Прохождение Inside. Прохождение игры INSIDE Как играть в игру inside полное прохождение

Статья описывает подробное прохождение игры Inside Playdead’s. Вы узнаете, как получить обычную и альтернативную концовки, где искать все странные устройства, которые должны быть уничтожены.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. Для передвижения используйте клавиши со стрелками «влево» и «вправо». Чтобы спускаться вниз, используйте клавишу со стрелкой «вниз». Для прыжка нажмите на клавишу со стрелкой «вверх». Наконец, чтобы ухватиться за что-либо, зажмите правую клавишу CTRL. Будьте внимательны, по умолчанию именно правый CTRL.

Подсказка для всех на будущее . Когда вы пытаетесь открыть люк, обращайте внимание на то, где стоит главный герой. Он не сможет открыть его, если сам стоит прямо на нём. То есть вы должны стоять сбоку. На кукурузном поле секретный люк едва виден, поэтому здесь несколько сложнее, но помните о написанном выше.

Приступаем к прохождению игры Inside на портале сайт. Двигайтесь в правую сторону по лесу, переберитесь через обрыв, используя бревно, на которое нужно запрыгнуть. Вскоре вы окажетесь около ограды, через которую мальчишка с лёгкостью пролезет.

Скатившись вниз, вы увидите грузовую машину с людьми. Направляйтесь правее и спуститесь к упавшей цистерне. Прячьтесь за ней до тех пор, пока два незнакомца в масках не скроются. Идите далее. Забор слишком высокий, посему перелезть через него просто так не выйдет. Рядом стоит старый холодильник. Подойдите к нему и зажмите правый CTRL. Толкните холодильник в любую сторону, чтобы опрокинуть. Вновь зажмите CTRL, находясь в любой части холодильника. Толкните его до упора вправо. Заберитесь на холодильник, нажав на клавишу со стрелкой «вверх». Её же используйте для того, чтобы перебраться через ограду.

Пройдите мимо оград. Спустившись вниз по очередному склону, ухватитесь за металлический короб слева и толкайте его в правую сторону. Сбросив короб в яму, перетащите его вплотную к правой скале, заберитесь на него, а оттуда – на саму скалу.

Спуститесь к озеру. Перейдите на другую сторону. За вами погонится собака. Бегите вправо и с разбега запрыгните на ветви, свисающие со скалы. Следуйте вперёд. Параллельно будет ехать микроавтобус. Спрыгнув вниз, сразу же спрячьтесь под каменной плитой с левой стороны. Так вас не заметят.

Прячемся под камнями от машины.

Вскоре вы вновь увидите тот самый микроавтобус. Передвигайтесь, не обращая внимания на включённые фары. За вами погонится мужчина с фонариком. Убегайте от него. Перед лужей подпрыгните, чтобы перелететь корягу и не упасть. Далее будет небольшой прицеп, за которым вы должны спрятаться от второго мужчины на пикапе. Когда тот проедет так, чтобы фары не светили перед вами, то выбегайте и продолжайте свой путь. Буквально через несколько метров нужно будет повторно перепрыгнуть очередное бревно.

Спускайтесь вниз по склону, убегайте от собак. Нужно будет перепрыгнуть через третье бревно. В конце концов, погоня прекратится тем, что вы прыгните в озеро.

СЕКРЕТ . Здесь вы можете найти первое странное устройство в виде светящегося шара. Итак, всплывите на поверхность озера и плывите до упора влево. Здесь ныряйте под воду и увидите небольшую лазейку, через которую можно проплыть ещё левее. Вы попадёте в секретную пещеру. Идите влево и запрыгните на выступ. Ухватитесь за огромную балку, зажав правую клавишу CTRL. Раскачайте её так, чтобы опрокинуть вправо (нужно будет держать балку и несколько раз нажать на клавиши со стрелками «влево» и «вправо»). По балке перейдите на деревянный мостик к странному устройству. Ухватитесь за него, зажав клавишу CTRL, а затем потяните влево. Так вы его разрушите! То же самое нужно делать со всеми остальными устройствами, которые вы встретите на своём пути.

Вот так нужно опрокинуть балку, чтобы разрушить первое секретное устройство.

Открытое новое достижение – «В мутной воде».

Вернитесь обратно к тому месту озера, откуда плыли в левую сторону. Плывите направо и обратите внимание, что машина на мосту светит прямо в воду. Вы должны нырнуть незадолго до этого места и проплыть его исключительно под водой. В противном случае вы погибнете.

Выбравшись из озера, перебегите через дорогу, спуститесь вниз по склону и пройдите на кукурузное поле.

СЕКРЕТ . В том месте кукурузного поля, где будет скошенная трава и вы чётко будете видеть своего персонажа, находится люк, ведущий в секретный бункер. Люк находится на видном месте, но распознать его сложно. Просто зажмите клавишу CTRL и ваш персонаж автоматически ухватится за него. Потяните вверх и откройте люк. Если вы стоите на нём, то люк открыть не получится!

Правильное месторасположение люка.

Спуститесь вниз по лестнице. Справа находится дверь и пульт со средним, верхним, правым и левым положениями. С ним пока ничего не сделаешь. Идите в вентиляционный проход слева и сломайте ещё одно странное устройство.

Получено новое достижение – «Полевое исследование».

ФЕРМА

Покинув кукурузное поле, перемещайтесь вправо, пока не окажетесь около огромного сарая. Здесь висит верёвка. Подпрыгните, чтобы ухватиться за неё, и вскарабкайтесь вверх. Раскачайтесь и запрыгните в окошко справа. Двигайтесь по верхнему этажу и спрыгивайте вниз, на землю. Идите в левую сторону, к запертой двери. Схватите перекладину, зажав правый CTRL, а затем поднимите её вверх, используя соответствующую клавишу.

Откройте дверь, просто переместившись влево. Двигайтесь вместе с цыплятами в правую сторону. Здесь есть странное устройство. С левой стороны находится большой рычаг. Также есть рычаг на самом генераторе, того же красного цвета. Потяните сначала трижды за рычаг на генераторе, чтобы завести его. Далее двигайтесь в правую сторону, до упора, к стене. Перелезть через неё просто так не получится.

Вверху на деревянной балке есть стог сена. Если получится сбросить его, то, возможно, вы сможете пойти дальше. Стоя около стены вместе с цыплятами, бегите влево к вертикальному рычаг. Делайте всё без остановок, чтобы цыплята немного отстали от вас. Потяните за рычаг, схватит его на правый CTRL и зажав одновременно клавишу со стрелкой «влево». Благодаря этому труба на механизме начнёт засасывать всё вокруг. То же самое произойдёт и с цыплятами, если они будут рядом. Цыплята вылетят через другую трубу, которая направлена на стог сена. Стог свалится вниз. Перетащите стог к стене справа и с его помощью переберитесь через неё.

Двигайтесь вправо, пройдите на крышу и следуйте в самый конец. С разбега прыгайте вниз, чтобы приземлиться на телегу с мёртвыми свиньями.

СЕКРЕТ . Эту телегу толкните до упора влево, зажав правый CTRL. Заберитесь эту телегу, подойдите к деревянной стене здания и зажмите ещё раз правый CTRL. Мальчик зацепится за деревянную планку. Зажмите клавишу «вправо», чтобы выломать её. Через лазейку проберитесь внутрь здания. В середине амбара со свиньями найдите верёвку. Запрыгните на неё и карабкайтесь вверх. Раскачайтесь и прыгайте в левую сторону, на деревянную балку. С этой балки прыгайте ещё левее и найдёте очередное устройство. Сломайте его.

Открытое новое достижение – «Ниф-нуф-наф».

Выбирайтесь обратно и ту же самую телегу толкайте к деревянному забору справа. С её помощью заберитесь наверх и бегите дальше, спрыгнув вниз на землю с червями.

Когда будете идти через болото, то беспрерывно прыгайте, нажимая на клавишу «вверх». Переберитесь через металлическую решётку и пройдите ещё одну часть болота.

