Обзор игры Crysis Warhead. Классный сюжет - нет

Жанр игры : FPS
Издатель : Electronic Arts
Разработчик : Crytek Hungary
Похожесть : Crysis
Мультиплеер : Интернет, локальная сеть
Системные требования : система Windows XP/Vista, процессор Core 2 Ггц; оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista); жесткий диск: 15 Гб свободного места; видеокарта 256 Мб уровня NVIDIA GeForce 6800 GT и выше.

Crysis Warhead – продолжение прошлогоднего высоко технологичного шутера студии разработчика Crytek , одной из самых красивых игр в настоящее время. Это история о вторжении на Землю пришельцев, военном конфликте Соединенных штатов Америки и Кореи в антураже прекрасных, интерактивных тропических островов с пышными пальмами, ласковыми океанскими бризами и белыми пляжами.

Головокружение от успехов .

Оригинальную игру Crysis нельзя просто назвать отличным проектом с некоторым количеством изъянов. Это уже икона, своеобразная веха в истории игр. Прорыв технологический, с точки зрения графики, интерактивности, да много чего еще. Однако данная разработка оказалась настолько амбициозной, к ней были предъявлены мощные требования и ожидания, что соответствовать таковым стало попросту невозможно. Оригинал оказался эдакой горячей штучкой, что с легкостью обожгла создателям руки и ослепила глаза.

Так, руководство Crytek и лично мистер Цеват Иерли собирались продать игрокам никак не менее пяти миллионов копий оригинальной игры, однако тотального, повсеместного фурора и триумфального шествия ПК-эксклюзива по всем персоналкам планеты не получилось. Претензий к истории похождения бравого солдата Nomad,а накопилось немало: провалы в сюжете, оборванный сценарий, неглубокие персонажи, несколько несбалансированная графика, запредельные для многих геймеров системные требования и слабая режиссура. Как результат – игроки отнеслись к проекту достаточно холодно: поиграть поиграли, но качать на руках не стали. Занялись прочими играми.

Цеват Иерли негодовал, в сердцах пообещал, было завязать с созданием ПК-эксклюзивов, и устремил все свои чаяния на консоли, однако, все же подумав, остыл. Сменил гнев на милость и отдал распоряжение создать-таки Crysis: Warhead . По большому счету игру можно назвать попыткой отбить дензнаки с большими нулями, потраченные на разработку оригинала. Можно позиционировать ее как "То, каким должен быть Crysis с самого своего появления". И это все будет верно.


Проект не назовешь шутером года, однако кое-что исправить и подтянуть удалось. Это по-настоящему крепкий шутер. Кое-что, конечно убрано не до конца, но тем не менее. На месте родовых травм еще видны, как минимум, швы. Так, сюжет игры, несмотря на углубленную проработку его деталей, остается предельно простым. Он укладывается в простейшую схему: псих в погоне за постоянно ускользающим контейнером с инопланетной формой жизни. Все.

Нам постоянно демонстрируют многоминутные ролики, где сержант Сайкс прыгает со скалы, на грузовики, вагоны, умело пользуется маскировкой, демонстрируя те или иные возможности своего нано-костюма. Зачем? Ну, в принципе конечно понятно, однако это не тот метод, чтобы раскрыть характер героя. Многометровые диалоги на русском безумно приятно ласкают слух. Отечественный геймер к такому не особо привык. Однако ролики – лишь шелуха, попутная информация, пусть и оформленная в достойную упаковку. Локализовано здорово, ничего не добавишь.

Режиссура Warhead – тонны скриптов, грамотно расставленных по локациям в нужных местах. Хотя этот метод скорей суррогат постановки, однако, местами и он дает таки нужный эффект. Когда во время заезда по льду из-под воды вдруг выскакивает пришелец, рука невольно нащупывает на столе бутылочку с валидолом. В остальное время игрока развлекают заскриптованные взрывы, пролеты истребителей и прочее в том же духе.
Однако необходимо вспомнить, что "Кризис" всегда ценился за свободу действия игрока на внушительных локациях, пусть и несколько ограниченную их размерами.
Главный герой игры – уже упомянутый сержант Сайкс: британец, бывший член отряда "Хищник", работающий под оперативным псевдонимом Псих. Сайкс человек более резкий, агрессивный и эксцентричный (кстати, по роликам этого-то и не скажешь) нежели всем известный герой оригинала - Nomad. И пока он решает поставленные задачи, отправляясь в чрево инопланетного логова, Psycho выполняет более приземленные поручения. Он гоняется за контейнером, по пути спасая пилота, уничтожая глушилки, танки, бронемашины и вырезая целые деревушки. Данный спектакль разыгрывается на уже знакомом нам острове, благо, что в совершенно непознанных нами местах.

