Персонализация и гоночные технологии - NFS Rivals. Рецензия на Need for Speed: Rivals Практикуйте резкие развороты

Совсем скоро уже выходит в свет Need for Speed: Rivals (ну, будем считать что скоро, т.к. официально еще не вышла но уже есть в сети) и если вас будут интересовать какие то вопросы, то возможно вы найдете их здесь. Читаем, вникаем

В:Можно ли отключить AllDrive и играть против искусственного интеллекта?

О:Да, AllDrive можно отключить в любой момент. В этом случае весь мир будет заполнен игроками под управлением ИИ. То же самое происходит, когда вы играете в AllDrive всего с несколькими друзьями - ИИ заменяет недостающих игроков. Что бы вы ни делали, игра будет подстраивать ИИ под вас, включая повышение сложности по мере вашего продвижения по карьере.

В:Как AllDrive будет работать на консолях текущего поколения?

О:AllDrive взаимодействует с игроками на одной платформе. Следовательно, если вы играете на PlayStation 3, вы можете сразиться только с игроками на PS3. То же касается PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

В:Как друзья могут встречаться в игре, и на каких устройствах будет доступен OverWatch?

О:Друзья буду автоматически подключаться к мирам друг друга в AllDrive. Чтобы встретиться быстрее, можно указать путь к своим друзьям в EasyDrive, нажав всего пару кнопок на крестовине. Также на карте видно различных гонщиков, и вы можете начинать игру в определенных точках рядом с ними. OverWatch требуется интернет-соединение или подключение по Wifi, он доступен через браузер, iPad или устройства на базе Android.

В:Need for Speed Network - это аналог Battlelog для серии Battlefield? Какие функции он имеет и может ли он влиять на игру в реальном времени?

О:Need for Speed Network использует Autolog и во многом схож с Battlelog - также отслеживает вашу статистику, но, разумеется, рассчитан на гоночную игру. OverWatch позволяет игрокам усилить погружение в игру за счет второго экрана, что открывает дополнительные возможности взаимодействия с друзьями, играющими в Need for Speed Rivals. OverWatch можно использовать, находясь рядом с консолью или в любом другом месте - на планшете или смартфоне. Например, можно помочь своему другу или, наоборот, усложнить ему жизнь, восстановив его запас нитро или вызвав вертолет с шипами.

В:Есть ли в этой игре режим карьеры, и можно ли играть в NFS Rivals не по сети?

О:Посмотрите ролик "Карьера". Этот режим похож на традиционный режим карьеры, и он будет доступен в любой момент игры, вне зависимости от того, играете вы по сети или нет. Здесь вам будет доступно два пути - карьера гонщика и полицейского. У каждого из этих путей свои требования и награды. Вы можете продвигаться по своему желанию. Следите за новостями о карьере в ближайшие недели.

В:Что насчет полиции? Они бывшие гонщики на службе закона?

О:В ближайшее время мы расскажем подробнее о карьере полицейского. Как уже говорилось ранее, этот режим очень похож на традиционный режим карьеры. Вы близко познакомитесь с самими полицейскими и узнаете их историю. Могу вас заверить - заезды на головокружительной скорости привлекают их не меньше, чем гонщиков. Почему? Узнать это можно только из игры!

В:Использует ли эта игра звуковую технологию Frostbite 3?

О:Да. Как вам известно, звук - один из столпов успеха технологии Frostbite. И мы используем это преимущество по полной. Мы потратили колоссальное количество времени, чтобы записать настоящие звуки, а после использовать их в игре. В конце концов, рев мотора мощного автомобиля - одна из его исключительных особенностей. И мы ни в коем случае не хотим лишать игроков этого удовольствия.

В:Узкие гоночные трассы? Длинные и широкие автострады?

