Прохождение игры пираты карибского моря. Pirates of the Caribbean: At World's End: Прохождение Основные игровые предметы

Игра «LEGO: Пираты Карибского моря » посвящена первым четырём фильмам одноимённой серии: «Проклятие Чёрной жемчужины», «Сундук мертвеца», «На краю света» и «На странных берегах». Вы увидите знакомых героев и локации в необычном исполнении: все они сделаны из деталей конструктора.

Фигурки персонажей достаточно пластичны, они умеют выражать эмоции при помощи мимики, движений и коротких однотонных звуков. Полноценных диалогов в игре нет. Если вы не хотите запутаться в том, что происходит на экране, перед прохождением посмотрите все 4 фильма.

Приключения Джека Воробья и компании

Частью Pirates of the Caribbean являются 20 локаций из популярной серии, а также 70 уникальных героев. Главное действующее лицо – капитан Джек Воробей в привычном образе: с дредами, усами, стильной бородкой и в коричневом камзоле. Сначала вы будете управлять им, но по мере прохождения вам предстоит переключаться на других героев.

Каждый из них обладает определёнными способностями, необходимыми для выполнения заданий. Таким образом, каждый член вашей команды очень важен.

Игра состоит из 4 эпизодов. Каждый из них посвящён событиям одного из фильмов. Первая локация, в которой вам предстоит побывать, называется Порт-Рояль. Вы сами определяете порядок прохождения эпизодов: после первого можете переходить к любому другому. В Порт-Рояле также можно приобрести персонажа, бонусы или посмотреть сцену из фильма.

Сюжетная линия игры «LEGO: Пираты Карибского моря» не отклоняется от киноэпопеи. При этом сцен насилия в ней нет. Например, если вы поразите противника клинком, вы не увидите потоков крови. Вместо этого тело соперника разлетится на несколько отдельных деталей.

Командная работа имеет в игре очень большое значение. Даже в одиночном режиме вам предстоит переключаться с одного персонажа на другого. Если захотите, можете пройти кампанию вместе с другом в кооперативном режиме. Вдвоём гораздо проще решать головоломки, искать сокровища и сражаться с врагами.

Основная сюжетная линия.

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас - продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам расскажуто нападении французов на Оксбэй и скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд - главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что - то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки - скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 пиастров и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё - таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 пиастров . Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3. Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 писатров и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого - нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание - штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа - боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из - за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат - охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу - Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль - начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 пиастров выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом "верху" карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест "Французский пират в таверне", который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите - дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 пиастров . Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

8. Когда Сайлхард увидит побрякушки, то сразу пойдёт играться. Когда он вернётся, он даст новое задание. Привезти из Гринфорда заключенного. Плывите на Оксбэй, в город Гринфорд. Начальник тюрьмы скажет, что преступник сбежал. Ну, нам то всё равно! Вот губернатору это не понравится. Когда выйдете из тюрьмы, к вам подойдёт девушка и попросит спасти старика, которого собираются сжечь. Соглашаемся. Поговорите теперь с людьми неподалёку. Или дайте им на выпивку, и они уйдут или просто убейте их. Выбор опять за вами. Старик пригласит вас в свою обитель, на маяк. Но он очень занят и предлагает нам поболтать с его гостями. Ба! Да это же сама Даниэль с новым бойфрендом! Она тоже ищет Реймса. И готова оказать помощь. Возвращаемся к Сайлхарду. Он расстроен, но вы обрадуете его тем, что знаете, где искать Реймса. Продолжаем поиски.

9. Возле маяка вы встретите Даниэль. Ваш путь лежит на Дувезен. В таверне Винсент скажет, что Реймс сидит за столиком слева. Поговорите с ним. Он пригласит вас в свой домик в джунглях. По дороге обнаружится, что за вами хвост. Угадайте, кому придётся от него избавится. Правильно! Вам. Когда перебьёте всех, идите дальше. На первой развилке прямо, на второй - налево. Заходите в дом. Вы увидите, что Винсент убит, Реймс ранен, Даниэль жива. После диалога, на некоторое время вы приобретёте контроль над Даниэль. Для прикола можете убрать пистолет из используемых предметов. Сама она не догадается его включить.