Театральный реквизит – инструменты войны проекта Warhead не в пример богаче, чем те, что мы видели в оригинальной постановке. Арсенал Психа гораздо шире. Из вновь появившихся «стреляющих погремушек» нужно особо отметить: парные пистолеты-пулетеметы с двумя режимами стрельбы, легкий ручной гранатомет – развлечение для маньяков. Гвоздь программы – новая экспериментальная пушка. К сожалению, она дается в самом конце, когда остальное оружие становится бесполезным и лишь для того чтоб обездвижить главного босса игры.

Графика в продолжении истории Crysis в представлении не нуждается. Скорее всего, вы о ней знаете все и без этого чтива. Однако есть небольшие нюансы. Во-первых, ее оптимизировали под нужды среднего игрока со слабой машиной. Ведь предшественник "Кризиса" легендарный FarCry выглядел замечательно даже на средних настройках. Что-то подобное случилось и с графикой нового проекта. Графика стала сдержаннее во многом, даже в своей цветовой гамме. Эффектов, как всеми любимые взрывы, стало больше. Все это не может не радовать. Вот так бы в самом начале...

Плюсы:

Качественный игровой процесс
+ отличная локализация
+ оптимизированная графика

Минусы:

Слабый сюжет
- режиссура скриптов

Резюме: классный шутер, несмотря ни на что.

Проблемы Crysis были связаны не только с пиратами. При всех своих красотах, революционно-свободном геймплее и общей значимости для жанра, игра была неровной. Исправить ошибки поручили только что сформированному венгерскому отделению Crytek, где проблемы решили кардинально: урезали свободу и пригласили нового сценариста...

Отправить

Проблемы оригинального были связаны, конечно, не только с пиратами. При всех своих красотах, революционно-свободном геймплее и общей значимости для жанра, игра была неровной с точки зрения режиссуры и сюжета: мощный, концентрированный экшен тут сменялся какими-то затянутыми походами сквозь джунгли или скучными перелетами в грузовом самолете. Причины две: естественные издержки свободного геймплея и неидеальная работа сценаристов, которые постоянно выбивались из ритма, наплодили кучу сюжетных дыр и в итоге совершенно смазали финал. Исправить ошибки поручили только что сформированному венгерскому отделению Crytek , где обе проблемы решили кардинально: урезали свободу и пригласили нового сценариста...

Сказ о том, как сценарист игру «вытащил»

Пока основная студия думает о второй части и судьбе серии в целом, венгры своим дополнением должны были решить вполне конкретные, локальные задачи: заполнить некоторые сюжетные дыры оригинала и доказать, что Crytek способны делать не только огромные игры с открытым геймплеем, но и емкие лаконичные экшены на скриптах в стиле . Ну, и, конечно, провести оптимизацию движка...

В целом они справились: мы получили короткий (на 5-6 часов), но чрезвычайно насыщенный событиями сюжетный экшен от сценаристки и Сары О. Коннор . Дополнение рассказывает о том, что происходило с одним из членов Raptor Team Майклом Сайксом по кличке Psycho в то время, как главный герой оригинала Nomad воевал с корейцами и инопланетянами. Как выяснилось, Psycho воевал с теми же, но на другой стороне острова и на совершенно других скоростях. В отличие от оригинала тут постоянно что-то происходит: игра разгоняется со старта и не сбавляет скорости до самого финиша. Мы несемся вперед, получаем задания на ходу, стреляем, прыгаем в технику, снова куда-то несемся, держим оборону, приходим на помощь, сталкиваемся лоб в лоб с огромным «боссом» и выдерживаем минут 10 концентрированного экшена!


