Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Почему здесь нет дыры в стене


Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64bit)
Процессор: Intel Core i3 560 3.3 GHz или AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz
ОЗУ: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870 (DirectX-11)
Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit)
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 GHz или AMD FX-8120 3.1 Ghz
ОЗУ: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970
Место на диске: 47 GB


Тактический от первого лица, демонстрирующий реалистичные бои полиции и террористов. В игре особое внимание уделено командной работе и отличной разрушаемости, что дает множество тактических вариантов геймплея. В игре представлено несколько сетевых режимов и большой набор классов – спецподразделений.

Tom Clancy"s Rainbow Six | Осада – это своего рода приемник другОй, так и не вышедшей игры – , а также новое слово в жанре . Игра вобрала в себя все самые последние технологии, новомодные приемы в графике и почти полную разрушаемость. Здесь есть кооперативные режимы , в которых игрокам придется сражаться против «умных» ботов, и PvP сражения, в которых придется думать и планировать каждый шаг. Также игроки смогут пользоваться большим количеством оружия и современными гаджетами.

Один из самых интересных режимов игры – Terrorist Hunt , – предлагает команде живых игроков из 5 человек, захватить определенную локацию и оборонять ее. Сделать это будет не так просто, игрокам будет противостоять зловредная террористическая группировка и их жестокий главарь. На вашем пути будет огромное количество ловушек (колючая проволока, мины и т.д.), подготовленные засады и лезущие из всех дыр террористы. Но вы не будете беззащитны – на вас будет лучшее вооружение и баллистические бронежилеты. Причем каждый класс будет иметь свои уникальные «примочки».

В режиме «Осада» игроки будут сражаться уже непосредственно друг с другом. Здесь они поделятся на команду штурмующих и команду защищающихся. И это лучшая возможность для тактики и использования сильных сторон игровых классов. Залог успеха в этом режиме лежит в планировании, командной работе и четкой реализации намеченных планов. Динамичность и безумное разрушение окружения здесь отходят на второй план: для одних важнее будет разведка и выявление наиболее слабого места в обороне, для других – противоположные задачи и устройство первоклассной засады.

Более подробные обзоры сетевых режимов вы увидите в ближайшем будущем, а сейчас кратко взглянем на игровые классы, делящиеся на 4 подкласса (оперативника), с уникальным вооружением и способностями:

  • Спецназ – Взрыватель, Глаз, Капкан и Тачанка – такие имена могли придумать только в . Команда наших парней, которые могут ловко пользоваться пулеметом, снайперской винтовкой, и делать из дверей и окон непреодолимое препятствие – устраивать всевозможные ловушки.
  • FBI – американцы, вооружены отличной взрывчаткой, которая может пробить любую стену, независимо от того как ее укрепляли враги. Также могут находить скрытых врагов по сканеру пульса, чтобы незамедлительно этот пульс остановить.
  • GIGN – французы, хорошо сбалансированы, у них есть наступательные средства и защитные средства (щиты), а также стимуляторы, дающие прибавку здоровья. В обороне они не плохи – имеют сумки с боеприпасами, а также электро-дронов, жалящих атакующих и выводящие из строя ловушки.
  • SAS – англичане, решили сосредоточится на грубой силе и современных гаджетах – они могут сносить стены кувалдой и устраивать радио-электронные помехи. Эти помехи могут помешать взрываться гранатам и летать дронам. А еще на их вооружении стоит чрезвычайно удушливый газ в баллончиках.
  • GSG-9. Немецкое спецподразделение, может ставить колючую проволоку, подключенную к электросети, а также вырубать чужие подобные штуки. Заодно способны деактивировать вражеские гранаты и ослеплять супостата фонарем.

    Зрелищный, злой, местами быстрый, местами останавливающийся на месте, геймплей. Tom Clancy"s Rainbow Six: Siege – это одна из самых ожидаемых игр серии, а также прибежище всех любителей тактических шутеров.


    Информация о сетевых режимах:

    Ссылки:
  • Последние новости:

    На турнире Major Six Ubisoft поделились информацией о следующем дополнении к Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Стандартный суповой набор – два...


