Прохождение гильдии бардов скайрима. Коллегия Бардов, "Скайрим": прохождение Коллегия бардов скайрим на карте

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.


Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.


Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.


Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Посетить коллегию бардов в Солитьюде
Это вступительное небольшое задание мы можем получить от любого барда, которых можно встретить в городских и сельских тавернах или просто странствующими по миру Скайрима. Доберитесь до Солитьюда, зайдите в коллегию и поговорите с ее ректором Виармо. Квест завершен.

Поджигай!
Чтобы стать полноправным членом бардовской коллегии, нужно выполнить поручение Виармо. Оно заключается в том, чтобы убедить ярла Элисиф (бывшую верховную королеву Скайрима) вновь разрешить проводить древний солитьюдский праздник Сожжение короля Олафа. Для этого нам нужно отправиться в руины Упокоище и отыскать в них древний фолиант "Песнь о короле Олафе". Когда прибудем в руины и спустимся внутрь, то почти сразу же увидим призрак барда. Он дружественный и на протяжении всего прохождения руин будет показывать вам дорогу и не только. И так, начнем. Берем с постамента рубиновый драконий коготь, дергаем за рычаг, открывая решетку и проходим дальше. В подземелье будет немало рычагов, в принципе все они достаточно зримые, поэтому на всех останавливаться не стану (осматривайте внимательнее стенки). Скажу лишь, что в комнате с решеткой в полу (туда надо будет потом прыгнуть) кольцо-рычаг находится справа от нее. В итоге вы дойдете до развилки слева будет проход к двери, запечатанной силовым полем, а прямо - проход по маркеру. Идем туда, открываем тайную комнату используя рычаг слева и обнаруживаем в ней уже знакомого нам барда-призрака, а также скелет, на котором будет лежать нужная нам квестовая книга. Берем ее и следуем за призраком, он отведет нас к запечатанной двери и снимет с нее силовое поле. В следующем коридоре решаем загадку с помощью рубинового когтя (волк - орел - волк) и проходим дальше. Теперь нужно будет драться с драуграми много и долго. Однако, призрак не будет стоять в стороне, он очень даже неплохо будет отвлекать на себя нежить. Бой окончится генеральным поединком с самим королем Олафом. С его трупа снимаем ключ от его сокровищницы и эбонитовый меч. Затем подходим к драконьей стене и изучаем слово силы "Ярость. Стремительный рывок". Выходим на свежий воздух и возвращаемся в Солитьюд. Виармо будет очень рад тому, что нам удалось найти книгу, однако, при прочтении он обнаружит, что некоторые строчки в ней с годами приказали долго жить. Предлагаем ему самому дописать книгу. Он согласится, но только с нашей помощью. Дальше он нам будет читать отрывки из книги, а мы должны предлагать ему варианты продолжения. Виармо будет устраивать любой вариант, но если вы в будущем хотите получить за свои труды побольше золота, то выбирайте самые невероятные реплики с проверкой на убеждение. Когда песнь будет восстановлена идите с Виармо в синий дворец, чтобы он представил произведение ярлу Элисиф. Она оценит этот жест, разрешит провести празднество, а так же намекнет о предназначенной для коллегии денежной сумме. Виармо на радостях отправит нас в коллегию к барду Йорну, с целью сообщить тому, чтобы готовил чучело короля для праздника. Затем он же скажет нам дождаться темноты и приходить на праздник. Так и сделаем. С наступлением ночи идем во двор коллегии, где уже будет установлено чучело короля Олафа. Виармо подожжет его, скажет торжественную речь, а затем посвятит нас в члены коллегии бардом и отдаст нашу долю от той суммы, которой поощрила коллегию Элисиф. Теперь вы можете взять задания на поиск музыкальных инструментов и других членов коллегии.

Найти лютню Финна
Квест получаем от Инге Шесть Пальцев. Идем в пещеру Каменный ручей. Она полностью прямая с одним ответвлением справа. Лютня как раз находится в нем. Будьте осторожны лютню охраняет маг. В том же проходе помимо лютни заберите камень Барензии и обучающую книгу +1 к школе иллюзии. Возвращаемся к Инге, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки легкой брони, взлома, красноречия, скрытности и алхимии.

Найти флейту Пантеи
Квест получаем от Пантеи Антеи. Идем в пещеру Хоба (находится точно посередине между Данстраром и Винтерхолдом). Она населена некромантами. Если вы невысокого уровня и не блещите защитой от магии, огня, холода и молнии, то выманивайте черных магов по одному или стреляйте по ним из лука в режиме скрытности. В одном ответвлении будет проход вниз. Обязательно сходите туда, т.к. там около алхимического стола слева будет очередной камень Барензии. Пробиваемся до закрытого узкого прохода, дергаем цепочку справа и идем дальше. В следующей комнате будут постаменты, стреляющие спеллом "обморожение". Для их отключения необходимо снять камни душ с каждого постамента. Добираемся по маркеру до финальной комнаты, где нам предстоит бой сразу с тремя некромантами-мастерами (опять же можете выманить их по одному или расстрелять из хайда). Из сундука забираем флейту и идем к выходу. Возвращаемся к Пантее, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки зачарования, разрушения, изменения, иллюзии, колдовства и восстановления.

