Прохождение. Прохождение Cradle Готовим блюдо для Онгоца

Данная игрушка отличается сложностью некоторых загадок. Поэтому, чтобы не тратить время и силы на самостоятельный поиск ответов, можно воспользоваться прохождением игры Cradle , находящимся сразу под видеороликом, который также направлен на помощь в преодолении игровых барьеров.

Смотреть youtube видео прохождение Cradle

Юрта

Первым делом нужно на центральном столе прочитать записку, в которой описывается рецепт для привлечения Онгоца (это такая птица). Завтрак для Онгоца варится в определенной последовательности, вследствие чего требуется:
  1. Достать кастрюлю из серванта и поставить ее на печь.
  2. Взять чайную кружку, открыть умывальник и набрать воды, которую затем нужно вылить в кастрюлю.
  3. Взять небольшой предмет (кружку или мячик) и отправиться к ближайшему озеру. За ним растет дерево с фруктами, которые нужно сбить взятым предметом. 2 упавших плода необходимо отнести в юрту и затем разрезать их ножом. Полученные половинки также кинуть в кастрюлю.
  4. Снять сушеный корень с веревки, где висит одежда. Чтобы его растолочь, нужна ступка и пестик, которые лежат в серванте. Содержимое отправить в кастрюлю.
  5. Достать из серванта пачку соли (вторая слева) и высыпать в воду.
  6. Растопить печь с помощью газеты, дров и зажигалки.

Полученный завтрак поставить рядом с насестом. На запах блюда прилетит ручной беркут. У Онгоца нужно снять жилет (развязать два верхних шнурка и стянуть одежду вниз) и поменять его на прозрачный (находится в юрте). На снятом жилете прочитать код «2053», который требуется ввести в планшет (находится в тумбочке рядом с кроватью). После прочтения информации в планшете, можно отправляться на поиски спрятанных игрушек.

Прохождение первой части

  1. Воспользоваться информацией из планшета, чтобы отыскать тайник.
  2. У найденного полукруглого камня выкопать шкатулку и достать из нее чип.
  3. Вернуться в юрту.
  4. Снять голову механической девушки и заменить поврежденную деталь на новую.
  5. Снять грудную клетку Иды и вставить туда круглую деталь, а также красный баллон из приемника.
  6. Собрать корпус и активировать девушку, затем поговорить с ней.
  7. Можно отправляться в парк развлечений.
  8. Перелезть через ограду по наклонному дереву.
  9. В парке отыскать аттракцион №8.
  10. Слева от него подойти к желтой трубе и нажать на кнопку.
  11. Войти в аттракцион и отыскать 30 синих кубов, которые нужно собрать.
  12. Полученные кубики необходимо «отправить» в воздушный поток, располагающийся в центре.
  13. Забрать дыхательный модуль.
  14. Выйти из аттракциона и отправиться к клумбам у входа.
  15. Здесь отыскать белое сиденье, сесть на него и нажать сначала на центральную кнопку, а затем на левую.
  16. В юрте вставить модуль в нижнюю часть груди девушки и включить спутницу.
  17. На транспортную площадку рядом с парком прилетит трамвай.
  18. Договориться с машинистом трамвая о поставке цветов.
  19. Поговорить с Идой и взять лежащее рядом с ней устройство для сканирования цветов.
  20. Отправиться к клумбам.
  21. Здесь нужно с помощью сканера отыскать следующие цветы:
    1. 2 красных с чистотой 70%;
    2. 1 оранжевый - 80%;
    3. 1 желтый - 90.
  22. Собрать требуемые цветы и отнести их в юрту.
  23. С помощью копира (справа от Иды) сделать копию.
  24. Полученные предметы сложить в коробку, запаковать ее и положить в инвентарь.

На этом прохождение игры Cradle не заканчивается, это была всего лишь первая часть.

