Point Lookout: Прохождение игры. Прохождение побочных квестов в Point Lookout Fallout 3 пойнт лукаут все квесты

Думаю, многие из вас согласятся со мной в том, что Point Lookout лучшее дополнение к Fallout 3 . Я прошел его уже несколько раз: впервые как игрок, которому попалась очень интересная и захватывающая игра, второй раз как писатель в поисках сюжетной линии для рассказа-описания На поворотах времени . Хотя рассказ получился достаточно объемным, но в нем я не смог полностью описать все квесты и загадочные истории, которыми нас радовало дополнение. Мало того – кое-какие вещи совершенно не были затронуты в моем рассказе. Поэтому я решил продолжить серию постов о Point Lookout написанием полного прохождения игры. В этот раз я не буду вдаваться в лирический стиль повествования, здесь не будет описания острова и воссоздания на бумаге его атмосферности. Напротив, в этом посте я хочу просто изложить сухие факты, рассказать о квестах и их выполнении, создать своеобразный путеводитель по Точке Обзора. Цель этого поста: помочь тем кто еще не играл в PL пройти его (а может быть даже мотивировать их для оного), и напомнить об интересных событиях игры тем, кто ее прошел.

Начнем пожалуй из подборки основных квестов игры.

МЕСТНЫЕ ВКУСЫ

Итак, мы установили дополнение Point Lookout. Через несколько минут игры нам на пип-бой приходит сообщение о том, что на юге от Вашингтона есть причал, от которого отправляется небольшой пароход. Нам предлагается исследовать это место и конечно же мы не прочь это сделать.

Герцогиня Гамбит в ожидании пассажиров

Отправляемся туда. Причал находится чуть ниже Вашингтона, если идти от Цитадели прямо на юг. Подойдя ближе, мы видим дымящий трубами пароход, и женщину, стоящую возле него. Ее зовут Катерина , и она просит нас найти ее дочь Надин , отправившуюся в Точку Обзора в поисках приключений. Мы соглашаемся помочь ей, и идем к паромщику Тобару , хозяину замечательного парохода Герцогиня Гамбит . Он предлагает нам окунуться в море приключений, находок, и опасностей по странному стечению обстоятельств находившихся в Точке Обзора. Поразмыслив, и решив, что их (приключений) нам как раз и не хватало, покупаем у шкурника-Тобара весьма недешевый билет и садимся на скамью в предвкушении веселого путешествия.

Паром плывет по реке Потомак и вскоре пред нашими глазами предстает небольшой островок весь окутанный туманом. На востоке виднеется горящее здание. Чувствуя, что это и есть пресловутое приключение, спрашиваем о здании у Тобара. Тот говорит, что это старое поместье Кальвертов , где водится все – от духов, до гулей. Услышав это заявление, мы бесстрашно устремляемся туда, покуда поместье полностью не сгорело.

Еще на улице возле дома слышатся выстрелы, раздающиеся изнутри, и мы понимаем, что кто-то попал в переделку или же таким образом хозяин торопит медлительных пожарников. В подтверждение первой догадки из дома слышится голос, молящий о помощи. Благородные (и корыстолюбивые) мы, тут же бросаемся в горящее поместье. Внутри застаем хозяина особняка, с несколькими собаками, отбивающегося от нападающих на него дикарей. Помогаем ему убить нескольких из них, и он просит чтобы мы завершили начатое дело освободивши от непрошеных гостей весь дом. Думая о том, что парню придется много заплатить за это, зачищаем первый, затем второй этаж, вновь оказываемся в холле и отбиваем последнюю атаку дикарей лезущих во все щели. Гранатомет и достаточное количество ракет очень помогает в этой последней битве, я например, с удовольствием стрелял по открывшимся дверям стоя на втором этаже, и наблюдал, как сразу пачки бандитов разлетались на мелкие клочья.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Гуль Дезмонд - Кто ко мне с мечем придет, тот от меча и погибнет!

В общем, заканчиваем с работой и обращаемся к хозяину (который оказался гулем) в надежде на вознаграждение (или хотя бы доброе слово), но в ответ слышим лишь уверенную браваду. Но кое-что нам все таки перепадет – немного помявшись, Дезмонд (так зовут этого гуля) дает перк «Превосходный защитник» позволяющий наносить больше урона сопернику, если при стрельбе стоять на месте.

После награждения, нас снова ожидает поручение. Дезмонд просит, чтобы мы узнали, почему дикари нападают на него. Соглашаемся и отправляемся в путь.

ПРОГУЛКА С ДУХАМИ

И вот мы у Собора , в котором прячутся помешанные на религии дикари. Обмозговывая что же предложить им взамен информации, подходим к висящему на воротах интеркому (видимо эти парни довольно сильно подкованы технически) и просим впустить внутрь. Но как водится нас спрашивают, какого черта мы приперлись, и никуда не впускают. В голову приходит нужная мысль и мы отвечаем, что, конечно же, хотим познать господа и стать на путь просвещения и истины. Обрадованный голос по ту сторону интеркома сообщает нам, что для присоединения к братству нужно пройти ритуал, а именно вдохнуть семена Матери Пунги . К матери идти, конечно же, не хочется, но раз другого варианта нет, то приходится совершить данное путешествие. Святилище богини находится за большим гребнем гор, через которые нас ведет узкий проход, скромно скрытый от постороннего взора деревянной дверью. Оказавшись по ту сторону гор, обнаруживаем, что кроме радиационной воды, здесь еще водятся болотники. Но они-то не помеха нам! Добравшись до стоящей в конце хода огромной Пунги и закрывая правую ноздрю, вдыхаем семена. Несколько секунд ловим кайф, после чего отключаемся.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Самое "веселое" растение в парке

Когда сознание к нам возвращается, потягиваемся и отправляемся назад в парк. Но тут наступает момент самого удачного сюрприза из всех приготовленных разработчиками – нас начинает глючить! Голова вертится, все вокруг становится синим, розовым и зеленым. По дороге, в разных местах святилища нам попадаются пупсы «Шмолт-Тек» с шуточными надписями на боку, спереди и сзади слышится топот гулей и болотников. Вскоре с небес начинаю падать бутылки и через секунду взрываться, поднимая над собой миниатюрное ядерное облачко. В радиационной воде мы находим трупы знакомых нам персонажей из игры (Аматы , Старейшины Лайонса , Мойры Браун ), а возле самого выхода лежит большая и настоящая ядерная боеголовка (а-ля Мегатонна) рядом с которой стоит небезызвестный нам мистер Берк . Бомба взрывается, и совсем неожиданно мы оказываемся в Точке Обзора, возле входа в святилище. На этом глюки заканчиваются и мы отправляемся в Собор.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

"Опять попал в капкан - какой же ты баран" - написано на пупсе Шмолт-Тек

Там нас встречают с радушием и дают перк «Сила Пунги» , увеличивающий полезный эффект от съедания пунги.