Во всем этом чувствуется настойчивый зов скриптов и руководящая роль сценариста: по рации постоянно раздаются призывы сделать то, идти туда, помочь тем, не обращать внимание на этих и сесть, наконец, в транспорт. Игра четко поделена на миссии-отрезки: вот мы бьемся с монстром, вот захватываем базу, вот несемся по ледяному озеру на воздушной подушке, вот преследуем полковника Ли, вот держим оборону возле входа в шахты, вот устраиваем захватывающий тир на поезде и т.д. и т.п. В нужных местах нам заботливо подкладывают ракетницы и снайперские винтовки, а чтобы мы, не дай Бог, не отвлекались на лишнее перекрывают проходы ледяной коркой...Это не значит, что свободы вовсе нет. На многих открытых участках мы самостоятельно определяем собственную тактику: можно захватить технику и поливать корейцев огнем из стационарного пулемета, а можно действовать скрытно и аккуратно...

Но в целом, тут правят бал скрипты. Плохо это или хорошо? Все зависит от того, чего конкретно вы ждали... Любители Call of Duty, безусловно, будут довольны!, конечно, уступает в режиссуре , но в целом демонстрирует высокий уровень сюжетного насыщенного экшена. Тут есть отличный дизайн, пара фееричных сцен (бомбежка пляжа или эпизод с авианосцем, например), резкие повороты истории, динамичная смена обстановки. Живее стали и персонажи: скрытный в оригинале «Псих» тут постоянно с кем-то общается, острит в плену у корейцев, встречает старых напарников, успевает вспомнить с ними прошлое и обменяться парой взаимных уколов. Жаль лишь, что в русской версии Сайкс озвучен совершенно « не в тему»: тут у него голос какого-то уставшего 50-летнего мужчины, а не бойкого англичанина в нанокостюме.


Наконец, Саре О. Коннор удалось не только закрыть пару сюжетных дыр оригинала, но и избежать собственных: мы получили плотный голливудский боевик, в котором нет каких-то гениальных откровений, но есть качество, внятная история, динамика и атмосфера.

Большой взрыв...

Игровой процесс дополняется парой удачных новинок в арсенале главного героя. поднимает на новый уровень возможности по художественному разрушению окружающего пространства. За это отвечают появившиеся в дополнении противотанковые стационарные пушки, симпатичные футуристические броневики, гранатомет, а также противопехотные и противотанковые мины. В этих же целях был расширенный запас гранат у героя. На пользу игре пошло и появление двойных пистолетов-пулеметов. Все это не только прибавило «фана», но и в некотором роде расширило тактические возможности игрока.


А вот обещанных новых возможностей нанокостюма мы так и не увидели. Это, правда, очень печально: нам по-прежнему кажется, что тема нанокостюма не раскрыта полностью. Здесь вполне можно было бы добавить новые функции и перебалансировать работу старых. Зато авторы явно доработали ИИ: в большинстве случаев враги ведут себя умнее и агрессивнее.

Отметим и расширенные мультиплеерные возможности . Здесь есть даже специальный мультилеерный пакет Crysis: Wars . Помимо оригинального контента он включает в себя 7 новых карт и новый режим Team Instant Action, который ориентирован на командную игру.


Неоптимальная оптимизация

Что же касается желанной оптимизации прожорливого, но безумно продвинутого движка CryENGINE 2 , то тут все неоднозначно.Если говорить прямо, мы ожидали большего. Да, игра сталь чуть красивее, но изменения едва ли заметны невооруженным глазом. Под микроскопом нужно искать и оптимизацию: она слишком непостоянна и изменчива, чтобы вывести единую четкую тенденцию. При одних и тех же настройках в оригинале и в дополнении

Несколько месяцев назад Crytek четко дали понять, что от финансового успеха Crysis Warhead зависит, будут ли они дальше заниматься производством PC-эксклюзивов. Сидя в их франкфуртском офисе, я мрачно смотрел на финальные титры Warhead и обдумывал, как бы помягче объяснить, что если Джеват Йерли и вправду так настроен, то у РС стало на один эксклюзив меньше.

