Получение оружия садов наслаждений. Сады наслаждений ArcheAge Как попасть в сады наслаждений архейдж

Инстанс «Сады наслаждений» был введен в с обновлением 2.5, но с последним обновлением стал актуален как никогда. Многим игрокам с этого инстанса, а для его улучшения путем перекрафта нужны «Субстанции света», «Терракотовые сферы» и «Эссенция водной стихии», которые можно получить только в садах. Также, там можно получить желтые стекла для создания искусных янтарных гравировок. Ну и парочку бутафории для дома, а также новые эмоции.

Как попасть в инстанс

Портал в инстанс «Сады наслаждений» находится на Сверкающем побережье. Если вы никогда не были на этой локации, используйте вкладку «Инстансы» в книге порталов и найдите «Сады наслаждений». Область вокруг входа безопасна.

Карта

Инстанс состоит из трех боссов которым можно выбрать уровень сложности: низкий, обычный или героический. Если пройти всех трех боссов на героическом уровне сложности, то можно пройти дополнительного босса - Иштара.

Чтобы их пройти для начала необходимо добраться до них. Выше показана карта инстанса с путями, где линии следующих цветов означают:

  • зеленые - легкий путь без мобов;
  • желтые - несложный путь с мобами;
  • красный - сложный путь с мощными великанами, но прямой путь к боссам.

Ключи

Чтобы пробраться к боссам обязательно нужно пройти через мобов, так как после каждой пачки монстров требуются ключи для открытия ворот. В случае с Иштаром - нужно пройти всех боссов на героическом уровне сложности и получить три зачарованных ключа.

В следующих точках можно получить ключи после убийства всех мобов на споте. По середине спота появится сундук, после его открытия в инвентаре появится «Медный ключ» и «Серебряный ключ». Медный ключ нужен для открытия дверей между этими спотами (расходуется один ключ на одни ворота), а серебряный требуется для открытия портала к боссам (расходуется два ключа на один портал).

Великаны

Сложный путь к боссам можно упростить вдвое - необходимо, чтобы один игрок с помощью навыка «Невидимость» в ветке «Скрытность» подошел с краю к одному из великанов, пока он не заагрится. Как только великан агрится, его нужно подвести к первым воротам, чтобы не заагрить второго. Дело в том, что второй великан агрится только тогда, когда рядом с первым наносится любой урон, пусть даже в единичную цель. Отводя великана на расстояние двадцати метров, опасность агра второго великана сокращается.

Есть три типа великана: Людоед из восточных болот (зеленый великан), Людоед из иферийской пустыни (красный великан) и Людоед из северных гор (белый великан). Первые два агрятся по выше указанному способу легко, но, чтобы отвести белого великана, сначала нужно отойти в другой край и ждать пока он не подойдет. После нужно отойти в другой край и вновь ожидать того, пока он не подойдет. Как только великан отходит подальше от второго великана, его можно начинать бить.

Демонстрация агра красного велика (подходит также для зеленого)

Демонстрация агра белого великана

Особенности боссов

Зверь

Арена ограничена плитами, которые наносят урон только в определенный момент. По краям арены находятся ловушки, которые моментально убивают персонажа.

Периодично Зверь прыгает на трибуны исчезая из поле зрения, после сигает в центр арены и раскидывает всех игроков по краям на ловушки, а плиты начинают наносить периодичный урон. Необходимо вернуться в центр карты с помощью телепортов и отскоков. Можно избежать откидывание с помощью стенок и неуязвимости. На героическом уровне сложности безопасная область сильно ограничена.

Также, Зверь призывает мобов, которые наносят незначительный урон, но требующие внимание для убийства.

Посреди экрана может появиться уведомление о том, что поворачиваются плиты и скоро появятся лазеры, от которых нужно уклониться.

Змея

Змея имеет две стадии: «Прекрасная незнакомка» и «Белая змея». Чтобы достичь второй стадии, необходимо довести здоровье «Прекрасной незнакомки» до 70%. В момент становления во вторую стадию все персонажи выходят из боя. Если Змею не убить за восемь минут, то пройдет ударная волна, которая убьет всех персонажей.

