Скайрим квест незабываемая ночка. Skyrim — Незабываемая ночка (прохождение). Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте

Кто-то считает лордов даэдра богами, а кто-то демонами. Но и боги, и демоны любят скрасить вечность своего существования. Так в задании a night to remember мы развеселим лорда Sanguine, за что получим достойную награду.

Лучше всего проходить это здание Skyrim о нём ничего не зная (как обычно, впрочем), в этом случае будет достигнут максимальный положительный эффект. Но, если Вы желаете получить квест незабываемая ночка , то стоит направиться в Рифтен (Riften) город воров и место дислокации гильдии воров. Кстати, именно выполняя задания этой гильдии для сайт, я и наткнулся на это задание, если быть точно, то оно меня нашло. Нужно заговорить с местным пьяницей в таверне Рифтена, где заведует аргонианка Keerava (Кирава). Заговорив с Сэмом (Sam Guevenne) мы получим предложение перепить его. Так как персонаж наш не из робкого десятка, то смело соглашаемся. Первый бутыль идёт на ура, второй уже хуже. И вот Сэм говорит, что признает нашу безоговорочную победу в том случае, если мы осилим третью порцию. Увы, но она становится роковой, и наш новый собутыльник предлагает куда-то отправиться, чтобы что-то получить. Но нас ожидает провал в памяти, ибо алкоголь негативно воздействует на память даже виртуальных героев.



Очнулся наш герой в храме Дибеллы (Dibella) города Маркарт (Markarth) без единого воспоминания о событиях прошлой ночи. И, как это нередко обыгрывается в фильмах и сериалах, среди наших первоочередных задач значится сбор сведениях о недавних событиях. Одно радует – ничего из инвентаря не пропало.






Впрочем, мы успели наследить и в храме, так что нам предстоит прибраться и извиниться. Для того чтобы выполнить эту часть задания, нужно убрать с пола пустые бутылки, записку и ещё что-то. Собираем все предметы, что разбросаны, не ошибёмся. Главное – не прихватить чего-нибудь чужого, но тут всё просто – при попытке взять чужое курсор будет указывать на возможную кражу предметов. Далее нас ждёт беседа с Сенной (Senna) , что является местной жрицей храма. После приборки и извинений мы получаем новый пункт задания – Rorikstead (Рорикстеад) . Очередной пункт незабываемой ночки перед нами открыт, так что направляемся туда незамедлительно.







Любуемся видами города Markarth и направляемся в сторону деревни Rorikstead, воспользовавшись возможностью быстрого путешествия. Так как при выполнении других заданий Скайрим на сайт я уже посещал эту деревушку, то необходимость пеших прогулок отпала сама собой.





Местный крестьянин Ennis (Эннис) на нас в большой обиде, ибо прошлой ночью мы похитили его козу по кличке Гледа (Gleda) и продали её кому-то (гиганту). Сметливый простолюдин не собирается рассказывать нам о событиях прошлой ночи до тех пор, пока мы не вернём Гледу . Но, искать козу в кромешной тьме не было никакого желания, к тому же дракон кружил в небе и мешал разговору. Так что пришлось Энниса припугнуть, и он выдал нам информацию без обязательного выполнения задания с козой. Впрочем, узнать, для чего же Довакину потребовалась коза всё равно будет очень интересно. Там же мы узнаем откуда у нас появился палец гиганта для ремонта чего-то, что следовало из записки в храме Дибеллы. Так или иначе, но мы получаем новую зацепку, нужно поговорить с Изольдой (Ysolda) из Вайтруна (Whiterun).











Мы вновь получаем поле для манёвра, причём достаточно обширное. Но сначала разберёмся, что же нас связало с Изольдой. Дело в том, что прошлой ночью мы выпросили у девушки её обручальное кольцо, чтобы организовать собственное счастье. Наговорил наш герой вранья в три короба, так что Изольда просит кольцо вернуть, иначе вряд ли расскажет нам о прошлой ночи. Вариантов действия предостаточно: можно попытаться откупиться за две тысячи, можно слёзно умолять, добавив ещё пару ящиков небылиц к комплекту, а можно вероломно угрожать девушке. Последнее совсем грубо и не подобает настоящему герою, платить крупную сумму также желания никакого не было. Главное же, мне было интересно, куда персонаж применил обручальное кольцо, так что продолжаем прохождение .









