Обзор игры Assassin's Creed Rogue. Assassin’s Creed Изгой Стандартное Издание: PC Assassin s creed изгой 1751 год

Скриншоты






Название : Assassin"s Creed: Rogue
Год выхода :
Жанр : Экшн
Разработчик : Ubisoft Sofia, Ubisoft Kiev
Язык : Русский, Английский
Таблэтка : Вшита

Кратко об игре :
События происходят в Северной Америке 18 столетия. Затяжное Североамериканское военное противостояние, вокруг беспорядки и насильнические действия. Главный горой - Шай Патрик Кормак, решительный и храбрый ассасин меняет свои убеждения. Трагически завершена опасная миссия и Шай разочарован действиями ордена ассасинов и намерен выйти из их Братства. Его бросили в пекло и отвергли те, кого он убежденно считал своими побратимами. Теперь Шай на пути к совсем другим целям. Он расправляется с теми, кто его так цинично предал, и берет на себя роль одного из самых дерзких преследователей ассасинов. Изгой – можно уверенно считать самой мрачной частью истории об ассасинах. Поучаствуйте в метаморфозе главного персонажа, узнайте, как из ярого сторонника ассасинов он превратился в жестокого охотника на них.

Трейлер и геймплей к игре Assassin"s Creed: Rogue

Подробнее об игре Assassin"s Creed: Rogue

Берите в свой арсенал орудие убийства Шая - его винтовку, чтобы противостоять в схватках. Отвлекайте или уничтожайте своего врага, используя добытый вами запас боеприпасов, который включает набор всевозможных особенных пуль, снарядов и гранат.
Оторвитесь от настигающих вас ассасинов, используя свой многофункциональный, обновленный орлиный глаз. Применяйте данный навык для контроля над территорией и вычисления ассасинов, скрывающихся под тенью, в гуще толпы и на крышах.
Свежий тактический прием: стройте защиту от нападок ассасинов, пытающихся заарканить ваше судно и расправиться с вашим экипажем. Отбивайте атаки как можно резвее, дабы не допускать большие потери в своей команде.

Инструкция по установке
Установить и играть.

Системные требования
✔ Операционная система: Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (64 bit versions only)
✔ Процессор: Intel Core2Quad Q6600 @ 2.4 GHz or AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHzH
✔ Видеокарта: nVidia GeForce GTS450 or AMD Radeon HD5670 (1024MB VRAM) or Intel HD4600
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ DirectX: Version 10
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Место на жестком диске: 11 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Assassin"s Creed: Rogue через торрент бесплатно на PC.

Assassin"s Creed Rogue стала восьмой по счету игрой в знаменитой серии Assassin"s Creed от Ubisoft. Создатели решили переместить место действия в воды Северной Атлантики, в период так называемой «Семилетней войны». Главным героем стал молодой воин Шэй Кормак, член ордена Ассасинов, абсолютно неизвестный поклонникам предыдущих частей серии. Параллельно сюжетная линия ведется от Аналитика Абстерго Энтертеймента, который пытается распутать запутанный клубок воспоминаний Кормака.
Изначально у Ubisoft не было планов делать из Assassin"s Creed Rogue мощный оригинальный боевик. Об этом свидетельствует красноречивый факт ― игра была выпущена сначала только на PS3 и Xbox 360. Почти в тот же день на консолях нового поколения выпустили разрекламированную Assassin"s Creed: Unity. Последняя действительно выглядела эффектнее и в целом симпатичнее, да и эта часть была интересна наличием ряда важных геймплейных обновлений. Словом, Assassin"s Creed Rogue осталась тогда где-то на второй плане. И вот, 10 марта этого года вышла PC-версия Assassin"s Creed: Rogue, которая демонстрирует довольно интересную сюжетную линию и отсутствие технических огрехов. Эти качества положительно выделяют игру на фоне Unity, которая многим не понравилась именно технической слабостью. В общем, Assassin"s Creed Rogue определенно стоит того, чтобы обсудить и протестить ее.