10. Теперь ваш путь лежит на Исла Муэлле. В церковь. Попросите падре пропустить вас в библиотеку. Если авторитет 6 и больше он вас пустит. Если меньше, он даст задание. Поговорите в таверне с чуваком, который сидит слева от двери. Он не отдаст то, что просят. Выходите в море и захватите или потопите его пинас. Отдайте священнику бумаги. Если потопили, он расстроится, но в библиотеку всё равно пустит. Теперь наш путь лежит на Оксбэй, в шахты (не путайте с пещерой). Шахты находятся в локации каньон. Если вы войдёте туда со стороны Гринфорда и у вас фехтование меньше 7, то вас возьмут в рабство. Меня никогда не брали, поэтому я не буду писать, как оттуда сбежать. Если не хотите в рабство, высадитесь у маяка и оттуда пройдите в локацию каньон. Поговорите с начальником шахт о табличках. Он посоветует поговорить с Леборио Драго - негром в шахтах. Можете пригрозить ему, тогда он скажет, что надо. Можете пообещать освободить его. Попросите начальника его освободить. Он продаст Леборио за 1000 пиастров . Покупаем. Леборио обо всём расскажет и присоединится в качестве офицера. Плывём на Исла Муэлле.

11. В таверне спросите бармена насчёт Реймса и Даниэль. Выходите на улицу. Убейте нескольких людей. К вам прибежит Даниэль. Следуйте за ней в порт и садитесь на корабль. Наш путь лежит на Редмонд. Поговорите с Даниэль на берегу. Дождавшись ночи, проберитесь в спальню Сайлхарда. Не бойтесь, вы сразу там окажетесь и никуда бежать не надо. К вам выйдет Сайлхард. Оказывается он даже спит в своем голубом камзоле. Бедняга. Поскольку мозгов у него маловато, он позовёт стражу. Убейте двух человек и выходите. Теперь наш путь на Оксбэй, в Гринфорд. Пока губернатор не разболтал о вашем предательстве, нужно украсть золотого идола! Спросите начальника тюрьмы о нём. Он попросит документ. Убейте его и двух солдат. Идите в порт. Перед выходом в море сохранитесь. Теперь вам нужно потопить или захватить фрегат, на котором находится идол. Проблема в том, что форт теперь враждебен к вам. И вам понадобится неплохой корабль, чтобы справится с задачей. Одно могу сказать точно: на пинасе вы фрегат не захватите. Как бы вам не хотелось. Теперь идол у вас. Возвращайтесь на маяк. Даниэль там нет. Клемент вам это расскажет. Ну что ж, выходите в море. Вы попадёте в шторм. Очнётесь на берегу.

12. У местного жителя узнайте, что вас занесло на Дувезен. Выходите в джунгли. На развилке идите направо. Окажетесь в пиратском форте. В таверне поговорите с человеком по имени Анакленто Руи Са Пинто. Он сидит справа, ближе к бармену. Убейте его. К вам подойдёт офицер из его команды и скажет, что по законам братства его корабль теперь наш. Идите в бухту. Ваш новый корабль - пинас. Ну что ж, плывём на Исла Муэлле. В порту вас встретит старая команда. В таверне к вам спустится Даниэль. У нее нет корабля теперь, и она хочет к нам присоединится. Но надо перевести таблички, в которых говорится о сокровищах. Только Клемент Аурентис, старик с маяка, может перевести их. Держим путь на Гринфорд.

13. В маяке нас ждут солдаты. Убейте их после диалога. Теперь выходите к Даниэль. Клемент в тюрьме и вы решаете захватить Гринфорд. Можете сразу пойти на штурм, а можете сначала подготовиться. Если решили подготовиться, спокойно уплывайте. Перед штурмом Гринфорда, высадите Даниэль у маяка. Иначе форт будет бессмертным. Рекомендую перед атакой форта как следует прокачать характеристики персонажа и корабль. После взятия Гринфорда перебейте толпу солдат на пирсе. Они настолько слабые, что их можно убить в одиночку, несмотря на их количество. В городе к вам присоединится Даниэль. Ваша задача освободить Клемента. Теперь вы оказываетесь в таверне и матрос говорит, что приближается английская эскадра: линкор и два фрегата. При поддержке форта убейте их. После диалога с Даниэль, ваш путь лежит на Каэль Роа - необитаемый остров, на котором находится храм инков и сокровища.