Змея раскидывает лужи яда под каждого персонажа. От них можно легко уклониться. Если раз встать на лужу, то появляется дебаф «Горгоньи чары» и если накопить десять стаков этого дебафа, то персонаж превратится в камень и погибнет. Избегнуть смерти поможет «Неуязвимость» из ветки обороны и «Каменное изваяние» из ветки исцеления, так как отхилить персонажа не получится. На обычном и героическом уровне сложности змея чихает, нанося урон и накладывая один стак «Горгоньих чар» на тех, кто стоит перед ее лицом.

Змея спавнит светильники и становится неуязвимой под действием нескольких стаков бафа «Заклинание каменной кожи». Чтобы вывести змею из неуязвимости -

нужно убить мобов, а после использовать лестницы, которые появляются после их смерти. Каждая лестница снимает стак бафа на снижение урона у Змеи.

На обычном и героическом уровне сложности светильники умеют передвигаться, поэтому их нужно убить в круге (в котором они появляются), так как если хотя бы один умрет за его пределами, то Змея будет неуязвима до тех пор, пока светильники не появятся вновь. Если они начинают двигаться, то их можно загнать в любой другой круг и убить там.

Также, Змея может накинуть дебаф в виде красного листочка на персонаже, который может снести до 80% здоровья. Чтобы избавиться от него, нужно подбежать близко к персонажу с зеленым листочком для очищения. С зеленым листочком может быть лишь один, остальным достается красный.

Ария

На низком уровне сложности Ария поет песню в исполнении «Нуки». На среднем и героическом уровне Ария поет

Пол в концертном зале состоит из плит на которых находятся символы. Всего таких плит пятьдесят четыре, а символов девять и скомпонованы в клетках 3 на 3. Когда на экране сцены появляются символы, то необходимо встать на плиту с этим символом, чтобы избежать урона.

На обычном и героическом уровне сложности могут появиться фиолетовые плиты, которые мешают появлению зеленых.

Иногда Ария заставляет танцевать вместе с ней. В это время персонаж находится в стане, который можно отменить «Жертвенным огнем» из исцеления. На обычном и героическом уровне сложности иногда нельзя отменить танец, однако после окончания танца образуется купол, который защищает на секунду от массовых атак Арии.

По краям карты появляются мобы, которых можно убить только ближним уроном. Если использовать рядом с ними барабаны, которые размещены в углах зала, то будет проходить любой урон.

Иштар

Портал к Иштару находится в центре инстанса, который открывается с помощью первого, второго и третьего зачарованного ключа, которые падают с боссов на героическом уровне сложности. Иштар имеет только один уровень сложности.

Площадь на карте ограничена плитами, которые напоминают соты. Если упасть в пропасть, то есть шансы воскресить персонажа, но не всегда, так как персонаж может оказаться вне досягаемости.

Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.

Самым опасным при битве с Иштаром является падение плит, когда он ударяет топором по ним, после чего плиты краснеют и падают в пропасть через пару секунд. Если стоять на этой плите, то персонаж упадет вместе с ней в пропасть.

При наведении на плиты можно заметить всплывающую подсказку «Напольная плита», но при наведении на некоторые плиты подсказка не появляется. Такие плиты неуязвимы к атакам Иштара, которые ломают плиты.

Прохождение боссов на героическом уровне сложности

Дроп

С великанов и куртизанок падают «Субстанции света», «Осколки хаоса» и «Сплав стихии», а также мешочки, резные сундучки и антикварные сундуки. По дороги к боссам можно встретить вазы, которые можно разбить и получить «Фрагмент терракотовый сферы». Из двенадцати таких фрагментов можно сделать одну «Терракотовую сферу», которая необходимая для перекрафта оружия с садов. Кстати, сферу можно открыть как сундук и получить один из следующих предметов: осколок хаоса, сплав стихий, субстанция света или «Гравюра иферийской куртизанки».

Со всех боссов падают осколки хаоса, сплавы стихий и субстанции света. На низком и обычном уровне сложности со всех боссов падает сияющий алхимический порошок, а на героическом - сверкающий.

Ария

    Достижения и награды

    Чтобы просмотреть достижения связанные с «Садами наслаждений», необходимо открыть окно достижений и выбрать вторую вкладку «Достижения», далее открыть раздел «Приключения» и выбрать «Сражения».

