Прохождение обливион паранойя. Прохождение Oblivion: Паранойя Обливион 4 прохождение квеста паранойя

Прохождение Oblivion: Паранойя.
На улицах Скинграда к Вам подойдёт вуд эльф Глартир и предложит встретиться в полночь за часовней. Идём в назначенное место и узнаём от Глартира, что он подозревает некоторых жителей Скинграда в том, что они следят за ним. Он поочерёдно просит Вас проследить за тремя гражданами.
1. Бернадетт Пенелиз
2. Тотиус Секстиус
3. Давиде Суриле
Вне зависимости от Вашего ответа Глартир будет давать по 150 золотых монет за информацию. Но, если Вы будете говорить, что не один из подозреваемых не следит за Глартиром, то он нападёт на Вас. Вы сможете его запросто убить. Но если Вы скажете, что подозрения эльфа – шизофреника подтвердились, то потом он попросит Вас убить подозреваемых. Капитан охраны Скинграда Дион встретит Вас и скажет, что Глартир – сумасшедший, и если он что-либо замыслит противозаконное, то нужно сообщить об этом капитану. Итог тот же, Глартир умрёт, но от рук стражи. Но есть более выгодный способ. Если Вы обвините хотя бы одного из трёх подозреваемых, то Глартир попросит их убить за 1000 золотых. Штраф за убийство Бернадетт Пенелиз – 1000, Тотиуса Секстиуса – 40. Этот квест – лёгкий способ получить около 500 золотых монет, ничего особенно не делая. А если убийство невиновных npc Вас не смущает, то можно заработать около 1500 золотых монет. Идеальным вариантом действий является обвинение Тотиуса, что принесёт хорошие деньги. Но убить его быстро не так уж и легко, хотя и не трудно.


Вернуться на страницу игры Oblivion

танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

  1. Глартир подойдет к вам на улице и предложит встретиться с ним за Великой часовней Джулианоса в полночь.
  2. Следуйте за часовню в полночь, и эльф поделится своими мыслями о заговоре против него. Глартир просит вас наблюдать за движениями "заговорщиков" в течение дня.
  3. Опционально : Следить за человеком, на которого указывает Глартир.
  4. Вернитесь к Глартиру следующей ночью с вашими выводами:
    - Если вы сообщите, что они не действуют подозрительно, он даст вам 150 золотых.
    - Если вы сообщите, что человек действительно шпионил за ним, он даст вам 200 золотых.
  5. Повторите этот процесс для двух других потенциальных заговорщиков.
  6. После третьего отчета, если вы скажете, что все они невиновны, Глартир не поверит. Он нападет на вас, и вы должны убить его. Если вы сказали, что хотя бы один был виновен, Глартир поручит вам убить обвиняемого. Вы можете:
    - Убить отмеченные цели и получить 1000 золота от Глартира.
    - Сдать Глартира властям и получить +1 Добрая слава.
    - Если вы обвинили Давида Сурили: сообщите ему или его брату, что Глартир хочет, чтобы они умерли, и они убьют его самого.
Описание

Войдите в Скинград, и вы встретите лесного эльфа по имени Глартир, который ведет себя странным образом. Он остановит вас на улице и попросит встретить его за Великой часовней Джулианоса в полночь. Великая часовня находится в южных стенах Скинграда. Там он объяснит вам, что он считает, что против него готовится заговор. Если вы не встретитесь с ним сразу, он будет появляться каждую ночь около полуночи, пока вы не поговорите с ним там.

Первый "шпион" - Бернадетта Пенелис, которая живет прямо напротив его дома. Вам поручено следить за ее движениями.

Глартир просит вас быть рядом с его домом на следующее утро в 6 утра и следить за действиями Бернадетт. С утра она идет в церковь, затем работает на винограднике (иногда можно заметить вора, который пытается ее обокрасть, но она с криком убегает), разговаривает с другими жителями, и работает за своим домом перед тем, как уйти спать. Вам не обязательно следить за женщиной и за другими подозреваемыми, это не отразится на задании. Глартир проводит очередную встречу с вами в полночь.