Идите прямо, пока за вами не начнёт гнаться бешенная свинья. Перепрыгивайте через неё, если не хотите, чтобы та сбивала вас с ног. В конечном счёте, вы должны будете сделать так, чтобы свинья врезалась в деревянную дверь сарая справа. Войдите внутрь и увидите, что свинья никак не хочет успокаиваться.

Перепрыгивая через неё, бегите в правую сторону. Здесь будет металлическая стена. Сделайте так, чтобы свинья в неё врезалась. Она потеряет сознание.

Видите, из её задней части торчит червь? Подойдите к нему, ухватитесь, зажав правый CTRL, и потяните влево. Вы вытащите этого червя, а свинья станет нормальной. Толкайте свинью при помощи той же клавиши CTRL в левую сторону, в середину помещения. Здесь на проводе висит какой-то шлем, похожий на лампу. Заберитесь на свинью и подпрыгните к шлему. Теперь вы управляете какими-то людьми на заднем плане.

При помощи таких шлемов (манипуляторов) вы ещё не один раз будете управлять зомбированными людьми.

Вы видите двух человек в клетке слева и одного правее неё. Но есть ещё и четвёртый человек. Просто зажмите клавишу со стрелкой «вправо», чтобы этот четвёртый свалился с выступа в левой части. Теперь, когда все четыре человека находятся на одном уровне, подойдите двумя из них к деревянным вратам клетки в левой части экрана. Зажмите клавишу CTRL, чтобы двое схватились за клетку. Не отпуская клавишу, направьте двух других мужчин туда же. Когда все четверо ухватятся за клетку, то зажмите клавишу со стрелкой «вверх», чтобы поднять решётку.

Всеми четырьмя идите к конструкции справа, ухватитесь за неё и тащите в левую сторону. Разрушив всё, что можно, в буквальном смысле спрыгивайте мальчиком вниз и идите вверх по деревянным доскам.

ПРИМЕЧАНИЕ . Чтобы спрыгнуть с манипулятора в рамках прохождения игры Inside на сайт, нужно зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL. Только так!

Идите вправо и поднимите железные врата, чтобы выбраться наружу. Следуйте дальше, через локацию, где на заднем плане видны зомбированные люди.

АНГАР

Вскоре вы увидите высоко висящую цепь. Правее неё, на земле есть вагонетка. Толкните её до упора в правую сторону, к колесу. Так цепь опустится на максимально низкую высоту. Вы сможете запрыгнуть на неё. Карабкайтесь вверх и с раскачки прыгните на выступ справа. Откройте окно и заберитесь внутрь здания.

Идите вправо до тех пор, пока не найдёте лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Не стоит подниматься до самого конца, а спрыгните на деревянные подмостки слева. Видите, висящие на верёвке доски? Слева от них на стене есть рычаг с панелью. Потянув за этот рычаг, вы можете опускать или поднимать доски. Но для начала толкните эти доски до упора вправо так, чтобы их конец на заднем плане ушёл до упора в левую сторону. Делается всё это через правый CTRL.

Вот так нужно повернуть доски.

Подойдите к рычагу, потяните его вверх, чтобы подняться доски. А вот теперь по той самой лестнице поднимитесь на самый верх, прыгните на платформу слева, а отсюда – с разгона на подвешенные доски, ближний край которых вы повернули вправо. Прыгайте на уступ ещё выше и левее. Пройдите налево, где на краю доски увидите сейф. Толкайте его вниз, но будьте готовы убегать вправо с этой тонкой доски. Сейф привязан к ней, а под его весом доска разломается. Если вы будете находиться прямо на ней, то свалитесь с большой высоты и разобьётесь. Убегать с доски нужно вправо, при этом обязательно совершая в конце прыжок.

Спускайтесь вниз и идите к дыре, которую проделал сейф. Спрыгивайте вниз.

СЕКРЕТ . Спрыгнув вниз, обратите внимание, что на левой стене есть решётка. Подойдите к ней и потяните так, чтобы открыть проход. Карабкайтесь через вентиляцию и окажетесь в секретном помещении. Разрушьте очередное странное устройство!

Открыто новое достижение – «Через левое плечо».

Идите в правую сторону, пока не окажетесь в тоннеле с рельсами. В центре есть рычаг. Для начала потяните за него, чтобы открыть тоннель на заднем плане. Правее есть манипулятор на проводе. Запрыгните на него, используя выступ справа.

Нажимайте на клавишу «влево», чтобы человек на заднем плане побежал в левую сторону. Обратите внимание, что из ниши слева выбежит другой человек, который будет бежать в противоположном направлении. На заднем плане, на полу есть две квадратные кнопки, которые вы должны зажать. Нужно расположить двух людей прямо на них.

Но пока что сделать это нельзя. Сначала спрыгните с манипулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ . Чтобы спрыгнуть с манипулятора, нужно зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL.

Теперь потяните за рычаг, чтобы закрыть ту самую нишу. При этом оба человека должны быть за её пределами. Вновь запрыгните на манипулятор, после чего разведите двух людей по разным углам. А теперь направляйте их друг на встречу другу. Они должны одновременно встать на двух разных кнопках. Спрыгивайте с манипулятора.

Пройдите через дверь с правой стороны. Поднимитесь по лестнице и следуйте в правую сторону. После серии прыжков вы скатитесь вниз по крыше. На самом краю нужно будет прыгнуть вправо, чтобы зацепиться за трубу.

ГОРОД

СЕКРЕТ . По этой трубе спуститесь чуть ниже и прыгните на лестницу, расположенную слева. По лестнице двигайтесь в самый низ, пока не окажетесь на земле. Здесь находится очередное устройство – сломайте его.

Открыто новое достижение – «Мрачный фундамент».

Забирайтесь обратно по трубе, в самый верх. Двигайтесь через крыши, прыгая с одной на другую. Когда свалитесь вниз, то пройдите через разрушенное здание. Аккуратно подойдите к краю здания и зажмите клавишу со стрелкой «вниз». Так вы спуститесь по трубе.

Выломайте доски в проходе справа. Действия нужно будет повторить трижды. Заберитесь внутрь здания, скатывайтесь вниз по склону и увидите лестницу. Эту лестницу, зажав клавишу CTRL, толкните на правую сторону. Карабкайтесь выше и идите правее. Потяните за рычаг на заднем плане.

Активируется странная машина, которая периодически будет светить то в одну, то в другую сторону. Чуть правее есть ещё одна такая же. Но пока что не спешите: отключите эти устройства, вновь потянув за рычаг. Пройдите до упора в правую сторону и увидите шахту с подъёмником. Зажмите клавишу CTRL и поднимите дверь. Вернитесь к рычагу и активируйте охранные машины.

Двигайтесь вслед за светом. Прячьтесь позади деревянных столбов, а затем вновь продолжайте движение. Вы должны разобраться. Забегите на подъёмник и нажмите на красную кнопку, что делается правым CTRL.

Спустившись вниз и провалившись через доски, вы окажетесь в ловушке. Придётся притворяться зомбированным человеком. Когда все идут, двигайтесь и вы. В определённым момент вы увидите зону, ограждённую жёлтой линией. Если вы находитесь в пределах этой зоны, то при остановке одновременно со всеми нужно будет подпрыгнуть. Если вы покинете эту зону, то уже не прыгайте. В следующей такой же зоне нужно будет разворачиваться в обратную сторону и спустя секунду поворачиваться в правую.

Как только вас заметят (вы услышите лай собак), то бегите вправо и прыгайте через окно. Пройдите пару шагов вперёд и вновь услышите лай собаки. Она побежит на вас, видна на заднем плане. Идите вперёд до выступа и остановитесь. Подождите, пока собака подбежит к вам ближе, а затем быстро запрыгните на этот выступ. Теперь смело бегите в правую сторону и прыгайте на висящий манипулятор (шлем на проводе). Если сразу залезть на выступ, то собака успеет вас догнать.