Найти барабан Бьорна
Квест получаем от Жиро Жимана. Идем в Каирн Холдира (руины юго-западе от Фокрита). Заходим в руины, у камнгя свтеящегося синим читаем дневник, рассказывающий о судьбе неудачливых бандитов, трупы которых будут лежать тут же. Берем ключ от руин и идем внутрь. Наши противни - это драугры и призраки. Так же эти руины имею несколько небольших загадок. Первая из них это рычаг в комнате с решеткой, он находится за троном. Вторая - это комната с тремя поворачивающимися колоннами с изображениями животных. На каждой такой колонне нужно выставить изображение, идентичное тому, которое изображено на стене напротив. Если стоять лицом ко входу, то слева направо это будут орел - змея - дельфин. Теперь дергаем рычаг и проходим дальше в усыпальницу Холдира. Бой с ним проходит в три этапа: сначала бьете его один на один, затем, когда он разделится на три части, убейте каждую из них, а потом уже добейте вновь соединившегося призрака один на один. С его трупа забирайте его именной посох, а из сундука доставайте барабан. отрываем люк и прыгаем назад к выходу. Не прыгайте в точку, где лежат трупы бандитов - это верная смерть независимо от уровня ГГ. Поэтапно спрыгивайте по деревянным балкам а последний прыжок совершите в сторону от места с трупами.
Когда отдадим барабан Жиро Жиману, он в награду повысит на 1 пункт навыки кузнеца, тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия, стрельбы и блокирования.

Прохождение Коллегии Бардов by 5nosmoking

СОДЕРЖАНИЕ

1.Вступление в Коллегию Бардов.

2.Линейка Квестов

3.Зачем это нужно вообще?

Вступление в Коллегию Бардов.

Коллегия Бардов – это музыкальная школа, расположенная в Солитьюде рядом с Синим Дворцом, в которой, по идее, готовят лучших профессиональных бардов Скайрима.

Для того, чтобы начать квест по вступлению в Коллегию Бардов, нам желательно поговорить с любым бардом в игре (они есть во многих тавернах) и узнать про месторасположение Коллегии Бардов, а после этого она будет указана маркером на карте и мы сможем легко найти её. После того, как найдём Коллегию Бардов, нам следует найти Виармо, который является директором Коллегии Бардов Солитьюда. Виармо находится внутри здания и подойдёт к нам, если мы зайдём внутрь, а затем спросит, чем он может нам помочь, а мы на это ответим, что хотим поступить в Коллегию. Перед тем, как начать квест, советую заглянуть в раздел «Зачем это нужно вообще?».

Линейка квестов.

Линейка квестов в Коллегии Бардов весьма своеобразна, если учесть, что главный квест всего один, он же является всем сюжетом коллегии, а за ним идёт ещё три побочных квеста, основной задачей которых является поиск различных музыкальных инструментов, но которые являются достаточно интересными, т.к. проходя их, мы попадаем в весьма интересные локации и узнаём интересные истории.

Поджигай!

Виармо рассказывает нам о том, что желающих поступить в коллегию много, поэтому он просит нас выполнить поручение для коллегии, которая переживает не лучшие времена, так как ярл Солитьюда Элсиф запретила старинный праздник бардов «Сжигание чучела короля Олафа» из-за недавней смерти мужа. Нам нужно найти «Песнь о короле Олафе», часть Эдды, в которой каждый бард за жизнь оставляет свой след. Для начала поговорим с историком бардов Жиро Жиманом, которого можно найти в коллегии, для того, чтобы узнать расположение «Упокоища» Короля Олафа. Отправляемся в «Упокоище» и заходим внутрь. Проходим чуточку вперёд и увидим призрак барда, а впереди на столе лежит рубиновый драконий коготь.