Если вы откажетесь от первоначального запроса на помощь с Бернадеттой, квест будет завершен, и Глартир попытается самостоятельно решить проблемы. Он пойдет к себе домой и через час выйдет со своим боевым топором, войдет в дом Бернадетты и нападет на нее. Она может выбежать на улицу, и охранники убьют его. В качестве альтернативы, он может убить ее в доме или церкви и выйти примерно через час. Следуйте за ним, а следующий встреченный им стражник убьет его. В любом случае, вы можете обыскать его труп, чтобы найти ключ, а затем войти в его дом и взять 800 золота из мусорной корзины .

Общественное мнение

Охранники ничего не будут делать, пока вы не получите от Глартира список с теми, кого надо убить. Вы можете рассказать стражникам о подозрениях относитель Глартира, но они скажут, что он «поправляется» и просят вас следить за ним. По-видимому, его шаткое психическое состояние хорошо известно в городе, и многие граждане будут комментировать это.

Примечания
  • Если кто-либо из целей (Бернадетта Пенелис, Тутиус Секстиус, или Давид Сурили) убит до того, как этот квест запущен, этот квест становится постоянно недоступным (их воскрешение с помощью консольных кодов не поможет).
  • Независимо от того, следили вы за подозреваемыми или нет, квест продолжится.
  • Вы можете рассказать охранникам о записке Глартира в любой момент, даже если вы убили всех «заговорщиков».
  • В подвале дома Глартира вы найдете несколько заметок, в которых он описал свои мысли о заговоре. Эти заметки будут обновляться по мере продвижения по квесту, основываясь на выборе, который вы делаете.
  • Бернадетта Пенелис и Давид Сурили имеют в своем инвентаре бесконечное количество хлеба. Поскольку они всегда будут есть свой хлеб (даже если он не появится в их инвентаре), вы не можете использовать Отравленное яблоко, чтобы убить их. Вы можете убить Тутиуса Секстиуса в его доме с Отравленным яблоком после того, как он совершит поездку на лошади, но нужно будет обязательно забрать любую еду или напитки, которые уже есть в его доме, и все продукты или напитки, которые есть в его инвентаре.
  • Если вы совершаете какие-либо из убийств для Глартира, они будут считаться убийством, и вас посетит Тёмное Братство в следующий раз, когда вы спите. Однако, сам Глартир является идеальным NPC-кандидатом для убийства, чтобы инициировать посещение Тёмного Братства. Выполните его три задания, получите записку, затем сообщите братьям Сурили о планах Глартира и перехватите Глартира, прежде чем они доберутся до него. Убейте Глартира самостоятельно (атакуя, прежде чем он сможет начать разговор), и вы получите право на "невиновное" убийство. Вы не получите Дурной славы за убийство Глартира, а квест «Тёмное Братство» начнется после сна.
Баги
  • Этот квест может конфликтовать с " " из-за сценария внешнего вида охранников.
  • Если вы убили Глартира, а позже убили одного из людей его списка, в дневнике появится запись, что вам нужно встретиться с Глартиром в полночь, чтобы получить награду. Однако получить награду невозможно, учитывая, что Глартир мертв.
    Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • После встречи за церковью Глартир может постоянно говорить, что он не может говорить с вами публично.
    Если это произойдет, перезагрузитесь с более старого сохранения, или продвиньте этап квеста через консоль.
  • Если вы убьете всех трех подозреваемых, в то время как Глартир уже сам отправляется их убивать, вы получите записи в журнале, в которых говорится, что вы убили подозреваемых и должны встретиться с Глатиром за часовней в полночь. Если вы сделаете это незаметно для стражников и самого Глартира, то он войдет в бесконечный цикл, бормоча себе, что он уже сам справляется с ситуацией. Хотя все трое подозреваемых мертвы. Для Глартира написано, что вы уже говорили с Глартиром и решили не участвовать в убийстве подозреваемых; хотя из-за последних записей в журнале он все равно встретит вас в полночь за часовней. Он не предлагает нового диалога и только говорит, что возьмет дело в свои руки.
    Единственный путь завершения квеста - отдать список убийц охранникам или убить Глартира.
  • Если Глартир «застревает» на уровне, то используйте командную команду prid 000294C8 , за которой следует moveto player .