ВАГОНЕТКА И ЗОМБИ

Управляя зомбированным человеком, схватитесь за вагонетку, удерживая правый CTRL, и двигайтесь вправо. Как только снизу будет выступ, то спрыгивайте на него.

Управляя зомбированным человеком, перемещаемся по локации, повиснув на проводе.

Не нужно прыгать на красный ящик правее, поскольку его вам нужно будет передвинуть. Спрыгнув вниз, вы без проблем сможете зацепиться за манипулятор вновь. А пока идите мальчиком к красному ящику и толкайте его вправо, до кнопки в полу. Эта кнопка открывает проход вверху, где рельсы и зомбированный человек.

Вернитесь к выступу и с его помощью запрыгните и зацепитесь за шлем. Передвигайте зомбированным человеком вагонетку с мальчиком в правую сторону.

На следующем экране всё будет сложнее. Нужно передвинуть вагонетку до упора в правую сторону, где находится закрытый проход. Здесь есть ещё один манипулятор, над рельсами. Так вот этим зомбированным человеком нужно зацепиться за второй манипулятор. После этого из картонной коробки вылезет ещё один зомби. Схватитесь за вагонетку и перемещайте её в левую сторону так, чтобы мальчик висел над одинокой платформой и в случае чего упал на неё, а не в пропасть.

Вот так всё запутанно в этой ситуации!

Сделав это, отпустите вагонетку, заберитесь на неё, а оттуда запрыгните на мостик с кнопкой в полу. Встаньте зомби на кнопке так, чтобы открылся проход справа. После этого зажмите клавишу «вниз» и щёлкните по правому CTRL. И первый зомби, и мальчик спрыгнут с манипуляторов. Вновь зацепитесь мальчиком за шлем, чтобы управлять зомби у открытых ворот. Бегите к вагонетке и перемещайте её вместе с мальчиком через открывшийся проход справа.

Внизу виден огромный люк. Оставьте вагонетку так, чтобы мальчик висел над левым краем этого люка. Идите зомбированным человеком к выступу с рычагом и потяните за рычаг, пока полностью не откроется люк. Резко отпустите все клавиши, зажмите стрелку «вниз» и щёлкните по правому CTRL. Мальчик должен успеть пролететь через открытый люк, пока тот не закрылся. Вы окажетесь в воде.

Системные требования
Inside

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц
AMD FX 8120 3.1 ГГц
Intel i7 920 2.7 ГГц
AMD Phenom II 945 3.0 ГГц
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GT 630 / 650m
AMD Radeon HD6570
DirectX 9.0с
NVIDIA GTX 660
Radeon R9-270
DirectX 11
3 Гб 3 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 8 / 10

Прохождение игры

Видео прохождение Inside:

1. Лес
Inside. Как пройти

Мы играем мальчиком. Появляемся в лесу, бежим вперёд. Проходим по бревну, перелазим ограждение. Спускаемся по склону, внизу видим, как отъезжает грузовик. Прячемся от водителя.

Чуть дальше в лесу установлена капсула, вокруг неё ходят два человека. Прячемся от них за упавшей капсулой, ждём, пока они уйдут. Добегаем до бетонного забора. Подтаскиваем старый холодильник, по нему забираемся на забор.

Пробегаем через дорогу, где проезжает грузовик. Снова входим в лес. Тащим за собой ящик, по нему забираемся на высокий склон.

Идём вброд через реку. За нами плывёт собака ищейка. Выбравшись на сушу, быстро перепрыгиваем через обрыв, чтобы оторваться от пса.


Бежим по лесу. На заднем плане выезжает машина, нас ищут с помощью прожектора. Спрыгнув со скалы, тут же забегаем под неё, чтобы не попасть в свет прожектора.

Машина остановилась впереди нас. Пробегаем перед её огнями, за нами начинает бежать человек с фонариком. Убегаем.

Впереди проезжает ещё одна машина, временно прячемся от неё за старым фургоном. Убегаем от погони, скатываясь по склону. Внизу за нами погонятся собаки, добегаем до обрыва и спрыгиваем в озеро.

Люди на заднем плане светят в воду. В этом месте нужно обязательно занырнуть и проплыть под водой. В остальное время можно плыть по поверхности.

Выбираемся на сушу, перебегаем дорогу, попадаем на кукурузное поле.

2. Ферма
Inside. Прохождение сайт

Выходим на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно.

Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегают цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.

Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней.

Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.

Начинает идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор. За нами погонится поросенок, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.

Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгиваем до устройства.

Устройство на голове позволяет нам управлять другими людьми. Смотрим на людей на заднем плане, идём вправо, чтобы два человека оказались внизу, после этого открываем клетку слева, чтобы освободить ещё двоих. Все вчетвером они могут сломать деревянную постройку справа, вытягиваем её в левую сторону. После обрушения выпрыгиваем из устройства, идём наверх по упавшей доске. Добегаем до правой стенки, открываем подъемные ворота, оказываемся снаружи.


Ангар

Бежим по полю, на заднем плане видим зомбированных людей перед грузовиком. Около следующего здания сдвигаем вагонетку максимально вправо, это опустит цепочку слева. Забираемся по цепочке наверх. На втором этаже открываем окно, попадаем в большой зал.

На полу видим заколоченное место, а вверху ящик на обрыве, нужно добраться до него. Справа поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем связку досок на крюке, с левой стороны сдвигаем их в правую сторону. Нажимаем рычаг, чтобы поднять связку досок. По третьему этажу перепрыгиваем на доски, а с них дальше влево. Подходим к обрыву, сбрасываем ящик вниз, сами быстро убегаем вправо, чтобы не упасть. Спускаемся вниз по лесенке, на полу спрыгиваем в созданный пролом.

Бежим дальше в правую сторону. Доходим до комнаты, где есть рычаг и висит устройство для головы. Нажимаем рычаг, чтобы открыть дверь слева и выпустить человека. На заднем плане мы управляем двумя людьми, но они двигаются зеркально друг другу. Оставляем людей в центре, снова нажимаем рычаг, двери слева закроются. Пользуясь устройством, ставим людей на две белые кнопки на полу, от этого откроется дверь перед нами, входим в неё.

3. Город
Inside. Википедия

По лестнице выходим на поверхность. Идём по крышам города. Скатываемся по склону, вовремя прыгаем и хватаемся за водосточную трубу.

Внутри здания добегаем до наклонной лестницы, наклоняем её в правую сторону, забираемся наверх. Пробегаем вперёд, открываем двери лифта. Только после этого возвращаемся назад, включаем электричество. В зале включились следящие устройства, прячемся от их прожекторов за столбами, а пока они отвернулись, перебегаем вперёд до лифта.

Наверху перелазим на чердак соседнего дома. Проваливаемся вниз, попадаем в очередь зомбированных людей. Прилетает следящее устройство, и поэтому нам нужно замаскироваться под зомби. Двигаемся, когда они начинают идти, и останавливаемся вместе с остальными зомби. Когда войдём в квадрат, нарисованный на полу, нужно вовремя подпрыгивать вместе с остальными. Во втором квадрате нужно вовремя оборачиваться назад. Устройство отстаёт от нас, но в следующей комнате стоят надзиратели с собакой. Когда собака гавкнет на нас, нужно тут же бежать, расталкивая зомби. Добегаем до правого обрыва, прыгаем через окно в следующее здание.

Собака бежит за нами на заднем плане. Встаём перед возвышенностью, ждём когда собака побежит вниз, после этого забираемся на выступ, собака не сможет запрыгнуть за нами.


На вагонетке

Прыгаем вправо, цепляемся за устройство для головы. Управляя человеком наверху, сталкиваем вагонетку с собой вправо.

Доезжаем до следующей крыши, спрыгиваем на возвышенность на краю. Пододвигаем ящик вправо до белой кнопки на полу, это откроет дверь на втором этаже для толкающего зомби. Возвращаемся к устройству, толкаем вагонетку дальше.