Берём рубиновый драконий коготь, и после этого на нас нападают драугры. Убиваем драугров и идём следом за бардом в открывшийся после взятия когтя проход. Доходим до тупика и активируем рычаг, который расположен слева на стене, после чего идём вперёд, затем убиваем пауканов и идём налево. Сама локация является определённым лабиринтом с несколькими рычагами, активировав которые, мы закрываем старые части локации и открываем новые.
Рядом с местом, где мы впервые убили пауканов, расположен кусок стены, который замурован паутиной, и если мы разрубим паутину, то получим доступ к стеклянному молоту. От того места, где мы имеем возможность обнаружить стеклянный молот и рядом с которым убили пауканов, есть два прохода, либо вперёд, либо налево, нам нужно идти налево, но впереди нас будет ждать сундук уровня «ученик», а так же несколько зелий, которые так же замурованы паутиной. Итак, идём налево, активируем рычаг, после чего локация меняется, сражаемся с драуграми и обследуем новые открывшиеся помещения, а среди них так же есть два прохода налево и вперёд.
Впереди нас будет ожидать ловушка-таран, а так же книга «Игра торговли» и пара зелий. Нам нужно идти налево, а затем спускаться вниз, пройдя труп мёртвого драугра и обходя огненную ловушку. В следующем помещении нас ожидает битва с морозными пауканами и ничего более примечательного, окромя двух железных решёток на полу и рычага на стене, который освещают настенные подсвечники. Дёргаем рычаг и прыгаем в открывшийся проход в полу. Нам придётся немного искупаться, а затем пройти в небольшой заросший корнями проход.
Пройдя по проходу, мы попадаем в локацию, где нас атакуют злокрысы и драугры. Убиваем противников и поднимаемся вверх по деревянной лестнице, открываем ворота и тем самым активируем опасную ловушку. Нам нужно пройти через ловушку и оказаться на другой стороне, а там мы можем дёрнуть за цепь, и ловушка деактивируется. Поднимаемся вверх по деревянной лестнице, открываем железную дверь, проходим вперёд и снова видим призрака барда. В этой локации находятся пентаграмма душ и запечатанная дверь, а значит, позже мы сюда вернёмся. Проходим вперёд по локации, убиваем драугра-военачальника и его приспешников.
Слева от убиенных драугров находится помещение, где мы можем обнаружить свиток «Круг защиты», который потом можно будет продать. Идём направо от драугров, там нам нужно будет спуститься по ступенькам в следующую локацию, но перед этим мы можем открыть дверь уровня «Эксперт», за которой будет сундук уровня «Мастер», из которого обычно выпадает хороший лут.
В локации нас ожидает бой с драуграми, после которого нам следует дёрнуть за цепь, расположенную в стене по центру помещения. После того, как мы дёрнули за цепь, открывается решётка на полу, после чего нам нужно спускаться вниз по винтовой лестнице до тупика, обойти который нужно, активировав рукоятку слева от тупика.

Открывшееся помещение является местом захоронения барда Свакнира и здесь же находится его призрак, тело, но самое главное – «Песнь о Короле Олафе». Берём песнь, призрак пропадает, и мы возвращаемся обратно в локацию с запертой дверью, там нас встретит Свакнир и откроет дверь, идём за ним, и впереди нас встретит дверь-головоломка, в которую нам нужно вставить рубиновый драконий коготь. Правильная последовательность колец на двери: Волк, Ястреб, Волк, рубиновый коготь.

Открыв дверь, мы попадаем в усыпальницу короля Олафа. Свакнир прокричит: «Олаф, время пришло!», и после этого нам предстоит сражение с кучей драугров до того момента пока призрак не прокричит: «Встань, Олаф, я отомщу тебе!» и после этого нам предстоит сражение с самим королём Олафом Одноглазым, который прокричит: «Нахальный бард, умри!» и самыми сильными его драуграми.

Правда, он милашка? Только непонятно, почему Одноглазый, ибо у драугра работают оба глаза. Убиваем короля Олафа, подбираем с его тела ключ, а так же изучаем слово силы «Ярость, Стремительный Рывок», которое находится позади его гроба, и выходим через дверь уровня «Мастер», используя поднятый с тела Олафа ключ. Дёргаем за рычаг и проходим по уже знакомому пути к выходу из гробницы, а затем возвращаемся в Коллегию Бардов в Солитьюд. Вернувшись в Коллегию, мы узнаём, что Песнь никуда не годится, и предлагаем Виармо дописать её. В зависимости от того какие ответы мы выберем, будет варьироваться наша награда.

Самую высокую награду мы можем получить, выбрав ответы, где нужно убеждать Виармо.

Награда

Выбор #1

Выбор
#2

Награда так же варьируется от уровня. В таблице выше представлены варианты ответов и уровень награды для высоких уровней.

После переписи песни идём к Виармо в Синий Дворец. Нам нужно продемонстрировать «Песнь о короле Олафе» ярлу Солитьюда, поднимаемся наверх и слушаем, как Виармо читает Песнь Элсиф. В зависимости от сделанного выбора будет и реакция ярла, но в любом случае она разрешит нам провести праздник и выдаст премию коллегии, которая (премия) в дальнейшем достанется нам. После представления песни Виармо отсылает нас к Йорну, которому следует сказать, что праздник состоится. Йорн скажет нам, что праздник состоится, когда на улице потемнеет, поэтому ждём до 20 часов и снова с ним говорим. И вот праздник начинается, выходим из коллегии и первое, что мы можем сделать – взять две бутылочки пряного вина у Иветты Сан и бесплатные сладости, которые лежат на столе рядом с Бендтом. После того, как вдоволь навеселимся, идём на задний двор Коллегии, именно там произойдёт сожжение чучела короля Олафа.

Подходим к Виармо, Виармо произносит речь, поджигает чучело, а потом обращается к нам и делает нас бардом, а так же сообщает, что теперь праздник будет проходить каждую неделю! Это завершение квеста.

