диапазоном уровней техники, где в верхней части списка команд была САУ. Технически такой состав команд не нарушает требования к балансу, и такие бои будут создаваться. Однако гарантируем, что это будет случаться редко. Балансировщик будет стараться помещать САУ в середину или нижнюю часть списка команды. Даже если САУ окажется в верхней части в связи с длительным временем ожидания в очереди, вы можете быть уверены, что в команде противника в верхней части также играет САУ.

Этап 3 : выбор карты . Как только балансировщик подбирает шаблон, который соответствует требованиям, он собирает команды, выбирает карту и создаёт бой. Карты для низкоуровневой техники выбираются случайным образом из ограниченного набора. В остальных случаях балансировщик определяет набор карт, которые соответствуют типу боя и диапазону уровней техники в командах. Далее программа анализирует, на каких картах игроки воевали в последних нескольких боях, и выбирает ту, на которой побывало меньше всего танкистов.

Разработка улучшенного балансировщика и ребаланс САУ потребовали месяцев работы. Это важный этап становления более честного и сбалансированного игрового процесса. Мы старались создать алгоритм, который удовлетворит все требования, настраивали его на общем тесте и теперь вводим на основных серверах. Но на этом мы не планируем останавливаться. Нам очень важно знать ваше мнение. Ваши отзывы в сочетании со статистикой дадут нам чёткое понимание того, как ещё можно улучшить балансировщик.

2. Изменение игровой механики САУ

Обновлено

Артиллерия длительное время раздражала как тех, кто играл на ней (низкая точность и долгая перезарядка), так и тех, кто отправлялся в Ангар после выстрела «из ниоткуда». Как бы то ни было, артиллерия в игре есть, и она нуждалась в серьёзной переработке, чтобы занять достойное место в команде и на поле боя. Результаты этой переработки вы увидите в версии 9.18.

В грядущем обновлении будет внесён ряд изменений, касающихся ТТХ и игровой механики САУ, с целью сделать этот класс техники более ориентированным на команду, приятным для игры на ней и вызывающем меньшее раздражение у игроков. Вместо нанесения огромного разового урона и снижения динамики боя артиллерия теперь будет плотно взаимодействовать с остальной частью команды, снижать эффективность противника и задавать направление атаки. Урон от разового попадания будет уменьшен, а уничтожения одним выстрелом станут редкостью. Тяжёлым танкам станет легче продавливать направление и идти в атаку, что в свою очередь будет подталкивать остальные классы техники к активным действиям.

В анонсе общего теста мы упомянули об изменениях, которые должны превратить артиллерию в класс дальнобойной огневой поддержки. Сегодня мы рассмотрим эти изменения подробно, а также поговорим об экономике и личных боевых задачах для САУ.

Ограничение на количество САУ в бою

C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом. Ограничение поможет избежать боёв, в которых доминирует артиллерия: количество САУ должно быть достаточным для эффективной поддержки команды, а не для запугивания противника тем, что при выезде из укрытия он тут же будет уничтожен.

Игроки часто просили убрать для САУ возможность играть во взводе. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя. Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ. Так как САУ не смогут вступать во взвод, личные боевые задачи для них также будут скорректированы: из условий убрана необходимость выходить в бой взводом.

Изменения ТТХ

Крупный калибр в сочетании с высоким пробитием бронебойных и кумулятивных снарядов позволял САУ поражать даже тяжелобронированные машины, часто нанося критическое количество урона. Такие ситуации заставляли игроков на обычных машинах отсиживаться весь бой за укрытиями, что, в свою очередь, снижало динамику боя и часто приводило к ничьей.

В то же время точное попадание, учитывая низкую точность и длительную перезарядку, больше похоже на лотерею. Вы сводитесь в точку, где должен появиться противник, ожидаете, стреляете по движущейся цели и в большинстве случаев не попадаете, после чего снова долго ждёте. В случае повторного промаха вы всерьёз задумываетесь над тем, чтобы больше никогда не играть на САУ.

Изменяя механику игры для артиллерии, мы попытались учесть обе стороны медали:

  • Чтобы снизить вероятность получения критического количества урона и мгновенного уничтожения одним выстрелом, мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов, а бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные снаряды у исследуемой техники полностью убрали. Уничтожение одним выстрелом всё же возможно, если снаряд попадёт в цель и взорвёт боеукладку, однако вероятность такого события близка к нулю.
  • Чтобы сделать игру на САУ более комфортной, мы снизили разброс на ходу и скорость перезарядки, а также улучшили скорость сведения и точность. Игра на «арте» больше не похожа на лотерею: целишься быстрее, точно знаешь, куда полетит снаряд, и обязательно нанесёшь оглушение противнику, оказавшемуся в радиусе разлёта осколков. Другими словами, игроки на САУ могут помочь команде.

Механика оглушения

Новая механика игры для САУ призвана превратить артиллерию в эффективных командных игроков. Теперь ТТХ машин, оказавшихся в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда (мы говорим об осколочно-фугасных снарядах калибром выше 122 мм), будут временно снижаться. Это означает, что САУ могут повлиять на исход боя, оказывая поддержку в атаке или обороне. Они могут обеспечить своей команде несколько ценных секунд, чтобы союзники могли продавить направление. В то же время САУ не будут уничтожать машину противника одним выстрелом, как это случалось раньше. Теперь разрыв осколочно-фугасного снаряда будет оглушать экипаж, тем самым снижая подвижность, точность и время перезарядки на короткое время. После окончания эффекта оглушения ТТХ машины возвращаются к норме.