Я СЛЫШУ ГОЛОСА

От дикарей мы узнаем, что правит племенем некий Джексон , которого сейчас, конечно же, в Соборе нет. Выясняем также то, что дикари атаковали поместье по приказу Джексона, которому якобы было видение сделать это. «Курить надо меньше» - думаем мы и отправляемся на поиски сумасшедшего лидера. Но проклятые дикари, молчат как рыбы и даже намеком не выдают место теперешнего пребывания Джексона. На наше счастье в Соборе мы встречаем девушку по имени Надин. Да, вы не ошиблись – ту самую Надин, о которой нам говорила Катерина на причале в Пустоши. От девушки узнаем страшную правду - оказывается пока мы валялись без сознания в святилище нам сделали небольшую дырку в голове, якобы для того, чтобы освободить наш грешный разум. Чертыхаясь, конечно же хотим узнать какой гад посмел сделать такую операцию, но Надин говорит что это станет известно лишь через несколько дней, и предлагает встретится на берегу реки. С красивой девушкой отчего же не встретится, думаем мы и соглашаемся. Но это уже совсем другая история.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Собор - пристанище помешанных на религии дикарей

Матери Надин передает, что с ней все в порядке и она обязательно вернется домой. И конечно же она рассказывает где Джексон – в мистической пещере на восточном берегу острова. Вход в пещеру прикрыт большим кораблем, от которого у Надин конечно же есть ключ. Благодарим девушку и отправляемся … почему-то не к кораблю, а к Дезмонду, видимо отчитаться. Тот узнав что мы ничего не выяснили, приходит в ярость и отправляет нас обратно в парк. Вообще трудно понять, зачем разработчикам понадобилось гонять нас туда и обратно без всякого толку…

Идем к кораблю. По дороге видим еще одно судно с красивым названием «Озимандиас» , но оно тоже часть другой истории, поэтому вернемся к нему попозже. Наш путь лежит дальше.

Добираемся до нужного нам корабля, и с помощью ключа открываем люк. Под люком оказывается большая пещера, вглубь которой ведет просторный ход. Попутно отстреливая попадающихся на пути болотников, идем по нему и оказываемся в обширной комнате где видим Джексона разговаривающего с… голограммой мозга. И не просто разговаривающего, а получающего чертей от этой голограммы! Понимая кто здесь главный, подходим к мозгу. Тот рассказывает нам, что ему страх как необходимо убить Дезмонда и пытается убедить нас сделать это. Свою просьбу аргументирует тем, что у того есть генератор помех который мешает ему распространять мудрость по Пустоши.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ

Якобы согласившись помочь мозгу, мы вновь отправляемся к Дезмонду. В этот раз гуль встречает нас куда как радушнее и рассказывает, что этот мозг на самом деле является неким профессором Кальвертом , его старинным врагом. Кальверты до войны были довольно влиятельными личностями и владели половиной земли в Мериленде. Чего там говорить – кто-то из них даже баллотировался в Президенты США! Если Кальверт просил нас уничтожить генератор помех, то Дезмонд наоборот хочет чтобы этот генератор был установлен на высшей точке острова – Чертовом Колесе . Что делать – приходится бежать к злополучному аттракциону. Возле самого колеса у нас в голове неожиданно возникает голос Кальверта, пытающегося переубедить нас и отговорить от наших намерений. Он говорит, что с ним дружить лучше чем с Дезмондом, предлагает большую награду и просит выбросить генератор помех в ближайший мусорный ящик. Собственно тут нас ставят перед выбором, от которого будут зависеть все дальнейшие события. Сохраняемся и идем по одному из путей.

Путь Кальверта. Послушав советов влиятельного мозга, бросаем генератор в мусорную корзину, и тут же, в голове снова возникает благодарный голос Кальверта сообщающий, что Дезмонд, наконец-то будет уничтожен и предлагающий пройти к особняку и увидеть там ждущий нас сюрприз. Заинтригованные идем на холм. Сюрприз оказывается просто великолепным: как только мы подходим к особняку он взрывается, и от него остаются только горящие обломки.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Вот и нету дома...

Путь Дезмонда. Устанавливаем генератор помех на колесо. Тут же Кальверт снова возвращается к нам в виде своего мерзкого голоса в голове и грозится наказанием, которое дескать уже близко. Он не обманывает и через минуту мы можем принять участие в великолепной драке на крышах причала. Покончив с дикарями идем к Дезмонду. Но дома на холме мы уже не застаем. Он взорван и превращен в прах. Правда в центре пожарища мы находим люк в бомбоубежище, где сидит живой и довольный Дезмонд. Он хитро улыбается и сообщает, что поймал место, откуда идет сигнал Кальверта. Оказывается злодей все время прятался совсем рядом – в маяке. Мы с Дезмондом отправляемся туда.

СТОЛКНОВЕНИЕ РАЗУМОВ

Путь Дезмонда. Вместе с Дезмондом бежим к маяку. Там пробираемся в подвал и уничтожаем роботов, служащих Кальверту. Добираемся до центрального помещения, в котором за большим стеклянным цилиндром висит мозг. Дезмонд разговаривает с ним, после чего Кальверт еще раз предлагает нам перейти на его сторону, но конечно же безуспешно. Мы убиваем мозг и в благодарность за это, Дезмонд разрешает нам взять в подвалах Кальверта все, что захотим. Роемся в имуществе мозга и находим новое оружие – микроволновый излучатель . С обретенным трофеем выбираемся из маяка в поисках новых приключений, которых на острове предостаточно.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

То что осталось от профессора Кальверта

Путь Кальверта. Отправляемся в маяк, не забывая перед этим заглянуть в находящееся среди пожарища бомбоубежище. Там можно найти множество полезных вещей, в том числе магнум 44 калибра .