14. Возле Каэль Роа вас поджидает сюрприз - один из лучших кораблей в игре - мановар - под командованием самого губернатора Сайлхарда, и несколько кораблей пиратской эскадры. Мановар советую захватить. Эскадру потопить. Высаживайтесь в бухту. В глубине остров зайдите в храм инков. Вы попадёте в лабиринт. Пройти его сложно, но можно. Бегайте, бегайте, пока не увидите на полу рисунки в виде солнца и черепа. Вам надо идти туда, куда указывает солнце. В конце концов, вы окажетесь в квадратной комнате. Вставьте идол в центр комнаты (для этого нужно встать в центр и нажать F3). После заставки бегите налево. К вам присоединится Клемент и Даниэль. Бегите в конец помещения и заходите в портал справа. В портале слева ловушка в виде мумий инков. Так несколько раз. Когда окажетесь в комнате со статуей, последует диалог с Даниэль. После заставки сохранитесь. Выходите в море. О! Ещё один сюрприз. Активируйте артефакт в разделе способности. Потом добейте "его" из пушек. Кого надо добить, узнаете сами. Наслаждайтесь финальным роликом и смотрите титры.

Побочные квесты

1. Странные вещи творятся на архипелаге:
Где взять? У женщин, стоящих у входа в дом губернатора Дувезена.
Необходимо: живой начальник тюрьмы Гринфорда. Пройденный квест "Помощь церкви".
Выигрыш: фрегат Мефисто, шпага Шквал.
Сложность: средняя

Поговорите с женщинами у входа в дом губернатора Дувезена. Поговорите с губернатором. Если согласились помочь, отправляйтесь в таверну и поговорите с человеком, который сидит слева от двери. Тот скажет, что корабль уплыл в сторону Гринфорда. Он также предложит спросить пиратов, логово которых как раз находится на Дувезене. Идите в логово пиратов. Оно находится в джунглях. Когда увидите каменную статую, поверните налево (если вы шли от города) или направо (если из бухты). Зайдите в дом главаря пиратов и поговорите с ним. Пираты ни в чём не виноваты, они сами пострадали от этих людей. Плывём в Гринфорд. Спросите тавернщика о фрегате. Поговорите с человеком, сидящим рядом за столом. Он скажет плыть на Кебрадас Костиллас. В таверне на Кебрадасе поговорите с Инесс Диас. Всё. Удача кончилась! Что делать теперь? Может стоит проведать нашего старого друга - священника Редмонда. Вдруг у него найдётся какая - нибудь информация. Плывём на Редмонд (если до этого вы не прошли квест "помощь церкви" вам нужно будет его пройти сейчас!). Отлично! Падре знает обо всём! Он попросит отвезти письмо священнику на Исла Муэлле. Ну что ж, в путь! Как только подплывёте к острову (не важно, куда вы причалили), вы окажетесь в бухте, и к вам подойдут люди в красном. Не отдавайте им письмо! Убейте их. Садитесь на корабль и причаливайте в порту. Поговорите со священником. Он даст новое