Доезжаем до правой стенки. Управляя зомби, запрыгиваем на вагонетку, встаём в устройство для головы. Начинаем управлять вторым зомби, он вылезает из правой коробки. Вторым зомби отодвигаем вагонетку обратно влево, ставим её так, чтобы мы висели над возвышенностью. Вторым зомби забираемся на вагонетку, запрыгиваем на верхнюю платформу, на ней нажимаем кнопку, которая откроет дверь справа. Первым зомби выпрыгиваем из устройства, катим вагонетку в открывшиеся двери.

В следующем зале на полу видим квадратный закрытый бассейн. Оставляем вагонетку с собой над левым краем бассейна. Зомби идём вперёд, нажимаем рычаг, чтобы раскрыть бассейн. Управляя собой, быстро выбираемся из устройства, спрыгиваем в воду, пока она не закрылась.

4. Вода
Не могу пройти в Inside

В воде плывём влево, недалеко от стены на наклонном дне находим деревянную платформу, отцепляем её, чтобы она всплыла. По поверхности воды сдвигаем платформу вправо, по ней запрыгиваем на высокий берег.

Через вентиляцию пролазим в комнату, нажимаем кнопку, выходим в зал справа. Если в зале нажать красную кнопку, помещение начнёт наполняться водой. Набрав воду, ныряем на дно, снова нажимаем кнопку, чтобы спустить воду. Пока вода уходит, быстро плывём вправо на высокий уступ. Когда вода будет откачана, разблокируется правая дверь, входим в неё. В правой комнате в углу находим шкаф, тащим его влево в затопляемый зал. Наполняем зал водой, по шкафу допрыгиваем до свисающей цепочки, забираемся наверх.


Проходим по площадке под железной дорогой. Впереди светит прожектор, дожидаемся, пока он уйдёт вправо, скатываемся вниз встаём в тень под трубой. Когда прожектор уйдёт влево, подбегаем к подъемнику, крутим колесо, чтобы опустить клетку с зомби. Но за один раз опустить клетку мы не успеем, нужно вовремя вернуться под тень трубы, а затем продолжить крутить механизм. Запрыгиваем в клетку.

Впереди ещё один прожектор. Ждём, когда он уйдёт вправо, только после этого выпрыгиваем из клетки, встаём в тень трубы. Открываем люк, спрыгиваем в здание. Внутри спускаемся вниз по платформам и цепочке.


Метро

Внизу сломанный вагон с мигающим светом. Нас замечает собака, прыгаем в воду, вылезаем на правый берег. Здесь к нам бежит ещё одна собака, так что возвращаемся в воду слева. Собака поплывёт за нами. Заманив её подальше влево, проплываем мимо неё понизу, вылезаем на берег. Собака плавает медленней нас, пока она выберется на сушу, у нас есть время добежать до склона.

Внизу за нами бежит ещё три собаки, быстро забираемся на решетчатый забор. На другой стороне начинаем ломать заколоченную дверь. Но собаки прибегут и сюда. Спасаемся от них на заборе, спрыгиваем на левую сторону от забора, чтобы приманить собак назад. Пока собаки бегут, перелазим вправо, отрываем ещё один кусок от дверей. Повторяем обманный маневр ещё раз, и можем входить в двери.

По пожарной лестнице спускаемся вниз. Доходим до комнаты с ярким светом. Здесь стоит один человек, к нему приплывает второй. Ждём, пока люди встанут перед прибором на столе, в этот момент незаметно пробегаем вправо, садимся в батисферу.


Батисфера

На батисфере спускаемся всё ниже на дно. Проплываем в помещение справа, с разгону ломаем деревянный пол, плывём ещё ниже. Упираемся в бетонную стену, спускаемся вниз, ищем место, заколоченное досками, с разгону пробиваемся внутрь. Плывём всё дальше вправо и вниз.

Батисферой ломаем ветхое место в бетонной стене. На поверхности вылезаем из батисферы, персонажем проплываем через дыру в бетонной стене. Выходим на берег, по веревке забираемся наверх.

Справа нажимаем кнопку, это откроет дверь, и на нас покатятся огромные трубы. Быстро бежим влево, ныряем в воду, отплывая в сторону от места падения труб. Возвращаемся наверх, входим в открытые двери.

Подходим к желтому генератору, забираемся на него, запускаем. Когда он подскочит, перепрыгиваем на уступ слева. Дальше раскачиваемся на веревке, запрыгиваем в левое окно. Нажимаем красную кнопку, это откроет ворота перед оставленной батисферой. Спрыгиваем вниз, залезаем в капсулу. С разгону вылетаем из воды, так мы сможем перелететь через открытые ворота в следующий водоём.

Плывём вниз вправо, с разгона врезаемся в запертые ворота под водой. Спускаемся вниз через лестничные площадки.

Секрет. На дне находим большой контейнер. С разгона врезаемся в его правый бок, он перевернётся влево, под ним откроется тоннель вниз. Понизу плывём влево, всплываем на поверхность.

Персонажем забираемся по лестнице, запрыгиваем в устройство для головы. Управляя зомби, спускаемся вниз, встаём на батисферу. Оставляем зомби в таком положении. Персонажем снова залезаем в батисферу, подплываем под правое устройство. Немного подныриваем в воду, но так, чтобы человек не утонул, выскакиваем над водой, зомби попадёт в правое устройство управления. Персонажем снова идём к левому устройству. Теперь сможем управлять вторым зомби на заднем плане, идём влево, ломаем шар (6) .

На батисфере плывём вправо. На поверхности вылезаем, персонажем ныряем под воду, нажимаем красную кнопку, это поднимет уровень воды. Залезаем в батисферу, отвозим её вправо за трубу. Персонажем снова плывём к кнопке, опускаем уровень воды, от этого откроется дверь справа. Входим в батисферу, на ней выпрыгиваем из воды, через дверь попадаем в следующий водоём.


Пробиваем двери. На нас плывёт девушка с длинными волосами. Когда мы светим на неё прожектором - она останавливается, перестаём светить - она снова плывёт на нас. Проплываем вправо, постоянно подсвечивая врага. Проплыв через ворота, вверху с другой стороны ударяем по стене, ворота закроются за нами. Батисферой пробиваем деревянный потолок. Всплываем на поверхность.

На поверхности плывём вправо. Оставляем батисферу, выходим на песчаный пляж. Входим внутрь здания.

5. Шахты
Как пройти в Inside

По склону съезжаем вниз. Пробегаем под проводами. Добегаем до рычага около зомби, нажимаем его, загорается вывеска с цифрой "19". Сюда нам нужно доставить 19 зомби со всех этажей. Бежим назад влево, опускаем рычаг вниз, лифт увозит нас на этаж ниже.


Нижний этаж

Внизу бежим вправо, крутим колесо механизма, спускаемся на ручном лифте. Идём дальше вправо, мимо нескольких зомби, ныряем в воду. Проплываем в промежуточное помещение, набираем воздух, и плывём в правую комнату.

Забираемся по склону, запрыгиваем на незаметную веревку слева, раскачиваемся, прыгаем на соседнюю веревку, а с неё на верхний этаж. Пробегаем влево, прыгаем в висящее устройство для головы, но оно отрывается. Падаем вниз вместе с устройством на голове, нас ловят зомби. Вместе с ними идём влево. Зомби подсаживают нас до лестницы. Доходим до ручного лифта, опускаем его, зомби садятся к нам.

Вместе поднимаемся, идём в левую сторону от лифта. В левом тупике с помощью зомби сдвигаем большую вагонетку вправо так, чтобы она стояла под потоком света. Чуть правее от этого места зомби подсаживают нас, по веревке забираемся на верхний этаж. Спрыгиваем в люк на полу, упадем на вершину вагонетки. Зомби внизу дотолкают вагонетку до левого тупика.