    • «Гость из будущего» - одолеть Зверя десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Гость из будущего» - одолеть Змею десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Гость из будущего» - одолеть Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Переписывая историю» - одолеть Зверя десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Иферийсий гладиатор»);
    • «Переписывая историю» - одолеть Змею десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Укротитель змей»);
    • «Переписывая историю» - одолеть Арию десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Разрушитель заговоров»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Зверя десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Чемпиона иферийской арены»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Змею десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Змееуст»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Герой из будущего);
    • «Гость из будущего» - одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: Гравюра Зверя);
    • «Переписывая историю» - одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз обычном уровне сложности (награда: Гравюра Белой Змеи);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Зверя, Белую Змею и Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: Гравюра Арии);
    • «Завоевать Садов наслаждений» - выполнить достижения »Гость из будущего», «Переписывая историю» и «Иферийские хроники» (награда: Бас-лютня «Фендер Гипнокастер»; )
    • »Победитель Иштара» - одолеть Иштара (награда: титул «Победитель Иштара»);
    • «Разрушитель наслаждений» - одолеть Иштара десять раз (награда: Статуэтка Иштара).

Общая информация.

Каждый день у игрока есть 3 возможности пройти подземелье; свиток Садов наслаждений позволяет получить еще попытку, приобрести можно у продавца мелочами. Вход в Сады возможен группой до пяти человек. Мобы здесь гораздо сильнее, нежели в других инстансах игры, а для убийства рейд-боссов потребуются знания тактик. Дроп вполне оправдывает приложенные усилия. Перед схваткой с боссом выбирается уровень сложности: легкий, обычный и героический; по принципу «выше уровень – богаче лут»

Лут в Садах наслаждений.


Только в этом инсте добывается путем убийства мобов и боссов субстанция света. Субстанция предназначена для апа эквипа из Садов, а также для создания эссенций, которые позволят повысить простого маунта из стартовой локации до Вожака.
Шанс выпадения предметов экипировки очень низок. Однако собранный в Садах сет, заточенный и улучшенный на тигеле у входа, может вполне заслуженно соперничать с топовым эквипом игры. Гравировки из данного инстанса ценятся очень высоко. Качество их зависит от выбранного уровня босса.
На легком уровне можно выбить «шмот», на среднем – уникальный плащ (падает из босса «Ария») и оружие. На героическом уровне есть мизерный шанс, что выпадет сразу готовое оружие, не требующее начальных улучшений.

Тактики убийства РБ.


В Садах наслаждений к каждому боссу ведут по два пути. Выбор определяется игроком: первый – с ловушками и группами простых мобов, второй – уничтожая мини-боссов.
Босс «Зверь»

Нежить с катаной.


Имеет физические атаки. Способен швырять врагов к краям арены, где расположены копья. Копья наносят урон, поэтому после отбрасывания следует собраться вместе для получения отхила от целителя. Имеет скилл «Потрошение», парализующий атакуемого персонажа и наносящий урон быстрыми ударами катаны. Вызывает некромантов и стражей: убиваются поочередно. Ближе к кончине босса смертоносные лучи начнут временами делить арену на квадраты или полосы. Об их появлении известит сам Зверь характерной фразой.

Босс «Белая Змея»


На треть прекрасная дева, а дальше – ужасная змея. Магические атаки ядом.
В первом обличии способна создавать около персонажей листы бумаги разных цветов. Группе следует собраться у зеленого листка, ибо нахождение у остальных может обернуться летальным исходом. Иногда появляются светильники, их важно незамедлительно уничтожать. После отобразятся лестницы, взобравшись на которые можно снять неуязвимость с босса.
Змея обладает дополнительными умениями. Плевки ядом: атака ядом оставляет ядовитую лужу, сами плевки и лужа вызывают дебаф на персонаже, который стакается. 10 стаков убивают персонажа, превратив в статую. Дебафы снимаются скиллами «Очищение» и «Жертвенный огонь».