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
5 В Скинграде ко мне подошел лесной эльф по имени Глартир и предложил встретиться в полночь за великой часовней. Он не сказал, зачем, но пообещал, что я не пожалею об этом.
8 Дион, капитан стражи Скинграда предупредил меня, что не стоит связываться с Глартиром. Дион говорит, что Глартир сумасшедший и, возможно, опасен. Кроме того, капитан попросил меня сообщить ему, если Глартир попросит меня сделать что-нибудь странное.
9 Мы с Глартиром встретились за великой часовней, как он и хотел. Он просит меня собрать доказательства существования заговора, направленного против него. Я не хочу ввязываться в это дело.
10 Глартир утверждает, что жители Скинграда устроили заговор против него. Он не сказал почему, но намекнул, что ему известны секреты влиятельных людей, и они хотят заставить его замолчать. Я помогу ему выяснить, есть ли за ним слежка, а за это он заплатит мне 150 золотых.
10 Глартир убежден, что Бернадетта Пенелис следит за ним. Мне нужно быть у ее дома в 6 часов утра и узнать, чем она занимается в течение дня. В полночь я встречусь с Глартиром за великой часовней и расскажу о том, что мне удалось увидеть.
20 Теперь Глартир знает о том, что Бернадетта Пенелис наблюдает за ним, как он и подозревал.
20 Теперь Глартир знает о том, что Бернадетта Пенелис не наблюдает за ним. Он был удивлен, но, кажется, поверил в это.
20 Теперь Глартир просит меня понаблюдать за поведением Тутиуса Секстиуса, еще одного из предполагаемых заговорщиков. Глартир говорит, что, если сегодня утром я буду ждать у дома Тутиуса Секстиуса, то увижу, как Секстиус следит за Глартиром. Так я смогу узнать, кому Секстиус докладывает о результатах слежки. В полночь я, как обычно, встречусь с Глартиром за великой часовней и расскажу о том, что мне удалось выяснить.
30 Теперь Глартир знает о том, что Тутиус Секстиус наблюдает за ним, как он и думал.
30 Теперь Глартир знает, что Тутиус Секстиус не наблюдает за ним. Мне с трудом удалось убедить в этом Глартира, кажется, он стал меньше доверять мне.
30 Теперь Глартир знает о том, что Тутиус Секстиус не наблюдает за ним. Он был удивлен, но, кажется, поверил в это.
30 Глартир просит меня проследить за еще одним человеком, последним из подозреваемых. Глартир считает, что за его домом наблюдает Давид Сурили. Мне нужно следить за Сурили в течение одного дня, а затем встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и рассказать о том, что мне удалось узнать.
40 Теперь Глартир знает о том, что Давид Сурили не следит за ним.
40 Теперь Глартир знает, что Давид Сурили следит за ним, как он и подозревал.
45 Кажется, Глартир доволен результатами моего расследования. Он хорошо заплатил мне за работу.
50 Глартир попросил меня убить Давида Сурили, который, по моим словам, следил за ним. Когда я убью Давида, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
50 Глартир попросил меня убить Тутиуса Секстиуса, который, по моим словам, следил за ним. Когда я убью Тутиуса, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
50 Глартир попросил меня убить Бернадетту Пенелис, которая, по моим словам, следила за ним. Когда я убью Бернадетту, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
50 Глартир просит меня убить нескольких людей согласно данному им списку. В этом списке все те, кто, по моим словам, следил за Глартиром. После того, как я убью всех, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
51 Мне удалось убить Бернадетту Пенелис, как того хотел Глартир.
51
51
52 Мне удалось убить Давида Сурили, как того хотел Глартир.
52 В полночь мне нужно встретиться с Глартиром и получить свою награду.
52 Когда я убью всех из списка Глартира, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней и получить награду.
53 Мне удалось убить Тутиуса Секстиуса, как того хотел Глартир.
53 В полночь мне нужно встретиться с Глартиром и получить свою награду.
53 Когда я убью всех из списка Глартира, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней и получить награду.
54 Глартир обрадовался, узнав, что его враг мертв, и заплатил мне, как и обещал.
54 Глартир обрадовался, узнав, что его враги мертвы, и заплатил мне, как и обещал.
60 Теперь Глартир знает, что я не стану никого убивать по его заказу. Ему это не понравилось; теперь он, кажется, решил сам заняться этим. Боюсь, что он может прибегнуть к насилию.
65 Глартир решил устроить бойню в Скинграде. Похоже, он хочет убить всех, кто якобы участвует в заговоре против него.
70 Записка Глартира показана городской страже. Они сказали, что теперь сами займутся этим делом.
80 Теперь Глартир считает, что я тоже в заговоре против него, и пытается убить меня! У меня нет выбора, мне придется защищаться.
81 Глартир мертв. Мои попытки убедить его в том, что заговора против него не существует, закончились трагедией.
82 Глартир пал от моей руки.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage (MS38) stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Как только вы появитесь Скинграде, к вам подойдет эльф Глартир, которому кажется, что за ним постоянно следят, и назначит встречу за великой часовней Джулианоса в полночь.
Капитан же местной стражи Дион посоветует не связываться с ним, а если вы заметите за Глантиром что-то странное, - сообщить ему немедленно.