Прохождение второй части Cradle

  1. Поговорить с Идой и отправиться к аттракциону №2.
  2. Здесь собрать 30 розовых кубиков.
  3. После выполнения задания взять лукскрин и пойти в юрту.
  4. На обратном пути отдать машинисту коробку с копиями.
  5. Вернувшись, поменять модули девушки на новые.
  6. За новой батарейкой нужно идти к 10 аттракциону.
  7. Здесь нужно собрать 30 синих кубиков и получить новый предмет.
  8. Вставить батарейку в правую грудь Иды.
  9. Взять 3 аккумулятора (под навесом, в правом углу двора и на верхней полке) и положить их в пустую коробку.
  10. Поднять пульт со стола и включить телевизор.
  11. Отправиться к аттракциону №6. Попасть сюда можно по сломанным конструкциям, что рядом с четвертым павильоном.
  12. У шестого аттракциона необходимо собрать 30 оранжевых кубиков.
  13. После выполнения задания взять синхронизатор и установить его в тело Иды.
  14. После разговора с девушкой наведаться к машинисту трамвая, поговорить с ним и взять ключ.
  15. Открыть им тумбочку рядом с кроватью.
  16. Взять ультрафиолетовый колпак и надеть его на фонарь.
  17. Подойти к статуе Будды, открыть средний ящик и прочитать книгу, которая там лежит.
  18. При выходе из двора найти могилу дедушки, рядом с которой находится ультрафиолетовая надпись.
  19. Следовать по рисункам требуется следующим образом:
    1. солнце;
    2. луна;
    3. солнце;
    4. луна.
  20. Последний рисунок указывает на деревья с почтовым ящиком.
  21. Взять из ящика письмо и ключ.
  22. В юрте ключом открыть сундук и взять оттуда вещи, а затем сдвинуть его в сторону.
  23. Взять вещи из тайника.
  24. Поговорить с Идой, которая затем выключится.
  25. Взять верхнюю часть девушки и отнести ее в сад Гербера.
  26. В шатре на дерево подвесить спутницу и открыть панель на ее спине.
  27. Взять кабель рядом с деревом и подключить его к девушке.

Остается лишь посмотреть финальный видеоролик… Вот и все, прохождение Cradle на этом заканчивается.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Cradle , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Cradle . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Cradle читайте у нас на сайте.

Вы очнетесь в лесу. Идите прямо, подойдите к доске и прочитайте все, что на ней написано. Узнайте особенности игрового процесса и управление. Потом ходите, собирайте кубики разных цветов, вы научитесь прятать предметы в инвентарь и бросаться ими. Идите по тропинке из кубов, подойдите к большому квадрату и вставьте в правый верхний угол оранжевый квадрат.

Тропинка для вас будет свободна, из мануала можно узнать все о сне. Следуйте прямо, взаимодействуйте с компьютерном на столе, который будет перед вами, проснитесь. Далее следует стартовая заставка игры. Встаньте, начинайте осматривать свою комнату. Вы можете заглянуть в абсолютно любой шкаф или взять любой предмет, но вас желательно почитать блокнот. Узнайте немного полезной информации о себе. Идите к умывальнику, включите воду, возьмите стакан и наполните его водой. Перелейте её в чашу, которая находится рядом со столом, на котором лежит блокнот и странный прибор.

Потом присядьте, откройте люк в механизме с чашкой, киньте в него бумагу, которую вы можете найти в комнате в одном из шкафов. Осмотрите ящики, найдите еще дрова и положите их в котел. Потом достаньте зажигалку (она лежит на полках) и подожгите котел. Найдите мячик в комнате, или выходите на улицу и получите в инвентарь камень. Идите к дереву неподалеку, кидайте в него камни или мячики, получите два фрукта. Возвращайтесь в дом, возьмите с кухонного стола ножик и порежьте им маслины. Положите четыре кусочка прямиком в чан. Снова выходите на улицу, поверните сразу направо и возьмите с вешалки корешок, добавьте его в блюдо, вам надо найти соль, чтобы закончить готовку.

Подойдите к кухонному столу, изучите его и найдите соль, добавьте её в чан. Полученное блюдо поставьте на специальную железку, которая находится слева, чуть впереди от двери. К вам прилетит Орел, снимите с него щит, на нем есть цифры - 2033. Именно это пароль от вашего планшета, вернитесь домой. Подойдите к кровати, используйте ранее полученный пароль на планшете, прочитайте все письма, в которых хранится полезная информация для дальнейшего прохождения игры.

Выйдите из юрты, следуйте прямо. Вы увидите камень, из которого торчит палка, от него держите путь налево. Доберитесь до сухого дерева, поверните направо и идите прямо до камней. Найдите среди них тайник, в нем лежат ваши игрушки. Возьмите механизм, вернитесь домой. Вставьте грудь в тело робота и найденный прибор в его голову. Подойдите к компьютеру на столе, возьмите одну из деталей с него, потом еще найдите еще один прибор в шкафах.

Обе вещи вставьте в район сердца робота, а потом включите его. Машина заработает, общайтесь с ней и попытайтесь узнать как можно больше полезной информации о себе и своем прошлом. Выходите из дома, держите путь к месту, похожему на парк аттракционов. Он очень хорошо виден на локации, ведь повсюду пустошь. На самом дело локация никакой не парк, а своеобразная база. Найдите кабинку номер семь, активируйте в ней подачу электричества. Потом следуйте по горке в особенную комнату. Она называется Бесконечные Пески и в ней вас ждет забавная цветная головоломка.