    Как вы могли слышать, в феврале прошел фестиваль Six Invitational 2018 с чемпионатом мира и конференциями Ubisoft. Вкратце: в течение года состав...


    Уже слышали про новый временный режим в Rainbow Six: Siege? Он называется «Outbreak» и станет доступен с 6 марта по 3 апреля. Как и предполагалось,...


    Tom Clancy’s Rainbow Six Siege отмечает начало первого сезона третьего года существования игры. И отмечает щедро: на праздничном столе новая...


    В Rainbow Six: Siege вот-вот стартует новый сезон (третий второго года), и «завезут» новый патч. Тот, по сообщению Ubisoft, будет непривычно жирным...


    Первое обновление второго сезона популярного шутера дополняет игру новыми тактиками, персонажами и картами. Любители украшений порадуются новым...

    Гайды и полезности:

    Tom Clancy"s Rainbow Six Siege: разбор карты Орегон

    Орегон – одна из самых старых и сбалансированных карт, которая пользуется заслуженной любовью игроков. В чем же ее особенности? Какие тактические...


    Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege три недели назад получила новое обновление под названием Grim Sky, которое добавляет в игру переработанную карту и...


    Какие роли традиционно приписываются оперативникам и для каких задач они лучше всего подходят?...


    Tom Clancy"s Rainbow Six: Siege - это первое за долгое время пополнение в знаменитой серии тактических шутеров от первого лица. Разработкой занимается прославленная студия Ubisoft Montreal, целевые платформы: PC и консоли нового поколения.

    Игра сделана с оглядкой на реальные антитеррористические операции, имевшие место по всему миру. В центре внимания Rainbow Six: Siege - искусство разрушения, ближний бой, высокая жестокость, тактика, командная игра и многое другое. Здешний мультиплеер задает новую планку для ожесточенных перестрелок и стратегии. Ничего подобного в серии Rainvow Six, по словам разработчиков, мы еще не видели.

    Ключевые особенности игры:

    • Антитеррористические объединения. Примерьте на себя роли сотрудников ведущих антитеррористических подразделений, специализирующихся на ближнем бое, разрушениях и жестоких и грамотно спланированных штурмах.
    • Осадный геймплей. Ваши неприятели будут строить баррикады, но это не проблема, когда в распоряжении есть большое количество штурмового оружия. Впрочем, вы также можете защитить своих бойцов при помощи различных оборонительных конструкций. Такого геймплея в серии Rainbow Six еще не было.
    • Продвинутая система разрушений. Стены, потолок - все это может быть разрушено как частично, так и полностью. Столь высокий уровень деструктивности окружающей среды дарит вам уникальные тактические возможности в борьбе с неприятелями.

    День святого Валентина с Радугой - в Rainbow Six Siege пройдут бесплатные выходные

    Также Ubisoft анонсировала новые издания в честь 4-го года игры

    В играют уже 40 миллионов человек и на этих выходных у вас есть шанс к ним присоединиться (если вы еще не знаете, что такое такое «Осада»). объявила, что игра будет доступна бесплатно с 14 по 17 февраля на PC, Xbox One и PS4. Более того, с сегодняшнего дня на все версии игры для любой платформы станет действовать скидка до 60%.

    • PC: 14 февраля (20:00 МСК) — 17 февраля (23:00 МСК). Доступна предзагрузка.
    • PS4: 14 февраля (16:00 МСК) — 18 февраля (16:00 МСК). Доступна предзагрузка.
    • Xbox One: 14 февраля (11:00 МСК) — 18 февраля (11:00 МСК). Требуется Золотой статус Xbox Live Gold.

    Хочу играть, как это сделать?

    • PC: щелкните ссылку или запустите Uplay PC.
    • PLAYSTATION 4: найдите игру в PSN Store или щелкните ссылку для PS4, а затем нажмите кнопку «Беспл. демо-версия», расположенную возле кнопки «Добавить в корзину».
    • XBOX ONE: щелкните ссылку для Xbox One или откройте раздел «Игры со статусом Gold».