О:Действие игры разворачивается в открытом мире, известном как округ Редвью - здесь достаточно мест для гонок в самых разных условиях. Он создан специально, чтобы соответствовать мощности суперкаров в нашей игре. Мы хотели добиться того, чтобы каждая машина могла использовать максимум своих возможностей, как на длинных автострадах, так и на заснеженных горных дорогах. Проще говоря, можете смело ожидать самые разные условия - от пустынь и лесов до побережья и секретных треков.

Общая информация:

Сложность достижений: 3/10

Оффлайн: 23 (940 )

Онлайн: 2 (60 )

Примерное время на получение 1000: 25+ часов

Минимальное количество прохождений:1

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Не требуется

Введение:

Need for Speed : Rivals разделён на две карьеры. В одной вы играете за копа и в основном ловите гонщиков, а во второй вы играете за гонщика, который наоборот удирает от полицейских и пытается стать номером один среди других гонщиков. В основном, игра состоит из этапов, за прохождение которых, вы повышаете свой ранг и открываете новые машины и другие дополнения. Достижения в игре довольно простые и в основном вам потребуется повышать ранг, чтобы получить 1000 .

Шаг 1. Достигнуть 20 ранга в обоих карьерах:

Как только, вы можете открыть сразу же достижения “10 Heat / Уровень погони 10” и Multiplier / Бонус” (подробности данных достижений чайте в гиде) . Если же у вас не получилось их в начале, то не расстраивайтесь, так как вы скорее всего вы получите их естественным путём чуть позже. Также изучите советы по завершению различных ранговых этапов, такие как этапы дрифта и прыжков.

Шаг 2. Достигнуть 60 ранга в обоих карьерах:

После того как вы достигли 20 ранга в обоих карьерах, придётся проходить все этапы, которые вы пропустили по пути. На данном этапе вам нужно получить достижения “Bigger Points / Больше очков ” и “Gold Master / Золотой мастер ”. Для первого достижения сморите подробности в гиде. Для Gold Master вам нужно пройти все события на золото.

Шаг 3. Онлайн достижения:

В игре всего два многопользовательских достижения. Найдите друга и получите их.

Зачистка:

Обратить к гиду, если что-то не получили. Эта игра довольно прямолинейна, так что не должна доставить хлопот.

Заключение:

Это довольно простая 1000 , но довольно долгая из-за двух достижений, требующих получить 60 ранг, которые удлиняют игровой процесс. Так как она требует минимальных усилий, то стоит уделить ей время и 1000 у вас в кармане.

Gold Master / Золотой мастер 50

Получить 100 золотых медалей за обе фракции.


Всего в игре 6 различных типов гонок:

Копы

  • Реагирование: Та же гонка на время, только с добавлением штрафного времени за врезания в стены и гражданский транспорт.
  • Горячая погоня : Поймать определённое количество гонщиков, до того как они пересекут финишную линию.
  • Перехватчик: Поймать одного гонщика за определённое время.

Гонщик

  • Гонка : Самая обычная спринт гонка.
  • Гонка на время: Обычна гонка на время без штрафов.
  • Горячая погоня : Гонка с участием полиции, которая пытается вас остановить.
  • Перехватчик: Сбежать от копов любым доступным способом.

Всего в игре вас ждёт 136 событий (по 68 для каждой фракции), в которых вы можете получить золото, но для достижения требуется завершить все 100 на золото. Старайтесь получать золото сразу же, пока вы работаете над получением 20 ранга за обе фракции. Состязания “Горячая погоня” и “Перехватчик” за копов – самые простые для получения золота. Вы можете оставить все сложные состязания на последок, когда ваши машины будут полностью улучшены, что сделает прохождение этапов на золото проще.

Играя за гонщика, я бы сосредоточился в первую очередь на золотых медалях в режимах “Перехватчик” и “Гонка на время”, так как это самые простые на мой взгляд состязания. В режиме “Перехватчик” сосредоточьте на повреждение машин полиции, используя гаджеты 4 уровня, например комбинируя ударную волну и ESF. За это вы получите медаль, если сделали это до истечения времени для получения золота. Также во время обычных гонок и горячей погони вы можете использовать этот приём на других гонщиках.