Найти флейту Пантеи

Это один из трёх неосновных квестов по поиску музыкальных инструментов. Нам нужно найти в Солитьюде Пантею Атею и поговорить с ней. Пантея скажет, что некроманты забрали флейту у её родственницы, т.к. родственница сказала некромантам, что с помощью флейты можно оживлять мёртвых. Путь нам предстоит далёкий, т.к. пещера Хоба, место, где спрятана флейта, расположена между Данстаром и Винтерхолдом. Находим и заходим внутрь пещеры Хоба. Пещера Хоба – ледяная пещера, которая является базой некромантов. Внутри нашими врагами будут нежить и некроманты соответственно.

Проходим вперёд, заворачиваем налево, убиваем скелета, затем в небольшой локации некроманта-ученика, спускаемся ниже и убиваем скелета и некроманта-адепта, затем поднимаемся выше, проходим по подвесному мосту на другую сторону локации, убиваем некроманта-ученика, скелета и некроманта-новичка.
Проходим немного вперёд, тут нам снова предстоит сражение со скелетами и некромантами, а так же мы попадаем в локацию с пентаграммой душ, пройти дальше из которой мы можем, активировав рычаг, висящий справа от заграждающей решётки. Нам пока туда идти не нужно, если же мы конечно хотим полностью изучить локацию, найти камень Барензии и убить некроманта-адепта, а для этого мы должны вернуться чуть назад, к началу локации с пентаграммой душ и найти небольшой проход, который находится слева, чуть не доходя до локации с пентаграммой.

Проходим по проходу, убиваем скелетов, спускаемся вниз, убиваем некроманта-адепта, находим камень Барензии, который лежит на шкафу рядом с кроватями, а так же читаем книгу «Исход», которая лежит на столе и повышает навык «Восстановление» возвращаемся и продолжаем движение вперёд по основной локации (напомню, нам нужно будет дёрнуть рычаг, дабы опустить преграду). Дальше по пути нас ждёт ловушка из камней душ, которую можно либо обойти, либо уничтожить, сбив камни душ с пьедесталов, а затем нас ждёт окончательная битва с некромантами и печальное зрелище – Ларина, из-за которой похитили флейту, мертва.

Рядом с телом Ларины лежит чёрный камень душ, который представляет ценность для персонажей, которые любят зачарованные вещи, т.к. с помощью чёрного камня душ можно похищать души людей.

После всех наших приключений в пещере Хоба берём флейту Пантеи из отмеченного маркером сундука, а так же можем взять лут из него же. После этого идём в конец помещения, спрыгиваем с выступа и возвращаемся обратно к Пантее Атее, которая будет крайне обрадована тем, что мы нашли её флейту и не обратит абсолютно никакого внимания на то, что Ларину убили некроманты, но зато обучит нас всем магическим навыкам +1.

Найти лютню Финна

В Солитьюде нам предстоит отыскать Инге Шесть Пальцев, которая обычно находится в Коллегии Бардов. Инге опечалена тем, что воры больше года назад обворовали Коллегию Бардов и украли первую восьмихоровую лютню Финна, которая сейчас не имеет цены. Недавно Инге узнала, где сейчас находятся воры и лютня, а находятся они в пещере Каменный ручей, которая расположена далеко на севере от Рифтена. Отправляемся в пещеру Каменный ручей.

Пещера Каменный ручей – это пещера, расположенная в заливе небольшого озера, которое входит в большую подземную озёрную систему. Выглядит довольно впечатляюще. Зайдя внутрь, мы увидим замечательную картину, а именно – бретона, висящего на балке. Из воды исходит небольшая деревянная дорожка, которая ведёт нас к обросшему проходу. Из прохода стекает маленький водопад, над которым и висит бретонец. Идём в этот проход, убиваем по пути нескольких бандитов, а затем встречаем развилку, один проход ведёт вперёд, а другой направо, нам нужно идти направо, но впереди есть бандит и две жилы лунного камня. Идём направо, поднимаемся, затем поднимаемся наверх и убиваем мародёра.

С тела мародёра мы можем поднять Карту Сокровищ X

(ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВОЗЬМЁМ ЛЮТНЮ ФИННА!

Местоположение сокровища: нужно добраться до Камня Леди и если посмотреть от лица камня на восток, то будет виден старый мистический форт, расположенный в реке Иллината. Добравшись до форта, посмотрите на имеющуюся карту и плывите к месту, которое обозначено, как X в круге, там и будет находиться сокровище.)

В алхимической лаборатории в пещере Каменный ручей мы можем найти на одном из столов в дальнейшем ценный камень Барензии, а так же книгу «Тайна Талары ч.4», которая повышает навык Иллюзии, и множество различных полезных ингредиентов. После того, как подберём ценные вещи, не забудем и про лютню, которая находится в отмеченном маркером сундуке вместе с различным лутом. После того, как подберём лютню, несём её Инге Шесть Пальцев. Инге будет благодарна нам и обучит нас тому, что знает сама, а именно +1 ко всем навыкам вора.