Схожесть Rogue с предыдущими играми серии

Концепция Rogue мало чем отличается от предыдущих частей серии – например, Assassin"s Creed IV: Black Flag. Мы снова наблюдаем как ассасины на манер пиратов атакуют морские суда, берут их на абордаж и штурмуют форты. У нашего героя потихоньку создается даже свой небольшой флот. Однако морские приключения протагониста могут закончиться практически в любой момент ― судно причалит к берегу, и он займется куда более привычными для себя делами. В игре игроку предоставлена большая свобода перемещения по городам ― от охоты на диких зверей до прыжков по высоким крышам местных домов. Герой создает из шкур убитого зверья экипировку для себя, собирает важные бонусы и параллельно расправляется с врагами.

Наш герой проводит время на суше не в одиночку. Периодически можно посещать местные лавки и таверны, где есть шанс набрать команду для экипажа, приобрести всевозможные апгрейды или оружие. При желании вы можете действовать и более амбициозно: захватывать поселения, и постепенно повышать уровень жизни в них. Это неминуемо ведет к повышению личных доходов главного героя. Ах да, параллельно с этим всем нам предлагается проходить довольно интересные сюжетные миссии. Большое внимание в них уделено охоте на некоторых важных особ.
К сожалению, Assassin"s Creed Rogue не смогла избавиться от устаревших и порядком поднадоевших «фишек» прошлых игр в серии. Игроку придется иногда заниматься выполнением скучных дополнительных подмиссий, справляться с порой неконтролируемым управления главного героя, который как будто по собственной воле вечно куда-то запрыгивает, забирается и т.д. Некоторые претензии вызывает и боевая система игры, с которой можно практически ничего не делая одолеть большую часть врагов, встречающихся на вашем пути. Хорошо хоть в Unity разработчики предприняли попытки устранения этих недоработок. Жаль, что нововведения в ней соседствуют с большим количеством технических багов, они неслабо портят впечатление от игры.

Сюжетные новшества

Несмотря на то, что Assassin"s Creed Rogue далека от совершенства, у нее есть те особенности, которых очень не хватает в Unity. В ней мы имеем возможность увидеть действительно необычного героя и захватывающий сюжет. Так и хочется соединить две последние игры в серии Assassin"s Creed ― потрясающая бы получилась игра!
По сюжету Rogue превосходит любые предыдущие части, с которыми теоретически ее можно сравнить. Сюжетные повороты тут куда более резкие и яркие. Скучать во время игры вам точно не придется! С самого начала главный герой вступает в игру в качестве члена Братства Ассасинов, пытается отыскать ценный артефакт, борется с храмовниками и прокачивает свои характеристики. С развитием сюжета Шэй Кормак постепенно отстраняется от остальных ассасинов и, в результате, совсем переходит на сторону тамплиеров.
Достоинство сюжета в Rogue состоит еще и в том, что он открывает нам пробелы, оставшиеся после предыдущих игр серии. То, что осталось для вас загадкой или недосказанностью, в Rogue будет так или иначе объяснено. По этой причине фанатам серии Assassin"s Creed следует обязательно пройти эту игру.


Существенную часть геймплея составляет противостояние Кормака с его бывшим окружением ― ассасинами. Порой главному герою предстоит самому превратиться в жертву. Буквально в любой момент, когда вы проходите очередную миссию, ниоткуда может появиться враг и существенно подпортить здоровье персонажа. Сложность защиты от ассасинов заключается в том, что они пользуются аналогичными способами маскировки и атаки. Для их обнаружения игроку придется изрядно попотеть: не раз придется хитростями выманивать ассасинов из засад, применять «орлиное зрение» и т.д.

Что нового в геймплее?

Rogue ― это определенно не вторичный продукт, в игре полно новшеств, от отсутствия которых страдали предыдущие части серии Assassin"s Creed. Например, отныне игрок сможете дополнительно совершать путешествия к берегам Северной Америки и к холодным Атлантическим водам. Эти территории теперь открыты для исследования и морских развлечений. Но не нужно слишком усердствовать в исследовании холодных вод Атлантики. Слишком долгое нахождение в этой части земного шара негативно сказывается на здоровье персонажа.