Босс «Ария»


Убивает музыкой. Атаки в основном магические.
В битве с ней нужно очень активно двигаться. Заставляет плясать: во время танца персонаж неподвластен игроку, дебаф развеивается «Очищением». Призывает «группу поддержки»: имеют собственные умения на героическом уровне, их следует контролить. Сцена под боссом поделена на квадраты с рунами. На экране можно увидеть руну, которую надо занять. Квадрат с нужной руной горит зеленым, а наносящие урон – красным. Может также нанести урон по большой площади. Предварительно эта площадь подсвечивается красным светом. Избежать урона просто – отойти подальше.
В слаженной команде прохождение Садов наслаждений доставит лишь массу ярких впечатлений и подарит множество «вкусных» предметов.
Близится очередное крупное обновление для русскоязычной версии Archeage 2.5. И чем ближе дата, тем больше появляется конкретной информации, чего же нас ждёт в этом обновлении. В этой статье мы расскажем вам о новом инстансе Сады наслаждений, о новых боссах и новой экипировке, которую можно в нём получить.

Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.

«Сады наслаждений» - инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.

Вход в инстанс расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы. В день у вас есть три попытки прохождения; для получения дополнительных понадобится свиток Садов наслаждений, доступный у торговца мелочами за 50 золотых.

«Прогулка» по садам


Карта подземелья выглядит следующим образом:

Центральная площадь - место сбора группы, а ваша цель - комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части . Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.

Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.

Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.

Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи - а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.

Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа - например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.

С кем придется биться?


Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности : низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности - героический.

Зверь


В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь - сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс - мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.

Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча . Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок . Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.

Белая Змея


Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.

Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.

Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье . Характеристики предметов можно найти под спойлером.

Ария


Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.

Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса - это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!

За успешное завершение битвы с Арией вы получите вещь из комплекта легкой брони иферийского музыканта или танцора . Кроме того, есть шанс добыть двуручный посох . Характеристики этих предметов вы найдете под спойлером.

Кроме оружия и брони, при уничтожении Арии с небольшой вероятностью можно получить один из двух видов плащей: с бонусом к интеллекту или к силе духа.

Улучшение оружия


Все оружие, добытое в Садах наслаждений, можно улучшить в иферийском тигеле стихий, находящемся рядом со входом в инстанс. При этом характеристики предмета повысятся и он получит уникальный бонус .

Этапы улучшения:



Для такой переделки оружия понадобится некоторое количество ремесленных ресурсов, а также субстанции света - их можно получить при уничтожении монстров и выполнении заданий в Садах.

С появлением новой информации мы расскажем вам еще много интересного о новой версии Archeage 2.5, а пока пишите что вы думаете по поводу этого подземелья. Добавит оно разнообразия или пройдется пару раз и забудется?

Снаряжение из инстансов в ArcheAge больше небесполезно. Теперь любая экипировка из подземелий синтезируется и улучшается минимум до Эпохи чудес. Стало это доступно с августовским промежуточным обновлением, которое также преподнесло пробуждение рамианской экипировки. В этом руководстве рассказано все о данжевой экипировке.

Инстансы

Повысить ранг снаряжения из подземелий теперь можно только с помощью синтеза. В качестве материала используется любой предмет экипировки из подземелий. Стоит отметить, что количество бесплатных проходов увеличено до трех. Предметы выпадают с боссов в следующих инстансах:

  • арсенал Сожженной крепости (героическая сложность),
  • ферма Хадира (героическая сложность),
  • Воющая бездна (героическая сложность),
  • Колыбель разрушений (героическая сложность),
  • Нагашар,
  • Вечный остров,
  • Сады наслаждений.

В героических инстансах, в нагашаре и на Вечном острове всегда падают уникальные предметы, а в садах наслаждений только редкого качества. Если до установки обновления в инвентаре находились части снаряжения из вышеперечисленных инстансов, то они автоматически становятся доступными для синтеза. Улучшенные предметы с помощью свитков до установки обновления сохранили свое качество, но улучшать уже можно только через синтез.

Щит в подарок с обновлением 4.0; синтезированные сапоги из Садов наслаждений за 400 золота; пояс из Садов наслаждений; шлем из Вечного острова

Однако, у такой халявы есть ограничения. Каждый вид экипировки имеет максимальный ранг для синтеза. Вся экипировка из Садов наслаждений синтезируется только до Эпохи легенд. Касается это только оружия первого и второго уровня, которое можно перекрафтить на универсальном генераторе плазмы или пробудить с помощью особого свитка. Оружие третьего уровня синтезируется до Эпохи Двенадцати.

  • предмет Эпохи чудес (героические инстансы);
  • предмет Эпохи сказаний (Нагашар, Вечный остров);
  • предмет Эпохи легенд (Сады наслаждений);
  • предмет Эпохи Двенадцати (пробужденное оружие Садов наслаждений).