Бегайте по локации, кидайте в портал только кубики синего цвета, соберите цветок, а потом возвращайтесь в нормальную реальность. Осмотрите вверх базы, потом вернитесь обратно к роботу и поговорите с ней, она сообщит, что у неё проблемы с линзами. Вам нужно добраться до железнодорожной станции, чтобы поговорить с человеком.

Выходите из дома, идите прямо и сперва поверните налево, человек вас ждет в вагоне. Его зовут Табаха, он согласится добыть для вас объективы, если вы принесете ему: 2 красных гербера 70 процентов, один оранжевый 80 процентов и один желтый 90 процентов. Отправляйтесь к центру, где находились ранее. Вокруг него растут цветки, ходите и ищите нужные при помощи специального прибора. Добудьте четыре цветка, вернитесь домой и пообщайтесь с роботом.

Справа от него стоит механизм, запечатайте в нем цветки и поместите их в специальные капсулы, которые нужно убрать в ящик. Возвращайтесь на базу, сыграйте в очередной раз в знакомую игру с кубиками, только на этот раз придется собрать цветок фиолетового цвета.

После успеха, вернитесь домой, возьмите ящик с цветками и дайте Табаху. Узнайте у него много полезной информации, получите объективы. Вернитесь к роботу, поговорите с ней в очередной раз. Вам нужно включить телевизор, попытайтесь восстановить подачу энергию через столб. Отправляйтесь на станцию, включите там датчик и возвращайтесь домой. Заберитесь на крышу, поставьте пластины, спуститесь вниз. Зайдите в дом, найдите пульт от телевизора и включите его. Поговорите с Идой. Отправляйтесь в лабораторию, сыграйте еще в одну мини-игру, а потом вернитесь к роботу и расскажите ему о своих воспоминаниях, у вас появятся новые зацепки. Вам нужно поговорить с Табахой, чтобы узнать, где можно найти вещи ваших родителей.

Доберитесь до уже известного вагона, говорите с Табахой, он даст вам ключ, который открывает замок от ящика, который принадлежал вашему дедушке. Вернитесь домой, откройте один из закрытых шкафов при помощи ключа, прочитайте важные документы до конца, потому что в них есть для вас послание. Выходите из комнаты, идите к камням, осмотрите могилу дедушки. Вы должны найти зацепку, которая поможет вам узнать всю правду, поэтому снова идите домой. Осмотрите шкаф дедушки, потом поговорите с роботом.

Выходите в пустошь, идите к камням, используйте фонарик, чтобы находить голубые указатели, ходите по степям. Один из указателей находится рядом со столбами недалеко от станции, идите направо и в кустах вы найдете капсулу, а в ней лежит ключ. Возьмите его. Вернитесь домой, откройте ящик, найдите последнюю деталь Иды. Вставьте её в неё, поговорите с роботом, снимите его со стола и несите на станцию. Вставьте её в механизм, подключите все детали. Далее пообщайтесь с девушкой, а потом последует финальный ролик игры. На этом прохождение игры заканчивается! Поздравляем!


На улице следуем вперед, к выходу за ограду. Осматриваем местность.

В записке говорилось, что маслины растут возле озера.



Направляемся к маслиновым деревьям.

Подойдя к ним, поднимаем с земли палку.

Держим палку в руках, и подходим к дереву. Наводим точку курсора на плод и нажимаем на правую клавишу мыши (ПКМ), сбиваем маслину на землю. Поднимаем ее, кладем в инвентарь. Подбираем палку, прицеливаемся во второй плод, сбиваем и его. Забираем в инвентарь, возвращаемся к юрте.

Слева от юрты сушится белье. На веревке, рядом с бельем, сушатся и корни. Забираем один корень в инвентарь, входим в юрту. Кладем маслины на стол.

Примечание. Не факт, что их удастся положить на столешницу, но это и не важно.

Из выдвижного ящика серванта, справа, достаем нож. С его помощью разрезаем маслины, кладем половинки в кастрюлю на плите.

Задание: Добавьте сушенный корень.

Отодвигаем в сторону кастрюлю наверху серванта, берем ступку. Приседаем, нажав на клавишу Ctrl (лучше выполнить действие присев, чтобы установить ступку). Кладем в нее корень.

Забираем с верха серванта пестик и используем его на корень. Получившуюся массу высыпаем в кастрюлю.

Задание: Посолите.

С полки серванта берем вторую слева банку с солью . Тоже высыпаем в кастрюлю.

Как и сказано в записке, варево становится рыжим.

Задание: Отнесите завтрак Онгоцу.

Забираем кастрюлю с едой, выходим на улицу.