По мосту проходим через воду. В тупике сдвигаем ящик, под ним находим желтый генератор, запускаем его. Когда генератор подпрыгнет, ставим под него ящик, теперь он будет чуть повыше. Забираемся на генератор, запускаем его. В верхнем положении прыгаем в сторону клетки, зацепляемся и открываем её дно. Таким образом мы освободили трех зомбированных людей.

Возвращаемся вправо. Когда на лифте будет стоять все 8 спасенных зомби, поднимаемся на самый верхний этаж.


Верхний этаж

Идём вправо, встаём на обрыв. Зомби нас подсадят, перепрыгиваем с них на высокий уступ справа. В правой комнате находим тело мертвого зомби шахтера, оттаскиваем его влево, скидываем на средний этаж.

Идём в левую сторону. На краю видим клетку с тремя зомби, сталкиваем её в пропасть. На лифте спускаемся на средний этаж, идём влево к упавшей клетке. К нам присоединяется трое, итого 11 зомби.


Дальше слева на обрыве зомби подсаживают нас, перепрыгиваем на деревянную платформу с рычагом. Нажимаем рычаг, от этого наклонятся рельсы-качели с вагонеткой. Когда вагонетка доедет до середины качели, снова нажимаем рычаг, вагонетка закатится на верхнюю дорогу. Из вагонетки спасаем ещё 4 зомби.

У нас есть 16 зомби. Идём в правую часть среднего этажа, здесь к нам присоединяется ещё 2 зомби. Подтаскиваем 1 тело умершего зомби в квадрат, подзываем остальных зомби сюда же. Когда в квадрате окажется все 19 шахтеров, ворота справа откроются.

6. Каньон со взрывами
Inside. Прохождение

Выходим на поверхность в большой каньон. На заднем плане ритмично происходят взрывы, а до нас долетают взрывные волны. От первой волны у нас слетает устройство управления с головы.

Прячемся за укрытием. Выдвигаем ящик вправо, чтобы его уничтожило залпом. Во время следующего залпа перебегаем до укрытия справа. Добегаем до рычага, нажимаем его, чтобы появилось укрытие. После залпа, снова нажимаем рычаг, чтобы появилось укрытие впереди, бежим к нему. Пробегаем последнее открытое место.

Впереди вращающийся механизм, около нас есть рычаг, которым можно останавливать вращающуюся деталь. Останавливаем деталь в нижнем положении. Когда пройдёт очередной залп, отпускаем рычаг, начинаем подниматься по лестнице. Механизм прокрутится и защитит нас собой на лестнице от залпа. До начала второго залпа нужно успеть залезть наверх и спрятаться за укрытие.

Наверху вначале смотрим, где окажется подвижная деталь во время залпа. В следующий раз ждём, когда деталь поднимается наверх, и произойдёт залп. Быстро бежим вниз вправо, деталь дойдёт до этого места и защитит нас от залпа. Бежим за скалу справа.

Перед нам генератор на открытом месте. Вначале заводим его, прячемся от залпа за скалой слева, потом снова запрыгиваем на генератор, когда он начнёт подниматься. По нему запрыгиваем внутрь здания.


Нажимаем рычаг, это убирает стенки здания. Прячемся за подвижным щитом, сдвигаем его вправо. Нам нужно делать так, чтоб во время залпов щит оставался за ограждением, иначе его сдует вместе с нами. Дожидаемся залпа, быстро переталкиваем щит через мостик.

Впереди вращающаяся деталь. Дожидаемся когда деталь будет наверху, и произойдёт залп. Спрыгиваем вниз, деталь так же опустится вниз, в этот момент произойдёт залп, нам нужно стоять за деталью. После этого бежим к основанию механизма.

Стоим перед склоном, начинаем катиться за пару секунд до начала залпа, чтобы укрыться от него за ограждением. Входим в здание.

Заходим в лифт, спускаемся вниз. Во время спуска снова начинаются взрывы, лифт постепенно разрушается от взрывных волн. Упав в воду, выбираемся из лифта, выплываем к светлому люку справа.

7. Плотина
Прохождение новой игры от создателей Limbo

Подходим к генератору, запускаем его, в верхнем положении перепрыгиваем на веревку. На верхнем левом балконе зажимаем рычаг, чтобы поднялись ворота справа. Подняв ворота до максимума, быстро прыгаем на веревку, запрыгиваем в ворота, пока они не закрылись.

Ныряем в воду, проплываем вправо, по лестнице идём вверх. По правому генератору забираемся на верхний уступ справа, за стеклом видим в воде девушку с длинными волосами, которая гонялась за нами. На этом этаже есть кнопка, выдвигающая доску. Спрыгиваем вниз. Сначала запускаем правый генератор, затем левый. По правому генератору запрыгиваем наверх. Когда левый генератор подпрыгнет, нажимаем кнопку, и он останется стоять на доске. Теперь по двум генераторам забираемся на третий этаж.


1 водоём

Наверху спрыгиваем в воду. Проплываем мимо девушки, она погонится за нами. Быстро плывём вверх вправо, цепляемся за веревку и вылезаем из воды. Раскачиваемся на веревке, прыгаем вперёд, быстро плывём до следующей веревки.

Забираемся на решетчатые дорожки. С разбегу прыгаем с правого уступа, от этого занырнём глубоко в воду, проплываем в двери, вплываем и забираемся на следующую платформу.

Плывём по воде до платформы. Забираемся вверх по цепочке, едем на ней в левую сторону, спускаемся подманиваем сюда плавающую девушку. Едём вправо, с платформы ныряем в воду, по пути нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота. Всплываем на поверхность.


2 водоём

Бежим по решетчатому мостику, раскачиваемся на веревке, допрыгиваем до следующего участка мостика. Открываем круглый люк в стене, падаем в воду, девушка снова гонится за нами, так что выплываем на поверхность.


3 водоём

В правом углу открываем люк в воду. Ныряем, нажимаем кнопку, чтобы открыть заслонку под водой, но тут же всплываем обратно, чтобы водяная нас не догнала.

По верхней платформе идём влево, спрыгиваем и привлекаем внимание водяной здесь. Потом снова идём вправо, ныряем через люк, нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота, всплываем.

Проплываем в следующее помещение, забираемся по цепочке. Но платформа обваливается, и мы падаем прямо в руки водяной девушки.


Под водой

Девушка уносит нас на самое дно, привязывает наше тело к устройству управления. На большой глубине девушка отстаёт от нас, устройство отвязывается. Лишь рыбы следую за нами. На самом дне приходим в сознание. Мы стали таким же водяным существом, как девушка, и теперь можем находиться под водой неограниченное время.

Всплываем наверх вправо, заплываем в офисное здание под водой.

Выплыв из здания, подплываем к раскрывающемуся люку. Внутри цепляемся за уступы около верхнего светильника, пока включается вентилятор. Когда лопасти останавливаются, проплываем вперёд. Между двумя вентиляторами проплываем в тоннель наверх.

8. Лаборатория
Прохождение Инсайд

Входим в полузатопленное место. Впереди светят прожекторы, прячемся от них под платформами. Добегаем до поворотного рычага, крутим его, чтобы сдвинуть платформу вправо. Постоянно прячемся от прожектора под ней.

Сдвинув поворотную платформу максимально вправо, забираемся по лестнице, прыгаем на платформу, а с неё - на верхний правый уступ.


Вода на потолке

Спрыгиваем в люк, ведущий в воду, но там ничего нет. Идём дальше вправо. Выходим в зал со странными устройствами и веревками, а на потолке видна вода. Через люк спрыгиваем на нижний этаж.

Внизу в правом тупике находим кнопку, нажимаем её, от этого опустится генератор. Запускаем генератор, а когда он окажется в верхнем положении, нажимаем кнопку. Доска выдвинется и оттолкнёт генератор влево. Сдвигаем его влево, до небольшого наклонного участка, здесь запускаем генератор ещё раз, он взлетит на верхнюю левую платформу. Двигаем генератор влево, оставляем его в светлом месте, недалеко от кнопки. Запускаем генератор, когда он окажется в верхнем положении, нажимаем кнопку, это закроет люк, и генератор останется наверху.