задание. Отплыть на Оксбэй и встретить корабль, идущий из старого света. Возле Оксбэя вам нужно будет защитить барк от брига и другого барка. В принципе, это довольно просто. Когда потопите последний корабль, появится запись в журнале. Но! До того как вы автоматически перенесётесь в таверну Гринфорда, не нажимайте F2! Игра может повиснуть. После разговора с испанцем отправляйтесь в путь. Доложите священнику Исла Муэлле о том, что задание выполнено. Он рад и даёт новое задание. Отвезти письмо священнику на Редмонде. По дороге на вас нападут люди в чёрном, простите в красном. Плывите на Редмонд. Священник скажет, что мы молодцы и что падре с Исла Муэлле украли для совершения тайного обряда. Тут же вы узнаете, кто во всём виноват, и кто докладывал о наших действиях. Убейте предателя и расправьтесь с людьми в красном. Священник познакомит вас с тем самым человеком, которого вы спасли у Оксбэя. Он присоединится в качестве неплохого офицера. Теперь вам надо разведать обстановку на Исла Муэлле. Поговорите с тавернщиком о сатанистах. Выходите на улице. Вас окликнет обезьяноподобный Джордано. После разговора с ним отправляйтесь в Гринфорд. Поговорите с тавернщиком насчёт учителя. Он в тюрьме. Идём к начальнику тюрьмы. Попросите его освободить заключенного. Если авторитет 1, вам надо будет либо пригрозить, либо съездить на Редмонд к священнику за бумагой на освобождение. Если авторитет больше 1, но меньше 6, вам придётся заплатить 5 000 за разговор с пленником. Если авторитет больше 6, то вам разрешат поговорить просто так. Если вы съездили на Редмонд, то отдайте бумаги начальник и выпустите учителя. Тогда, прибыв на Исла Муэлле, он расскажет, где находится их логово. Если вы заплатили/пригрозили или вас просто впустили, во время разговора он проболтается, а потом сделает харакири. Так или иначе, наш путь лежит на маленький остров рядом с Исла Муэлле, в залив устриц (или на "побережье" в некоторых версиях по разному). Перед тем как высадиться, убедитесь, что у вас есть хороший корабль, например фрегат. Высаживайтесь. Идите налево в локацию пещера. Входите. По одному перебейте всех стражников. Проходите в большой зал со звездой в центре комнаты. За троном находится комната. Убейте главаря сатанистов. Вы получите хорошую шпагу "Шквал". Выходите. Перед тем как выйти в море, сохранитесь. Потом как у вас могут быть проблемы. В бухте вас будет поджидать фрегат Мефисто с чёрными парусами. Абордируйте его! Если вы захватите его, то получите прекрасное судно с большими показателями скорости и маневренности. На таком красавце и форт взять не проблема! Осталось отвезти детей на Дувезен их родителям, получит награду от губернатора и от священника на Редмонде. Квест пройден!