Найти барабан Рьорна

В Коллегии Бардов Солитьюда нам следует найти Жиро Жимана, который радостно сообщит нам, что нашли легендарный Барабан воителя-барда Второй эры Рьорна, но на деле нашли лишь место гибели легендарного Рьорна, а вместе с ним, по преданиям, покоится и его барабан. Жиро в весьма настойчивой манере просит нас принести ему барабан. После разговора с Жиро на карте будет указано месторасположение гибели Рьорна, а является им каирн Холдира, расположенный на западе от Фолкрита. Отправляемся в каирн Холдира, заходим внутрь.

Внутри мы видим крайне интересное зрелище: столб невероятной энергии, который бьёт ключом вверх, в специальный проход в потолке. Первым делом нам нужно найти ключ от гробницы Холдира и дневник, которые лежат на пьедестале, напротив спальников и самого столба энергии (расположение вещей показано на скриншоте). Взяв ключ, открываем дверь уровня «Адепт» и заходим внутрь. Поднимаемся по винтовой лестнице вверх, идём к железной двери, попутно убивая нападающих на нас призраков, открываем дверь и проходим дальше.
За дверью убиваем призраков, идём налево, а затем вперёд, убиваем призраков и драугра и идём к трону, на котором восседает драугр, убиваем драугров, а затем активируем рычаг, который расположен за троном. Дальше нас ждёт тупиковое помещение-головоломка, раскрыть которую предельно просто. В помещенье есть три колонны, найти которые довольно просто, а так же напротив колонн на стенах располагаются парные знаки, а именно знак ястреба, змеи, рыбы. Мы должны выстроить знаки на колоннах так, чтобы они были идентичны тем знакам, что изображены напротив колонны, то есть если изображены змеи, то и на колонне должна быть змея, но это ещё не всё. После того, как правильно выстроим знаки, нам нужно будет дёрнуть рычаг, который расположен напротив потайной двери-тупика.
Проходим дальше по потайному проходу в следующую локацию склепа, убиваем двух призраков, сворачиваем налево, поднимаемся и оказываемся в конечной локации, куда, собственно, и бьёт загадочный призрачный источник.

Пройдя чуть дальше к загадочному источнику, герой наткнётся на призрачных драугров и самого Холдира. Наша задача – перебить всех появляющихся призрачных драугров и Холдира, тем самым освободив души, которые подпитывали источник. После того, как сделаем это, берём из отмеченного маркером сундука лут и заветный барабан Рьорна, который ни в коем случае не следует продавать, т.к. награда за задание гораздо выше стоимости барабана.

После того, как герой взял барабан, мы можем крайне быстро выйти наружу и вернуться к Жиро Жиману, если откроем решётку, которая находится посередине локации, в которой мы убили Холдира, а там, спрыгнув, мы быстренько выйдем наружу. По возвращении в Коллегию Бардов Жиро Жиман обучит нас блокированию +1, двуручному оружию +1, одноручному оружию +1, кузнечному делу +1, тяжёлым доспехам +1, стрельбе +1.

Достойная награда за наши приключения, лучше золота, верно?

Зачем нам это нужно вообще?

Вопрос, который изначально лезет в голову каждому читателю данного прохождения, причём лезет довольно настырно. Этот раздел является как эпилогом, так и прологом данного прохождения одновременно, т.к. заинтересует как тех, кто начнёт своё прохождение с данного раздела, так и тех, кто закончит своё прохождение данным разделом.
А ведь действительно, зачем нам всё это нужно вообще? Ведь даже став бардом, мы так и не сумеем научиться играть на музыкальных инструментах, что является большущим упущением разработчиков игры. Не сможем мы и продвигаться по карьерной лестнице данной фракции, не говоря уже о том, что мы не сможем банально переночевать в Коллегии даже после нашего принятия в барды. В общем и целом, если вы скажете, что Коллегия Бардов недофракция, то будете правы, хоть и не абсолютно, ведь всё же плюсы у фракции есть и достаточно большие.
Пьян ли я, спросите вы, а я вам отвечу, что да, ибо во время прохождения квестов Коллегии Бардов я насладился проработанностью интересных локаций, в которых нам предстоит побывать во время прохождения, и опьянел от их оригинальности. В целом, сюжета у фракции практически нет, если не считать квест «Поджигай!» , который по сути дела и является всем основным сюжетом и основным квестом Коллегии Бардов. Но после прохождения данного квеста нам будут доступны ещё три вполне полноценных, хоть и далеко не самых закрученных, побочных квеста, пройдя которые, игрок повысит чуть ли не все свои навыки на +1 единицу (мага, воина, вора), а так же насладится крайне интересными локациями и новыми, хоть и незначительными историями.
Фракция добавит нам примерно три часа геймплея, а может быть и все пять, т.к. фракция имеет за собой четыре полноценных квеста, хоть и слабо связанных между собой. Каждый квест засчитывается как помощь жителям Хаафингара, а значит, данное прохождение может значительно приблизить ваше становление таном Солитьюда, что есть плюс. Кроме того, если вы собираете камни Барензии, то знайте, что в двух локациях, которые являются местом действия двух квестов фракции, находятся два камня Барензии + карта сокровищ X. Кроме того, Жиро Жиман является мастером красноречия и может обучить этому дару и игрока.