Слева ныряем в воду, открываем люк. Плывём наверх через пустую ёмкость. Оказавшись на верхнем этаже, идём вправо, входим в зал с устройствами, куда мы подняли генератор.

Поднятый генератор сдвигаем влево к генератору в полу. Вначале запускаем генератор в полу, сдвигаем верхний генератор на нижний, запускаем его. Они сработают поочередно, и мы поднимаемся до потолка, на котором странным образом создан водоём (возможно, это вода из антиматерии).

Подплываем к полукруглому строению наверху в центре, вытаскиваем из него красные капсулы слева и справа. После этого откроется люк в центре, заплываем в него.


Ангар и резервуар

Выбираемся на сушу. Идём вправо, по лестнице, влево. В тупике берём ящик, двигаем его вправо, прячась за ним. В ангар въезжает автоподъемник, входят пара людей. Пока не двигаемся. Подъемник заберет клетку с зомби и уедет. Оставшись одни, продолжаем тащить ящик вправо, по нему забираемся на уступ в следующей комнате.

Нажимаем рычаг в центре комнаты, от этого уровень воды на потолке поднимется, и вся комната будет в воде. Сдвигаем всплывший ящик так, чтобы он стоял над возвышенностью с лестницей. Спускаем воду, ящик упадет на возвышенность. Теперь снова опускаем воду максимально низко, но так, чтобы дверь справа не закрылась. Оставляем воду в таком положении. Идём к ящику, по нему запрыгиваем в воду на потолке, проплываем вправо, входим в открытые двери.


Резервуар с живыми людьми

В следующей комнате плывём на дно. Видим людей подвешенных на веревках. Слева два человека, дожидаемся, когда они уйдут и закроют за собой двери. Выныриваем вниз на сухой пол. Слева нажимаем рычаг, это опустит уровень воды выше к потолку, все подвязанные люди попадают. С освобожденными людьми идём влево, нас подсадят до рычага, снова поднимаем уровень воды.

Идём в следующую комнату до возвышенности, люди подсадят нас, допрыгиваем до воды на потолке. Плывём вправо, падаем вниз, в полёте нажимаем красную кнопку, а внизу нас поймают люди. Кнопка открыла двери, входим в них.

Добегаем до обрыва, люди подсаживают нас, перепрыгиваем на другую сторону, остальные люди при этом падают. Справа офис, через его окно видим большую установку. Возвращаемся влево, падаем в пропасть, внизу нас поймают люди. Нас подсаживают выше, запрыгиваем в люк вентиляции справа.

Спрыгиваем вниз, входим в лифт слева, поднимаемся. Люди при этом так же едут вверх на крыше лифта. На верхнем этаже идём влево, чтобы зомби-люди пошли за нами и спрыгнули с верхней платформы на наш уровень.

На лифте все вместе едем вниз. На нижнем этаже подходим к правым дверям, вместе открываем их.


Центральное здание

Попадаем в огромны пустой зал. Справа люди подсаживают нас на возвышенность. Входим в центральное здание. Проходим по офисам с компьютерами. Нажимаем рубильник, входим в открывшуюся дверь.

Входим в здание, где множество освещенных стеклянных комнат. Один человек бежит рядом. Впереди скопление людей. Забираем около них тележку, откатываем её обратно влево, по ней забираемся на лестницу. На верхней платформе цепляемся за шнур висящей лампы, с неё перепрыгиваем на трубу.

Наверху проходим по вентиляции, входим в верхнюю часть зала. Здесь люди наблюдают за чем то в центре, незаметно пробегаем мимо них. Открываем люк на полу, спускаемся на путь под дорожкой.

В правом помещении спускаемся вниз. Спрыгиваем в подвешенную кабину, входим внутрь, сдвигаем кабину максимально вправо, перепрыгиваем на лестницу. Спускаемся по наклонной трубе.


Реактор

Прыгаем в водоём. У центрального цилиндра отрываем заслонки слева и справа. Всплываем, забираемся на площадку, поднимаем рубильник, это отключит электричество. Плывём на дно водоёма, тянем за ручку в центре. Возвращаемся наверх, включаем рубильник, на днем снова тянем ручку, от этого нас засасывает в центральное устройство.

Пролетаем через трубу, и из-за этого остаёмся без одежды. В воде оказываемся прямо перед окнами, в которые смотрели все люди в лаборатории. В центре подвешено круглое устройство, отцепляем от него четыре детали со всех сторон. Шар отцепляется от всех цепей. Видим, что это живой шар, слепленный из тел множества людей. теперь управляем этим шаром, подплываем к стеклу слева, выламываем его.

9. В форме шара
Inside. Прохождение

Центральное здание

Все ученые разбегаются, а мы продолжаем идти влево через офисы. перед нами закрывают решетчатые двери, но в форме шара мы легко выламываем их.

Возвращаемся обратно в огромный пустой зал. Подходим к левой стенке, зомбированные люди подсаживают нас в высокий люк. Входим в лифт, но он проваливается. Попадаем на этаж к другим ученым.


Жилые комнаты

В левом тупике берём шкаф, несём его в правый тупик. По шкафу забираемся в люк сверху справа. Попадаем в жилые помещения ученых. Через стены пробиваемся дальше вправо. Спрыгиваем вниз с большой высоты.

Слева в воде находим балку, несём её вправо. Поднимаем балку так, чтобы нажать её концом на красную кнопку на потолке. Входим в открывшиеся двери. По лифту забираемся выше.


Котельная

Падаем вниз к охранникам. Справа запертая дверь. Идём влево и ждём. Выживший охранник справа попытается убежать и откроет дверь, входим вслед за ним. Внутри проваливаемся в люк.

Берём ящик справа, идём влево. Бросаем ящик в светильник на потолке, потом бросаем его туда же в появившуюся кнопку, входим в двери слева.

Проходим по воде. В левом тупике открываем люк в котельную, в ней поджигаем ящик. С горящим ящиком идём вправо. на пути включена труба пожаротушения. Бросаем ящик вверх вправо над трубой, с правой стороны снова ловим ящик. Бросаем ящик через ещё одну трубу. Справа закидываем горящий ящик в светящееся синее отверстие на потолке, внутри произойдёт взрыв, это откроет аварийные ворота справа.


Нижние этажи

В следующем помещении под наклонной платформой берём и тащим за собой пару вагонеток. Оставляем вагонетки под пустой кабиной с красным светом. Забираемся на вагонетки, цепляем кабину и начинаем её раскачивать, пока она не врежется в стену справа. Подталкиваем вагонетки вправо, по ним забираемся на разрушенную стену.

Берём с пола генератор, закидываем его на балкон к людям, они его заводят и сбрасывают. Снова берём генератор, ставим его над собой так, чтобы он полетел в красную кнопку на потолке. Пока кнопка зажата, входим в двери.

Выходим на площадку, где подвешен генератор. Стоим в центральном кругу, и люди ловят нас в ловушку - раздвигают пол, мы падаем в воду. Плывём на дно, справа разбираем стену, выплываем в правый открытый водоём.

На поверхности справа под нами ломается деревянный пол. Поднимаемся в левую сторону, с разбега бежим вправо, выламываем стену.


Свобода

Попадаем на открытое пространство, скатываемся по склону на песчаный пляж. Так подопытное существо оказалось на свободе.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Секретная концовка
Как получить альтернативную концовку в Inside

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Inside — духовный наследник Limbo, с начала 2010 года проект находился в подвешенном состоянии и вот наконец вышел в свет. Игра представляла собой смесь приключений и головоломку. Игрок получает под контроль мальчика, которому нужно выбраться из подводной тюрьмы. В процессе игры вам нужно будет принимать разные решения: решать загадки, бегать и скрываться от охранников, находится под водой пытаясь спастись от разных видов враждебных существ. Чтобы со всем этим разобраться, в нашем гайде мы поможем вам в прохождении игры Inside.