В полночь, встретившись с эльфом, вы узнаете, что против него организован целый заговор, в котором принимают участие жители города. Глантир попросит проследить за подозреваемыми, и найти доказательства их причастности. В награду за полученную информацию о каждом подозреваемом в заговоре он обещает заплатить 150 монет.

Еженощно он будет называть нового человека, за которым нужно проследить в течение дня. Среди подозреваемых:

♦ Бернадетта Пенелис

♦ Тутиус Секстиус

♦ Давид Сурили

Если вы откажетесь помогать, Глартир решить свои проблемы попытается сам, причем довольно зверским способом. Он попытается убить подозреваемых. В таком случае, естественно, его убьют стражники.

Выбор, как поступать с Глантиром, - за вами.

При этом возможны варианты:

1. Если говорить правду, то есть, что нет слежки, доверие Глартира к вам будет постоянно уменьшатся, и, в итоге, он придет к выводу, что вы тоже участвуете в заговоре. В четвертый раз, когда вы опровергнете подозрения, он на вас нападет. Вам ничего не останется, как убить его ил убежать, оставив это сделать стражникам.

2. Если вы возьмете грех на душу и подтвердите причастность хотя бы одного человека к заговору, Глартир на четвертую ночь даст задание - убить этого человека. Если вы подтвердите причастность нескольких человек, он даст вам список приговоренных, этом за каждое убийство пообешает 1000 монет.

В этом случае вы можете не соглашаться на убийство. Эльф попытается сам расправиться с подозреваемыми. Если вы согласитесь и выполните это, то награду получите в полночь за часовней, после того, как убьете всех людей, кто находится в списке. Есть еще один вариант - сообщить обо всем капитану стражи Диону и показать список. Дальше стража сама разберется, что делать с параноиком, вы получите повышение славы на один пункт и лучшее отношение стражов Скинграда.

Можно, конечно, сообщить намеченным жертвам о планах Глартира. Бернадетта и Тутиус попросят доложить страже, а Давид с братом решат сами разобраться с Глартиром.

Если Глартир будет мертв, вы можете взять у него ключ от дома. Там найдете 800 монет и любопытные записки.

Примечание : Если вы первым нападете и убьете Глартира или кого-то из списка, это Темным Братством будет считаться убийством невинного человека, и в одну из ночей вас навестит его представитель.

The Elder Scrolls IV: Oblivion is 10 years old, a terrifying fact that has done little but remind me that my days are numbered and senility is closing in on me like a determined mud crab. But for all that time may cloud my mind, I will never forget the quest that defined my experience of Bethesda’s finest game and enshrined the RPG as the genre for me.

Paranoia requires you to exploit almost every mechanic Oblivion offers-combat, dialogue, timing, stealth and theft-resolving the story of a mad wood elf. Glarthir is convinced his neighbours are in cahoots, plotting his downfall. You can choose to take his side and keep tabs on the people of Skingrad, or you can brush him off as a total Fruit Loop. For me, a PC gaming novice at the time, this tangle of possibilities went horribly wrong.

Skingrad. Screenshot by, er, ‘Maintenance script’, The Elder Scrolls Wiki.