Список полезностей:

1.Много золота.

2.Два камня Барензии.

3.Четыре квеста.

4.Карта сокровищ X.

5.Запоминающиеся локации.

6.Квесты засчитываются, как помощь жителям Хаафингара.

7.Повышение практически всех навыков на +1.

8.Праздник «Сожжение чучела короля Олафа» в Солитьюде.

9.Доступ к мастеру красноречия и другим учителям.

10.Бесплатные СЛАДКИЕ РУЛЕТЫ на праздниках в Солитьюде.

Вот вам и десять плюсов, среди которых есть, как весомые, так и не очень.

Прошёл Коллегию Бардов и написал Полное Прохождение – 5 nosmoking специально для сайта сайт

Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (сайт) - Копия для печати

Skyrim / Стадии квестов
HTTP_HOST=сайт HTTP_X_REAL_IP=144.76.78.3 HTTP_X_FORWARDED_FOR=144.76.78.3 HTTP_CONNECTION=close HTTP_USER_AGENT=Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot..40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0..ru SCRIPT_FILENAME=/sites/сайт/htdocs/skyrim/quests/bards.shtml REMOTE_PORT=60646 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/skyrim/quests/bards.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/skyrim/quests/bards.shtml DATE_LOCAL=Monday, 30-Sep-2019 11:31:24 MSK DATE_GMT=Monday, 30-Sep-2019 08:31:24 GMT LAST_MODIFIED=Tuesday, 01-May-2012 17:43:46 MSK DOCUMENT_URI=/skyrim/quests/bards.shtml USER_NAME= DOCUMENT_NAME=bards.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Skyrim sub_title=Стадии квестов page_title=Коллегия Бардов sub_file=sky_sub_quests printcopy=yes
~ Коллегия Бардов ~



MS05Start
10 Узнать больше о Коллегии бардов.
MS05Rumor
10 Поговорить с Виармо в Коллегии бардов.
Поджигай!
MS05
75 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал найти и принести ему Песнь о короле Олафе.
75 Найти Песнь о короле Олафе.
90 Отдать Виармо Песнь о короле Олафе.
100 Вернуться в Коллегию бардов.
125 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Часть текста не дошла до нас, и нужно помочь Виармо восстановить его, чтобы он смог представить ярлу находку.
125 Помочь Виармо восстановить Песнь о короле Олафе.
135 Встретиться с Виармо в Синем дворце.
150 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Нужно пойти посмотреть, как Виармо представит песнь при дворе в Синем дворце.
150 Присутствовать при исполнении Песни о короле Олафе.
175 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Двор благосклонно принял Песнь, пора поговорить с Виармо по поводу поступления.
175 Поговорить с Виармо.
200 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Мне нужно поговорить с Йорном, который делает чучело короля Олафа.
200 Поговорить с Йорном.
225 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. К сожалению, праздник не начнется, пока не готово чучело, а Йорн не сможет его сделать без плаща генерала Туллия. Нужно украсть плащ и вернуться к Йорну.
225 Украсть плащ генерала Туллия.
250 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Мне нужно поговорить с Йорном, он делает чучело короля.
250 Поговорить с Йорном.
253 Поговорить с Йорном после наступления темноты.
254 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. К сожалению, праздник не начнется, пока не готово чучело, а Йорн не сможет его сделать без плаща генерала Туллия. Нужно надеть плащ на чучело.
255 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Нужно прийти на праздник в Коллегии бардов Солитьюда.
255 Присутствовать при Сожжении короля Олафа.
260 Надеть плащ на чучело.
300 0 Меня приняли в Коллегию бардов Солитьюда.
Лютня Финна
BardsCollegeLute
20 0 Около года назад воры украли из Коллегии бардов лютню Финна. Инге Шесть Пальцев попросила меня добыть лютню из их логова.
20 Найти лютню Финна.
40 Отдать Инге лютню Финна.
Флейта Пантеи
BardsCollegeFlute
20 Найти флейту Пантеи.
40 Вернуть флейту Пантеи.
Барабан Рьорна
BardsCollegeDrum
20 0 Жиро Жиман из Коллегии бардов узнал, где хранится легендарный барабан Рьорна. Он попросил меня отправиться в каирн Холдира и добыть его.
20 Найти барабан Рьорна.
40 Отдать Жиро барабан Рьорна.

Версия: 5.0.7
Язык: русский

Описание:
Вы никогда не хотели иметь возможность сыграть на лютне в обществе своих компаньонов или друзей? На природе, для себя, либо в таверне для посетителей...Или даже на городской площади...Теперь это возможно! А так же вы замечали бардов в тавернах и возможно вы так же хотели бы немного подзаработать таким способом? Данный мод позволит вам играть на любых игровых инструментах и выбрать новые песни из мода, которых более 125!

