Обзор и прохождение «Тиамат». Neverwinter Online Rise of Tiamat. Neverwinter - интервью о Возрождении Тиамат Возрождение тиамат как попасть

В связи с выходом обновления будет доработана сюжетная линия. Расскажите немного об этом.

Мы начали «Тиранию драконов» с истории о таинственном сотрудничестве нескольких фракций, активность которых была связана с будущим «Побережья мечей». По неизвестной причине эти фракции собрались вместе. Задача игрока - выяснить, почему это произошло. В течение всего периода «Тирании драконов» герои выяснили, что эта мощная группа сотрудничает с драконами и все их усилия направлены на поиски таинственного острова. Эта таинственная фракция получила имя «Культ дракона». Их гнусный план состоял в том, чтобы собрать все маки дракона и поговорить с древним Драконом на острове Туэрн. В конце концов, игрок узнает, что Культ Дракона планирует блокаду Невервинтера и всего Побережья мечей. Он должен прийти на помощь и защитить Побережье мечей от новой угрозы.

В обновлении «Возвращение Тиамат» адепты Культа Дракона направились к земле с древним капищем драконов, которая называется «Колодец дракона». Именно здесь последователи Культа Дракона накапливают свои силы, чтобы призвать могущественную Тиамат с единственной целью - уничтожить мир. Вы должны направить все силы, чтобы остановить их.

В обновлении нас ожидает новое подземелье на 25 человек. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Какие еще подземелья будут добавлены в новом модуле?

«Тирания драконов» является первым из крупных модулей, состоящим из нескольких больших обновлений. Первая часть этой истории началась еще в августе. Во второй части игроки пережили осаду Невервинтера, а последняя часть рассказала о появлении Тиамат. Здесь вам нужно будет сразиться в новом подземелье «Храм Тиамат», бок о бок с 24 другими игроками, чтобы отправить Тиамат обратно в ад. Кроме сложной битвы, вас ждет множество сокровищ и артефактов

Относительно недавно в игре появилась новая раса – Дракониды, доступная только за реальные деньги. Будут ли добавлены новые расы? Если да, то как их можно будет получить?

Мы постоянно будем добавлять новые расы в игру и, скорее всего, предложим другие способы, чтобы игроки могли получить Драконидов. Что касается новых рас - не все они буду доступны только за деньги. Некоторые из них будут раздаваться бесплатно либо за определенные достижения. Что касается премиальных пакетов с новыми расами - все они будут сопровождаться уникальными бонусами.


В анонсе нового модуля вы рассказали, что классу Чернокнижник добавят новый путь. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом.

Чернокнижник очень крутой. Это образцовый путь настоящего колдуна, который добавляет несколько новый тип геймплея. «Пожиратель Душ», к примеру, собирает жизни врагов, чтобы преобразовать их силу в заклинания.

Многих игроков интересует введение артефактных вещей. Как это повлияет на баланс экипировки? Будут ли игроки, позволяющие себе тратить большие суммы ежемесячно, значительно выделяться среди остальных по качеству обмундирования?

Эти артефакты дадут игроку значительные преимущества. Многие из бонусов основаны на статичной основе, но последние части артефактов открывают очень интересные возможности, взаимодействуя с силой игрока. Они улучшают классовые специализации, могут значительно влиять на ситуацию, взаимодействуя со способностями игрока.


Будет ли каким-то образом решена огромная зависимость от качества снаряжения на PvP-аренах. На текущий момент ситуация такова, что в один бой кидает игроков с совершенно разным КС (качество снаряжения) на экипировке.

Мы всегда ищем возможности улучшить PvP, следим за пожеланиями нашего сообщества. В настоящее время у нас сформирован целый список предложений по PvP и мы стараемся его реализовать. Наша цель - сделать так, чтобы сообщество получало удовольствие от игры без очередей и всего прочего, что может мешать сражаться друг с другом.

На данный момент игроку приходится тратить много времени, выполняя ежедневные задания. Будет ли как-то решен этот момент, чтобы удовольствие от игры не омрачали рутинные обязанности, без которых сложно выжить на высоком уровне.

Нам очень нравятся наши кампании в . Они основаны на классическом геймплее D&D. Для кого-то это отличный способ добиться прогресса. В данный момент предложен новый тип геймплея в открытом PvP мире. Вы можете рассчитывать на то, что в будущем у нас будут оба типа контента.