Направляемся в рощу ведьмовского тумана (Witchmist Grove) , так как именно эти координаты мы получили у очаровательной Изольды. Кольцо в знак нерушимой любви мы передали отвратительному созданию по имени Moira . Отдавать кольцо обратно ревнивая избранница не собирается, так что придётся монстра одолеть в честном бою. Правда очередной дракон кружил в воздухе и мешал мерному прохождению задания. 25-25



Возвращаемся к Изольде и отдаём её колечко, чему она очень рада. Рассказывать о том, что сняли мы его с трупа ведьмы не стоит. Получаем обещанную часть событий прошлой ночи, в ответе проскакивает название заброшенной крепости Morvunskar . Туда и нужно направиться. К сожалению, необитаемым этот бывший оплот империи не является, маги-отщепенцы прочно заняли там свои позиции.









Противостоять нам будут маги разных мастей, так как у персонажа моего большая сопротивляемость к заклинаниям, то особых проблем в бою обнаружено не было. Для ускорения зачистки нередко применял клинок, так как многие маги также обладали сопротивляемостью к магии. Зачисткой внешнего периметра двора задание не закончится, нужно будет подавить сопротивление адептов, засевших в подвале. Практически сразу натыкаемся на врата в другой мир , в план Забвения.







Очередная прогулка по другому миру, причём разработчикам удалось создать такую атмосферу в The Elder Scroll 5 , что чувствуешь сразу отличие плана даэдра от Нирна. Тот факт, что иные миры Древних Свитков зовут героя относительно часто, заметно разнообразит игровой процесс. К сожалению, в квесте a night to remember долго блуждать по ним не нужно, практически сразу мы обнаружим застолье и нашего нового друга Сэма.









Сэма, который на самом деле является принцем даэдра Sanguine, тут-то мы и обнаружим его истинный облик. Мы смогли развеселить демона, так что нам причитается награда – посох, способный призвать дремору на 120 секунд в мир людей. Куда приятнее тот факт, что могущественный демон будет на нашей стороне. Сам же Sanguine не будет пускаться в пространные объяснения и долгие разговоры, практически сразу нас вернут во всё ту же таверну города Рифтен.







Волшебный посох носит название Sanguine Rose и способен найти реальное применение в бою. Так как я играю за мага, то в ближнем бою персонаж откровенно слаб. Ледяной атронах слишком неповоротлив, а брать напарника принципиально нет желания. Могущественный дремора отлично дополнит славную компанию, при этом местных жителей вид ужасного демона ничуть не смущает. Можно с уверенностью сказать, что задание Незабываемая ночка является одним из интереснейших в Skyrim . Особенно здорово будет проходить этот квест в том случае, если Вы его, как и я, получите совершенно случайно. Приятного Вам прохождения игры Скайрим, а другие задания даэдра и не только доступны на сайт в виде подробных статей с множеством качественных картинок.

По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.

Предложение заманчивое да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. По началу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно с этого момента и стартует задание.

Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте

Если Вы уже посещали Маркарт, то, очнувшись в новом месте, можете узнать интерьер верхнего этажа храма Дибеллы. Увидев пробуждение, на ничего непонимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что Довакин вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвыривал вещи, кричал что-то невразумительное, ни говоря уже об осквернении святилища таким своим видом. После этого наш выпивоха отключился, а его приятель исчез.

Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.

Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае, придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более, чем странная и ничего не проясняет.

Примечание: После того, как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться от них можно будет лишь по завершении всего задания.

После уборки нужно извиниться перед Сенной и она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там. Что ж, других идей все-равно нет, отправляемся в деревушку.

Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе

Если наш кутила, используя быстрое путешествие, прибыл в Рорикстед днём, то по правую руку от себя он заметит работающих на огороде фермеров — Энниса и Релдит, владельцев фермы «Коровья лепёшка».