Обновление:5.0.7
- Небольшое обновление, которое устраняет проблему, когда песни не срабатывали и не работали.

Обновление:5.0.6
- Добавлено улучшенное выводимое на экран сводное меню, в котором показываются книги песенники и названия песенников и песен которые можно выбрать перед выступлением. Это то, чего всегда хотелось сделать, теперь это стало возможным благодаря моду UIExtensions (имеется в архиве мода, скачивать отдельно не нужно). Эта новая опция доступна в МСМ меню, но она не будет доступна без установленного UIExtensions. На это ушло много времени чтобы внедрить данный функционал для работы мода и новое меню легко работает вместе со старым функционалом, который не требует SKSE и SkyUI (подробнее смотрите в новом видео)
- Добавлена возможность переименования авторских песенников и песен с помощью МСМ меню. Это стало возможным благодаря программе UILIB
- Обновлен API (программный интерфейс) для пакетов песен. Эта функция "Объединение песенников" сейчас показывается в МСМ меню и может также быть объединена в усовершенствованное меню песенника которое будет выводится на экран
- Добавлен API пакет для модов, добавляющих постоялые дворы (таверны) в игру, это в частности также касается мододелов, которые делают моды на города с добавлением новых таверн, теперь авторы модов могут добавлять в свои моды запись для своих таверн в журнал Барда
- Исправлена проблема с "радиант" квестами для ярлов, которые являлись как часть гражданской войны
- Исправлена ошибка, при которой выступления в таверне "Пьяный Нетч" не регистрировались в дневнике Барда, если у вас нету SKSE
- Опция "Танцы для NPC" теперь отключена в МСМ меню по умолчанию. Ваши текущие настройки будут сохранены. Это объясняется тем, что танцы это довольно круто/смешно всего лишь раз или два, но после этого не так весело. Эту функцию можно включить в МСМ меню, если хотите
- Музыка повышающая навык красноречия теперь отключена в МСМ меню по умолчанию. Ваши текущие настройки будут сохранены. Эту функцию можно включить в МСМ меню, если хотите
- Мод по-прежнему полностью совместим со всеми модами, которые изменяют ветки умений или перков. Ванильные навыки и перки не коснулась никоим образом. Этот мод предназначен только чтобы добавить функциональности, не менять существующую функциональность в любом случае.
- А теперь внимание!!! В МСМ меню в опции "Опыт выступлений", в описании к каждой таверне внизу в окошке я не переводил строчку "Number of times you"ve performed at the..." (Сколько раз вы отыграли в...), потому что если перевести на русский язык, то будут кракозябры, это опять связано с тем, что в моде присутствуют swf. файлы не поддерживающие кириллицу, а так же в опции переименования своих песенников, в окошке переименования будет написано "Rename to..." (переименовать на...), так как если перевести в этом окошке на русский, то также будут кракозябры, надеюсь на понимание, весь мод полностью на русском, кроме этих 2-х строчек, такие вот пироги...

Подробнее:
- Вы можете играть на любом инструменте в игре, включая Нордский боевой рог. Всякий раз, когда у вас есть инструмент в вашем инвентаре, вы будете иметь возможность играть на инструменте. Просто возьмите их и начинайте играть
- Вы сможете играть на всех доступных инструментах: лютне, барабане и флейте и на нордском боевом роге (не для выступлений, в игре увидите эффект)
- Вы можете приобрести инструменты и песенники у Виармо в коллегии Бардов в Солитьюде, если завершить квест Коллегии Бардов и ваш навык Барда достаточно высок (50 или выше), и у вас есть один из навыков Барда (смотрите ниже), то Виармо может дать вам дополнительную работу.
- Ваши последователи будут играть вместе с вами любую песню в двух частях. (Вы можете сказать компаньону, если песня должна иметь двух музыкантов)
- Чтобы сыграть песню, вам нужен музыкальный инструмент и песенники в вашем меню.
- Хозяева таверн заплатят вам немного золота, а так же позволят бесплатно переночевать если вы поиграете у них.
- Со временем ваш навык игры на инструментах будет расти и вы сможете выступать перед Ярлом, но он вам за это не заплатит золотом, есть небольшой шанс что вы получите какой-либо случайный предмет

МСМ меню с настройками:
- В МСМ меню вы можете настроить всё по своему вкусу
- Вы можете выбрать предпочитаемый инструмент для игры
- В МСМ меню вы должны в первую очередь выучить все песни которые будут воспроизводится при игре на инструментах
- В МСМ меню есть раздел добавления пользовательских композиций,но это для тех кто умеет преобразовывать файлы wav в игровые