Устанавливаем кастрюлю в проволочное кольцо на шесте для беркута.

Заслышав запах еды, появляется Онгоц.

3. Жилеты Онгоца

Задание: Замените жилет Онгоцу.

Приближаемся к птице. Щелкаем по верхним застежкам, отстегивая жилетку, нажимаем на нижнюю кнопку, и жилетка оказывается у нас в руках.

Видим, что птица – механическая, со сквозным отверстием в груди.

Замечаем записанный на внутренней стороне жилетки код – 2053 . Следуем в юрту. Кладем снятую с беркута жилетку на кровать. С вешалки, находящейся слева от кровати, берем другую жилетку . Несем ее к беркуту, надеваем на птицу.

Онгоц улетает.

Получаем сюжетное достижение «Друг» .

4. Дневник Энебиша

Задание: Найдите применение четырем цифрам.

Возвращаемся в юрту. Подходим к тумбочке, справа от кровати.

Вводим код 2053 , читаем сообщения.

Наше внимание привлекает последнее сообщение, в котором Энебиш вспоминает о своем «космическом чемоданчике», который ему принес Онгоц, и который он спрятал в тайнике.

Внимательно читаем подсказку, как пройти к тайнику.


Атмосферное инди-приключение с интересным взаимодействием с предметами, интригующим сюжетом, постапокалиптическим неуютным миром и навязчивыми головоломками.

Cradle создала на движке Unigine Engine киевская студия Flying Cafe for Semianimals , состоящая всего из 4-х человек.

Сюжет подается исключительно в разговорах с двумя персонажами, да в паре записок. Главный герой Энебиш не помнит деталей прошлого и восстанавливает картину мира, помогая Иде, разуму в искусственном теле, раскрыть произошедшие много лет назад события, связанные с парком развлечений, находящимся неподалеку от их дома. Есть еще торговец Табаха, приезжающий иногда на вагоне из большого города. И орел.

Мест действия, по сути, два: юрта, где живет главный герой с Идой, и парк развлечений. Степные просторы понадобятся для пары квестов, да и то, заходить далеко не придется. Получилась камерная, лаконичная игра с постоянно интригующими новыми подробностями истории.

Геймплей состоит из разговоров, нахождения выходов из различных ситуаций в небольшом открытом мире и головоломок с кубиками. Игра короткая, поэтому это все не успеет надоесть.


И вот эти самые головоломки с кубиками, хоть и удачно вплетены в сюжет, смотрятся как-то обособлено от остального игрового процесса. Вы оказываетесь в закрытой комнате с огромной массой кубиков, которые можно брать, переставлять, уничтожать, кидать их в центральный восходящий поток. Задача — найти 30 кубиков определенного цвета и закинуть их в поток.

Периодически возникают бури, очищающие комнату от «мусора», и прилетают злые красные кубики, которые либо взрываются, либо создают блоки, препятствующие поискам. Против красных кубиков есть противодействие, для последующих комнат могут быть дополнительные условия, описанные в инструкции перед входом.

Поначалу лазить в комнате и кидаться геометрическими фигурами интересно, будто находишься на детской игровой площадке. Но сам процесс решения этих головоломок не совсем понятен. Может я до чего-то не додумался, но я не прошел ни одной такой игровой комнаты за все время! Спасением стало то, что спустя некоторое время засчитывается поражение и дается возможность пропустить кубическую процедуру, сразу получив предмет, за которым пришел Энебиш в павильон парка.

Юрта, где начинается игра, наполнена десятками интересных мелких предметов, которые можно поднимать, перекладывать и применять к чему-то. Местная физика позволяет взаимодействовать с предметами удобно и приятно. Поэтому домой здесь возвращаться действительно хочется.

Незамысловатый геймплей держит у экрана за счет интриги в истории и постоянного чередования головоломок с действительно интересными ситуациями, когда, например, нужно отыскать ключ в степях, следуя указателям, видимым на земле в свете специальной насадки на фонарике.

Невероятно редкое явление — хорошая украинская озвучка. Это, конечно, последствия того, где игра была сделана, но столь уникальным шансом необходимо воспользоваться, если вы свободно владеете украинским.



В итоге — атмосферная, необычная игра-впечатление. Она только выигрывает за счет небольшой продолжительности. Недостатки на лицо, их даже перечислять не имеет смысла, ведь это первый проект совсем маленькой украинской студии. Да и от таких инди-игр следует брать только самое лучшее, что у них есть, принимая огрехи как данность жанра. Можно пожелать лишь удачи в дальнейшей работе Flying Cafe for Semianimals, и вдогонку поставить семерку за их первый удачный опыт.