Решив продолжить расследование с их расспроса, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближение, сам подойдёт и обвинит главного героя в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.

Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но как и жрицу его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах, юго-восточнее Рорикстеда.

Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.

Примечание: За здоровье Гледы можете не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем необидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел ёё во время боя.

Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что наш герой должен деньги Изольде из Вайтрана. Ну что ж, придётся наведаться к Изольде.

Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью наш герой рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.

Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо. Тут, опять же, можно блеснуть красноречием, либо откупиться, но если Вы хотите получить максимум удовольствия от задания и во всём разобраться, то лучше всё-таки выполнить просьбу Изольды и сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.

Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде

Роща Ведьмин Туман на карте Скайрима.Роща Ведьмин Туман находится немного южнее поселения «Роща Кин», которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженному уже бежит невеста. Мойра рада возвращению женишка.

Н-да, правду говорят, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки. Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»

Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить вернуть кольцо окажутся тщетными, — несостоявшаяся невеста придёт в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией. Добыв, наконец, обручальное кольцо, возвращаемся в Вайтран.

Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре упомянёт, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Значит нам туда.

Отправиться в Морвунскар

Морвунскар на карте Скайрима.Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.

Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того, что находится ловушка, так ещё над ним расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, еще двое на верхнем ярусе греются у костра.

Во внутренних помещениях царит еще больший кавардак. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.

Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие полные бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.

Поднявшись к трону можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу юркнуть в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно — решать Вам.

Если решите зачистить форт, то сразу за залом находится извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.

Кроме Нариса в помещениях и коридоре ошиваются еще трое магов. Коридор же оканчивается той самой, закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.

Примечание: Весь Морвунскар можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.

Пройти через портал Морвунскара

Так или иначе, прыгнув в портал, Довакин окажется в сказочном идиллическом месте — Очагах Наслаждения. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта.

Дорога дальше только одна: пересечь речку через мостик, а дальше по подсвечиваемому фонариками небольшому каньону, который оканчивается поляной. Тут в свете фонарей происходит пиршество, во главе которого находится наш неуловимый приятель Сэм. Наконец-то мы получим ответы на все накопившиеся вопросы!

Поговорить с Сэмом

Сангвин объясняет своё поведение. Сэм обрадуется, увидев что его дружище благополучно вернулся к месту давешней попойки, после чего на глазах изумлённого Драконорождённого превратится в странного четырёхрогого дремора. Он поведает, что является Принцем Даэдра Сангвином, чья сфера — разврат и пьянство. Место, в котором они находятся — план Обливиона, принадлежащий Сангвину.

Сангвин восхищается находчивостью Довакина. Он неплохо повеселился, наблюдая наши приключения. Так же он объяснит, что давно искал такого деятельного персонажа, как Драконорождённый, после чего подарит, наконец, свой посох — даэдрический артефакт «Роза Сангвина», с помощью которого можно призывать лорда дремора. При этом даже не понадобятся те предметы, что были в списке Сэма, оставленном в храме Дибеллы — это просто ещё одна из шуточек Сангвина.

После диалога главный герой будет телепортирован в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).

Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.

Появляемся мы в Маркарте.

Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней - заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.

Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).

Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.

Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).

По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.

Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.

Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.

Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.

Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»

Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.

Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.

После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.

Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.

Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.

Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним.

Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест в Вайтране, то туда он нас и телепортирует.

Роза сангвина

P.S.

Значительную часть можно пропустить, если пойти из Маркарта прямо в вайтран к Изольде. Тогда она заговорит с нами о кольце. От нее можно откупиться и сразу отправиться в крепость, быстро прыгнуть в портал и получить заветный посох.

Но прохождение квестов подобным образом не доставляет никакого удовольствия, поэтому рекомендую вам проходить весь квест, не используя ни красноречие ни деньги.

As you recover from a bad hangover.

  • Квестодатель: Сэм Гевен
  • Локация: Любая таверна в Скайриме
  • Награда: Роза Сангвина
  • ID: DA14Start and DA14
  • Необходим уровень: 14

Sam thinks he can drink you under the table. Is he right?