Помощь в прохождении игры Inside.

Прохождение Inside

Мы поделили наше прохождение на несколько частей, этого удобно так как в Inside к множеству контрольных точек вы можете вернуться. В более поздний момент игры загрузившись на предыдущую локацию, вы сможете исследовать её, чтобы найти коллекционные предметы.

Наше пошаговое прохождение является спойлерным, мы продемонстрируем как решать множество головоломок, а также найти большинство скрытых коллекционных предметов, которые вы сможете собрать по пути.

Список частей над которыми мы работаем

  1. — Underwater City — Город под водой —
  2. — Controlling Slaves — Управляемые Рабы —
  3. — Shock Wave — Ударная волна —
  4. — Underwater, Upside Down — Под водой, Вверх ногами —
  5. — Research Facility — Экспериментальная установка —
  6. — Controlling Blob — Контролирование Блоба
  7. — The Escape — Побег —

Игра чем-то схожа со знаменитым платформером Limbo, Итак, вы управляете безымянным персонажем.

Лес

Когда начнётся игра, вам перейдёт управление персонажем. Освойте элементы управления и изучите всё. Когда вы пройдёте по деревянному бревну, а затем прыгните через баррикаду. Вы увидите грузовик, готовящийся к движению. Охранники сторожат его. Старайтесь не привлекать внимание: меньше шума, беготни (если она действительно не требуется).

Двигаясь вперёд, вы натолкнётесь на двух других врагов. Если вы сделаете прыжок, то охранники начнут осматривать локацию, поскольку это привлечёт их внимание. Спрячьтесь и ждите, когда они пройдут мимо. Если они заметят вашего персонажа, то поймают его и оглушат. После того, как пройдёте мимо охранников, вас научат взаимодействовать с объектами. Сбросьте вниз неисправный холодильник, чтобы перебраться на другую сторону. Проделайте то же самое с деревянной обрешёткой (как только прыгните вниз), а затем двигайтесь по следующей тропе.

Когда вы спуститесь вниз к озеру, то увидите, как кто-то что-то ищет в лесу. Когда вас заметят, за вами начнёт следовать собака. Вы должны разогнаться и перепрыгнуть через яму, как можно быстрее. Когда прыгните с деревянной доски, то попытайтесь бежать обратно и спрятаться за объектом, чтобы вас не заметили.

Здесь нужно действовать очень быстро, но в то же время спокойно. Чтобы спастись, убегайте. Спрячьтесь за деревом. Совершите прыжок, чтобы вас не поймали охранники. Спрячьтесь за караваном, пока не пройдёт охранник. Двигайтесь далее и совершите ещё один прыжок, когда вас будут преследовать охранники. Если вы не прыгните, в вас выстрелит охранник.



Впереди будет несколько собак. Они будут преследовать вас. Прыгните в воду вовремя. Плавайте под водой, чтобы избежать обнаружения. Вскоре вы покинете лес и окажетесь на ферме.

Войдите внутрь амбара: поднимитесь по верёвке и заберитесь через окно. Вы увидите небольших жёлтых цыплят. Спрыгните вниз и откройте дверь, чтобы все цыплята зашли внутрь.

Запустите машину, затем бегите в конец стены, а цыплята в это время должны следовать за вами. Подбегите к переключателю и потяните за рычаг, чтобы цыплята застряли внутри машины и толкнули коробку вниз. Покиньте сарай. Совершите прыжок веры, а затем толкайте вперёд машину со свиньями. Так, чтобы вы смогли подняться на крышу.

Двигайтесь вперёд, чтобы завершить главу. Перепрыгивайте через дикого кабана, чтобы избежать его атаки. Именно он позволит попасть внутрь завода.

Секрет. В озере плывём в левую сторону, ныряем поглубже. Через подводную пещеру проплываем в секрет. Забираемся на возвышенность, сталкиваем балку в правую строну, по ней переходим на правую платформу. Видим устройство в виде шара с огнями вокруг. Вынимаем капсулу, чтобы отключить шар (1).

Секрет. На кукурузном поле доходим до места, где меньше растений, и хорошо видно героя. Встаём немного левее этого места, в зарослях находим люк в земле, открываем его спускаемся по лестнице. В подземелье справа перед закрытой дверью стоит устройство ввода с тремя положениями. Но чтобы узнать пароль к нему, нужно найти все секретные шары в игре. В подземелье слева находим люк, проползаем в вентиляцию, в отдельной комнате находим шар (2).

Ферма

Выходим на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно.

Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегают цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.

Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней.

Секрет. Подкатываем телегу к левой стене, забираемся на неё, вырываем из стены доску. Входим внутрь свинарника. по веревке забираемся на чердак, перепрыгиваем влево, там находим шар (3).

Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.

Начинает идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор. За нами погонится поросенок, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.

Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгиваем до устройства.

Нельзя назвать самой сложной и запутанной игрой в мире, но, тем не менее, вы обязательно, либо пропустите много интересного, скрытого от посторонних глаз, либо просто будете долго ломать голову над очередной задачей, которую поставят перед вами хитрецы из Playdead. Что ж, пошевелить извилинами это хорошо, но, когда уже терпение заканчивается, то вот тут-то и приходит на помощь наш гайд-руководство по секретам и ачивкам в Inside. Мы расскажем вам о 15-ти секретных местах, не обязательных для посещения, которые можно пропустить в ходе прохождения.

Предупреждение! Ближе к концу появятся сюжетные спойлеры, в том числе, касающиеся альтернативной концовки, поэтому изучайте нижеследующий материал на свой страх и риск.

Секрет №1.

В самом начале, когда вам придётся плыть по озеру, и нырять, чтобы вас не увидели люди с моста, подсвечивающие водную гладь фарами машины, плывите не вправо, а в левый, нижний угол. Только не перестарайтесь. Доплывите до утёса, вдохните и ныряйте снова. Слева будет подводный тоннель. Выплывайте. Вы оказались в пещере, по центру которой будет столб. Его нужно раскачать и завалить вправо. Пробегите по столбу, и дезактивируйте светящуюся штуку, похожую на подводную бомбу.

Секрет №2.

Вбегите в кукурузное поле. Пробегите около двух десятков шагов. На земле будет люк. Его можно пропустить, если не искать специально. Спускайтесь по лестнице вниз, и бегите налево в фотолабораторию. Там будет такое же устройство, дезактивируйте его.

Секрет №3.

В месте, где вам нужно спрыгнуть с крыши на повозку с дохлыми свиньями, слезьте с повозки и катите её влево, а не вправо. Когда повозка упрётся в стену, взберитесь на свиней и оторвите от стены деревянную доску. Влезайте внутрь. По центру будет канат, взбирайтесь по нему. Не доползая до верха, начните раскачиваться и прыгните на левую балку. Затем снова прыгните налево и дезактивируйте очередную светящуюся штуковину.

Секрет №4.

В локации с зелёным сейфом, стоящим на краю доски, столкните сейф, и быстро отпрыгивайте на безопасное место. Теперь бегите направо, попрыгайте по балкам и спуститесь по лестнице к самому низу. Теперь бегите налево к дыре в полу, которую пробил сейф. Спрыгивайте вниз. Слева у пола будет вентиляционная решётка, оторвите её и влезайте в открывшийся проём. Пробегите ещё немного, и вы сможете дезактивировать очередную «бомбу».

Секрет №5.

В локации, с лежащей на полу, перевёрнутой буквой R, съезжайте на пятой точке по покатой крыше, и, не доехав до конца пару метров, прыгайте направо, уцепившись за водосточную трубу. У самого её низа прыгните налево, и уцепитесь за лестницу. Спуститесь вниз сквозь решётчатый пол. Внизу будет очередная круглая штуковина.