Продолжительность оглушения

Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд. Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда. Более того, к этому значению будет добавлена динамическая часть времени оглушения*, зависящая от удалённости машины от центра взрыва, количества полученного урона, установленного оборудования и снаряжения.

В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:

  • Противоосколочные подбои всех типов снижают время оглушения на 10%. Однако наиболее эффективным окажется Сверхтяжёлый противоосколочный подбой, поскольку он лучше остальных поглощает урон взрывной волны.
  • Большая аптечка снижает время оглушения на 5%. При этом как Большая, так и Малая аптечка может использоваться для мгновенного снятия оглушения.

Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них. Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.

«Объект 261» попадает по танку Type 5 Heavy, оглушая последнего на 9 секунд. Через 3 секунды G.W. Panther оглушает «японца» на 6 секунд, а ещё через секунду Conqueror Gun Carriage добавляет 12 секунд оглушения.

Суммарно Type 5 Heavy был оглушён на 27 секунд, однако на самом деле — всего на 16 секунд. Как работает механика оглушения? Когда у «Объекта 261» остаётся 6 секунд оглушения, G.W. Panther добавляет свои 6 секунд. Эффекты накладываются друг на друга, и оглушение, наложенное G.W. Panther, полностью перекрывается оглушением от «Объекта 261». Через 4 секунды после «Объекта 261» Conqueror GC попадает по Type 5 Heavy. Наложение эффектов оглушения от «Объекта 261» и Conqueror GC происходит всего на 5 секунд, и к изначальным 9 секундам добавляются оставшиеся 7 секунд.

Эффект оглушения

Разрыв осколочно-фугасного снаряда оглушает весь экипаж машины, что снижает эффективность машины в бою. Эффект оглушения, собственно, как и его длительность, складывается из двух значений: вы гарантированно получите 75% от максимального снижения ТТХ (см. список ниже), а также определённое значение от остаточных 25% (это значение непосредственно зависит от полученного урона). В случае попадания нескольких снарядов лишь один из них будет влиять на ТТХ машины: тот, который имеет наибольший коэффициент снижения.

  • Удельная мощность двигателя снижается на 30%, а скорость движения — на 25%.
  • Скорость поворота ходовой снижается на 20%, а скорость поворота башни — на 40%.
  • Радиус обзора снижается на 25%.
  • Разброс при движении ходовой, при повороте ходовой и при повороте башни увеличивается на 50%.
  • Скорость перезарядки и сведения также снижается на 50%.
  • Точность снижается на 25%.

На графике показано условное влияние оглушения каждой САУ на ТТХ оглушенного танка.

Многоразовое снаряжение

Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это будет необходимо. Например, вы использовали Ремкомплект в первые несколько минут боя. Вскоре после этого противник повреждает вашу боеукладку. Раньше вам приходилось играть с повреждённой боеукладкой до конца боя. Теперь можно починить повреждённый модуль после восстановления Ремкомплекта и продолжить бой с нормальной эффективностью.

Дополнительно платить за многократное использование снаряжения не придётся. Неважно, сколько раз вы воспользовались снаряжением в бою, — по его окончании вы платите стандартную стоимость. Если не вы пользовались Ремкомплектом, то, соответственно, его стоимость не будет списана по итогам боя. Снаряжение в бою восстанавливается автоматически. Единственное, что вам нужно помнить: перезарядка занимает 90 секунд.

Урон по оглушённой технике

Чтобы дополнительно подчеркнуть новую роль артиллерии, мы слегка пересмотрели экономику этого класса техники. Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.

Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.

Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременно оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.

Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.

И наконец, урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.

ПРИМЕР: Вернёмся к нашим Type 5 Heavy, «Объекту 261», G.W. Panther и Conqueror GC. «Объект 261» первым наносит оглушение танку Type 5 Heavy. Он получает 100% помощи в нанесении урона, пока G.W. Panther не произвела своё попадание, т. е. 3 секунды. Далее значение урона делится в соотношении 70% к 30% между «Объектом 261» и G. W. Panther, пока не присоединился Conqueror GC. Когда это происходит, «Объект 261» продолжает получать 70% от общего значения помощи в нанесении урона, пока не окончится время оглушения, нанесённое его попаданием (ещё 5 секунд). Оставшиеся 30% делятся между G.W. Panther и Conqueror GC, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый «Объектом 261» и G. W. Panther. После этого Conqueror GC будет получать 100% помощи в нанесении урона по оглушённому противнику на протяжении оставшихся 7 секунд.