Вы получите это достижение на пути к 60 рангу за полицейского и гонщика. Если у вас что-то не получается пройти, то забудьте о нём на время и сыграйте в другие, чтобы открыть улучшения.

First National / Первый национальный 25

Отправьте очки в банк впервые.


Просто вернитесь в убежище после обучающей миссии.

10 Heat / Уровень погони 10 75

Достичь уровня погони 10.


См. “Multiplier / Бонус “.

Multiplier / Бонус 40

Получить десятикратный бонус.


Ваш множитель бонуса увеличивается одновременно с вашим уровнем погони. Вы скорее всего получите десятикратный бонус несколько раз за карьеру гонщика, так что прибегать к каким-либо хитростям просто нет необходимости.

Если вам каким-то образом не удалось получить уровень погони 10 и десятикратный бонус на пути к 60 рангу, то загружаем миссию Перехватчика “Born Runner ”, которая находится по середине карты на Кингфишер-Роуд. Вам нужно будет просто уничтожать полицейские машины, используя ударную волну и ESF 4 уровня. Всего будет доступно 6 ударных волн и 6 ESF . Используйте 2 ударные волны и 2 ESF на каждом копе, и таким образом, уничтожьте 3 полицейские машины во время данного состязания. Вы получите девятикратный бонус и 10 уровень погони. Потом просто прыгните, чтобы получить множитель X 10. Главное используйте ударные волны как можно ближе к копам.

Bigger Points / Больше очков 35

Отправить в банк 500 000 за один раз.


Получение данного достижения в начале игры может оказаться довольно сложным, так что оставьте его до получения самого лучшего автомобиля. Я использовал K onnigsegg, который и вам придётся использовать на ранге 16, чтобы уничтожить 3 копов. Просто используйте его в режимах “Перехватчик” и “Гонка на время” или других, и вы получите 500 тысяч SP очень просто. Машина довольно мощная, а шипы и ударные волны защитят вас от преследователей. Кроме того, вы можете использовать метод из достижения “Multiplier / Бонус ”.

5 Buster / Арест на 5 35

Арестовать гонщика с уровнем погони 5 или выше.

См. “8 Buster / Арест на 8 ”.

8 Buster / Арест на 8 75

Арестовать гонщика с уровнем погони 8 или выше.


*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

На пути к 20 рангу полицейского, в режиме “Перехватчик” вам будут встречаться гонщики с разным уровнем погони (от 0 до 10). Для получения этого достижения вам нужно поймать гонщика не ниже 8 уровня.

Lcnce n Rgstrtn pls / Предъявите документы 30

Арестовать 10 гонщиков на Mustang .

Это можно сделать на Ford Shelby GT 500. Вы откроете один из трёх вариантов Mustang достигнув 5 ранга полицейского, в зависимости от типа, который вы обычно используете. Вы можете попробовать открыть достижение после того, как получите 5 ранг полицейского, но я бы порекомендовал оставить его и другие достижения, связанные с Ford ("Deep Down , You Know You Want To / Ты знаешь, что хочешь этого " и "5, 4, 3, 2, Mach 1! / 5, 4, 3, 2, 1! "), на пути к достижению 60 ранга полицейского. Это значительно упростит прохождение, так как к тому времени вы полностью улучшите технологии погони и откроете все 3 разновидности полицейского Shelby . Когда вы решите заняться данным достижением, то просто выберите состязания попроще в режиме "Горячая погоня", и уничтожайте гонщиков, пока не получите его.

Bust 50 / 50 арестов 35

Арестовать 50 гонщиков.


Это достижение откроется естественным путем, просто играйте в игру. Вы получите его на пути к 60 рангу полицейского. Вы можете следить за прогрессом в меню статистики. Для этого необходимо в любом командном посте (гараже) нажать на и зайти в детали водителя.

Friendly Race / Дружеская гонка 30

Обойти Друга в гонке.

