Path of exile как поменять подкласс. Path of Exile - Испытания Восхождения. Испытание постоянной болью

Другие гайды по игре

Как и в любой игре жанра RPG выбрать персонажа, с которым вы проведете десятки часов - очень трудно. Глаза разбегаются, шестеренки в мозгу начинают крутиться и в итоге вы можете сделать неправильный выбор, наиграть несколько часов, а потом придёте к созданию нового персонажа. По крайней мере так было у меня, когда начал играть в Path of Exile . В этом гайде я опишу всех персонажей, а вы в итоге сделаете выбор для себя.

Классовые различия: Основы

Самое важное и главное, что вам нужно знать при создании персонажа - это то, что каждый класс имеет доступ к тем же активным и пассивным навыкам. Другим словами, вы можете сами «выковать» своего персонажа. Сразу возникает вопрос о смысле классов в этой игре. Но я отвечу так -

определенному классу легче приобрести определенные навыки.

Смотрите, что у нас получается. Любой класс может получить доступ к пассивным способностям Охотницы, которые дают неплохой прирост к ловкости. Для тех, кто выбирает Охотницу (или же Гладиатора с Тенью) получение бонусов будет возможно на шестом уровне, если не раньше. Для сравнения возьмём Жреца (его способности находятся в противоположном углу древа способностей), который должен будет потратить 18 очков умений, чтобы взять первую способность из ветки лука.

Конечно можно из жреца сделать лучника, если хотите. Но вы окажетесь в невыгодном положении из-за того, что активные навыки в начале, которые требуют силу и интеллект, будут не особо полезны лучнику.

Охотница: главный атрибут - ловкость

Начальные атрибуты :

Охотница появляются со следующими характеристиками:

  • 30 ловкости
  • 14 интеллекта
  • 14 силы

Оружие :

Охотница имеет высокую точность, быструю скорость атаки и разрушительные критические удары. Охотница специализируется на способностях, которые связаны с проникающим уроном, куда относятся мечи, кинжалы и (конечно же) луки. Также она может носить палочки, щиты и топоры, но не может носить булавы и посохи.

Сильные стороны :

  • Уклонение: если вкачиваться в ловкость, то Охотница без проблем будет уклоняться от многих ударов противников.
  • Скорость атаки: у Охотницы есть ранний доступ к большому количеству пассивных умений, которые повысят её скорость атаки, а также скорость передвижения.
  • Точность: при прокачке ловкости и других пассивок атака Охотницы будет всегда достигать своей цели, так что ваша мана не потратится впустую.

Слабые стороны :

  • Танкование: без доступа к тяжелой броне, энергетическим щитам или баффам для здоровья, Рейнджер - обычная стекляшка. Да, она может уклониться от большинства атак, но когда везение закончится, то просто умрет от напора врагов.
  • Двуручное оружие: если вы решили сделать из Охотницы мастера двуручного оружия, то лучше сразу передумайте или выберите другой класс.
  • Некромантия: вы конечно можете отправить Охотницу по этому пути, но без доступа к пассивкам, которые усиливают миньонов, у вас ничего не получится.

Дикарь: главный атрибут - сила

Дикарь появляется со следующими характеристиками:

  • 30 силы
  • 14 интеллекта
  • 14 ловкости

Оружие :

Дикарь использует всю свою силу для нанесения мощных и размашистых ударов. Предпочитает использовать тяжелое оружие в ближнем бою: мечи, булавы и топоры. Он также может применять другое оружие, но я бы не советовал давать ему в руки лук, когти или палочку.

Сильные стороны :

  • Урон: сила увеличивает урон в ближнем бою, поэтому Дикарь может очень быстро уничтожать врага, при условии, что он попадет.
  • Танкование: с пассивками повышающими здоровье, а также с повышением здоровья от силы, вы сможете выдерживать шквал ударов от десятка противников.
  • Оглушение: у Дикаря будет ранний доступ к пассивкам, которые облегчают и продлевают время оглушения, ошеломления и дезориентации.

Слабые стороны :

  • Уклонение: без прокаченного уклонения или энергетического щита до Дикаря будет долетать большая часть вражеских ударов.
  • Дальний бой: мускулистый парень очень хорош в ближнем бою, поэтому не нужно изобретать велосипед и давать ему в руки магию или лук. Вы все равно разочаруетесь.
  • Скорость: у Дикаря очень слабая скорость атаки и передвижения - это может доставить определённые неприятности при борьбе с более расторопными противниками.

Ведьма: главный атрибут - интеллект

Ведьма появляется со следующими характеристиками:

  • 30 интеллекта
  • 14 силы
  • 14 ловкости

Оружие :

Ведьма полагается на магию, но может использовать кинжалы, посохи и палочки, когда это нужно. Она может использовать булаву или когти, но я бы не советовал развивать её в этом направлении.

Сильные стороны :

  • Заклинания: при мгновенном доступе к пассивкам, которые увеличивают продолжительность, масштаб и урон заклинаний вы можете очень быстро стать машиной для разрушений.
  • Бесконечная мана: из-за большого интеллекта у ведьмы не будет проблем с маной. Тем более вы можете увеличить регенерацию энергии.
  • Мастер: хотите сделать из неё Некроманта? Нет проблем. Ведьма сможете увеличить размер, продолжительность и здоровье своей армии.