Выше мы писали о том, что можно захватывать со своей командой другие морские судна, брать их на абордаж и т.д. Так вот, подобным образом себя могут вести и ваши противники, потому никогда нельзя расслабляться. Что касается возможностей вашей команды, то судно Кормака сможет незаметно пускать свои гарпуны на вражеские корабли, использовать ружье Пакла для атаки их уязвимых частей и успешно ретироваться с поле боя с помощью горнего масла.
Выходя на сушу, Кормак может использовать новое пневматическое ружье для своих дел. В качестве патронов моно использовать усыпляющие дротики и капсулы с неким веществом, которое приводит жертву выстрела в настоящее бешенство. Противник, нападающий на все вокруг, сыграет вам на руку в те минуты, когда нужно чем-то отвлечь остальных врагов или просто незаметно попасть куда-нибудь. Конечно, это не революционные изменения геймплея в играх Assassin"s Creed, но, поверьте на слово, они отлично освежают игровой процесс, делая новинку насыщенной.

Итак, что мы имеем? Assassin"s Creed Rogue действительно несколько смахивает на игру Black Flag из той же серии, да и доступные платформы в виде старого поколения консолей не внушают радости. Однако это не отменяет безусловной важности этой игры. Если вы фанат серии либо вы просто играли в предыдущие части, и вам, правда, понравились они, то обойти вниманием Rogue вы не имеете права.

Версия игры для PC выглядит гораздо красивее той Rogue, которая была выпущена в прошлом году для PS3 и Xbox 360. Не будет никаких багов, глюков и вылетов. Все сделано максимально качественно, чтобы вы могли просто играть и не отвлекаться на мелочи.

Ледяные воды Северной Атлантики, нелегкая судьба ассасина-перебежчика, последнее плавание старой механики игры и отличия от консольных версий

Отправить

Так получилось, что на старте Rogue почти никто не заметил. Все внимание было приковано к красотам и техническим проблемам . При этом младшая , работая на старой механике и консолях прошлого поколения, оказалась вполне достойной игрой. Сегодня же ситуация несколько изменилась. прошли уже, кажется, все, кто хотел, вал осенних хитов тоже отгремел, а как-то тихо и довольно незаметно вышла на персональных компьютерах, по прежнему остающихся самой популярной игровой платформой на территории СНГ. Сегодня мы расскажем, почему познакомиться с первой про тамплиера стоит именно сейчас.



Начнем с главного: различий PC-версии от консольных. Самое важное, конечно - это разрешение. Прошлое поколение консолей было ограничено несчастными 720р, тогда как тут все зависит лишь от вашего монитора и видеокарты. Многих останавливало от ознакомления с «альтернативным ассасином» именно это. Также и графика в целом здесь примерно соответствует , которую, напомним, неплохо прокачала NVIDIA . От корабельных орудий расходятся клубы густого дыма, персонаж честно намокает, лед красиво раскалывается под громоздким тараном, текстуры четкие, а лица отлично детализированы. Погодные эффекты так и подавно великолепны: красивые желто-розовые закаты и восходы, дымка над океаном и косой дождь - все это выполнено великолепно. Подкачала лишь растительность, которая как была какой-то куцой и невзрачной, так такой и осталась.




Версию для PC стоило ждать хотя бы ради такой картинки и возможности погрузиться в суровый и холодный мир Северной Атлантики так, как этого не получалось сделать на стареньких консолях в силу технологических ограничений. Конечно, до запредельных красот игра все равно не дотягивает. Особенно это заметно в замкнутых помещениях, где после освещенных вечерним солнцем дворцов в стиле рококо все выглядит как-то уж совсем неубедительно. С другой стороны, в отличие от без проблем запустится у вас даже на средней машине при Ultra-настройках и 60 кадрах в секунду. За все прохождение игра у нас ни разу не вылетела и даже не затормозила. А хорошенько помучившись с оптимизацией, это начинаешь ценить очень сильно. Черт побери, да она идет даже куда стабильнее, чем . Нам остается лишь снять шляпу перед Ubisoft Sofia - они, кажется, показали всем своим коллегам, как нужно оптимизировать игры.


Сама , что характерно, тоже весьма неплоха. ругали за скучные сухопутные миссии, где нужно было постоянно за кем-то шпионить и использовать неуклюжий стелс. В Софии это учли и еще на прошедшем осенью «Игромире» уверяли нас, что подобные развлечения будут сведены к минимуму. Так и вышло: «следилок» практически нет, из больших городов представлен лишь Нью-Йорк, в который, при желании, мы можем практически не наведываться (здесь проходит лишь небольшое количество сюжетных миссий), а основная часть игры протекает в море или на небольших промерзших форпостах.