Синтез снаряжения

В инстансах очень редко падают нагрудники и поножи. Другие части экипировки достаются гораздо чаще и поэтому их можно использовать для синтеза. Ограничений практически нет. Улучшается снаряжение из одного инстанса с помощью экипировки другого. Например, синтезировать нагрудник можно шлемом, нагрудником или оружием. Однако с этим обновлением больше нельзя использовать данжевое снаряжение на синтез эфенского.

Дополнительным способом для прокачки снаряжения являются эссенции, но в отличие от эссенций света для рамианской экипировки, эссенция хаоса создаются, а не добываются. Существуют три вида и четыре способа крафта:

  • слабая эссенция хаоса (400 единиц опыта) - необходимо 25 «осколков хаоса», которые добываются с монстров в подземельях;
  • эссенция хаоса (1 000 единиц опыта) - необходимо три «сплава стихий», которые падают с боссов инстансов, а также «дух безумия» с Барраги Безумного или «сфера бушующих волн» с Дауты;
  • концентрированная эссенция хаоса (2 000 единиц опыта) - необходимо шесть «сплавов стихий» и две штуки «субстанций света» из Садов наслаждений.

Все добывается просто и легко, но для синтеза потребуется много золота. Снаряжение точить дешевле, нежели оружие и щиты. Сет с садов наслаждений Первой эпохи обойдется не дороже 3 000 золота. Лишь один предмет Хищника Эпохи чудес будет столько стоить. Все это можно рассчитывать как легкий старт, который поможет новичкам. Остается лишь определиться со способом заработка.

Пробуждение оружия Садов наслаждений

Пробуждение оружия из Садов наслаждений происходит с помощью «Иферийского свитка пробуждения». Использовать его можно только для оружия эпохи легенд. Сохраняются все гравировки, лунные руны, эффекты синтезна, трансфигурация. Этот свиток изначально имеет 30% шанс успеха. Он будет увеличиться на 5% с каждой неудачей, но предмет может просто остаться неизменным или стать испорченным.

Для создания свитка требуются следующие материалы:

  • субстанция света x30 (добывается в Садах наслаждений);
  • радужный жемчуг x5 (создается из горного хрусталя, топаза, сапфир, рубин, изумруд, раковина с черной жемчужиной);
  • эссенция солнечного акхиума x4 (получается из политого саженца акхиумного дерева);
  • эссенция водной стихии x1 (падает с Иштара за прохождение Садов наслаждений на героическом уровне сложности).

Пробуждается следующее оружие:

  • руническое копье стражника Садов,
  • посох иферийского предсказателя,
  • кинжал иферийской куртизанки,
  • руническая катана гладиатора,
  • стальной бастион Иферии,
  • эмалевый лук иферийского угнетателя,
  • рунический молот иферийского храмовника,

Если оружие испортится, то он восстанавливается за счет «Рамианского свитка восстановления». Предмет персональный и продается за 10 000 очков чести.

Герои!

Уже скоро на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено крупное обновление - версия 2.5! По традиции мы начинаем публиковать статьи об основных особенностях патча. Первая из них посвящена новому инстансу для высокоуровневых персонажей.


Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.

Когда люди устали от нескончаемых войн и начали роптать, хитроумный Анталлон посоветовал Кириосу отвлечь народ хлебом и зрелищами. Так появились Сады наслаждений, где вино лилось рекой, столы ломились от яств, на арене без остановки шли зрелищные бои, куртизанки услаждали глаза воинов своей красотой, а слух - игрой на лютне...

«Сады наслаждений» - инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.

Вход в инстанс расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы. В день у вас есть три попытки прохождения; для получения дополнительных понадобится свиток Садов наслаждений, доступный у торговца мелочами за 50 золотых.



«Прогулка» по садам

Карта инстанса выглядит следующим образом:




Центральная площадь - место сбора группы, а ваша цель - комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части. Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.



Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.



Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.





Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи - а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.



Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа - например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.

С кем придется биться?

Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности: низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности - героический.

Зверь

В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь - сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс - мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.





Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча. Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок. Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.

Характеристики снаряжения




Белая Змея

Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.





Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.



Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье. Характеристики предметов можно найти под спойлером.

Характеристики снаряжения






Ария

Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.





Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса - это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!