Координация действий внутри команды

Чтобы приблизить команду к победе, САУ должны координировать свои действия с другими игроками. Мы добавили в игровой интерфейс несколько элементов, призванных упростить это взаимодействие:

  • Маркер обозначения области ведения огня для союзной техники . Теперь игроки на САУ могут оповещать свою команду об области, на которую будет направлен их огонь, что позволит предупредить союзников об атаке и дать им шанс уйти из-под обстрела. Чтобы обозначить область огня (с радиусом до 15 м), достаточно просто нажать на клавишу «Поддержите огнём / Атакую!» (по умолчанию — T).
  • Индикаторы оглушения . Игроки на САУ видят количество урона, нанесённого по оглушённой ими технике, — эта информация также отображается в результатах боя как урон, нанесённый с помощью игрока. В то же время союзникам отображается оставшееся время оглушения техники (над машиной). При оглушении собственной машины отображается время оглушения и подробная информация о полученном уроне, а также об ухудшении боевых параметров — в нижнем левом углу боевого интерфейса.
  • Альтернативный прицел . За основу был взят полюбившийся всем фанатам Battle Assistant, который изменяет экран прицеливания для САУ (при нажатии клавиши G) и отображает игроку чёткую траекторию ведения огня, а также поверхность игровой карты, что обеспечивает лучшее прицеливание. Он хорошо работает при наведении на цели, которые находятся за большими преградами, и незаменим на картах с большим количеством построек и неровной поверхностью. Использование комбинации стандартного и альтернативного прицелов значительно повысит шанс на удачный выстрел игрока на САУ.

Игровой процесс

Изменение ТТХ в сочетании с увеличением радиуса разлёта осколков и эффектом оглушения должны подтолкнуть игроков на САУ к изменению их стиля игры. Они должны вести стрельбу по скоплениям противника, а союзники в это время должны наносить урон по оглушённым целям. Теперь артиллерия сможет в значительной мере влиять на исход боя, если выберет правильную тактику. Игрокам на САУ придётся следить за развитием боя и анализировать ситуацию. Если противник идёт в атаку, САУ может остановить её. Если союзники решат атаковать, игрок на САУ может помочь им, снизив эффективность противника.

Если вы не играете на САУ, все равно следите за мини-картой. Если союзная САУ указывает вам точку, куда она сведена, попытайтесь выманить в зону поражения как можно больше танков противника, однако не забудьте сами уйти из-под обстрела.

Личные боевые задачи

Вслед за фундаментальными изменениями в игровой механике САУ мы также внесли изменения и в личные боевые задачи. Ознакомьтесь с пересмотренными задачами ниже и выполняйте их, чтобы получить награду!

Промежуточные и основные награды за выполнение личных боевых задач не изменились, поэтому мы указываем для вас только новые условия.

Боевые задачи на StuG IV

  • САУ-1
  • САУ-2
  • САУ-3
  • САУ-4
  • САУ-5
  • САУ-6
  • САУ-7
  • САУ-8
  • САУ-9
  • САУ-10
  • САУ-11
  • САУ-12
  • САУ-13
  • САУ-14
  • САУ-15

Не стой под стрелой!

Основное условие

  • Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ противника суммарно на 30 секунд и более. Выстрел, вызвавший оглушение, должен также нанести урон.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Бей в кость

Основное условие

  • Вывести из строя не менее 3 любых модулей или ранить не менее 3 членов экипажа техники противника. Засчитывается сумма выведенных из строя модулей, а также раненых членов экипажа по всем повреждённым вами в бою машинам противника.

Дополнительное условие

  • Выжить в бою.

Весь спектр услуг

Основное условие

  • Сумма нанесённого вами урона, а также урона, нанесённого союзниками по оглушённым и обездвиженным вами целям, должна составлять не менее 1000.

Дополнительное условие

Дурной глаз

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 50 и более секунд. Союзники должны уничтожить минимум 1 оглушённую или обездвиженную вами машину противника.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Часть корабля — часть команды

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 70 и более секунд или помочь союзникам нанести противнику минимум 400 единиц урона, обездвижив вражескую технику.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Боевые задачи на T28 Concept

  • САУ-1
  • САУ-2
  • САУ-3
  • САУ-4
  • САУ-5
  • САУ-6
  • САУ-7
  • САУ-8
  • САУ-9
  • САУ-10
  • САУ-11
  • САУ-12
  • САУ-13
  • САУ-14
  • САУ-15

Не стой под стрелой!

Основное условие

  • Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ противника суммарно на 50 секунд и более. Выстрел, вызвавший оглушение, должен также нанести урон.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Бей в кость

Основное условие

  • Вывести из строя не менее 5 любых модулей или ранить не менее 5 членов экипажа техники противника. Засчитывается сумма выведенных из строя модулей, а также раненых членов экипажа по всем повреждённым вами в бою машинам противника.

Дополнительное условие

  • Выжить в бою.
  • Победить в бою.

Весь спектр услуг

Основное условие

  • Сумма нанесённого вами урона, а также урона, нанесённого союзниками по оглушённым и обездвиженным вами целям, должна составлять не менее 2000.

Дополнительное условие

  • Союзники должны уничтожить минимум 1 оглушённую или обездвиженную вами машину противника.