Есть здесь и побочные задания. Они несколько продлевают игру, но не делают ее чрезмерно длинной и объемной, как это часто бывает в серии. длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не наскучить, но дать вволю наиграться в местной песочнице. Здесь мы вновь охотимся на китов, делаем сумки из бедных зверюшек, которых находим на островах, захватываем форты и грабим конвои с золотом. Подводное плавание, правда, из игры убрали - в ледяных водах Северной Атлантики Шей очень быстро замерзает, поэтому ни о каких подводных погружениях не может быть и речи. А вот стандартные ассасиновские контракты здесь несколько изменены. Мы ловим голубя с заданием для поклонников капюшонов и стараемся защитить приговоренную братством цель.



Очень здорово, кстати, утроено то, как в игре передаются различия между тамплиерами и ассасинами. Тамплиеры почти не таятся (хотя Шею, как бывшему ассасину, изредка все-таки приходится), рассуждают о вреде свободы, порядке и вообще ведут себя совершенно иначе. Интересно, что с другой стороны баррикад они не кажутся такими уж злодеями, тогда как ассасины тут временами творят совсем уж непотребные вещи. Часто эта смена ролей выглядит убедительно, однако периодически проскальзывает фальшь. Над бандитскими фортами (да-да, что еще за бандитские форты?) веет флаг Братства, Шей переходит в стан носителей перстня из-за какой-то нелепой истерики, а тамплиер Монро предстает фигурой настолько положительной, что невольно даешься диву, как он еще всех не помирил.

Несмотря на все это, однако, наблюдать за историей интересно, а за делами тамплиеров изнутри еще интереснее. Кругом здесь знакомые персонажи, а сама выступает эдакой сюжетной сцепкой не только между третьей и четвертыми частями, но и связывает историю с параллельной . Это, кстати, один из самых красивых и драматичных моментов игры. Действительно затягивает , правда, лишь после перехода Шея к Тамплиерам, потому что до этого нам, по сути, лишь рассказывают о героях и ситуации в Атлантике.



Эта метаморфоза существенно влияет не только на восприятие, но и на геймплей. На нас то и дело может выскочить спрятавшийся в кустах ассасин, а поймать беглеца, вооруженного дымовыми бомбами и скрытым клинком будет значительно сложнее. При этом стоит помнить, что и Шей - официально самый результативный и опасный тамплиер во вселенной

"Изгой" заранее был обречён остаться в тени старшего брата - "Единства" , о ком игровая общественность не умолкала ни на секунду: пережёвывая очередные скриншоты, геймплейные ролики и обещания, которыми Ubisoft традиционно кормят нас, игроков, из года в год. Выпуская Изгоя, они намеревались

Телеграфировать

Твитнуть

"Изгой" заранее был обречён остаться в тени старшего брата - "Единства" , о ком игровая общественность не умолкала ни на секунду: пережёвывая очередные скриншоты, геймплейные ролики и обещания, которыми Ubisoft традиционно кормят нас, игроков, из года в год. Выпуская Изгоя, они намеревались убить сразу двух зайцев: первый - раз и навсегда покончить с паст-геном и больше к нему не возвращаться; второй - логично связать между собой события последних игр и ответить на многие вопросы, так мучающих фанатов серии. Именно поэтому, я считаю, что Rogue - самая неоднозначная часть серии.


Тёмная лошадка

Стоит сразу оговориться, что Изгоя поручили никому неизвестному болгарскому подразделению Ubisoft Sofia , занимавшиеся исключительно второсортными проектами, до которых главной студии никогда не было дела. Отсюда и следует специфичность сюжетной линии и то, что рассчитан он исключительно на фанатов серии, которые непременно, оценят труды амбициозных подмастерьев, а как насчёт остальных? Не рекомендуется не фанатам и уж тем более не стоит приниматься за неё впервые - эта часть призвана ответить на все вопросы и поставить точку в американской главе кредо.