Для данного достижения, вам необходимо победить друга из своего списка друзей в гонке или “лицом к лицу”. “Лицом к лицу” самый простой способ, но главное помните, что оба игрока должны закончить состязание, чтобы достижение открылось.

Buddy Bust / Дружеский арест 30

Арестовать Друга.


Для этого достижения вам нужно арестовать кого-нибудь из своего списка друзей. Вы должны играть за копа, а ваш друг за гонщика.

Racer Rank 5 / Рейтинг гонщика 5 15

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 10 / Рейтинг гонщика 10 20

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 20 / Рейтинг гонщика 20 30

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 40 / Рейтинг гонщика 40 40

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 75

С каждым повышением ранга, вам даётся на выбор 3 разных категории, каждая из которых содержит разные этапы. Их вам и придётся выполнять для данного достижения. Основной сюжет заканчивается после достижения 20 ранга, но вы можете продолжить играть в любую из 40 категорий, которые пропустили ранее. Всего в игре можно реально докачаться до 61 ранга, но для достижения необходимо достичь 60.

Несколько советов по упрощению этапов:

Этап дрифта: Отправляйтесь в это место на карте:

В этой песчаной локации, есть небольшой круг, который позволит вам дрифтовать до бесконечности и легко справиться с данным этапом. Просто удерживайте скорость не менее 100 миль в час или выше и скользите в основном по внешней траектории, время от времени заходя во внутреннюю, чтобы поддерживать дрифт. Если вы приноровитесь, то это займёт минуту, если не меньше.

Этап прыжков: Отправляйтесь на Кингфишер-Роуд к мосту через реку посреди карты. Тут довольно много трамплинов. Тот что ближе всех к воде, лучший вариант для получения этого этапа.

Этап “Золото в сложном состязание”: Отправляйтесь к состязанию Born Runner , играя за гонщика, на Кингфишер-Роуд в центре карты. Оснастите свою машину ударной волной и ESF 4 уровня, используйте дважды эти способности, чтобы уничтожить машину полицейского, и завершить состязание. Также режим “Перехватчик” – самый простой способ получить золото в сложном состязание, играя за копа.

Professional Collector / Профессиональный коллекционер 50

Купить 10 гоночных машин.


Я бы оставил это достижение, пока вы будете прокладывать свой путь к 60 рангу гонщика. Пока вы будете качать ранг, вы заработаете довольно большое количество очков, на которые можно приобрести автомобили. К тому моменту, когда вы достигнете 20 ранга, вы сможете позволить себе купить приблизительно пять автомобилей, и ещё пять вы сможете прибрести немного позже.

Cop Rank 5 / Рейтинг полицейского 5 15

*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

См. “ Cop Rank ”.

Cop Rank 10 / Рейтинг полицейского 10 20

*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

См. “ Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 ”.

Cop Rank 20 / Рейтинг полицейского 20 30

*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

См. “ Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 ”.

Cop Rank 40 / Рейтинг полицейского 40 40

См. “ Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 ”.

Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 75

С каждым повышением ранга, вам даётся на выбор 3 разных категории, каждая из которых содержит разные этапы. Их вам и придётся выполнять для данного достижения. Основной сюжет заканчивается после достижения 20 ранга, но вы можете продолжить играть в любую из 40 категорий, которые пропустили ранее. Всего в игре можно реально докачаться до 61 ранга, но для достижения необходимо достичь 60. За советом по завершению некоторых этапов смотрите достижение “ Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Upgrade Master / Мастер улучшений 50

Максимально улучшить все полицейские технологии погони для одной машины и занять обе ячейки.

Чтобы открыть это достижение, вам придётся подождать, пока вам разблокируется 4 уровень технологии преследования. Вы можете также дождаться получения 16 ранга и посмотреть технологии преследования, установленные на Konnigsegg . Убедитесь, что на автомобиле установлены 2 технологии преследования 4 уровня, чтобы получите достижение не тратя очки.