    Кроме того, компания Ubisoft анонсировала новые версии стандартной, Deluxe Edition, Gold Edition и Ultimate Edition, выпущенные в честь начала 4-го года игры. В 4-м году в игре заработает динамическая система формирования стоимости оперативников из DLC: чем раньше персонаж появился в игре, тем проще его будет разблокировать.

    Владельцы Rainbow Six Siege Starter Edition получат новую версию игры с изменившейся системой разблокирования 20 оперативников основного состава. Стартовое издание для РС будет удалено из цифровых магазинов. Все ранее приобретенные версии этого типа будут автоматически обновлены до издания Rainbow Six Siege. Весь прогресс и разблокированные элементы сохранятся. Новички, приобретающие замену Starter Edition, сэкономят до 150 часов игрового времени при разблокировании оперативников основного состава.

    • Стандартное издание Tom Clancy’s Rainbow Six Siege игроки получат доступ ко всем картам и измененной системе разблокирования 20 оперативников основного состава.
    • Deluxe Edition — включены все элементы из комплекта Rainbow Six Siege, а также оперативники 1-го года.
    • В Gold Edition войдут все элементы Deluxe Edition , а также Year 4 Pass, дающий ранний доступ к 8 оперативникам 4-го года.
    • Ultimate Edition позволит мгновенно разблокировать всех оперативников до 3-го года включительно и получить преимущества, которые дает Year 4 Pass. С учетом всех DLC игрокам откроется доступ к 52 оперативникам.

    Доступ к Year 4 Pass позволит вам получить 8 оперативников 4-го года игры, 8 униформ и элементов, значок R6, 600 кредитов R6. Также c Year 4 Pass игроки получат VIP-бонусы на целый год: доступ к новым оперативникам на 7 дней раньше, скидка 10% во внутриигровом магазине, 5% бонус очков славы, усиление для пакетов «Альфа».

    Rainbow Six: Siege - сетевой шутер, в котором сражаются две команды по пять игроков. Побеждает здесь лишь тот коллектив, в котором бойцы координируют каждое свое движение.

    «Радуга» - антитеррористическое подразделение, придуманное Томом Клэнси. В этот отряд отбираются лучшие оперативники из спецназов разных стран, а действовать ему приходится тогда, когда любые другие средства бессильны.

    Ранние игры серии Rainbow Six были вполне серьезными тактическими симуляторами - каждая миссия в них планировалась в специальном редакторе, а лишь затем начинался бой от первого лица. В более поздних играх, вышедших после , тактический режим был упразднен, что негативно сказалось на их популярности.

    Rainbow Six: Siege - полный перезапуск серии, теперь под видом сетевого шутера. Бои проходят между двумя командами по шесть игроков - условными террористами и спецназовцами. Первые удерживают какой-либо объект - например, бомбу или заложника. Вторые проводят штурм, в ходе которого должны или уничтожить всех захватчиков или отработать по объекту: обезвредить бомбу, вывести заложника и т. п.

    В начале каждого матча у обеих команд есть некоторое время на подготовку. Террористы выбирают одну из точек на уровне, а затем укрепляют позиции: заколачивают окна и двери, устанавливают камеры наблюдения, раскидывают по земле колючую проволоку, которая усложняет передвижение. Спецназовцы в это время управляют мобильными дронами, проводя разведку на карте и пытаясь найти место, где расположились их враги.

    В бою нет респаунов - если вас ранили, то существует шанс, что товарищ придет на помощь. Погибший игрок до конца матча переключается на одну из камер наблюдения и помогает другим советами. Невнимательному игроку погибнуть в Siege очень просто - убивают здесь с пары пуль, а противник может вычислить даже по звуку шагов. Все уровни в игре разрушаемые - так что запросто могут расстрелять с верхнего этажа, через пол.

    За участие в боях игроки получают очки, которые можно потратить на прокачку нового бойца. Каждый герой в Siege уникален - бойцы различаются не только скоростью и защищенностью, но и спецспособностями. Кто-то может взять в руки тактический щит, чтобы прикрыть себя и товарища, кто-то всюду носит с собой дрона, которым можно исследовать соседнюю комнату перед тем, как ворваться в нее.