А отвечать, на самом деле, есть на что: например, как так вышло, что окрепшие, благодаря деяниям авантюриста Эдварда Кенуэя , ассасины, вдруг перестали быть авторитетной и единственной силой на американском континенте; кому "обязан" своей хромотой параноик Ахиллес ; что стало с Адевале - многие тайны и секреты перестанут быть таковыми, а знакомых по прошлым играм персонажей мы узнаем с другой стороны. Само повествование будет идти от лица ассасина - Шея Патрика Кормака , главного героя, усомнившегося в идеалах братства убийц в капюшонах.

«Ты был мне как брат...»

На дворе 1751-ый год, молодой и подающий надежды ассасин - Шей Кормак , в одиночку отправляется на опасное задание, которое заранее было обречено стать провальным, из-за чего наш герой становится свидетелем ужасной катастрофы в Португалии, унёсшей тысячи невинных жизней. По возвращению домой, Шея всё более донимают смутные сомнения насчёт идеалов и целей братства. В конце концов, он идёт на предательство, а те, кто когда-то звались братьями - оставили его на произвол судьбы, умирать. С этого момента изменится абсолютно всё.


На почве предательства и перехода из одного лагеря в другой, Ubisoft Sofia имели возможность обставить дальнейшее повествование максимально интересно и интригующе, но на деле мы получаем ровно тоже, что и наблюдали все эти годы: те же скучные и однообразные стелс-миссии, разбавленные нудными и затяжными поездками на новом корабле, ну разве что теперь придётся вести себя более осмотрительно, дабы не подставиться под удар скрытого клинка бывших собратьев.


Смотри по сторонам

А чтобы не стать жертвой убийц в капюшонах, нужно чаще прибегать к использованию орлиного зрения. Причём делать это действительно важно - не воспользовавшись чутьём, Шей станет лёгкой добычей, а какой из ударов станет роковым - предугадать невозможно. Поэтому даже будучи тамплиером, важно сохранять "инкогнито" и вести себя как можно более скрытно, не привлекая внимания на людях. Ну а для скрытных расправ есть духовое ружьё, позволяющее тихо и без лишнего шума устранять, расправляться с целыми отрядами солдат.


Но всё же, большую часть времени мы по-прежнему проводим в море, а не на суше. Морская часть игры, как в общем-то, и все остальные составляющие не претерпели каких-либо кардинальных изменений, кроме различных несущественных, таких как: айсберги, разрушая которые можно нанести урон вражеским кораблям; теперь есть гарпун, с помощью него можно пробираться на борт противника, но теперь и вас могут взять на абордаж в любой момент боя.


И повторится все, как встарь

В корне - это всё тот же Assassin"s Creed , со своими как положительными, так и отрицательными сторонами. А конкретно Rogue - квинтэссенция серии. Здесь нет ничего нового, всё так или иначе мы видели раньше: морские бои, успевшие надоесть за одну полноценную игру, посвящённой этой тематике; уничтожение фортов и их захват; охота и ремесло; покупка заведений и прочее - разработчики как будто хотели напомнить игрокам о тех славных, былых временах. Вымолвив долгожданное - "Прощай!".

С самого своего анонса Assassin’s Creed: Rogue казалась каким-то второсортным спин-оффом. Пока выводили в свет и обсуждали буквально каждую новость, связанную с грядущим блокбастером, Rogue держали в темноте. Разработку поручили «чернорабочим» из Ubisoft Sofia . Сюжет явно написан «только для своих». Релиз назначен лишь на старых консолях. Даже выход PC-версии был задержан, чтобы «старшая сестрица» успела снискать славу. Однако в итоге Rogue не только обошла , но и стала одной из самых необычных частей Assassin’s Creed .

Месть ситхов

И вновь колониальная Америка! Да-да, она уже порядком всем надоела, и, кажется, авторы Rogue это понимают, а потому и хотят закрыть все нерешенные вопросы предыдущих игр. Например, каким образом ассасины, которые в силами Эдварда Кенуэя распространили свое влияние по всему континенту, растеряли его к началу . Что же произошло?

Не «что», а «кто» — Шэй Патрик Кормак. Это главный герой Rogue , эдакий Энакин Скайуокер в мире Assassin’s Creed . Шэй начинает свой путь как рядовой ассасин — выполняет поручения своего ментора, вонзает клинки во вражеские тушки и исправно падает в сено. Однако, когда очередное задание ордена оборачивается огромным количеством невинных жертв, Шэй начинает ставить под вопрос методы ассасинов. Так он ступает на кривую дорожку, которая со временем приводит его к тамплиерам. Новоиспеченный антигерой начинает охоту — теперь уже на своих бывших коллег.