В маяке пол раздвигается и мы видим лестницу, ведущую под землю. Отправляемся туда. В одной из комнат подвала встречаем невероятным образом выжившего Дезмонда. Он материт нас (да и кто бы не материл), и говорит, что мы имеем лишь один шанс поднять себя в его глазах – пойти вместе с ним и убить Кальверта. Можно отказаться и убить Дезмонда на месте, после чего спокойно отправится к Кальверту, а можно согласится на его уговоры и отправится к мозгу вместе с ним. Но я бы советовал убивать сразу, потому, что придя к Кальверту у нас не останется другого выбора кроме как убивать Дезмонда. Итак приходим к Кальверту и сообщаем что Дезмонд погиб. Тот радуется этому факту и предлагает нам великолепную награду… СМЕРТЬ. Вот такой бестелесный подонок! Убиваем подлеца и отправляемся в его подвалы в поисках сокровищ.

ТЕМНАЯ СТОРОНА БЛЭКХОЛЛА

Основной квест завершен и мы отправляемся дальше в поисках обещанных Тобаром приключений. Начнем, пожалуй, с пирса. Побродив по нему можно отметить, что не все магазины закрыты, некоторым предпринимателям все же удалось перенести войну и лишения, и возле причала размещена великолепная торговая точка мадам Панады . У нее можно приобрести множество интересных вещей, связанных с островом. Покупайте смело – такого добра вы не найдете больше нигде на Пустоши. Сделав покупки, отправляемся вдоль линии берега на восток. Пройдя несколько сотен метров видим большой особняк чем-то напоминающий дом Дезмонда, но куда более мрачный. Заходим в него. Внутри на металлическом инвалидном кресле сидит старик. Сначала он приказывает не подходить ближе, но потом, как ни странно спокойно подпускает к себе. Он рассказывает, что дикари украли у него важную книгу и предлагает нам найти ее, суля в награду целых 1000 крышечек! Соблазнившись на богатство, соглашаемся и отправляемся в путь.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Старый чернокнижник Авдий Блэкхолл

Но не успеваем мы даже переступить порог дома, как нас встречает женщина по имени Марселла . Она говорит что книга, которую попросил достать Блэкхолл магическая и называется Кривбекниг . Марселла умоляет не отдавать книгу Авдию, а принести Кривбекниг ей, чтобы она могла уничтожить адскую рукопись. Послушав женщину бежим через парк к ритуальному убежищу мутантов. Вскоре видим небольшую разваленную лачугу, а рядом с ней люк в подвал. Под люком оказывается вход в подземную пещеру которой мы идем вперед. Кстати в пещере можно найти популярный в парке напиток – самогон , так что советую любителям, поискать тщательней. Попив зелья сразу же находим заветное место – большую комнату в центре которой и лежит мистический Кривбекниг. Забираем книгу и перебив нескольких напавших на нас здоровяков уходим из убежища.

Теперь мы можем отдать книгу Блэкхоллу получив за труды 1000 крышек. Кстати, если вам интересно посмотреть что же будет делать с ней чернокнижник Авдий, то отправляйтесь вслед за ним вглубь подвала, и увидите, что он читает какие-то молитвы возле мертвого человека. Что ни говорите, а мистики в этом дополнении предостаточно.

Если же мы решили стать на светлую сторону и отправится к Марселле, то в палаточном городке в котором жила женщина найдем лишь ее труп. В ее компьютере мы находим аудиозапись записанную за несколько секунд до смерти. В записи говорится, что книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, возле обелиска воплощающего зло. Сам обелиск находится в Данвиче, и отправившись туда мы легко можем исполнить последнюю волю женщины.

БАРХАТНЫЙ ЗАНАВЕС

Сразу же за причалом находится отель «Родной дом» , когда-то довольно уютное, а сейчас практически полностью заброшенное пристанище приезжих туристов. В комнате 1D нам сразу бросится в глаза скелет постояльца на постели и китайский пистолет, лежащий здесь же на комоде. Подозревая неладное обыскиваем комнату, и в терминале стоящем на столике узнаем, что здесь действительно не все чисто. Оказывается до войны этот номер снимал китайский агент, судя по всему, так и не успевший выполнить миссию, возложенную на него. Но это ведь можем сделать мы! Ищем ключ от шкафчика хранения в его чемодане и бежим к причалу. В шкафчике находим аудиопароль который нужно использовать для открытия ячейки хранения в местном банке. Там должно лежать описание самой миссии шпиона. Ругая этих конспираторов, ищем банк и находим его тут же, недалеко от отеля Родной дом. В банке вместо охранников сидят жирные радтараканы которые уже давно не попадались на нашем пути (действительно, вспомните, когда вы последний раз видели радтараканов прокачавшись до 30 уровня).

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Хороший китаец - мертвый китаец

Убиваем их и идем к терминалу в который говорим полученный пароль. Но, чертова система, немного подумав, отвечает, что пароль в принципе подходит, но вот наш голос ей сильно не нравится. Немного поразмыслив, достаем из широких штанин найденную в шкафчике аудиозапись и тычем ее системе. Тупая железяка удовлетворена и банковская ячейка спокойно открывается. Инструкция лежащая в ней гласит, что в американских водах затерялся важный корабль, и нам нужно его уничтожить (видимо чтобы янки не узнали каких-то секретов найдя его). Но, вот незадача – пароль для самоуничтожения спрятан в зубе еще одного агента заброшенного в эту местность - Ван Янг . К сожалению наше коммунистическое руководство не знает где находится их агент (конспирация у него была на высоком уровне), поэтому нам нужно запастись стоматологическими инструментами и идти искать агента с его зубом. Собственно объявление о розыске этого китайца мы видели и раньше (даже в этом банке оно есть) и решаем что кто-кто, а полиция точно должна знать кое-что об интересующей нас личности. Идем к полиции, находящейся рядом с банком. В большой комнате находим ядерный выстрел для нашего «Толстяка» и компьютер, в котором записано, что агент Янг таки был пойман и отправлен в концентрационный лагерь Горлица . Что же – в этот раз идти нужно немного дальше.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Лагерь Горлица в дымке тумана

Горлица находится на самом севере острова, спрятанная среди болот, лесов и кучи гулей. Повоевав немного с роботами и гулями, входим внутрь лагеря. Сам лагерь является настоящим кладом для бедного путника – оружие, медикаменты, припасы – все это присутствует здесь в огромных количествах. Труп несчастного агента Янг мы найдем в морге, после чего имея код уничтожения субмарины, можем выполнить незавершенную миссию китайцев и взорвать ржавое судно. Добравшись до подводной лодки, активизируем самоуничтожающий механизм в компьютере, после чего жмем рубильник для подтверждения взрыва и убегаем восвояси. По дороге не забываем прихватить довольно интересную штуку лежащую в сундуке – силовой кастет . Отплывем подальше от лодки и развернувшись наблюдаем чудесный подводный взрыв. Задание выполнено и теперь можно вернуться к терминалу в Родном доме для получения дальнейших инструкций. Там мы находим координаты подземного бункера , куда надо явиться. Бункер этот находится рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы попасть туда нужно набрать секретную комбинацию, для набора которой нам понадобятся криптохроматические очки лежащие в туалете номера. Берем их и отправляемся к сгоревшему особняку. Рядом с поместьем видим довольно большой каркас какой-то пристройки. На массивных постаментах внутри стоят вазы, опускающиеся при активации. Как же набрать на них полученный пароль? Очень просто – одеваем криптохроматические очки и видим на вазах полосы. Ориентируясь на их количество вводим пароль. Среди плит открывается люк, через который мы проникаем в бункер.