2. Помощь церкви



Где взять? У священника на Редмонде.
Необходимо: репутация "защитник угнетенных"
Выигрыш: возможность продолжения квеста про сатанистов.
Сложность: нулевая

Священник в Гринфорде согрешил. Надо узнать: правда это или нет. В таверне Гринфорда поговорите с тавернщиком насчёт священника. Он скажет, что тот невиновен. Сам священник скажет тоже самое. Зато его помощник готов предоставить доказательство - любовные письма. Опять поговорите с тавернщиком. Он скажет, что их мог подделать датчанин, который живёт этом же доме, только с другой стороны. Поговорите с ним. Опять всё зависит от авторитета. Либо он не скажет ничего, либо попросит денег, либо скажет всё бесплатно. Если он ничего не сказал, возвращайтесь в таверну. Официантка призналась во всём. Возвращаемся на Редмонд за вознаграждением. Квест пройден!

3. Артуа Вуазье/Найджел Блайт
Где взять? При первом посещении Кебрадас Костиллас
Необходимо: свободное место для офицера
Выигрыш: 50 000 и четырехзарядный пистолет.
Сложность: средняя

При первом посещении Кебрадас Костиллас вы увидите дуэль Артуа и Найджел. Последует разговор с Найджелом. Можете позволить ему убить Артуа, а можете убить Найджела и спасти Артуа. Выбор за вами. Вариант первый, нормальный: Вы спасаете Артуа. Езжайте на Консейсао. Он пропадёт. Поговорите в таверне с трактирщиком насчёт Артуа. Поднимайтесь наверх. После диалога в комнату прибегут стражники. Можете убить их, а можете сдаться. Если убили, бегите в джунгли. Если сдались, вы окажетесь в резиденции губернатора и после небольшого расследования окажетесь на свободе. Бегите в джунгли. Увидите несколько человек и безжизненного Артуа. Поговорите с ними. Потом убейте. Поговорите с Артуа. Можете надавить на него и узнать из - за чего всё это, а можете сказать, что это его личная тайна. Если вы не надавили на него, плывите в любой порт. На пирсе Артуа подстрелят. Для этого он должен быть в списке пассажиров. Отнесите его в таверну к доктору. Заплатите деньги и останьтесь с ним. После выздоровления он расскажет свою тайну. За водопадом в Дувезене находятся сокровища. Плывём на Дувезен. Слева от водопада есть проход в пещеру. Из пещеры есть проход на пляж. Везде полным - полно скелетов. Так что запаситесь коктейлями и зельями, если у вас их нет. На всякий случай. Когда подойдёте к кораблю у вас прибавится 50 000 золота. В сундучке возьмите пистолет. На обратном пути скелетов будет больше. Если вы не надавили на Артуа в джунглях и он не погиб, придётся отвезти пару тысяч священнику на Редмонд. Квест пройден!
Вариант второй, непроходимый: Вы разрешаете Найджелу убить Артуа. На Оксбэе Найджел исчезнет. Вы найдёте его в таверне. Он договорился о сделке - нужно отвезти груз для торговца. Можете отказаться, а можете согласится. На Консейсао Найджел пропадёт снова. В версиях 1.01 и 1.00 вы его никогда больше не найдёте. В версии1.02в это вроде исправили. Вы найдёте его в таверне. Он поставил 10 000 на то, что вы в течение месяца потопите судно грязного Гари, находящееся в водах Консейсао. Потопите его судно и получите 2 000 в награду от губернатора. Если дать Найджлу корабль, то на Дувезене он нападёт на контрабандистов. Если он выиграет, контрабандиста обвинят вас во всём. Помогите Найджелу разобраться с этим делом. Можете не помогать. Если у Найджела будет корабль 3 - го класса и выше, то он опять исчезнет на Исла Муэлле. В таверне вы узнаете, как найти человека с которым общался Блайт. Поговорите с ним. Теперь наш путь лежит на Кебрадас Костиллас. В таверне поговорите с Флоренсом Клаусом. В магазине вы сможете выкупить этого парня. Поговорите в таверне с Клаусом. Он расскажет о сокровищах и присоединится к вам. Квест пройден! Или нет?

4. Спасение дочери Тоффа



Где взять? В таверне Дувезена.
Необходимо: репутация не ниже "честный капитан"
Выигрыш: сабля Николаса Шарпа "Кобра"
Сложность: нулевая

Поговорите с человеком, который сидит справа. Не посылайте его, а спросите чем он расстроен. Его дочь похитили. Соглашайтесь помочь. Можете сразу иди в порт (вам предложат автоматически перейти на корабль похитителя) и перебив всех, забрать дочку Тоффа. Можете сначала пойти к губернатору и попросить его оказать поддержку. Идите в порт. После разговора вам придётся убить только капиатна. Так или иначе, возьмите вознаграждение у губернатора и шпагу и Тоффа. Квест пройден!

5. Доставка запертого сундучка.
Где взять? По ходу основной сюжетной линии
Необходимо: -
Сложность: нулевая
Сундучок даст вам хозяин верфи на Оксбэе, после того как спрячет вас от французов. На Редмонде, возле таверны, вас встретят проклятые пираты и попросят отдать сундучок. Отдайте им, иначе они вас грохнут! Они бессмертные. Возвращайтесь к Оуэну Мак Дори - владельцу верфи на Оксбэе. Тот пошлёт вас на Фале де Флёр к одному торговцу. Его дом находится в следующей локации после порта, слева. После разговора в порту вас окликнет Гордон Карпентер (где - то я уже это имя слышал, а вы?) и за кружкой пива (или рома?) расскажет об артефакте, с помощью которого можно уничтожить Чёрную Жемчужину. Квест пройден!