    Rainbow Six: Siege лучше всего играется в заранее собранной команде, где все бойцы используют голосовую связь и координируют свои действия. В противном случае даже один игрок, который действует не по тактике, легко может подставить всю команду. Для тех, у кого команды нет, а также для новичков, предусмотрен альтернативный режим - в нем группа игроков отстреливает террористов, которыми управляет компьютер. Их больше, но они не так опасны, как живые бойцы. Кстати, не стоит считать, что Siege суперсерьезная игра -

    TOP ISSUES AND COMMUNITY CONCERNS

    We will be updating the following list regularly to outline the status of certain issues that are currently pressing for our community. Please note that this list is not exhaustive, and should only be used as a reference to give a general idea of where our focus currently is.

    SOUND BUGS
    Description: Muffled, missing sounds + various sound issues.
    Status: We have identified a bug that allows sound to travel more easily that intended through solid objects/walls. We are also continuing to go through videos that are sent to us to identify standalone sound/audio issues.

    CONNECTIVITY
    Description: Players are losing control on their Operator and then being disconnected and presented with an error message.
    Status: We have dedicated a team specifically to these connectivity topics, and have identified a couple of issues that are sometimes interpreted as a “Denial of Service” attacks. These issues are a priority for us.

    RANK DISPARITY IN RANKED MATCHMAKING
    Description: Players are able to take advantage of the Matchmaking algorithm to play against lower skilled opponents.
    Status: Currently in progress. We have detailed the approximate values that we want to restrict parties to, and are working on the implementation.

    TOXICITY REPORTING
    Description: We currently offer a single option for reporting toxicity.
    Status: We have finalized the design and process for handling additional reporting options. The UI/UX is in progress.

    TOP GAMEPLAY TOPICS

    SMOKE GAS CANISTER PROPAGATION
    Description: Gas from Smoke’s Gas Grenades clips through walls.
    Objective: Our goal is to rework the propagation so it is similar to the new Capitao fire bolt, and use this as an opportunity to revisit the visual.
    Status: We have encountered an issue and will be pushing this change to Season 3 to ensure that it is released in a more comfortable state.

    WEAPON SIGHT ALIGNMENT
    Description: Weapon optics are a few pixels off center in some situations.
    Objective: We want to implement a system to prevent most misalignment issues in the future. At the same time, we are improving the look of the guns in ADS by adding secondary motion, which is now possible due to the tech that keeps the scopes aligned with the reticule.
    Status: Feedback is currently being gathered in internal play sessions.

    SHOTGUN WALL DESTRUCTION IS UNRELIABLE
    Description: Shotguns are inconsistent when being used to destroy wooden beams.
    Objective: We want to ensure that the destruction of wooden beams is reliable, for both player comfort and ensuring we do not force players to spend extra time attempting to destroy wooden beams.
    Status: We have it implemented and turned off while we address remaining bugs. Once those are fixed, we will turn it on.

    OPERATOR/GADGET KILL SWITCH
    Description: Operators that are disruptive due to exploits being removed from play.
    Objective: When an Operator or Gadget is disabled, provide players with feedback on what/why.
    Status: We have a bit of programming work left, and some UI work as well.

    DEBRIS STUCK IN WINDOW/DOOR BARRICADES
    Description: Debris sometimes remains stuck in the barricades on doors and windows, causing players to have different sight lines.
    Objective: Provide consistency for all players for barricade destruction.
    Status: We are currently in the design phase to determine how we want to approach this topic. We are exploring and prototyping different options.

    TOP BALANCING TOPICS

    MAP POOL
    Description: We have too many maps available in the Ranked map pool.
    Status: We are in the process of reassessing the number of maps present in the Ranked map rotation. Additionally, we are determining which maps to include in this reduced map pool.

    OPERATOR BANS
    Description: We have seen a high ban rate for Blitz, Jackal, Echo, and Caveira in Ranked.
    Status: We are discussing how we want to approach topic of balancing around Pick/Ban in Ranked, and the Operators that are affected the most by it.

    SMOKE
    Description: Adjustments to the damage curve for Smoke’s Gas Canister will move Smoke further towards an area denial role.
    Status: We are satisfied overall with how this is developing, but but need to put it on hold until other dependencies are delivered.