В бункере китайцев можно существенно пополнить свой боезапас, но делать это нам мешает надоедливый протектрон, приглашающий «пройти» для получения дальнейших инструкций, и называющий нас ласковым словом товарищ . «Не товарищ ты мне, железка» думаем мы, но послушно идем в указанную комнату. Но здесь нас ожидает еще один сюрприз – оказывается, благодарные товарищи из Китая настолько благодарны, что в награду за труды решили нас убить. Дверь захлопывается и из люка находящегося на земле начинает поступать сумасшедшая доза радиации. «Жадность фраера погубит» приходит очередная мысль и мы начинаем судорожно искать выход из сложившейся ситуации. А он, конечно же есть, ведь не быть его не может. Но для того чтобы выбраться отсюда нужно иметь хорошо прокачанные ремонт и науку. Для начала ремонтируем решетку на полу и прекращаем поток радиации в комнату. Вздохнув более спокойно идем к электрическому щитку на стене и открываем дверь. В отместку убиваем неповинного робота и с полными карманами патронов выбираемся на волю.

САФАРИ ПЛИКА

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Самое оригинальное сафари

К Востоку от Собора, среди скал, можно отыскать дверь ведущую в Затерянный грот . Внутри находится странный гуль Плик приглашающий нас принять участие в его необычном сафари. Это удовольствие стоит не много не мало 1000 крышечек (видимо этот гад знает сколько нам заплатил Блэкхолл) и мы еще больше удивляемся когда узнаем, что охотится нужно на гулей, без всякой там защиты со стороны Плика, и еще неизвестно кем ты в итоге окажешься – охотником или жертвой. Со скрипом даем 1000 крышек и отправляемся на арену где нас ждут еще двое таких же сумасшедших любителей. Сигнал дан, и гули начинают нападать с разных сторон. Честно говоря пройти это испытание довольно тяжело (если конечно же у вас не включен режим Бога) поэтому лучше заблаговременно сохранится. Перебив всех гулей и выжив, возвращаемся к Плику который в награду за доблесть вручает нам трофейный топор .

НЕХВАТКА ВИСКИ

Посреди острова есть лачуга Маргариты-самогонщицы . Войдя в нее мы видим на кровати женщину по видимому страдающую тяжелым похмельем. Правда она говорит что это оранжевая лихорадка, но мы то знаем как называется ее болезнь… Тем более что вылечить ее может только хорошая рюмочка самогона! И сделать его получится только тогда, когда мы соберем для нее несколько ингредиентов. Соглашаемся помочь и вслушиваемся в список продуктов. Нужны дрожжи (это понятно), пунга (вместо картошки) и … ядерная батарея (я это пить не буду!).

Немного побродив по острову, мы находим все ингредиенты которых здесь в изобилии и может хватить не на одну литру самогона. Советую поискать в разбросанных по парку лачугах мутантов, там вы наверняка найдете кое-что нужное. Пунгу можно взять в Соборе, куда нас спокойно пускают совершенно не расстроенные гибелью своего божества дикари. Возвращаемся к Маргарите которая тут же отбирает у нас продукты и начинает делать лекарство. Нас же просит зайти через сутки и забрать награду. Пунктуально выждав положенное время возвращаемся и получаем свои несколько литров самогона. Ух, теперь можно и на мутантов с голой шашкой! Да, если вам нужно еще 100 крышечек, то почините самогонный аппарат Маргариты.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Самогонный аппарат конструкции 2075 года

ДРЕВНЯЯ СТРАНА

В прибережных водах чуть ниже Собора можно обнаружить затонувший корабль Озимандиас . Идем к нему и пробираемся внутрь. В терминале находящемся в корабле мы узнаем, что в Точке Обзора велись геологические работы целью которых было обнаружение природного газа. Средь записей находим инструкции, в которых начальник просит своих подчиненных ни к коем случае не раскрывать истинной правды этих исследований. Для доступа к этой правде нужны аудиопароли разбросанные по всему парку в местах где велись раскопки. Отправляемся в парк в поисках этих аудиозаписей. В трех разных местах находим вырытые ямы внутри которых присутствует довольно сильный радиационный фон. Быстренько достаем оттуда нужные нам записи и возвращаемся к кораблю. Вводим данные в терминал и получаем доступ к секретной информации. Оказывается благодатная на природный газ почва сформировалась в результате массовых захоронений солдат времен Гражданской Войны. Получается что по всему острову под нашими ногами находятся могилы неизвестных воинов. Именно эту тайну прятала нефтяная компания, ведь если это стало бы достоянием общественности, то о никаком газе разговор бы не зашел. Также этот факт объясняет все мистические события происходящие здесь - от места находящегося на трупах сотен людей ничего другого нельзя ожидать.

Еще несколько квестов не отображающихся в пип-бое.
Если вы помните то девушка Надин из основного квеста обещала, что узнает имя того кто резал дырки в голове, и назначила нам встречу на берегу. Находим ее возле парохода Герцогиня Гамбит. Она говорит, что нашла того кто копался в наших мозгах. Этим негодяем оказался капитан парохода Тобар (он сразу нам не понравился). Негодяй ждал когда племя отправит кого-то на испытание и после этого вырезал в голове смельчака маленькое отверстие. Доставал оттуда мозги и обменивал их на пунги.

У себя капитан хранил каждый кусочек мозга, собирая эдакую коллекцию экспонатов. Надин заперла его в машинном отделении и забрала судно себе. Теперь она его капитан и в любой момент может отвезти назад на Пустошь совершенно бесплатно.

За это она просит убить негодяя Тобара, что мы с удовольствием делаем.