6. Найти пропавшего сына испанского адмирала.
Где взять? В резиденции губернатора, на Исла Муэлле
Необходимо: репутация не ниже "обычный моряк"
Выигрыш: 10 000 и неплохой офицер
Сложность: нулевая

Поговорите с адмиралом в резиденции губернатора Исла Муэлле. Идём в таверну на Редмонде. Спросите бармена про Лукаса. Выходите в джунгли. Идите налево. В ледующей локации увидите бабу с охраной. То что надо! Поговорите с бабаой. Можно выбрать любой вариант диалога. Возвращаемся на Исла Муэлле. Адмирал даст 3 000 и новое задание. Лукаса похитили по пути домой. Теперь за него требуют выкуп. Соглашаемся. Идём в таверну на Фале де Флёр. Покажите похитителям: знак. Выходите на улицу. Следуйте в дом напротив. Отдайте выкуп. После разговора с Лукасом возвращайтесь на Исла Муэлле. Идите в резиденцию. Адмирал поблагодарит вас, а Лукас присоединится в качестве неплохого офицера. Квест пройден!

7. Потопить английский корвет.
Где взять? У губернатора Фале де Флёр
Необходимо: -
Выигрыш: 5 000
Сложность: средняя

Губернатор попросит потопит пиратский корвет. Выходим в море и топим. Можно и захватить. Возвращаемся за наградой. Квест выполнен!

8. Тяжелые будни наемного убийцы
Где взять? В таверне Консейсао
Необходимо: герой 5 - го уровня
Выигрыш: примерно 25 - 30 000 пиастров , ужасная репутация (этого можно избежать, если после каждого убийства поднимать репутацию у местных священников за деньги)
Сложность: средняя

В таверне к вам подойдёт человек и попросит убить кое - кого. Кое - кто живёт в доме справа от верфи, если смотреть на верфь. И этот кое - кто до поры до времени бессмертен. Дамы и господа! Сантос. Матеус Сантос. Он предложит работать на него, за гораздо большие деньги. Соглашайтесь на предложение Сантоса. Плывите к скале Левиафан на острове Консейсао. На берегу убейте Амброза. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель живёт в Гринфорде. Убейте его и телохранителя. Лично я их просто пристрелил. Обоих. Возвращаемся за наградой. Следующая цель - Пепин Бертильон. Живёт на Кебрадас Костиллас. В порту застрелите Пепина и двух его телохранителей. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель - Америго Виейра. Лучший фехтовальщик. Плывите на Консейсао, в дом справа от резиденции губрнатора. Можете не убивать его, если авторитет 6, можете нанять его офицером, но, чтобы продолжить квест, вы должны его убить. После того как Америго падёт смертью храбрых, возвращайтесь к Сантосу. Плывите на Консейсао и спросите тавернщика насчёт мистера Леоне (эта фамилия тоже кажется мне знакомой, а вам?). Он ждёт нас в церкви. Согласитесь на предложение мистера Леоне и помогите убить Сантоса. Он будет ждать в комнате, в таврне Исла Муэлле. Убейте Сантоса. Спуститесь вниз. Мистер Леоне (Как его там? Сальваторе?) отдаст вам вознаграждение. Квест пройден!

9. Золотые шахты.
Где взять? Таверна Исла Муэлле. Версия 1.01 и выше.
Необходимо: герой не ниже пятого уровня.
Выигрыш: много денег.
Сложность: ниже среднего

После того как взяли квест, плывите на Оксбэй. Вы автоматически окажетесь в нужном месте. Перебейте солдат. Ха Ха! Золотишко то увезли уже! В погоню! Через Гринфорд выходим в джунгли. Бежим, бежим, пока не увидим солдат! Перебейте из всех. Бегите к бухте неподалёку. Вернитесь на одну локацию назад и на развилке идите направо. Приготовьтесь к драке. После того как все англичане будут мертвы, поделите золото. Либо убейте его и заберите себе всё, либо поделитесь по законам братства. В первом случае в бухте вас будет ждать враждебный бриг, во втором этот бриг присоединится к вашей эскадре. Выбор за вами. Квест пройден!

10. Девушка, выигранная в карты.
Где взять? В любой таверне
Необходимо: 40 выигрышей в кости
Выигрыш: в лучшем случае - несколько тысяч золота, в худшем - девушка негр в трюме!
Сложность: нулевая

Когда выиграете девушку в кости (не знаю почему в квестбуке написано в карты) скажите, что поможете ей. Она ищет любимого. Любимый находится в таверне Фале де Флёр. Оказывается Вирджиния - девушка - негр, которую мы выиграли - ему больше нафиг не нужна! Ну и ладно. Выходите. На улице девушка попросит провести её до губернатора. Вот дура! Сама дойти не может! Губернатору скажите, что она почётная гостья. Он даст вам денег. Квест выполнен!