Дурной глаз

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 100 и более секунд. Союзники должны уничтожить минимум 1 оглушённую или обездвиженную вами машину противника.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Часть корабля — часть команды

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 100 и более секунд или помочь союзникам нанести противнику минимум 600 единиц урона, обездвижив вражескую технику.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Боевые задачи на T 55A

  • САУ-1
  • САУ-2
  • САУ-3
  • САУ-4
  • САУ-5
  • САУ-6
  • САУ-7
  • САУ-8
  • САУ-9
  • САУ-10
  • САУ-11
  • САУ-12
  • САУ-13
  • САУ-14
  • САУ-15

Не стой под стрелой!

Основное условие

  • Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ противника суммарно на 80 секунд и более. Выстрел, вызвавший оглушение, должен также нанести урон.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.
  • Выжить в бою.

Бей в кость

Основное условие

  • Вывести из строя не менее 8 любых модулей или ранить не менее 8 членов экипажа техники противника. Засчитывается сумма выведенных из строя модулей, а также раненых членов экипажа по всем повреждённым вами в бою машинам противника.

Дополнительное условие

  • Выжить в бою.
  • Победить в бою.

Весь спектр услуг

Основное условие

  • Сумма нанесённого вами урона, а также урона, нанесённого союзниками по оглушённым и обездвиженным вами целям, должна составлять не менее 3000.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.
  • Союзники должны уничтожить минимум 2 оглушённые или обездвиженные вами машины противника.

Дурной глаз

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 150 и более секунд. Союзники должны уничтожить минимум 2 оглушённые или обездвиженные вами машины противника.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Часть корабля — часть команды

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 180 и более секунд или помочь союзникам нанести противнику минимум 800 единиц урона, обездвижив вражескую технику.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Боевые задачи на «Объект 260»

  • САУ-1
  • САУ-2
  • САУ-3
  • САУ-4
  • САУ-5
  • САУ-6
  • САУ-7
  • САУ-8
  • САУ-9
  • САУ-10
  • САУ-11
  • САУ-12
  • САУ-13
  • САУ-14
  • САУ-15

Не стой под стрелой!

Основное условие

  • Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ противника суммарно на 120 секунд и более. Выстрел, вызвавший оглушение, должен также нанести урон.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.
  • Выжить в бою.

Бей в кость

Основное условие

  • Вывести из строя не менее 10 любых модулей или ранить не менее 10 членов экипажа техники противника. Засчитывается сумма выведенных из строя модулей, а также раненых членов экипажа по всем повреждённым вами в бою машинам противника.

Дополнительное условие

  • Выжить в бою.
  • Победить в бою.
  • Остаться необнаруженным до завершения боя.

Весь спектр услуг

Основное условие

  • Сумма нанесённого вами урона, а также урона, нанесённого союзниками по оглушённым и обездвиженным вами целям, должна составлять не менее 4000.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.
  • Союзники должны уничтожить минимум 3 оглушённые или обездвиженные вами машины противника.

Дурной глаз

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 200 и более секунд. Союзники должны уничтожить минимум 3 оглушённые или обездвиженные вами машины противника.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Часть корабля — часть команды

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 250 и более секунд или помочь союзникам нанести противнику минимум 1000 единиц урона, обездвижив вражескую технику.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Такая фундаментальная перебалансировка САУ потребовала значительного количества времени. Это уже не первая попытка произвести изменения артиллерии. В этот раз мы решили начать с малого, чтобы точно понимать, что мы движемся в правильном направлении. После многочисленных обсуждений и нескольких тестов мы внести ряд нововведений (оглушение — одно из них) в игровую механику артиллерии в «Песочнице», где многие из вас помогали нам выполнить точную настройку. Тестирование показало, что переделка артиллерии способствует командной игре и делает бои более быстрыми и честными. Однако работа на этом не заканчивается. Точная настройка продолжится во время Общего теста и даже после выхода обновления, и здесь нам снова нужна ваша помощь. Теперь, когда каждый из вас может оценить новую игровую механику для артиллерии, мы просим вас участвовать в тестировании и оставить свой отзыв на форуме.

3. Изменения в ветке лёгких танков: Китай

Обновлено

В отличие от своих «одноклассников», ветка китайских лёгких танков расширяется до X уровня без изменения структуры. На IX и X уровнях добавятся две новые машины: мощный и прочный WZ-132A и «универсальный солдат» WZ-132-1. Сегодня мы рассмотрим обе эти машины, а также пройдёмся по изменениям остальных лёгких танков Китая, направленным на их адаптацию к стандартному уровню боёв.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.

Игровой процесс

Ветка китайских ЛТ начинается с танка 59-16 на VI уровне. Отличная маскировка, хороший обзор и малые габариты делают его первоклассным «светляком», который долго может оставаться необнаруженным. Хорошая скорость позволяет этому танку перемещаться по карте и быстро реагировать на ситуацию. 76-мм орудия с магазинной системой заряжания у танка 59-16 больше нет. Доступны две пушки: 76-мм 54-76T и 57-мм 55-57FG. 76-мм 54-76T превосходит 57-мм орудие по разовому урону и урону в минуту, в то время как 57-мм обеспечивает более комфортную стрельбу за счёт точности и сведения.