Средь скал чуть ниже Собора можно найти заброшенную шахту , в которой мы встречаем парня по имени Кенни , рассказавшего нам жуткую историю о жадном герцоге взорвавшем своих рабочих в этой шахте. Еще говорят, что этот герцог потом сам же здесь и повесился, а его призрак до сих пор бродит по темным закоулкам пещеры и пугает усталых путников зашедших переночевать. Поболтав с Кенни узнаем, что он потерял в самой глубокой из шахт своего медвежонка и если бы ми вернули игрушку, то он бы разрешил нам ночевать здесь когда угодно. Соглашаемся и отправляемся в шахту. Ужасными существами, прятавшимися в шахте оказываются болотники и разобравшись с ними мы легко находим нужную вещь. Возвращаем ее Кенни и получаем бесплатное убежище в Точке Обзора.

Возле Собора мы можем увидеть перевернутый грузовик . На первый взгляд в нем нет ничего ценного, но это не так. Внутри трейлера лежит большая лампа от маяка, которую можно использовать для возобновления его роботы. Забираем лампу и мчимся к маяку, где вкручиваем ее в нужный патрон. После этого маяк оживает и снова начинает исполнять свои непосредственные функции. Благодаря нам хорошим естественно…

Вот и все основные и не очень квесты, которые мы можем взять в Точке Обзора. Но приключения (здесь Тобар не солгал) на этом не заканчиваются. Если у вас есть желание, то можно найти еще достаточно много интересных вещей.

Например, вооружившись лопатой можно раскапывать ямы, в обилие находящиеся по всему острову. Правда, толку от этого раскапывания никакого (очевидно разработчики забыли положить туда скелеты из своих шкафов).

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Маяк - символ Точки Обзора

Если вам нужно починить вещи или купить припасов, в центре острова есть магазинчик «Изделия Хейли» где торгует приятный человек, уже немногого подзабывший английский.

Возле дома где играла малютка Лили можно найти множество мутантов и комбинезон Ред Рейсер дающий +5 к ремонту.

На самом западе острова нам попадается разбитый самолет, потерпевший крушение еще до войны. Из черного ящика можно узнать подробности последних минут жизни пилотов, а по разбросанных вокруг скелетах, становится понятно, что смерть их была не совсем приятной.

Вот в принципе и все что хотелось рассказать о прохождении Point Lookout. Вполне возможно что кое-какие детали прошли мимо моего внимания (я всматривался очень внимательно, но вы же знаете – на острове туман), тогда прошу вас, дорогие друзья дополнить этот пост в комментариях.

Надеюсь, что мое скромное прохождение поможет вам в освоении четвертого и лучшего DLC к Fallout 3.

Всем спасибо за внимание.

Вы снова получите сообщение на свой Pip-Boy 3000. На данный момент сообщение расскажет вам о некоем судне, которое причалило где-то на Юге, неподалёку от Арлигонтской библиотеки. Возле корабля вас встретит девушка, которая поведает о своей доченьки, что пошла осмотреть местность, где когда-то был местный национальный парк "Точка Обзора". Девушка будет просить найти маленькую девочку. Если вы решитесь взойти на борт корабля, тогда вас повстречает человек по имени Тобар, он же и есть владелец данного судна. Он вам сразу же предложит отправиться в парк, где и потерялась маленькая девочка. Билет будет стоить 300 крышек. Как купите себе билет, тогда можете лечь на койку для пассажиров и спокойно доплывёте. Как прибудете, то двигайтесь до старого, заброшенного дома. Как подойдёте до дверей этого дома, то услышите, что вас начнут просить о том, чтобы вы оказали помощь в захвате данного дома. Соглашайтесь, после чего вам нужно будет развалить крышу в нескольких местах, а точнее в восточном и западном крыльях. Чтобы обвалить крышу, нужно всего лишь пару раз стрельнуть по красным меткам (скорее всего это газ). После чего, развернётся весьма жёсткий бой за данный домик. Сначала пойдут атаки с правой стороны на втором этаже. Далее три атаки с первого этажа. После тяжёлых боёв, благодарности не ждите, ведь ваш работодатель вообще урод. Вместо благодарностей он вам выдаст ещё задание.

Прогулка с духами

Как поговорите Дезмондом, то вам нужно будет влезть в доверие к дикарям, которые поклоняются неизвестному божеству. Чтобы это сделать, отправляйтесь немедленно в Собор. Для того, чтобы войти туда, вам нужно будет пройти некий обряд, который они сделают для вас. Обряд же в свою очередь заключается в том, что нужно будет собирать семена с большого деревца Пунга. Так что, отправляйтесь до священной долины, которая находится в западной стороне.

Как будете в этой священной местности, то окажитесь в необычном болотном месте. Тут же вы встретите монстров - Болотников и то самое растение - Пунг. Двигайте до этого дерева и берите семена. Дерево вас начнёт обливаться своим ядом. После чего, вы как полнейший наркоман будете двигаться обратно и слушать самые странные и смешные высказывания. Да и вообще, крыша у вас будет ехать очень сильно. Вы сможете повидать даже близких и родных, так что будьте готовы. Всё же как вас отпустит, то двигайтесь обратно до собора и вас отметят, что вы прошли данный ритуал.

Я слышу голоса

Теперь на входе вас встретит дикарь. У него же вы сразу сможете узнать, что Джексон (лидер их группы) пропал и поэтому, они не знают где он находится. Внутри здания вы обнаружите большое количество растения Пунги и девушку Надин. Вам нужно поболтать с Надин и узнать у неё где расположен их глава, и как до него дойти. Что касается её матери, то она расскажет о том, что как она хочет её увидеть, но домой она придёт намного позже.

Теперь вернитесь обратно до Дезмонда. Он вам скажет, что вы собрали слишком мало информации, нужно намного больше. Поэтому, двигайтесь до давно затонувшего корабля. Тут вы узнаете, что всем и всеми командует голограмма Джексона. Далее вы узнаете, что эта проекция собирается разнести генератор помех, который находится в доме, после чего, уничтожить и Дезмонда. Так что держитесь, ведь задание по уничтожению будет поручено вам.