Персонажу Шэя, правда, не хватает небольших деталей, которые делают того же Эцио или новичка Арно такими привлекательными. Заметно, что это герой на одну игру, и, похоже, авторы сознательно сделали его как будто по шаблону. Невыполнение приказов? Есть. Сомнение в прежних идеалах? Наличествует. Горячие споры с братьями по оружию? Пожалуйста. С другой стороны, история Шэя все равно кажется свежей — Assassin’s Creed никогда раньше не показывала нам такие радикальные трансформации главных героев. Вдобавок Rogue отвечает на вопросы, оставшиеся после , и , что наверняка понравится фанатам сериала.

Латание дыр из прошлого — одна из причин, по которой Rogue , как и , почти не уделяет внимания современности. Очередное приключение безымянного программиста в лабораториях «Абстерго» является лишь предлогом для изучения дел давно минувших дней. Rogue — уже четвертая игра, в которой нет полноценного аналога Дезмонда Майлза. Ubisoft , вероятно, решила отказаться от этого сюжетного приема вовсе.

Гляди в оба

В игровом плане Rogue старается не сходить с дороги, проторенной прошлогодней , и это скорее хорошо, чем плохо — все-таки была замечательной игрой. Мы вновь развлекаемся как на суше, так и на море; уставший от акробатики и убийств Шэй вскоре обзаводится кораблем «Морриган», собирает банду пройдох и пускается бороздить волны. Грабежи, абордажи, морская охота — все это перекочевало в Rogue из предыдущей игры и вносит должное разнообразие в геройские будни.

Есть и кое-какие нововведения. По воде теперь можно разлить масло, поджечь его и заманить оппонента в ловушку. Противники в Rogue тоже могут пойти на абордаж, поэтому нам приходится играть и в обороне. А уж после удачной защиты своего корыта можно покуситься и на корабль пиратов-неудачников.

Пешие похождения стали интереснее. Например, в новом типе второстепенных заданий Шэю нужно защищать какого-нибудь человека от нападения ассасинов. Это не просто открытый бой — враги (забавное ощущение, когда ты называешь ассасинов врагами!) атакуют неожиданно, и тебе приходится быстро «просвечивать» толпы прохожих «орлиным зрением» в поисках опасности, а иногда и скрепя сердце оставлять важную персону в одиночестве, чтобы занять лучшую позицию для наблюдения. Такие задания показывают, что болгарские разработчики тоже умеют держать игрока в напряжении.

Еще один источник веселого стресса — покушения. Перешедший на сторону тамплиеров Шэй явно не нужен ассасинам живым, поэтому они то и дело посылают за ним убийц. Ты спокойно идешь по улочке, и вдруг на тебя с крыши прыгает какой-нибудь псих с клинком; шагаешь по саду, а из кустов выбегает другой безумец. Приходится всегда быть наготове, смотреть по сторонам и вновь использовать «орлиное зрение».

Не опять, а снова

Проблема в том, что все эти добавления — лишь небольшие украшения на фасаде того же здания, в котором прошли все предыдущие мероприятия. Rogue выглядит эдаким сборником лучших идей серии: морские приключения из , охота из все же сделавшая маленький шажок вперед, здесь осталась прежней. Шэй спокойно колотит врагов десятками, а мы с зевотой ждем, когда же закончится очередная схематичная потасовка. Новое оружие вроде гранатомета и бесшумной винтовки дела не меняет — с ним наш тамплиер превращается в неубиваемого Терминатора, что только способствует скуке. Автоматический паркур с автоматическими прыжками в пустоту и случайными падениями насмерть никуда не делся.

***

Прощаясь с седьмым поколением консолей, Assassin’s Creed будто бы решила в последний раз вспомнить былые времена, — как хорошие, так и плохие. На выставку достижений сериала приглашены только преданные поклонники, но для них Rogue станет настоящим прощальным подарком. Если вы принадлежите к их числу, берите игру, не задумываясь. Краткость основной сюжетной линии и отсутствие мультиплеера сложно причислить к достоинствам проекта, но увидев эти завораживающие морские пейзажи, вы простите ему многие недостатки.