Следующим в ветке идёт быстрый и опасный танк VII уровня WZ-131 . Мощное орудие 85-мм 64-85T — серьёзное преимущество в дуэли против «светляков» противника, а высокая мобильность и малые габариты позволяют «закручивать» цель, оставаясь сложной мишенью для ответного огня. Благодаря достойному обзору и огневой мощи этот танк может эффективно вести огонь со второй линии. Получив стандартный уровень боёв, WZ-131 больше не будет играть против «десяток», поэтому мы пересмотрели его огневую мощь и в качестве топового оставили орудие 85-мм 64-85T. Кроме того, мощность топового двигателя увеличена до 550 л. с.

Изменения танка WZ-132 (VIII уровень) повысят его эффективность в ближнем бою. Он получит более мощный топовый двигатель на 700 л. с., который увеличит подвижность машины. Повышена скорострельность, однако точность немного снизилась. В целом машина остаётся универсальной. WZ-132 — это «светляк» с мощным орудием, способный как передавать разведданные или поддерживать огнём союзников, так и уничтожать одиночные цели. Отличное орудие позволяет танку вносить весомый вклад в победу команды, а достойная динамика в сочетании с малыми размерами делают его незаметным «хищником», наносящим удар, когда противник ожидает этого меньше всего.

Первый из новичков, танк WZ-132A , не выпадает из коллектива. Отличная мобильность, высокая для лёгкого танка огневая мощь и достойный обзор — всё, что нужно настоящему «светляку». По сравнению с WZ-132 эта машина имеет больший запас прочности и улучшенные параметры орудия.

Завершает линейку китайских лёгких танков WZ-132-1 . Настоящий «универсальный солдат», он хорош как в обнаружении противника, так и в нанесении урона из мощного 105-мм орудия, а башня способна выдерживать попадания ЛТ более низкого уровня. Если вы поклонник простоты и надёжности, WZ — это именно то, что вам нужно .

Правила компенсаций, описанные в материалах про другие нации, не касаются китайской ветки лёгких танков.

4. Изменения в ветке лёгких танков: США

Обновлено

Комфортная стрельба, достойный обзор и прочие мелочи заработали американским машинам репутацию гибких и простых в использовании. Лёгкие танки также следуют этому принципу в полной мере. Ни в одной другой ветке исследований вы не найдёте таких же своеобразных и универсальных машин, как M41 Bulldog и T49. Кстати, во время теста мы получили огромное количество отзывов о них. Принимая их во внимание, мы решили сохранить отличительные черты этих машин: магазинную систему заряжания и гаубицу. Это лишь малая часть того, что имеют в своём арсенале американские лёгкие танки.

Сегодня мы рассмотрим каждую машину и отдельно остановимся на новом топовом ЛТ — танке Sheridan. Поехали!

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.

Игровой процесс

Благодаря удачному сочетанию скорости, манёвренности и огневой мощи танк M24 Chaffee (V уровень) может носиться по карте, меняя фланги в зависимости от того, где он нужен. Отличный обзор и маскировка позволяют этому танку быть одинаково эффективным, как в «активной», так и в «пассивной» разведке. При этом он оставался уязвимым для огня соперников, если попадал под обстрел, выживаемость машины, особенно под огнём танков VIII уровня, была невелика. Хорошая новость в том, что после перехода на стандартные уровни боёв (±2) этот быстрый «американец» не будет встречать их в случайных боях. Кроме того, мы внесли изменения в ТТХ танка, чтобы они лучше соответствовали уровню машин противника, однако сохранили его отличительные черты.

Быстрый и компактный, M7 всегда «игрался» как лёгкий танк, замаскированный под средний. В обновлении 9.18 этот танк официально станет ЛТ V уровня. Он получил стандартный набор «светляка»: хорошую маскировку, более мощный двигатель, чтобы вовремя добираться до ключевых позиций на карте, а также значительно улучшилась точность орудия. Скорострельность же, ради баланса, была снижена.

Как и другие лёгкие танки VI уровня, T37 не будет играть против «девяток», что значительно повысит его влияние на исход боя. Машина сохранит свою скорость и станет отличным «светляком» и танком огневой поддержки, способным поддержать атаку точной стрельбой и оттягиванием на себя внимания противника, чтобы союзники могли пойти в прорыв.

Двигатель T21 стал мощнее, сведение происходит быстрее, а точность стала лучше. Однако эти улучшения будут сбалансированы снижением скорострельности. Большой угол склонения орудия позволяет играть от рельефа, хороший обзор обеспечит «свет» союзникам, а повышенная скорость даст возможность совершать фланговые манёвры и быстро добираться на позиции.

Если вы когда-либо «катались» на Т71 (VII уровень), вам знакомы неприятные ощущения от встречи с такими машинами, как Maus, ИС-7 или T57 Heavy. Сочетание барабана на 6 снарядов, хорошей маскировки и подвижности делает Т71 опасным противником для машин того же уровня, но не для «десяток». Однако против «десяток» после перехода к стандартному уровню боёв ±2 этот танк больше играть не будет и в полной мере сможет проявить себя при правильном использовании. Чтобы сбалансировать машину, бронепробиваемость бронебойных снарядов была слегка снижена.