Секрет №6.

В ситуации, где вам нужно управлять батискафом, плывите вниз. На самом дне будет небольшой контейнер с перилами на крыше. Подплывите к нему справа и толкните его в левую сторону. Контейнер перевернётся, и обнажит дыру в полу. Опускайтесь вниз к самому дну. Затем плывите налево, и, как представится возможность, всплывайте. Подплывите к стене, вылезайте из батискафа и взбирайтесь по лестнице. Влезайте наверх. Тут вы увидите свисающий с потолка «пульт» для управления куклами-зомби. Влезайте в него головой и отправляйте зомби вправо с обрыва. Он спрыгнет прямиком на ваш батискаф. Спускайтесь и вы, влезайте в батискаф и плывите, не погружаясь под воду, направо. Через несколько метров над вами с каната свисать ещё один «пульт» для головы. Подплывайте, немного нырните под воду, но так, чтобы человека сверху не смыло, и он не утонул, после чего подпрыгните и подбросьте человечка головой к пульту. Теперь возвращайтесь, влезайте по лестнице наверх, снова влезайте головой в «пульт» и управляйте новым человечком, который появится на дальнем мосту. Сделайте так, чтобы он подбежал к нашей фирменной штуковине и деактивировал оную.

Секрет №7.

И снова батискаф. В мрачной локации, где к вам постоянно будет подплывать какой-то мальчик со шкурой на спине, плывите направо, пока не увидите отверстие в стене (мальчика при этом нужно отгонять светом фонаря). Выплывите в новой локации, и начинайте долбить батискафом в потолок тут же вверху, чуть правее. После нескольких ударов вы сможете пробить деревянную стену и выплыть наверх. Теперь держите курс налево. Плывите секунд десять, после чего выныривайте и наблюдайте перед собой металлическую стену с какими-то деревянными конструкциями, похожими на лестницу. Вам нужно 2-3 раза вынырнуть наверх и ударить по этим самым конструкциям. Когда они обвалятся, обнажится лестница. Вылезайте из батискафа, прыгните, и взбирайтесь наверх. Слева будет очередная штука для деактивации.

Секрет №8.

В локации, где к голове мальчика присосётся светящаяся присоска-пульт, и за ним будут гнаться зомби-мужики с голым торсом, пробежите по луже, спрыгните вниз, и хватайтесь за стену из деревянных досок. Это же сделают и мужики. Кусок стены будет выломан. Забегайте внутрь, спускайтесь по лестнице и бегите налево. Далее возьмите факел, висящий на стене, и продолжайте путь. Теперь на вас нападут собаки. Отбиваясь от них факелом, пройдите ещё чуть левее и деактивируйте ещё одну круглую штуковину.

Секрет №9.

На заводе, в локации с решётчатым полом и искривлёнными трубами, уходящими вниз, поднимите справа люк в полу, и прыгайте в воду. Там будет красная кнопка, нажмите её, чтобы открыть проход справа, после чего тут же выныривайте, ибо к вам будет стремительно подплывать уже знакомый мальчик в шкуре. Вылезайте назад и бегите налево. Снова прыгайте в воду и плывите ещё левее, занырнув под платформу. Как только представится возможность, выныривайте. Слева будет очередная штука для деактивации.

Секрет №10.

В следующей подводной локации, где камера отъедет назад, а внезапно измельчавшего мальчика начнёт донимать стая рыб, плывите налево, до тех пор, пока на стене не увидите здоровенный люк. Вам нужно дёрнуть сначала за центральный (нижний) рычаг, а после за верхний. Люк откроется. Вплывайте в туннель в рыбьем сопровождении. Плывите до тех пор, пока слева под потолком не увидите ещё одну нашу старую знакомую штуку.

Секрет №11.

В локации, где вам нужно будет пройти несколько десятков метров по пояс в воде, после чего подождать под чёрным уступом, пока свет сверху не уйдёт направо (от света надо прятаться), подкрадитесь к круглому колесу и начните его вращать. Чёрный уступ начнёт двигаться. Когда свет фонаря сверху вернётся, бегите назад и снова стойте под уступом, который будет там, куда вы успели его «докрутить». Действуя таким образом, вам нужно подвести уступ поближе к следующей платформе. Теперь возвращайтесь чуть назад, прыгайте в воду, плывите вниз, и заплывайте направо в коридор. Проплыв ещё немного, вы увидите сверху над водой, на помосте очередную «бомбу-ачивку».

Секрет №12.

В локации с кучей ящиков со светящейся красной лампочкой и тросами, уходящими в небо, толкайте свой ящик вперёд до чёрной стены. Затем встаньте на него и активируйте. Ящик взмоет в воздух, и вы сможете нажать красную кнопку, находящуюся тут же, но чуть выше. Стена опустится. Повторите трюк, снова нажмите кнопку, а, когда будете опускаться спрыгивайте на уступ, и стойте на нём. Вас привезут прямиком к очередной бомбе.

Секрет №13.

Когда мальчик будет управлять толпой зомби, с их помощью перепрыгните через довольно широкую яму. Люди помогут, побегут за мальчиком и попадают вниз. Чуть подождите и падайте тоже. Вас поймают. Теперь пусть вас снова подбросят. Вам нужно уцепиться за вентиляционное окно справа. Проберитесь чуть вправо, спуститесь по лестнице, спрыгните и бегите налево, пока не окажетесь на платформе грузового лифта. Нажмите на красную кнопку и езжайте наверх. Когда лифт остановится, бегите налево по лаборатории с трупами. Бегите до тех пор, пока сверху на вас не попадают очередные люди-манекены. «Хватайте» их и бегите направо. Далее самое сложное: вам нужно исхитриться сделать так, чтобы часть людей оказалась внутри лифта с вами, а часть на его крыше. Для этого вбегайте в лифт, ждите, когда к вам подбегут хотя бы три человека, и нажимайте кнопку. Лифт поедет вниз, а остальная толпа окажется на его крыше. Теперь нажимайте кнопку снова: лифт поедет наверх, и часть людей, которые были на крыше, окажется этажом выше. Вам же нужно пробежать чуть правее до чёрной колонны, за которой будет незаметный канат. Люди должны вас подбросить. Хватайтесь за канат и карабкайтесь наверх, после чего бегите налево. Там вас будет ждать вторая порция людей, которая должна вас подбросить до нашей «бомбы-ачивки». Мальчик уцепится за неё и отключит.

Секрет №14.

В локации с сетчатым помостом, на котором будет стоять красная бочка с воткнутыми в неё белыми трубками, бегите направо к вертикальному светильнику и прыгайте вниз. Если прыгните правильно, уцепитесь за лестницу. Поднимайтесь и ползите направо, затем спускайтесь немного вниз и продолжайте бежать до тех пор, пока не увидите одну огромную светящуюся круглую штуку. Вам нужно вбежать внутрь и нажать на клавишу активации. Героя в этот момент не будет видно, так что действовать придётся на ощупь. Если всё сделаете правильно, то фонарики на этой штуке вспыхнут красным и начнут затухать.

Секрет №15.

Ну, и, наконец, альтернативная ачивка, которая ждёт вас почти в самом начале на кукурузном поле. Точно также добегайте до люка в земле, открывайте его и спускайтесь вниз. Только теперь вам нужно не налево в фотолабораторию, а направо к терминалу. Теперь вам нужно набрать комбинацию, сыграв, таким образом, мелодию. Комбинация следующая: Вверх три раза, Вправо, Влево три раза, Вверх два раза, Вправо, Влево, Вправо три раза. Теперь откроется люк. Бегите направо. Бежать придётся долго. По мере приближения к цели громкость тревожной музыки будет нарастать. Добегите до стены с решёткой. Поднимите оную. Вы увидите толстый кабель питания. Выдерните его. Свет на заднем фоне погаснет. Игра пройдена. Это и есть та самая альтернативная концовка.