Недостатки :

  • Оружие в каждую руку: Ведьма не обладает навыками для использования тяжелого оружия, про клинки в каждую руку можно вообще не заикаться. Так что не советую делать эксперимент с оружием такого типа.
  • Выживание: энергетические щиты отлично подходят для отражения вражеских атак, но как только они закончатся - Ведьма будет беззащитна в течение нескольких секунд.
  • Яд и хаос: недостаток энергетических щитов заключается в том, что указанные выше субстанции игнорируют эти преграды. Если вас окружит парочка ядовитых противников, то вы можете быстро умереть.

Гладиатор: главные атрибуты - сила и ловкость

Гладиатор появляется со следующими характеристиками:

  • 22 силы
  • 22 ловкости
  • 14 интеллекта

Оружие :

Дуэлянт в бою очень хорошо смотрится с двумя мечами или топорами. Он также может использовать булавы, луки, но очень плохо относится к палочкам и когтям.

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Гладиатор перенял многое у соседних классов (Охотница и Дикарь). Но Гладиатор будет очень плох в бою, если повести его по пути интеллекта.
  • Двойное оружие: если драка с оружием в каждой руке вам импонирует, то Гладиатор вам очень понравится. Ловкость позволит уклониться от большинства вражеских ударов, а сила - быстро уничтожить ваших противников.
  • Истощение мозга: Гладиатор почти не имеет доступа к заклинаниям или увеличенной мане. Так что подойдите к ее растрате более продуманно.

Жрец: главные атрибуты - сила и интеллект

Жрец появляется со следующими характеристиками:

  • 22 силы
  • 22 интеллекта
  • 14 ловкости

Оружие :

Балансируя между магией и грубой силой, Жрец может использовать скипетры, посохи и тупое оружие. При желании он может применять мечи и палочки. Но не заставляйте его использовать луки или кинжалы.

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Жрец перенял многое из сильных и слабых сторон у соседних классов (Дикарь и Ведьма). Но Жрец будет очень плох в бою, если повести его по пути ловкости.
  • Урон: имея доступ к мощным заклинаниям, Жрец без труда будет уничтожать орды врагов.
  • Точность: когда дело доходит до ближнего боя, то вы сразу замечаете плохо развитую характеристику ловкости. Его атаки очень медленные и у них низкая точность. Конечно, при драке с большими группами врагов это не так заметно, ну а вот при дуэльной стычке это становится очень заметно.

Бандит: главные атрибуты - интеллект и ловкость

Бандит появляется со следующими атрибутами:

  • 22 интеллекта
  • 22 ловкости
  • 14 силы

Оружие :

Бандит действует по тактике «ударил - отбежал», а также надеется на критические удары при использовании кинжалов и когтей. Он может использовать ловушки, но ни в коем случае не давайте ему остальное оружие в руки (мечи, булавы и т.д.).

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Бандит перенял многие из сильных и слабых сторон у соседних классов (Ведьма и Охотница). Но Бандит будет очень плох в бою, если повести его по пути силы.
  • Быстрый финиш: старайтесь не забывать про яды или удары со спины. Их базовая атака наносит не так много урона, но иногда критический удар может вас впечатлить.
  • Ткань: Бандит не очень хорош в прямых атаках. Как только его энергетических щит будет опущен, вам лучше отойти, так как враги очень быстро забьют насмерть.

Итог:

Выбирайте класс, который вам больше нравится. Если импонируют загадочная Ведьма или яростный Дикарь - выбирайте их. Нужно будет потратить много очков на пассивные способности, но как только вы достигните 30 уровня, то уже забудете про начальный гандикап.

В Path of Exile есть три аттрибута, вокруг которых строятся классы персонажей. Всего есть шесть классов, анонсировано из которых было пять.

Сила (Красный): Мародер (Marauder)

Сила, обычная грубая сила, дает оружию высокий базовый урон. Броня с силой уменьшает физический урон. Сильные монстры бьют больно и хорошо держат удар. Класс, сконцентрированный на силе - Мародер.

Ловкость (Зеленый): Рейнджер (Ranger)

Ловкость - это ловкость в бою, она дает оружию повышенную скорость атаки. Броня с ловкостью дает возможность чаще уклоняться от атак противников. В ловких монстров трудно попасть, они часто атакуют издали и несколькими оружиями. Класс, сконцентрированный на ловкости - Рейнджер.

Интеллект (Синий): Ведьма (Witch)

Интеллект дарует знания - и тайную магию, и смертельные боевые техники. У такого оружия повышенный шанс критического урона. Броня с интеллектом дает носителю мистический энергетический щит, который защищает от ударов и может восстанавливаться вне боя. Монстры с высоким интеллектом чаще всего хилые колдуны, которые могут быть очень опасны, если не разделаться с ними как можно быстрее. Класс, сконцентрированный на интеллекте - Ведьма.

Сила/Ловкость: Дуэлист (Duelist)

Дуэлист это гибридный класс, который испольщует умения силы и ловкости.

Сила/Интеллект: Темплар (Templar)

Темплар использует как силу, так и интеллект.

Персонажи, монстры и предметы могут соответствовать нескольким атрибутам одновременно. Например, посох на 70% относится к силе и на 30% к интеллекту, в отличии от молота (который на 100% принадлежит к силе), и им лучше раздавать критические удары, но чистый урон у него меньше. Всего в Path of Exile три гибридных класса: Дуэлист, Темплар и еще один, не анонсированный класс. Игроки могут использовать любые предметы и умения, если у них достаточно прокачан соответствующий атрибут. Однако, чаще всего игроки будут более эффективны, если инвестировать в соответствующие классу атрибуты.

В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя . Итак, к самим испытаниями.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации «Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.

ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ

Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.

ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне «Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).

ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол - это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.

ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.