Легендарный M41 Walker Bulldog переходит на уровень выше, получит прибавку к прочности и мощности двигателя. Он сможет выполнять разные роли в зависимости от текущей ситуации: передавать разведданные, играя роль как «активного», так и «пассивного» «светляка», закручивать безбашенные ПТ или уничтожать артиллерию. Также у него по-прежнему остаётся орудие с магазинной системой заряжания, но при этом количество снарядов снизилось с 10 до 6.

В равной степени «фановый» и сложный, танк T49 переходит на IX уровень и получит прибавку к прочности, мобильности и обзору. Средняя бронепробиваемость кумулятивных снарядов, печально известная точность и скорострельность мощной 152-мм «фугасницы» остались без изменений. Так в чем же «фан»? Правильный ответ: в ОФ-снарядах. Заряжаете такой, перебегаете от куста к кусту, выжидаете момента для захода с фланга и стреляете по «Гриллям» и «Бат-Шатам» противника.

На X уровне появится новый танк Sheridan . Усиленный экранами, он способен делать всё то же, что и T49, но гораздо лучше. Как и у предшественника, на выбор доступно два орудия: 105-мм и 152-мм. Фугасные снаряды всё так же более предпочтительны для 152-мм орудия. В отличие от Т49, фугас, выпущенный из Sheridan, поразит цель с более высокой вероятностью и отправит слабо бронированного противника в Ангар благодаря повышенной комфортности стрельбы. Если вы не желаете полагаться на случай и предпочитаете иметь стабильный и предсказуемый результат, просто установите альтернативное 105-мм орудие.

Правила замены и компенсации

Модули: Если у вас есть машины, которые в обновлении 9.18 изменят свой уровень и исследованы до топовых модулей, после перехода все модули останутся исследованными.

экипаж, обученный до 100%, высаживается в Казарму и переобучается до 100% на ту же машину, на которой и находился до обновления. Если у вас есть экипаж, обученный до 100% на лёгкий танк, который переходит на уровень выше, но самой машины на момент выхода обновления в Ангаре нет, экипаж всё равно будет переобучен на тот же самый ЛТ, «переехавший» на уровень.

Эмблемы и камуфляж: Эмблемы и камуфляж, приобретённые за золото для танков, которые переходят с VIII на IX уровень, будут сняты. Однако переживать не стоит: их полная стоимость в золоте будет возмещена. Временные эмблемы и камуфляж для танка, который переходит на уровень выше, также будут удалены. В этом случае компенсация выдаётся в кредитах, а сумма будет пропорционально рассчитываться из оставшегося времени. Уникальные эмблемы и камуфляж остаются: они будут сняты с машины, но вы сможете повторно нанести их на любую технику.

И последнее: изменения в дереве исследований не повлияют на заработанный на машине боевой опыт. Он останется на машине того уровня, на котором и был заработан.

5. Изменения в ветке лёгких танков: Франция

Обновлено

Лёгкие танки Франции всегда отличались особенностями геймплея. Малые габариты, достойная манёвренность и скорость, превосходная маскировка в сочетании с орудиями с магазинной системой заряжания определили роль французских ЛТ на полях сражений в с лучайных боях. Настоящие «воины света», за долгие годы они завоевали целую армию поклонников. А с получением стандартного уровня боёв, перебалансировкой и расширением ветки лёгких танков до X уровня эта армия, вероятно, вырастет ещё больше.

Сегодня мы детально рассмотрим изменения линейки лёгких танков AMX, которые принесёт с собой быстро приближающееся обновление 9.18. Поехали!

Игровой процесс

С переходом на стандартный уровень боёв (±2) AMX ELC bis больше не будет встречать противников VIII уровня, а играть на нём станет гораздо приятнее. Эти изменения в сочетании с низким силуэтом, прекрасной маскировкой и великолепной скоростью сделают AMX ELC bis невероятно эффективным в «прорывах» и фланговых манёврах с целью обеспечения огневой поддержки союзников. И ещё одно изменение: теперь башня будет поворачиваться на 360° с любым орудием, за исключением 90-мм D. 915.

Лёгкий танк VI уровня AMX 12 t частенько попадал в бои против «девяток». Фактически любая машина VIII-IX уничтожала его с одного выстрела. Редкий AMX 12 t доживал до средины боя — разве что тот, которому удалось где-то скрыться. Скоро всё это окажется в прошлом! Однако, чтобы сделать этот танк не стал «имбой», количество снарядов в его барабане будет уменьшено до четырёх. Удельная мощность будет увеличена до 27,25 л. с./т. Улучшенная подвижность, прекрасная маскировка, малый размер и впечатляющий обзор делают AMX 12 t настоящим мастером «пассивного света». В начале боя находите удобный куст и начинайте «светить» из него. А под конец боя можно приступить и к добиванию оставшихся машин противника.

Следующий в списке — маленький и незаметный «светляк» VII уровня AMX 13 75 . Он станет более подвижным благодаря увеличенной мощности двигателя, однако количество снарядов в его барабане будет уменьшено до 4. Последнее будет компенсироваться ускоренной перезарядкой. Скорость сведения также будет улучшена. В зависимости от ситуации, AMX 13 75 может выполнять роль как пассивного, так и активного разведчика.