A little scene-setting: the PC I was running Oblivion on was my very first. Consequently, I hadn’t had much experience with games more complex than Pokémon or World of Warcraft, which just about ran on my parents’ early-’00s monstrosity. I didn’t have a full understanding of what was and wasn’t possible in a PC RPG, and that made the world feel far more scary.

When you enter Skingrad, Glarthir is programmed to run towards you and engage you in conversation, triggering Paranoia. I just saw a demented elf running my way and panicked-I turned on my heel and left the city. To my horror, as I caught my breath beyond the Skingrad loading screen, what should I see emerge but the same figure who had just tried to accost me. Assuming in my heightened state that Oblivion had marked me for death, I legged it across country, looking back every few seconds to glimpse the relentless silhouette of my pursuer.

Screenshot by Rpeh, via The Unofficial Elder Scrolls Pages.

As the chase wore on, I became hysterical, at last taking shelter in Goblin Jim’s Cave (I hope you’ll understand the depth of my fear in the knowledge that I was more prepared to face Goblin Jim than the abomination dogging my footsteps). I hopped onto a ledge opposite the cave entrace, crouched down and drew my bowstring. Minutes passed in horrible tension, and then a figure appeared. He was unstoppable!

The string went slack; the arrow flew true. Glarthir keeled over. In my panic, I had killed an overzealous quest giver-but of course I didn’t know that’s what he was. Neither could I understand the message now blazing on my screen beyond a nauseating sensation that it wasn’t good news.

“Your killing has been observed by forces unknown…”

Screenshot by EbonySkyrim, via The Elder Scrolls Wiki.

Needless to say, when the Dark Brotherhood’s Lucien Lachance appeared at my bedside the next time I slept, pants were dampened. By the time my heart rate returned to normal and I’d stirred up the gumption to do as Lucien bid, however, I had had a revelation. Somehow a cross-country pursuit and my own misplaced self-defence culminated in my becoming Cyrodiil’s most deadly assassin. The bewildering chain of events that set me on that path was testament to Oblivion’s complexity, potential and frequent shonkiness.

Oblivion felt impossibly deep, and that sensation of causality among its disparate mechanics-though it was sometimes a product of poor code-sold me on the genre like nothing else could.

Перед тем, как приводить описание данного квеста, следует отметить, что Глартир (Glarthir) действительно параноик и никто из жителей Скинграда за ним не следит - нет никакого заговора против него. Какую стратегию выбрать: потакать больному человеку или говорить правду - решать вам.

В Скинграде к вам подойдет лесной эльф Глартир (Glarthir) и назначит встречу в полночь за великой часовней Джулианоса (the Great Chapel of Julianos).

Капитан местной стражи Дион (Dion) посоветует вам не связываться с Глартиром, а в случае, если параноик попросит сделать что-либо странное - сразу сообщить ему. Таким образом, до начала квеста желательно избавиться от наложенных на вас штрафов, в противном случае Дион вместо беседы пожелает арестовать вас.

В полночь эльф поведает, что против него организован заговор. В нем участвуют жители города, он попросит помочь ему получить доказательства их причастности. Глартир хочет, чтобы вы проследили за некоторыми горожанами и доложили ему, следят ли они за ним. В награду за информацию по каждому из граждан он обещает выплачивать 150 монет.

Каждую ночь при встрече он будет называть следующего человека, за которым герою предстоит следить и выплачивать награду за информацию о предыдущем подозреваемом. Итак, тройка подозреваемых:

Бернадетта Пенелис (Bernadette Peneles)
- Тутиус Секстиус (Toutius Sextius)
- Давид Сурили (Davide Surilie)

Если вы вовсе откажетесь помогать ему в слежке, Глартир попытается решить свои проблемы сам: он попытается зарубить Бернадетту. Тогда конец таков: его убьют стражники (неважно, удастся ли Глартиру порешить бедняжку).

Следить за кем-либо из них в течение всего дня вовсе не обязательно, важно какую информацию (или дезинформацию) вы предоставите Глартиру.

1. Если вы каждый раз будете говорить правду, что слежки нет, Глартир будет все меньше и меньше доверять вам, и, в конце концов, решит, что вы также участвуете в заговоре. На четвертую ночь, когда вы опровергнете его подозрения насчет последнего человека, он нападет на вас. После его смерти квест закончится.