Краткое прохождение

  1. Помочь навести порядок в храме Дибеллы.
  2. Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе.
  3. Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране.
  4. Отправиться в Морвунскар.
  5. Найти посох.
  6. Найти Сэма Гевена.

Прохождение

Квест стартует в одной из таверн в любом городе Скайрима (в моем случае это была таверна "Смеющаяся крыса" в Солидьюде). Квест начинается с того, что вы встречаете Сэма в таверне, вы должны перепить его. Позже вы просыпаетесь в Маркарте, в храме Дибеллы. Жрица говорит, что вы должны убрать беспорядок и только тогда она будет разговаривать, так же можно пожертвовать золото или попытаться уговорить ее рассказать вам о событиях прошлой ночи. После наведения порядка она скажет, что персонаж говорил о Рорикстеде. В Рорикстеде, крестьянин говорит, что пока персонаж не вернет ему его козу, он не будет с ним говорить. Возвращаем козу, либо методом угрозы он рассказывает все сам и не надо идти за козой. В Вайтране торговец говорит, что она дала вам кольцо взаймы, так как ваша история любви сильно её растрогала... После уточнения она укажет место, где живет ваша невеста. Придя на место, увидите ворожею, которая в вас влюбилась. Она отказывается отдавать кольцо, и вам придется убить ее для дальнейшего прохождения квеста. Вернитесь в Вайтран и отдайте кольцо, тогда торговец отправит вас в Морвунскар. Или опять проверенный вариант угрозы, и можно избежать всю историю с ворожеей. Внутри Морвунскара надо убить высшего пироманта, откроется портал где нас ждет Сангвин, который починит посох и вернет обратно туда, где начался квест.

Стадии квеста

Participate in a drinking contest with Sam Guenvere (DA14Start)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
20 (Стадия) : Перепить Сэма Гевена
70
A Night to Remember (DA14)
5 Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом.
10 Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Понятия не имею, как меня сюда занесло, но жрица сказала, что разгром в Храме - это моих рук дело. Возможно, жрица расскажет мне, что случилось с Сэмом и посохом, если я наведу тут порядок.

(Стадия) : Найти Сэма Гевена

12 (Стадия) : Найти посох
20 (Стадия) : Помочь навести порядок в храме Дибеллы
30 Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Понятия не имею, как меня сюда занесло, но жрица сказала, что разгром в Храме - это моих рук дело. Мне удалось навести в Храме порядок. Возможно, если я попрошу прощения, жрица расскажет, что случилось с Сэмом и посохом.

(Стадия) : Принести извинения жрицам Дибеллы

40 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Жрица Дибеллы посоветовала разузнать насчет Сэма в Рорикстеде.

(Стадия) : Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе

50

(Стадия) : Найти козу Гледу

75 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Эннис из Рорикстеда расскажет мне, что произошло, когда я верну ему украденную козу.

(Стадия) : Привести козу Гледу обратно к Эннису в Рорикстед

85 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Долговая расписка, выданная мною Эннису из Рорикстеда, привела меня в Вайтран, к Изольде. Возможно, она скажет мне, куда подевался Сэм.

(Стадия) : Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

100 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно свое кольцо. Она давала его мне, чтобы отдать кому-то в роще Ведьмин Туман.

(Стадия) : Найти обручальное кольцо в роще Ведьмин Туман

115 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно свое кольцо, отданное мною ворожее из рощи Ведьмин Туман.

(Стадия) : Забрать обручальное кольцо

125 (Стадия) : Вернуть обручальное кольцо Изольде в Вайтран
135 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана подсказала искать Сэма в Морвунскаре.

(Стадия) : Отправиться в Морвунскар

150 (Стадия) : Найти Сэма и посох в Морвунскаре
200 "Сэм" оказался одним из принцев даэдра, Сангвином, покровителем разгула. Вместе с ним мы устроили пьяный кутеж по всему Скайриму. В итоге мне досталась Роза Сангвина.

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).



Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.



Появляемся мы в Маркарте.



Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.



Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).



Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.



Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).



По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.



Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.



Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.



Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.



Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»



Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.



Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.



После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.



Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.



Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.