Deep Down, You Know You Want To / Ты знаешь, что хочешь этого 40

Пройти в общей сложности 50 минут на любой машине Ford и войти в гараж.

Ford Shelby GT 500. Возьмите его и катайтесь по округе не менее 50 минут, а затем снова вернитесь в гараж. Вы также можете заняться двумя другими достижениями, пока занимаетесь этим.

5, 4, 3, 2, Mach 1! / 5, 4, 3, 2, 1! 40

Проведите 50 секунд в воздухе на любой машине марки Ford .

Когда вы достигните 5 ранга за копа или гонщика, то вам откроется Ford Shelby GT 500. Возьмите его и отправляйтесь на мост на Кингфишер-Роуд в центре карты. Там будет трамплин, расположенный ближе всего к воде. Хорошо разгонитесь и прыгните с трамплина в воду. После этого вы возродись на трамплине, с которого прыгали. Повторяйте, пока не получите достижение.

Для того, чтобы играть в игру для ПК Need for Speed Rivals по сети необходимо скачать программу Origin. А потом установить программу. можно пройти либо за гонщика, либо за полицейского. В обоих случаях, читы и коды не нужны. Для игры есть трейнеры. Но в таком случае, можно не рассчитывать на захватывающее приключение и азарт.

Для начала попробуйте пройти игру за гонщика. Аркада полна сюрпризов. И потому во время гонки желательно придерживаться направления к мастерским. Проштудируйте карту и запомните дорогу к мастерским. Также постарайтесь прокачать автомобиль до приличного уровня. Не забывайте о Shock Wave и Electrostatic Field. Они дадут какое-то преимущество перед соперниками. Вот ещё несколько советов:

  • берите в команду напарников – распределяйте нагрузку;
  • старайтесь не прибегать к убежищам – это можно войти в привычку;
  • не затягивайте гонку – лучше быстро и эффектно;
  • продумайте стратегию – хорошая тактика может привести к победе.

Аркада Нид Фор Спид Ривалс немного уступает последним частям. Тем не менее, у есть свое очарование. Достаточно в игре Need for Speed Rivals открыть все машины. Это картина может впечатлить. Кстати, мобильная версия NFS существенно уступает частям, разработанным для PC. Хотя, на этот счёт у игроков разные мысли.

Need for Speed Rivals – секреты

Гайд по игре NFS Rivals занял бы целую страницу. Да и не нужно это. А вот несколько советов по секретам никому не помешает. Во время гонки с полицейскими используйте Shock Wave. Ударная волна поможет отбросить полицейских. Потом вам поможет турбо. И так вы сможете оторваться от преследователей. Только не следует применять волну, если полицейские вырвались вперёд вашей машины.

До того, как вы решите принимать участие в конкурсе, лучше прокачать автомобиль. На это может уйти несколько часов. Поиграйте, наберитесь опыта и изучите карту. Потом это поможет с мастерскими и с улучшением автомашины. Также отрабатывайте манёвры. Развороты будут полезны в гонке. Как правило, полицейские слабы на разворотах. Они двигаются медленнее, чем гонщики. Если есть интерес, можете пройти предыдущую часть Need for Speed Rivals!

Мы получаем множество вопросов от пользователей, с нетерпением ожидающих релиза Need for Speed Rivals – до которого осталось меньше 2 месяцев!

Сегодня мы ответим на ваши вопросы о персонализации и гоночных технологиях, а также на другие интересующие вас вопросы.

Вопрос: Когда вы говорите о персонализации, имеется ли в виду возможность полного изменения, как в серии Need For Speed Underground, или мы получим заранее созданные кузова с возможностью изменить цвет колес и добавить наклейки? Я хочу, чтобы в игру вернулась возможность полного изменения.

Персонализация это ключевая особенность , которую мы хотим вернуть в Need for Speed , поскольку она идеально дополняет систему AllDrive . При игре в открытом мире, когда вы в любое время можете присоединиться к друзьям, важно, чтобы ваша машина выделялась из толпы.