Как играть:
1.Для того что бы играть на выбранном инструменте вам придется сначала приобрести инструменты (или найти в мире игры), а также можно играть на боевом роге и песенники (или подключить в МСМ меню) у Виармо в коллегии бардов, стандартный набор песен маленький, поэтому расширенный пакет песен покупайте у Виармо
2.Затем у вас появятся новые заклинания, благодаря которым вы и сможете играть на инструментах
3.Вы также можете изготовить "Лютню Странника" в кузнице и "Журнал барда" на дубильной стойке (дневник будет у тех у кого нет МСМ меню, то есть для тех кто не пользуется SkyUI и SKSE, для тех у кого есть SkyUI и SKSE, все будет в МСМ меню)
4.Выучить нужные песни в МСМ меню и настроить параметры мода
5.После того как вы отметите Книги песенники в МСМ меню, вам в меню магии добавятся соответствующие заклинания песенников для использования этих песенников для игры на инструментах, каждый песенник требует определенный тип музыкального инструмента, если инструмент не подойдет, то будет уведомление
6.Все песенники будут отображаться в меню магии, выберите любой сборник и прикрепите к касту на любую руку
7.Потом просто активируйте как обычный крик (клавиша Z) и у вас отобразится окошко с выбором песен, нажмите любую и вы начнёте играть, а так же вы можете объединить все сборники в одно общее меню с выводом на экран (в МСМ меню есть новая опция "Объединить песенники")
8.Зайдите в любую таверну и поговорите с трактирщиком, спросите разрешения сыграть и выберите инструмент для игры
9.Потом в меню магии выберите заклинание игры на инструменте и нажмите крик Z и вы начнёте играть
10.После завершения всех исполненных композиций идите к трактирщику и он или она вам заплатит

Доступные звания:

Опытный бард: Дается за 15 выступлений в тавернах. Удваивает получаемую оплату
Известный бард: Дается за выступление в каждой таверне, хотя бы по 1му разу. Получаемая оплата возрастет в 4 раза.
Знаменитый бард: Дается за выступление в каждой таверне, минимум по 3 раза, так же умение играть на инструментах должно быть 100. Оплата за выступления возрастет в 8 раз
Обученный в колледже бардов: пока в разработке

Решение проблем:
Инструменты не будут крафтится если у вас игра ниже 1.8.151.0.7. Только самые последние версии Скайрима поддерживается.
Многие забывают,что для игры на инструменте вы должны вооружиться им,а затем нажмите кнопку "z" (крик)
Вы также можете назначить горячие клавиши

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- UIExtensions 1.2.0 и выше (уже есть в архиве)
- или 1.07.03 и выше
- и выше (для настроек и изучения песенников)

При обновлении с 4.2.11 до 5.0.7:
- По идее можно просто обновить поверх предыдущей версии, но ничего конкретно не могу сказать, автор не указала ничего

При обновлении со старых версий до 5.0.7:
- Заберите инструменты у своих компаньонов если есть и так же свои инструменты продайте или выкиньте
- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
- Удалите файлы Bards&Merchants.bsa и Bards&Merchants.esp (в новой версии мода файлы переименованы)
- Загрузитесь с последнего сделанного сохранения и ещё раз сохранитесь, но уже в другой новый, пустой слот сохранений и выйдите
- Установите новую версию мода 5.0.7

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчре

Для тех кто хочет в мод прописать свои композиции:
1) Скачать и использовать программу конвертации музыки из mp3 или wmv в формат xwm (MultiXWM чтобы преобразовать вашу музыку в.xwm формат)
- Распакуйте содержимое архива MultiXWM куда-нибудь, например на рабочий стол в пустую папку
- Нажмите на опцию "Add File(s)" (добавить файл(ы)) и выберите файл(ы) которые вы хотите преобразовать. Выбранные файлы должны быть в формате WAV или mp3. Совет: Если вы конвертируете mp3 файлы, расширение файла должно быть в Нижнем регистре для того, чтобы программа распознала его. Другими словами формат должен быть.mp3 и он не может быть.МР3
- Нажмите кнопку Start/Пуск в программе MultiXwm, чуть ниже кнопки "Add File(s)" (Добавить файлы)
- В папке куда вы распаковали MultiXWM, ваш xwm файлы должны быть там
- Переименуйте xwm файлы в Custom01.xwm, Custom02.xwm и так далее...
2) Создать папку Skyrim/Data/Sound/FX/Mus/Bard/Custom (Если папка Custom не существует, то придется ее создать)
3) Переместить конвертируемые.xwm файлы в папку Skyrim/Data/Sound/FX/Mus/Bard/Custom и переименовать их поочерёдно Custom01.xwm, Custom02.xwm и так далее
4) Использовать в MCM Пользовательский песенник и установить длину проигрывания песни
5) Нажмите кнопку Z, чтобы активировать заклинание и выбрать одну песен
6) Если вы получаете сообщение о том, что вы не знаете эту песню и игра не может воспроизвести ваши xwm файлы, убедитесь что вы назвали их правильно и поместили их в нужную папку
- ВАЖНО: Используя очень длинные песни, игра может не работать. Я никогда не имел никаких проблем с песнями которые короче 5 минут