2. Если вы подтвердите его подозрение по поводу хотя бы одного из людей, подтвердив его подозрения, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этого человека. Награда за убийство - 1000 монет.

3. Если вы подтвердите его подозрение по поводу двух или трех людей, якобы следящих за ним, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этих людей и выдаст список с именами жертв. Награда за убийства все та же - 1000 монет. Вот варианты данного списка - Список приговоренных (List of Death).

Есть три варианта, как поступить в последних двух случаях:

1. Не соглашаться на убийство(а). Глартир сам попытается убить подозреваемого(ых).

2. Согласиться на убийства и, выполнив требуемое, получить награду от Глартира, встретившись с ним опять же в полночь за часовней, после смерти ВСЕХ людей из списка.

3. Сообщить о задуманном Глартиром капитану стражи Диону (Dion) и показать список. Дальнейшие действия по изоляции параноика стража предпримет сама. В этом случае на будущее вам обеспечено лучшее отношение со стороны стражи Скинграда и единичка к славе героя.

4. Сообщить намеченным жертвам о желании Глартира их убить. Бернадетта и Тутиус попросят вас известить стражу, а Давид вместе с братом решат сами расправиться с Глартиром.

Если Глартир будет убит, обыщите тело и возьмите ключ от его дома. Найдете там 800 монет и любопытные записки Глартира (10) (Glarthir"s Notes (10)). Отметим также, что если вы убьете кого-то из списка Глартира или сами убьете Глартира, пока он не поднял против вас оружие (например, известите Давида и опередите его), это деяние будет сочтено Темным Братством убийством невинного человека и даст повод Люсьену Лашансу навестить вас.

Путешествуя по Сиродилу, наверняка встретите светящееся растение - корень Нирна (Nirnroot). Сорвите его и в журнале героя появится запись о начале квеста. Герою рекомендуют узнать больше о данном растении.

При разговоре с любым торговцем-алхимиком, выяснится, что исследованиями корней Нирна занимается алхимик Синдерион (Sinderion), проживающий в Скинграде в подвале гостиницы "Западный вельд" (West Weald Inn).

Синдерион подтвердит, что он занимается исследованиями этого растения и желает создать на его основе эликсир исследований (Elixir of Exploration), для создания которого необходимо принести ему 10 образцов корня. В качестве места, где можно собрать корни в необходимом количестве, алхимик упомянет Тенистую рощу (Shadeleaf Copse). Также ученый всучит вам свою рукопись Записи о корне Нирна (Nirnroot Missive), можете почитать ее на досуге.

По прибытию на место можно приступать к поиску. Но вообще-то корень Нирна любит влажные затененные места и собирать его лучше вдоль берегов озер, рек, морского побережья. Во множестве он растет в лесу на северо-востоке от Лейавина (Leyawiin) за рекой в четырехугольнике, углы которого образуют Вейонд (Veyond), Ататар (Atatar), форт Телеман (Fort Teleman) и Ониксовые пещеры (Onyx Caverns). Удобно посмотреть расположение корней на интерактивной карте , выбрав в "фильтре" Nirnroot. Учтите, что некоторые жители Сиродила держат дома в горшках эти корни, ингредиенты по свойствам не отличаются от собранных с дикорастущих растений.

Сдав найденные 10 экземпляров ингредиента и подождав сутки, необходимые Синдериону для изготовления зелья, получим в награду бутылочку эликсира и возможность приобретать данное зелье в его магазине, но за отдельную плату.

Затем Синдерион попросит принести еще 20 корней для продолжения исследований и изготовления более мощного варианта зелий. Ищем, приносим, ждем, получаем улучшенное зелье в награду, возможность приобретать улучшенное зелье на общих основаниях.

Теперь Синдерион дает задание принести уже 30 корней. Ищем, приносим, ждем. Алхимик улучшает свое творение, получаем стандартную награду и просьбу в следующий раз собрать уже 40 корней.

Получив 40 корней, через 24 часа ученый синтезирует последний и самый мощный вариант своего эликсира.

Также Sinderion скажет, что за каждые 10 корней, принесенные ему в будущем, он будет платить живыми деньгами.