У Crysis были все шансы стать нашим Halo , большим, дорогим, недоступным всем прочим платформам научно-фантастическим опусом. У Crytek для этого имелись все инструменты: технология, сильные геймдизайнеры, стальная уверенность в правоте своих действий. Но в итоге Crysis Warhead недостает того же, чего недоставало первой части - таких эфемерных вещей, как легкость и самоирония. Warhead сделан на предельном напряжении лицевых мышц, это великолепный шутер, которому все время хочется посоветовать немного расслабиться. Критики и игроки устроили Crytek контрастный душ. Игру, которую Джеват планировал продать чуть ли не пятью миллионами копий, ругали за оборванный сюжет, за неумение держать темп, за фрустрацию, в которую она вгоняла игрока, и, конечно, за системные требования.

Crytek взялись за решение этих задач со всей серьезностью. Плохой сюжет? Позовем Сьюзан О’Коннор (BioShock , Gears of War ), она нам сейчас напишет. Не хватает режиссуры? Набьем игру кат-сценами и диалогами. Скучно возиться в песочнице? Начиним каждый сантиметр десятками заскриптованных взрывов и пролетающих истребителей. Вот видите, все взрывается, много диалогов, финальная заставка длится почти десять минут, а компьютер, год назад стоивший $2000, сегодня можно собрать за $500. Теперь лучше? Не совсем.

Английский ниндзя

Этот трюк здесь никогда не надоедает.

С сюжетом вышло грустнее всего. Все события Warhead укладываются в одно предложение, и мы вряд ли испортим вам удовольствие, если приведем его здесь. Вот оно: «Psycho преследует корейский контейнер ». В контейнере заморожена инопланетная технология, ее хотят и корейцы, и американцы. Все. Оригинал говорил языком sci-fi-эпоса, протоколировал пробуждение таинственной инопланетной расы ото сна, и главная его проблема была в том, что он обрывался на полуслове. Warhead пытается сосредоточиться на персоналиях, и это ошибка, потому что они тут сделаны из картона. О’Коннор старается нагнать глубины: между отдельными главами нам зачем-то дают прослушать аудиопротоколы некоего инцидента, который вроде бы случился за четыре года до описываемых в Crysis событий. Но сюжетная дым-машина, прекрасно работающая, например, в Half-Life 2 , здесь не интригует, а раздражает. Какое нам дело, что Сайкс состоит в натянутых отношениях с Номадом, если и тот и другой - плоские, одномерные фигуры?

Попытки придать персонажам объем за счет кат-сцен работают со схожим эффектом: они низводят научно-фантастический колосс о нападении инопланетян до уровня «Американского ниндзя ». Местные ролики живописуют нам Сайкса как человека сурового, но справедливого: сначала он обманом подкрадывается к отливающему корейцу, бьет ему морду, но застрелить безоружного не позволяет. И это после того, как за предыдущие два часа вы расстреляли в лицо примерно триста тысяч точно таких же корейцев. «Есть правила, которым я следую! » - заключает наш герой со стоеросовой серьезностью, отчего происходящее окончательно напоминает кинофильм «День Д », а сам Psycho - Михаила Пореченкова.

Решение отобрать у игрока управление в кат-сценах и показать Сайкса от третьего лица - тоже ошибка. И без того шаткая достоверность окончательно рушится, а художественная ценность местных роликов описана абзацем выше. Crytek говорят, что сделали это, чтобы обучить игрока трюкам, о которых он, возможно, не подозревал, но это просто неправда - без вашего участия Сайкс пользуется маскировкой и прыгает в высоту, невелика новость.

Новая режиссура

То, что Crytek, мягко говоря, не драматурги, мы знали и раньше (см. Far Cry ). Беда в том, что они не понимают суть претензий к драматургии Crysis. Дело не в том, что игре недоставало глубины персонажей, мотивации или внятности изложения. Без всего этого Crysis спокойно переживет. Ему не хватало интересных игровых ситуаций, интерактивной, а не кинематографической режиссуры. Когда вы три часа подряд бредете через потрясающе красивые джунгли - это, как ни крути, скучновато. Crysis элементарно недоставало вау-моментов вроде схватки с нанокорейцами в ночном лесу, погружения в невесомость во чреве горы или первого выхода на замерзшую поверхность джунглей.