В Rivals есть ряд возможностей для персонализации вашей машины.

Во-первых , это изменение ее облика с помощью миллионов различных цветов, ободов, наклеек, номерных знаков и эмблем.

Во-вторых , это характеристики машины: максимальная скорость, ускорение, управление, мощность и прочность. Улучшение характеристик происходит с повышением уровня, а не путем приобретения отдельных деталей, поскольку вы уже управляете самыми быстрыми и мощными машинами планеты, такими как Ferrari .

А третий способ – это технологии. В Rivals можно выбрать те устройства для погони, которые соответствуют вашему стилю игры, будь то ленты с шипами, подавители или турбо. В роли стритрейсера у вас есть две ячейки и семь вариантов устройств.

Мы знаем, что персонализация очень важна для наших поклонников. То, что мы сделали – это только начало. В будущих играх Need for Speed появятся и другие захватывающие возможности .

Вопрос: А глупая система аварий все еще в игре? Ну, та, в которой после столкновения машин ваша машина оказывается стоящей на дороге? Ненавижу эту систему! Я хочу крушить машины, как в need for speed Most Wanted 2005 года.

Таран – отличный способ вывести соперника из игры, и мы всячески поощряем такой подход. В Rivals появился индикатор повреждений, расположенный в правом нижнем углу экрана, благодаря которому вы увидите, когда машина вот-вот выйдет из строя, и сможете направиться к ближайшей ремонтной мастерской. А еще движок Frostbite 3 позволил нам отразить повреждения на внешности машины. Если же машина вышла из строя или вылетела с трассы, она вновь появится на дороге.
Вопрос: Сможем ли мы раскрашивать машины, как нам вздумается, или с точки зрения персонализации машины будут представлять собой набор элементов, для которых можно будет выбрать цвет?

Мы предлагаем на выбор миллионы различных цветов, ободов, наклеек и эмблем. Отдельные цветовые тона могут быть довольно дорогими, особенно если вы хотите создать золотую машину.

Вопрос : Мы сможем использовать технологии для погони (для гонщиков и копов) в режиме свободной поездки?

Да, как только вы получите достаточное количество Speed Points , чтобы приобрести эти технологии.
Вопрос: Система штрафов – расскажите про нее. Когда полиция ловит стритрейсера, тот теряет все speed points И ЕЩЕ платит «штраф»? Получается, если гонщика будут часто ловить, он потеряет заработанные улучшения, а его лучшие машины будут конфискованы? А копов понижают, если они плохо ловят стритрейсеров?

Играя за копов или стритрейсеров, вы зарабатываете Speed Points . Стритрейсеры получают их за выполнение пунктов в списке SpeedList . Чем дольше вы на дорогах, тем выше коэффициент, который позволяет быстрее набирать баллы. Но есть и подвох: если вы не доставили набранные балы в свое убежище (Safe House ) и вас поймала полиция, баллы будут потеряны. А копы набирают баллы, отлавливая компьютерных гонщиков и стритрейсеров-игроков, а также при выполнении заданий (Assignments ). Мы считаем, что добавленный риск придает гонкам особую остроту и дополнительный интерес.

Вопрос: Я хочу знать, будет ли поведение разных машин отличаться? Сможем ли мы на этот раз почувствовать разницу, или все машины будут ездить, как кирпичи с колесами, как это было в Need for Speed Most Wanted ? Есть ли в игре вид из кабины, и если нет, то почему?

Да, разные машины будут вести себя по-разному. Скажем, Ferrari управлять в дрифте проще, чем более тяжелой Camaro . В плане управления мы исповедуем философию «легко начать, но трудно добиться совершенства ». Разработанная нами система вождения, основанная на технологии Frostbite 3 , представляет собой идеальное сочетание аркадного стиля Criterion и экшен-гонок из Need for Speed The Run . А поскольку Rivals является экшен-гоночной игрой, она поддерживает вид от первого и от третьего лица, но не из кабины.