Управление разумом

Двигайтесь до Дезмонда, чтобы побеседовать с ним. Он вам поведает историю про то, как известная семья Кэлверет правила половиной штата Мэриленд. И они постоянно враждовали с Дезмондом. Теперь вам Дезмонд предлагает выполнить его поручение, в котором нужно выстроить генератор помех на колесе обозрения в местном парке. Двигайтесь туда, куда он просил установить генератор помех. Вашу спокойную дорогу прервёт голос в голове, а именно, голос Кэлверета. Он вам начнёт предлагать выкинуть генератор помех Дезмонда до мусорного пресса. Есть два варианта развития данных событий:

Этот вариант будет в том случае, если же вы установили устройство Дезмонда на колесо обозрения. В своей голове вы снова начнёте слышать голос Кэлверета. Он будет вас ругать за то, что вы ослушались его приказа. Через парочку минут, вы сможете наблюдать как до вас приближаются дикари, которые готовы вас убить. Вам предстоит бой с ним. Как одолеете их, то вам нужно будет вернуться обратно до друга Дезмонда. Как будете возле дома, то сможете увидеть следующую картину, а именно то, как по дому начнут наносить авиаудары. После него, вы сможете осмотреть дом в поисках трупа Дезмонда. Но вы его не найдёте, но найдёте люк, который ведёт прямиком до бомбоубежища. Становится ясно, что туда и слинял Дезмонд. Как встретите его, то узнаете, что Кэлверет для начала убил его собак, после чего, начал усиливаться радиосигнал и таким образом, по особняку Дезмонда была проведена бомбардировка. Теперь вы можете по радиоизлучению выяснить где обитает сам профессора. Двигайтесь именно туда.

Это вариант предназначен для того случая, если же вы выбросили устройство Дезмонда до пресса. Тут вы так же сможете стать свидетелем беспощадного авиаудара по дому Дезмонда. После чего, вы можете двигаться до профессора для разговора. Но вот вместо самого профессора, вы встретите Дезмонда, который снова вас будет просить помочь ему.

Столкновение разумов

В любом случае, вы будете вынуждены биться с личной гвардией роботов профессора Кэлверета и обнаружить его мозги в одной из жидкостей. Далее произойдёт один диалог между Кэверетом и Дезмондом. Впоследствии у вас будет снова выбор, который состоит из двух вариантов:

Можете поболтать с профессором. Но он вас будет просить убить Дезмонда. И вот только тут есть проблема, после убийства Дезмонда, Кэлверет постарается уничтожить вас. Так что нужно будет скорее убить профессора, точнее то, что от него осталось. Если убьёте его быстрее, тогда вас не станут трогать его подопечные. В таком случае, на вашей совести будет уже две смерти. Но в любом случае, вы сможете взять абсолютно всё, что вам попадётся на глаза в этой лаборатории.

Следующий вариант, это конечно грохнуть профессора. Если сделаете это, тогда Дезмонд позволит вам брать всё, что плохо лежит в данной лаборатории. В любом случае вы возьмёте всё, но вот будут ненужные смерти.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно. Постепенно мертвая земля наполняется Aqua Pura, радиация пусть ничтожными порциями, но отступает. Все понимают, что эта тяжелая работа почти бесполезна, но ее надо кому-то делать. Многократный спаситель Столичной Пустоши Крис Бейн был больше обеспокоен огромной обугленной дыркой в плаще...

Как в старые добрые времена...

Он остановился на ночлег в какой-то лачуге к югу от Коммонвелс. Строеньице выглядело ветхим и заброшенным, но в нем была кровать, а спать на улице Крису изрядно поднадоело.

Однако через два часа его разбудили, причем крайне бесцеремонно — выстрелом из плазменного пистолета. Раскаленный сгусток прожег в плаще, кровати и стене почти идеально круглую дыру, и только необычайная ловкость упасла Криса от такой же дыры в собственном теле. В следующее мгновение он вскочил на ноги и сокрушительным ударом «Кулачища» отправил противника в глубокий нокаут.

Казалось, этот старик видел войну своими глазами, так он был стар. Грязная клетчатая рубаха, протертые синие штаны - только плазменное оружие совершенно не вяжется с простецким видом. Крис убрал энергетический пистолет в карман и плеснул в лицо старику водой.

Что... Ты кто? Чего тебе надо в моем доме?!

Вот оно что! Лачуга-то оказалась обитаемой, и хозяину, понятное дело, не пришелся по душе незваный гость.

Извини за вторжение, старик, но ты мог бы дать понять, что мое присутствие нежелательно, как-нибудь менее пламенно. Так, знаешь ли, и убить можно. - Крис медленно прошелся по комнатушке, поглядывая на своего несостоявшегося убийцу, который без оружия больше походил на бродягу или пьяницу.

Старик побледнел:

Прости, сынок, я думал, это очередной рейдер. Их в округе навалом, да и вообще из Пустоши какой только нечисти не прет... Я тут за свою жизнь такого навидался, что тебе и в кошмарном сне-то не приснится. Ты это, не серчай, а? И пушку отдай, а то ведь как же я без нее...

Крис наклонился над пленником, глянул в глаза и честно сказал:

Пушку я тебе пока не отдам. До утра еще далеко, а я не собираюсь бродить впотьмах. И где гарантии, что ты не всадишь мне заряд в спину? Нет, твоя игрушка пока полежит у меня, но, обещаю, перед уходом я тебе ее верну и даже деньжат подкину. Я не жадный. Ты мне лучше вот что скажи - печка или там примус у тебя имеется? Хочу воды вскипятить, у меня есть немного чистой, без радиации.

На морщинистом лице бедолаги отразились все его немудреные раздумья. Верить нежданному гостю причин не было: тем, кто по Пустоши шастает, доброта и благородство свойственны редко, но с другой стороны, если бы парень хотел его прикончить, он это мог бы уже двадцать раз сделать, причем его же оружием. Да и что с него, хрыча старого, взять? Только и оно, что пушку, но ее гость дорогой и так отобрал. А водички-то хочется...

Ну это... есть у меня керосинка, как не быть, - неуверенно проговорил старик. - Щас принесу, она снаружи в тайничке припрятана. Подожди чуток, или, хошь, пошли вместе.

Он дернулся было в сторону двери, но Крис осадил его:

А ну, придержи лошадей. - Он достал бластер Чужих. - Видишь вот этот продукт внеземных технологий?

Тьфу ты... Пушка это, ясно? Инопланетная. Мощная - плазма твоя по сравнению с ней все равно что рогатка. Вздумаешь вытворить какую-нибудь дурь, и от твоей головы даже воспоминаний не останется. Будешь вести себя хорошо - будешь жив. Уловил общую идею? Тогда пошли. Ты первый.