Warhead решает эту проблему с деликатностью и изобретательностью асфальтоукладчика. В Crytek, похоже, искренне считают, что интересная игровая ситуация - это когда вокруг вас с периодичностью в пять минут что-нибудь взрывается или пролетает над головой. Они убеждены, что ходячий робопаук - отличный финальный босс, и натравливают его на вас вот уже вторую игру подряд. Им вообще кажется, что чем больше, тем лучше. Поэтому тут несколько раз случаются ситуации, когда вам нужно удержать какую-нибудь позицию, а Warhead насылает врагов по нарастающей. Перед местными архитекторами миссий хочется открыть Half-Life 2: Episode Two и показать, как такие ситуации обыгрываются интересно.

Из этого очень легко сделать вывод, что в Crytek Hungary просто работают плохие левел- и геймдизайнеры. Но это на самом деле не так. В Warhead есть как минимум два момента, во время которых ваше сердце на некоторое время остановится в изумлении. Во-первых, фантастический, отлично поставленный и разыгранный заезд по замерзшему морю на лодке-амфибии. Тут у игры вдруг просыпается фантазия и какой-то драйв: из-под воды, пробивая толщу льда, вырываются какие-то клешни неизвестного происхождения, вокруг инопланетяне чинят расправу над корейцами, а вы несетесь через снег мимо вмерзших в тропический океан кораблей и подводных лодок. Во-вторых, перестрелка около перевернутого военного корабля с последующим броском через его каюты.

Почему на всю игру таких моментов всего два, почему в оставшееся время Crytek городят все те же беспросветные джунгли и не стесняются скучнейших подземелий - непонятно. То ли ленятся, то ли действительно не понимают, чего от них ждут.

Базовые ценности

Все вышесказанное слабо стыкуется с нашей финальной оценкой. Объясняем: восемь баллов получают не Crytek Hungary. Восемь баллов - это оценка Crysis год спустя. Потому что, несмотря на детсадовскую драму, комический сюжет и полное непонимание сути претензий, Crytek все еще умеют делать главное - шутер. В основе Warhead - монолитная концепция, которую никакими диалогами не испортишь. Когда вы с двух рук лупите по какому-то тропическому бару, а потом взмываете в небо перед носом у десяти удивленных корейцев, когда за десять минут взрываете бензоколонку, слетаете на джипе с горы и наблюдаете вал корабельных пальм, вся культурологическая риторика застревает кокосом в горле.

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх - это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ - нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику, от которой забывается собственное имя. Crytek знают, любят и ценят базовые шутерные ценности - стрелять и убивать в их играх все еще интересно.

И в этом смысле Warhead даже удивляет. Тут, например, получается исполнить трюк, который многие безуспешно пытались повторить, углядев в заставке к первой части. Помните, там герой одним метким выстрелом переворачивает джип? Многие из нас бесстрашно выходили на дорогу, мучительно строчили из автомата в колеса, под капот, в бензобак и неминуемо получали бампером в лоб. Crytek как будто начинили все вокруг взрывчаткой - что не элемент декора, то или бочка с горючим, или бензоколонка. Это, конечно, самый дешевый трюк в мире - расставить вокруг взрывоопасные объекты и дать игроку в руки автомат. Но в случае с Crysis он работает. Потому что физика, потому что спецэффекты, потому что деревья красиво валятся.

У Crytek тут вообще очень трогательно отказывает чувство меры, и они вводят в игру здоровенный гранатомет, двойной «Узи» (по одному в руку) и какой-то бронетранспортер со страшной пушкой. Этим список нововведений исчерпывается. Ну, есть еще условно новые инопланетяне - такие же, как и в прошлый раз, только стреляют какими-то разрывными сферами.

Такая несдержанность Crysis к лицу. Вы не прячетесь по кустам в полупрозрачной маскировке, а большую часть времени Шварценеггером прете напролом. В лучшие свои минуты Warhead вообще напоминает кинофильм «Коммандо »: Сайкс хватает корейцев за горло, швыряет в кусты и оставляет за собой только трупы и дымящиеся дула ракетниц.