На VIII уровне появится новый Bat.-Châtillon 12 t . Быстрый, динамичный и манёвренный, с более быстрой перезарядкой барабана, чем у AMX 13 90. Танк хорошо выполняет роль как «активного светляка», так и огневой поддержки при фланговых манёврах.

«Светляк с зубами» AMX 13 90 переместился на IX уровень и получил прибавку к мобильности и огневой мощи. Теперь его бронебойные снаряды обладают базовой бронепробиваемостью 205 мм. Малые габариты, отличная маскировка и великолепный обзор делают его настоящим «светляком», а барабан на шесть снарядов очень поможет при добивании техники противника.

На X уровне появится новый АМХ 13 105 , сочетающий малые габариты (а значит, и хорошую маскировку) с магазинной системой заряжания. Барабан на три снаряда, каждый по 390 очков урона, делают эту машину крайне опасным противником, который без труда «высветит» противника и нанесёт удар в самый неожиданный момент.

Правила замены и компенсации

Модули: если у вас есть машины, которые в обновлении 9.18 изменят свой уровень и исследованы до топовых модулей, после перехода эти машины останутся в «топовой» комплектации.

Экипаж останется обученным на ту же машину: экипаж, обученный до 100%, высаживается в Казарму и переобучается до 100% на ту же машину, на которой и находился до обновления. Если у вас есть экипаж, обученный до 100% на лёгкий танк, который переходит на уровень выше, но самой машины на момент выхода обновления в Ангаре нет, экипаж всё равно будет переобучен на тот же самый лёгкий танк, переехавший на уровень.

Эмблемы и камуфляж: эмблемы и камуфляж, приобретённые за золото для танков, которые переходят с VIII на IX уровень, будут сняты. Однако переживать не стоит: их полная стоимость в золоте будет возмещена. Временные эмблемы и камуфляж для танка, который переходит уровнем выше, также будут удалены. В этом случае компенсация начисляется в кредитах, а сумма рассчитывается пропорционально оставшемуся времени. Уникальные эмблемы и камуфляж остаются: они будут сняты с машины, но вы сможете повторно нанести их на любую технику.

Общий тест WoT 0.9.18 стал доступен для обновления. Если у вас есть старый клиент теста просто запустите лаунчер и обновите его!

Если у вас его нет, в крайнем случае качайте его (полный) по данной ссылке: https://vk.cc/15nnLF

Полный вес с HD составляет: 973.62 MB

Когда выйдет обновление 9.18 World of Tanks

Мы продолжаем отслеживать разные источники, в том числе сливы с супертеста, и узнаем раньше всех когда выйдет обновление 9.18 World of Tanks. И как и предыдущие разы вы узнаете об этом за несколько недель до выхода обновления. Подписывайтесь на уведомления с сайта или присоединяйтесь к нашей уютной группе вконтакте https://vk.com/begewot .

Дата выхода обновления 9.18

  • Подготовка новости со стороны WG - 21 марта.
  • Официальный анонс WG на портале - 22 марта.
  • Анонс по ЛТ 20-24 марта.
  • Выход на ST - 23 марта.
  • Выход первого общего теста патча 9.18 - 29-30 марта.
  • Выход второго общего теста патча 9.18 - 6 апреля.
  • Выход на основу - 2 половина апреля 2017 года.

Балансировщик в обновлении 9.18

Улучшенный балансировщик в обновлении 9.18 призван исправить баланс команд в бою благодаря новой системе шаблонов и правил. В её основе лежит три типа боёв: бои с участием техники трёх, двух и одного уровня. Прочие правила улучшенного балансировщика смогут решить некоторые из наиболее частых проблем, которые постоянно озвучиваются в игровом сообществе.

  • Будут исключены досадные ситуации, когда количество машин внизу и в середине списка меньше, чем количество топовых машин (как в приведённом примере), а также исправлены ситуации с попаданием вниз списка на протяжении серии боёв.
  • Обеспечить равномерное распределение типов техники для обеих команд. Будет введено ограничение на три САУ для одной команды.
  • Повысится боевая эффективность взводов: их создание станет возможно только для одноуровневой техники.
  • Снизится частота повторения карт.

Новая система анализирует очередь игроков: (количество техники в очереди, типы техники, уровни и уровни боёв техники) и создаёт команды по принципу соотношения времени ожидания и оптимального состава команд. Другими словами, эта система старается создать бой так, чтобы игрок попал в сражение максимально быстро и с как можно более сбалансированным составом команд. Если же поиск оптимальных условий для игрока затянется, то система незначительно отойдёт от заданных правил, чтобы быстрее подобрать бой. Чем дольше время ожидания, тем больше система отступает от установленных «эталонных» правил «3/5/7» и «5/10». А теперь давайте подробно остановимся на каждом из трёх сценариев.

БОИ ТРЁХ УРОВНЕЙ

В случае если в очереди игроков имеется разнообразная техника и если игрок выходит в бой не на технике I–II уровня, он попадёт в самый вероятный состав: бой трёх уровней с диапазоном +/−2 уровня. Проведя анализ техники, которая ожидает выхода в бой, балансировщик применит шаблон 3/5/7 или одну из его версий для создания команды.