Они вышли из лачуги, обогнули ее и спустились в погребок. Старик выудил из груды тряпья керосиновую горелку и пару кусков вяленого мяса сомнительного происхождения. Один кусок он протянул Крису со словами: «Держи, сынок. Сам понимаешь, я тебе зла-то не желаю, но осторожность лишней не бывает. Иначе я б тут до своих лет не доскрипел». Мясо Крис, мысленно усмехнувшись, взял, но обратно они шли в том же порядке - сперва старик, а потом он.

Спать не хотелось. Инцидент с плазмой разогнал всю сонную одурь, а старый хозяин вроде и вовсе не собирался на боковую, даже напротив, как-то оживился. Истосковался, видно, по простому человеческому общению, а ночной гость оказался благожелательным слушателем, проявлявшим искренний интерес к байкам старого доходяги. У Криса были, правда, свои соображения - пока старик плетет свои истории, он, по крайней мере, ничего не выкинет.

Пустошь - это, сынок, такое местечко, где всякой твари по паре! - Глаза рассказчика разгорелись ярче, чем огонь в очаге. - Что там твои мутанты, тьфу, эка невидаль, да их везде полно, а я вот видел пароход ! Лет эдак триста назад такие ходили по реке Потомак... - Он скрипуче рассмеялся, видя неподдельное удивление на лице Криса. - Что, думаешь, если я в глуши всю жизнь прожил, так и сам темный, как крысиная задница? Я, вишь ли, читать умею, а пароходы эти на карточках видал. Так вот, иду я как-то по бережку, поглядываю, нет ли где крабьих яиц, жрать охота - страсть, и вдруг вижу над водой дым! Ну, думаю, то ли ослеп на старости лет, то ли с ума как-то незаметно спрыгнул. Глаза протер - не, дымит как дымило. Потом уже рассмотрел, что пароход, да не пустой, понятно. Ну, любопытство раньше меня родилось, я кричу: мол, откуда вы, такие красивые, нарисовались? Капитан и орет в ответ, что идут они из какого-то Пойнт-Лукаут, поди разбери, что это за дыра такая. Тут из воды выполз краб, и мне сразу не до лоханки этой дымящей стало. Может, она и по сию пору на реке воздух коптит. Сходил бы, сынок, проверил, что ль, чего это за Лукаут такой? Я уже староват для таких затей, а тебе в самый раз.

Честно говоря, Крис не слишком-то спешил верить его словам. Ну как корабль может пройти по Потомаку через всю Столичную Пустошь? Да его уже на середине пути захватят мутанты с ракетницами и лазерными винтовками, а то и что похуже... Впрочем, хотя лет Крису было и поменьше, чем старику, а все же он успел повидать много такого, что ни одному мудрецу не снилось. И жуткого, и необычного, и фантастического - всякого. Может, и была правда в этой странной истории о дымящемся корабле...

Я подумаю, - вслух сказал он. - А теперь давай-ка спать. И учти, сплю я чутко, так что без фокусов.

Наутро он отдал старику его плазменную игрушку, подарил сотню батареек, немного крышек и воды. Ошалевший от свалившегося на него нежданного богатства, а также от того, что гость действительно сдержал свое обещание и оставил его в живых, старик сел где стоял, разинув рот.

А неутомимый странник двинулся вдоль реки Потомак на юг...

Название города Point Lookout может показаться странным. Ну что это за имя такое - Точка Обзора? Однако никаких неведомых нам тонкостей перевода здесь нет. На заре развития США львиная доля грузовых и пассажирских перевозок осуществлялась с помощью пароходов. Реки были единственными магистралями, ведь ни дорог, ни поездов тогда еще не было. По берегам, как грибы, вырастали маленькие поселения, которым по природной лени давали имена, созвучные с особенностями места. Так, у Клиффорда Саймака в «Вы сотворили нас» главный герой живет в городе Пайлот-Ноб, что означает «навигационный холм», - по нему ориентировались лоцманы. Пойнт-Лукаут, очевидно, назван так из-за маяка, с которого отлично просматриваются окрестности.

Дымка болотистого юга

Бомбы падали не везде. Ну какой смысл китайцам в уничтожении каждого лоскутка американской земли? Крупные города - и те частично пережили войну. Вашингтон, Лос-Анджелес, даже Сан-Франциско более или менее уцелели. Ну, во всяком случае, от них что-то да осталось.

Но в глуши, в забытых еще до катастрофы местах последствия войны ощущаются по-другому. Здесь не было взрывов, но шли радиоактивные дожди, а питающая эти места река сама стала чистым ядом. Однако, как и везде, нашлись те, кто смог перенести радиацию, голод и болезни. Кто-то потерял последние мозги и теперь прячется в болотах, поджидая беспечных странников. Другие сплотились в общины и выдумали себе новых богов. Третьи мутировали в гулей, но не до конца растеряли человечность, хоть и оказались в положении изгоев. Так или иначе люди выживали, постепенно восстанавливая, как могли, жалкие остатки прежнего существования.

Мрачный, тоскливый, тревожный, как и его жители, город - воплощение отчаянья. Когда-то здесь кипела жизнь, но за сотни лет изоляции что-то неуловимо изменилось. Эти места враждебны для пришельцев. На них смотрят искоса, прожигая взглядом, перешептываясь за спиной, обсуждая и прикидывая, как бы проучить. Просто так, ни за что. Город тонет в тумане, берега почти не видно, хотя корабль уже почти у пристани, серо-черные тучи затянули небо непроницаемой для солнечных лучей пеленой. А туман легко спрячет что угодно или кого угодно... особенно тех, кто замыслил недоброе.

Пойнт-Лукаут удался на славу. Что ни говори, а Bethesda умеет создать атмосферное окружение. Broken Steel в плане достоверности и погружения был слабоват, зато на южных болотах разработчики оттянулись на полную. Тайны, загадки и странности тут на каждом шагу. Стоит только выйти из города, как мы натыкаемся на место для проведения каких-то обрядов. Оно огорожено кольями, а на них нанизаны головы. Выглядит жутко, но если присмотреться... оказывается, что головы-то кукольные. Тревога отступает. Еще два шага вперед, и видно, что вместо голов на деревьях висят тряпичные куклы, а вокруг ничего, кроме тумана...

А с берега можно разглядеть полузатонувший корабль. Две таблетки Rad-X, короткий заплыв, серьезная доза радиации и неизведанность там, внутри, под крышкой люка. Спускаемся. Судно лежит на боку, а из маленькой дырки в борту бьет струйка. Приливы здесь, что ли? Иначе вода стояла бы тут лет двести, не меньше. Но внутри корабль выглядит так, будто катастрофа случилась пару дней назад. Скорее всего, утоп он не в войну, а сам по себе, поэтому и сохранился так хорошо. Внутри сейф с нехитрыми припасами команды. Им они уже ни к чему...