11. Неудачник Блум.
Где взять? В порту Редмонда.
Необходимо: 500 золотых за офицера
Выигрыш: отвратительный, ни на что не годный офицер. Пушечное мясо!
Сложность: ниже нулевой.

Поговорите с Рисом Блумом в порту Редмонда. Согласитесь помочь. Идите к начальнику порта его дом справа от входа в город. Попросите взять Блума к себе. Заплатите Блуму 500 золотых. Теперь у вас есть личное пушечное мясо! Квест пройден!
12. Помощь священнику на Фале де Флёр
Где взять? В церкви на Фале де Флёр
Необходимо: 1 000 золотых и хорошая репутация
Выигрыш: подъем репутации
Сложность: нулевая

Священник попросит уговорит женщину вернуться в церковь. Где она живёт, священник скажет. Идите к ней. Выслушайте её историю и дайте ей 1000 золотых. Возврщайтесь к падре. Квест выполнен!

13. Тьери Боске
Где взять? Таверна Фале де Флёр
Необходимо: 500 золотых
Выигрыш: -
Сложность: ниже среднего

В таверне Фале де Флёр сидит негр. Он якобы задолжал бармену 500 золотых. Если заплатить бармену, то он скажет, что надул нас и что ничего он не задолжал. А бармен, козёл, хоть и предупредил, но от лишних денег не отказался. Теперь если вы выйдете в джунгли, он и его дружок на вас нападут. Убейте их. Теперь, если вы захотите пойти в джунгли, на вас всё время будет нападать этот негр, только уже без дружка. Квест выполнен!

Приятной игры!

Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще - жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!

Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни - час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!

Карта клавиш

Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.

Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Комбинации ударов

Комбинации ударов - это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара практически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:

X+X+C - пробивает практически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C - раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C - сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C - мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.

Остров-тюрьма

Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь вначале, в дальнейшем будут стоять просто по сторонам. Именно в них скрываются основные сокровища этой игры: деньги, дополнительное оружие, амулеты и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской жизни. Впрочем, большинство этих предметов периодически будут выпадать и из поверженных врагов. Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные драки здоровья ну никак не прибавляют! Поэтому про ящики забывать нельзя ни в коем случае, рубить беспощадно!

На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.

Тюремные развлечения

В первом эпизоде кроме основного задания - выбраться из каменной западни на волю - также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:

Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.

Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.

Амулеты - серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.

Освобождение пленников - выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).

Победить врагов обманным движением - говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.

Собрать определенное количество монет - золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.

Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые - опыт.

Провести серию из определенного количества ударов - пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет - серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.

Набрать определенное количество очков местечковой славы - очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано - тем лучше для славы.

Основные игровые предметы

Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды - количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний - после прохождения эпизода «Сингапур».

Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Практически бесполезна в ближнем бою.

Пистолет . Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара - не лишен смысла.

Нож . Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона практически не наносит.

Курица . На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне - 40, на третьем - 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!

Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут... Если знают, конечно!

Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия - вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.

Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.

Это важно: в драке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.

Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, - роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.

Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности - не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.

Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся - возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.

Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом - скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня» .

Джек, как всегда, в своем неповторимом циничном репертуаре - даже здесь может играючи расправиться с уймой врагов, да так, что они и сами не поймут, что это с ними произошло! В основном никакого оружия, ловкость рук, ног - да пиратская смекалка! Ну а нам нужно лишь помочь ему, последовательно нажимая клавиши, загорающиеся в левом нижнем углу экрана. Тут важно запомнить, какая клавиша что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой клавиши для стандартной раскладки приведен ниже.

Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды - и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы - такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.

Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент - это самый сильный из встреченных нами противников. Во время драки постарайтесь выманить его на пространство перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою - но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!

На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.

На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.

После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!

Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы драки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета практически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.