БОИ ДВУХ УРОВНЕЙ

  1. При текущей версии балансировщика вас наверняка забрасывало в бои двух уровней, с системой +/−1 уровень баланса. После введения улучшенного балансировщика в обновлении 9.18 мы доработали такие типы боёв и, что самое главное, ввели чёткие ограничения на ситуации, когда такие бои будут создаваться: Прежде всего двухуровневые бои будут использоваться для низкоуровневой техники (уровни I–II) - чтобы создать благоприятные условия для начинающих игроков.
  2. Также такие бои будут создаваться в ситуациях, когда состояние очереди не позволяет достаточно быстро создать бои для трёх уровней. В таких случаях балансировщик применит шаблон 5/10 или одну из его версий для создания команды. И, так же, как в случае с боями трёх уровней, чем дольше будет время ожидания, тем больше система будет отступать от установленного шаблона 5/10. Кроме того, больше не будет таких боёв, где техники в середине списка по количеству меньше, чем техники вверху списка.
БОИ ОДНОГО УРОВНЯ

Ситуации, когда в определённый момент в очереди собирается большое число техники одного уровня, могут привести к долгому ожиданию выхода в бой. Чтобы ускорить процесс, улучшенный балансировщик создаст бои техники одного уровня.

ДРУГИЕ МЕХАНИКИ ОБНОВЛЕНИЯ 9.18 WOT

Кроме перечисленных трёх вариантов боёв, в балансировщике также появятся несколько новых механик. Каждая из них поможет устранить проблемы, перечисленные игроками, и улучшить игровой процесс в обновлении 9.18:

Попадание в топ / середину / низ списка . Если игрок несколько боёв подряд попадал в низ списка, то в следующем бою он скорее всего попадёт в середину / топ, независимо от того, вышел ли он в бой на той же машине или выбрал другую в течение этой серии боёв.

Диапазон техники. Разница в количестве лёгких танков, САУ и ПТ-САУ в противоположенных командах может определить исход боя до его начала. Поэтому определение состава команд улучшенный балансировщик начнёт именно с этих трёх типов техники. Целью баланса станет ситуация, при которой в каждой команде будет одинаковое количество машин каждого из этих типов.. Однако есть одно «но»: состав команд зависит также от размера очереди ожидания и от того, сколько машин определённого типа находится в очереди в определённый момент. Таким образом, все пять типов техники не всегда будут представлены в обеих командах.

САУ. Чтобы не позволить избытку САУ негативно влиять на игровой процесс, мы ввели ограничение на количество артиллерии на команду. Теперь в каждой команде может находиться максимум три САУ. Это ограничение как раз недавно было опробовано на «Песочнице»: оно положительно повлияло на игровой процесс, получило хорошие отзывы от участников тестирования и совсем скоро появится на основных серверах.

Взводы . Ещё один досадный вариант развития событий - когда участники взвода попадают в бои против техники, превосходящей их собственную более чем на 3 уровня. В текущей версии такое случается из-за того, что один взвод может состоять из техники разного уровня. Типичная ситуация: вы на технике V уровня создаёте взвод с другом на машине VIII уровня - и попадаете в бой против техники IX–X уровня. Согласитесь, в этом мало приятного. Улучшенный балансировщик позволит создавать взводы исключительно из техники одного уровня в случайных боях, что навсегда решит проблему.

Ротация карт. В настоящий момент мы получаем множество сообщений о слишком частом выпадении одних и тех же карт в течение одной игровой сессии. Улучшенный балансировщик поможет свести такие ситуации к минимуму. Он анализирует все карты, на которых игроки из двух создающихся команд провели последние десять боёв, а затем выбирает самую подходящую карту из возможных: ту, на которой игроки из обеих команд играли меньше всего, или ту, на которой они не играли вообще.

Лёгкие танки в обновлении 9.18

Изначально лёгкие танки использовались в качестве машин поддержки, сопровождающих другую технику, и не могли действовать как независимые боевые единицы. Такая концепция существует до сих пор: ограничение лёгких танков VIII уровнем очень часто приводит к тому, что эти машины попадают в бои против «десяток».

Чтобы исправить ситуацию в обновлении 9.18, мы продлеваем ветки лёгких танков до X уровня. Благодаря этому лёгкие танки, как и другие типы техники, смогут достойно показать себя в диапазоне +/−2 уровня. Они продолжат выполнять свою роль машин поддержки с упором на разведку, но теперь с повышенной огневой мощью.

Мы также выполним ребаланс всех лёгких танков, для того, чтобы эти машины соответствовали обновлённым условиям. Ведь теперь они будут попадать в бои против машин максимум на 2 уровня выше, тогда как раньше лёгкие танки настраивались с учётом возможного участия в боях против техники выше на три уровня. В результате игровой процесс для лёгких танков значительно изменится. Техника, которая на данный момент находится на VIII уровне, переместится на уровень выше - кроме техники из дерева исследования Китая: в него будет добавлен совершенно новый лёгкий танк IX уровня Type 62C.

В боях на X уровне игроки смогут познакомиться с пятью новыми лёгкими танками: XM551 Sheridan (США), T-100 (СССР), Spz. 57 (Германия), WZ-132-1 (Китай) и AMX 13 105 (Франция). Оцените этих красавцев.