Это интересно: я не удивлен «корабельным тайникам». Помню, в Morrowind просто затонувшее судно, спрятанное вдали от заданий и поручений, вызвало бурный восторг. Такие мелкие детали очень способствуют погружению... в мир.

Но есть у этой проработанной атмосферы одна негативная сторона - стойкая ассоциация с Resident Evil 4. Здесь тоже есть загадочный культ, жуткий туман, враждебное окружение, всеобщая таинственность и эта... очень популярная в Америке история про деревенщин-южан, что живут обособленно и поколениями смешивают кровь, от чего на свет появляются всякие выродки. Только тут еще и радиация постаралась, так что уроды стали еще страшней. Слишком банален зачин этой истории, и первое впечатление оказывается отравлено.

В этом застывшем во времени городке действительно есть жизнь. Она ощущается в болотном запахе, самодельном виски и проржавевших ружьях-повторителях. Городок Пойнт-Лукаут состоит из тайн и загадок. Тут и не замечаешь, как ноги сами уходят с тропы сюжета... жаль лишь, что и эта тропа, и все вокруг очень быстро кончается. «Один билет до Столичной Пустоши, пожалуйста...»

1 2 Все

Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.

Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.

Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.

Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.

Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.

А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.

Бархатный занавес

Перед вами находится причал, осмотритесь по сторонам и проходите вперед. Выйдя за причал, вы увидите отель с вывеской "Родной дом". Проходите вовнутрь и на первом этаже отыщите китайский пистолет, который бесхозно валяется на комоде. Потом обыщите комнату и осмотрите терминал, который находится на столе. Выяснится, что когда-то в довоенное время, этот номер арендовался неким китайцем, который не успел справиться с возложенным на него заданием. Так что поспешите закончить то, что было начато узкоглазым, и найдите ключ от ячейки хранения. Вы можете его найти в чемодане, лежащем в комнате.

Когда заберете ключ, перемещайтесь к причалу и откройте ячейку, в которой найдете аудиопароль, применяемый для открытия ячейки в банке. В этой ячейке можно найти задание, которое было поручено для выполнения китайскому шпиону. Продолжайте прохождение Fallout 3: Point Lookout и проходите в банк, который можете отыскать недалеко от гостиницы. Будьте бдительны, потому что банк охраняемый солдатами, с которыми нужно расправиться в самом начале.

После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.

Естественно, что никто о местонахождении этого агента не знает. Так что поспешите запастись стоматологическими инструментами и отправиться на поиски этого Ван Янга. Проходите к отделению милиции, которое расположено рядом с банком. Пройдя в большую просторную комнату, вы увидите компьютер, в котором сможете прочитать о том, что искомый вами агент был пойман и направлен в лагерь Горлица для отбывания оказания. Этот лагерь расположен в северной части острова, между топями, которые поросли по периметру лесами.

После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу "Родной Дом" и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.

Сафари плика

В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.

Нехватка виски

На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой "лихорадки" - самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.

Древняя страна

Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи - возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.

Задания, которые не показаны в пип-бое

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.

Так же во время прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, вы можете получить бесплатное место для ночлега в Точке Обзора, для этого необходимо выполнить задание от Кенни. Найти его можно немного ниже Собора в скалистой местности возле шахты. Сначала вы выслушаете мистическую историю о герцоге, который взорвал собственных рабочих в этой шахте, а затем сам оборвал свою жизнь там же через повешенье. С тех самых пор ходят слухи что в шахте бродит призрак того самого герцога. Кенни просит вас отправиться внутрь и вернуть его медвежонка. Согласившись, отправляйтесь в шахту, уничтожьте находящихся там болотников и без проблем найдете там медвежонка Кенни.

Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.

Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.

Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин "Изделия Хейли". Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием "Ред Рейсер" который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.

— печальный пример того, как спорная идея страдает от слабой реализации. Да, $10 — скромная сумма, но убогая « » в Аляске, в которой почти нечем заняться, и вялое « » не нужны и задаром. Конечно, непросто думать о качестве, когда начальство требует «добавки» каждый месяц. Однако и в самых строгих правилах бывают исключения. Point Lookout уступает разве что более дорогой The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 .

Ктулху здесь не ходит

Системные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+

1 Гб памяти

GeForce 6800/Radeon X850

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

2 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Как и в The Pitt , действие нового мини-аддона происходит в отдельной области. Ступив на борт парохода, герой попадает в заброшенный заповедник в штате Мэриленд. Здешние болота выглядят жутковато, даром что их не выжигали атомными бомбами. Давящая обстановка напоминает о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Silent Hill , под ногами хлюпает радиоактивная жижа, а путь сквозь заросли уродливых деревьев исчезает в тумане. Тут мрачно даже днем — небо всегда затянуто свинцовыми облаками. Кроме того, картинка замазана «блеклым» светофильтром. На привычный образ Fallout это совсем не похоже, но мир после ядерного апокалипсиса наверняка может быть и таким.

Среди достопримечательностей Point Lookout — едва ли не все шаблоны «хоррора»: ветхая туристическая зона с «чертовым колесом», пара фамильных особняков, одинокие лесные сторожки, проклятая шахта, маяк и лагерь для китайских военнопленных. Впрочем, несмотря на прямолинейный подход, Bethesda хорошо выдержала стилистику. Неуместны лишь десятки проткнутых кольями кукол.

К сожалению, попыток пугать непознанным почти нет; галлюцинации, «голоса в голове» и таинственная злая книга втиснуты в игру наспех и очень топорно. Вместо этого авторы копировали американские «ужастики» 70-х: «У холмов есть глаза», «Техасская резня бензопилой» и т. п. Разумеется, запредельная жестокость жителей вызывает не страх, а лишь неприязнь и желание накормить их свинцом.

На полуострове обитают две группировки одичавших людей: церковь оккупировали культисты, расширяющие сознание наркотиками и лоботомией, а в трясине прячутся мутировавшие «реднеки»-каннибалы. И те, и другие — на удивление опасные противники. Чтобы прикончить бойца в моторизованной броне, банде корявых пигмеев с двустволками потребуется всего несколько секунд, а вот от их носорожьей шкуры отскакивает и дробь, и плазма. Игрокам, которые не стали покупать Broken Steel (т.е. не поднявшие планку уровня выше 20 и упустившие трофейное снаряжение), будет сложно сражаться с вырожденцами на равных.