И не надо забывать, что это все-таки sandbox-игра. Warhead генерирует по десять уникальных мизансцен в минуту. Вот подбитый вам джип переворачивается на крышу, взрывается около бензоколонки, а вас убивает неудачно приземлившейся на голову вывеской. Вот вы, пытаясь перевести дыхание, в ужасе выпускаете последние патроны в выкатившееся из кустов колесо, которое периферийным зрением приняли за корейца. Crysis - это все еще умный, непредсказуемый и умопомрачительно красивый шутер, эти качества заложены в его основу.

* * *

Кстати о красоте. Вы, естественно, уже видели системные требования - они действительно мало отличаются от тех, что мы публиковали на этих страницах год назад. С той лишь разницей, что строчкой «512 Мб видео » сегодня мало кого испугаешь. Но вот что удивительно - допустив эту же самую ошибку год назад, Crytek c видимым удовольствием повторяют ее сегодня. Указанная в рекомендуемых системных требованиях конфигурация подходит для того, чтобы комфортно играть в Warhead на настройках Very High. При этом максимальным вариантом теперь значится Enthusiast - специальная ультраопция, для которой компьютера за $500, мягко говоря, недостаточно. Это просто поразительно - во всех своих интервью Джеват сокрушался, что они совершенно зря добавили в игру опцию, для которой у подавляющего большинства игроков нет нужного железа, говорил, что нужно было открыть эту настройку в патче. И вот опять. Надо ли говорить, что все окрестные скриншоты сняты именно на enthusiast и что в особо горячие моменты Warhead притормаживал на компьютере, конфигурация которого заметно превосходила рекомендуемые системные требования?

Одним словом, если судить Warhead исходя из задекларированных два месяца назад обещаний, то это провал. Другой вопрос, что за таким провалом в очередь должна выстроиться половина производителей современных шутеров. Потому что второй такой игры и второго такого разработчика на планете Земля на сегодня просто не существует. Как бы там ни было, компания Crytek и ее продукция во многом оправдывала те сумасшедшие деньги, которые мы ежегодно несем в магазин на новую видеокарту. И если ради Crysis: Prophet опять придется потратить сумму, равную стоимости Xbox 360, то так тому и быть.

Реиграбельность - нет

Классный сюжет - нет

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Crysis Warhead проваливается по всем пунктам, которые он обещал исправить: сюжет, драматургия, оптимизация. Но второго такого шутера, как Crysis, сегодня по-прежнему не существует.

«Отлично»

Пиротехника

Каждый сантиметр Warhead буквально начинен взрывчаткой: бочки с горючим, бензоколонки и техника взлетают на воздух с видимым удовольствием. В условиях корректной физики и sandbox-геймплея это заметно освежает всю игру: стрелять интереснее, чем в Crysis.

Crysis Warhead® - это игра в жанре экшен и шутер, разрабатываемая Crytek для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фантастика, а выделить особенности можно следующие: экшен, шутер от первого лица, научная фантастика, шутер, для одного игрока, инопланетяне, для нескольких игроков, от первого лица, военные действия, бенчмарк и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Crysis Warhead® распространяется по модели разовая покупка издателем Electronic Arts. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 17.09.2008. Бесплатно скачать Crysis Warhead®, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Crysis Warhead® оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 8.4 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.4 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Невероятное продолжение лучшей игры для ПК 2007-го года*: На этот раз вам предстоит взглянуть на события глазами сержанта Сайкса. Ничем не примечательная операция в тылу врага превращается в сущий ад, когда вы узнаете, что противник захватил некий объект, могущий повлиять на исход войны в целом. Теперь ваша задача - перехватить этот груз. Любой ценой.Динамичный игровой процесс: новое вооружение и техника, новая фотореалистичная местность, полностью интерактивное поле боя!Усовершенствованная система ИИ: противники стали умнее, задания - сложнее, а ИИ-союзники - сообразительнее!В комплект поставки входит новый модуль коллективной игры - Crysis Wars®. Новые режимы игры, 21 карта, включая 7 совершенно новых, - есть где развернуться!Для запуска Crysis Warhead не требуется наличие оригинальной игры.*PC GAMER»