«Возрождение Тиамат» продолжает сюдет четвертого модуля Neverwinter - «Тирания драконов» - и события «Осада Невервинтера». Начиная с сегодняшнего дня, искатели приключений смогут отправиться к Источнику драконов - новой области для приключений, которую захватил Культ дракона. Над Фаэруном нависла угроза возвращения Тиамат из Девяти кругов ада, и авантюристам нужно объединиться, чтобы одолеть одного из страшнейших противников в Dungeons & Dragons.

«Возрождение Тиамат» добавит новые задания, выполнять которые придется в мрачных пустошах Источника драконов, постепенно приближаясь к эпическому сражению с самой Тиамат! Искатели приключений смогут получить новое артефактное снаряжение и создать магические предметы при помощи новой профессии ювелира. Все эти предметы пригодятся им в бою с Культом дракона.

Кроме того, дополнение «Возрождение Тиамат» добавило в игру новый Путь Идеала для Чернокнижника-мучителя, который позволит по-новому сыграть за Чернокнижника. Классы Истовый клирик и Плут-ловкач были изменены, позволяя игрокам испробовать новые пути развития для этих классов.

Список изменении

Новая область: Драконий источник

Вместе с расширениием кампании появилась новая область: Драконий источник. Присоединяйтесь к ветеранам Берега Мечей в бою с Культом дракона. Сражайтесь с сектантами, драконами и еще более грозными врагами, прибегающими к древней магии. Не дайте им вызвать Тиамат в наш мир!

Чтобы добраться до Драконьего источника, нужно взять у сержанта Нокса задание «Возвращение Тиамат». Задание становится доступным при качестве снаряжения от 10,000.

Расширена кампания «Тирания драконов»!

Кампания «Тирания драконов» была расширена, чтобы не дать Культу дракона провести Тиамат на Основной материальный план.

Новое артефактное снаряжение

Новые артефакты, которые позволят героям получить больше удовольствия от приключений!

Артефакты для левой руки: эти артефакты можно поместить в ячейку левой руки. Они действуют так же, как прочие артефакты, но обладают двумя особыми свойствами (см. контекстное меню предмета, раздел «Управление артефактными умениями»):

  • Классовая особенность. Меняет свойства одной из особенностей вашего класса, увеличивая эффективность или давая новые отличия. Сначала предмет открывает только один случайный бонус для классовой особенности, но куб усиления с Базара чудес способен открыть еще один. Бонусы выбираются по одному за раз, но уже открытые всегда можно изменить за 5000 астральных бриллиантов.
  • Бонус к параметру. Достигнув эпического качества, артефакты дают бонус +100 к случайному параметру из тех, что обычно связаны с предметами для ячейки артефакта. Подобно бонусам классовых особенностей эти параметры можно открывать, а уже открытое изменить за 5000 астральных бриллиантов. Кроме того, с помощью куба усиления можно попытаться поднять значение выбранного параметра, вплоть до +400.

Предметы для левой руки также дают отдельный бонус, когда используются одновременно с артефактом для правой руки.

Плащи-артефакты. Кроме тех параметров, что свойственны предмету для шеи, они могут повышать класс защиты и позволять пассивно получать очки действия в бою. Эти бонусы растут по мере увеличения качества предмета.

Бонусы набора артефактов: есть несколько новых наборных бонусов для существующих артефактов. Такие артефакты (скажем, Око Латандера) получили связанные артефактные предметы для шеи и талии. Используя все три одновременно, можно получить новый бонус, дополняющий основную силу артефакта.

Профессия ювелира

Представлена новая профессия, позволяющая создавать и улучшать кольца и предметы для шеи и талии.

Пожиратель душ - новый Путь Идеала для чернокнижника!

Механика

  • Искра души. Различные заклинания Пожирателя душ крадут у целей жизненную силу, давая вам Искру души. Одновременно у вас может быть до 30 Искр души, которые усиливают ваш вампиризм. В конце боя Искры души расходуются, исцеляя вас.

Свободное умение

  • Осквернитель сущности. Несколько раз поражает цель, сохраняя часть ее жизненной силы в виде Искр души.

Классовые особенности

Не так давно на игровые сервера Neverwinter Online было установлено обновление «Rise of Tiamat». Одним из главных событий этого обновления стала битва с новым боссом «богиня Тиамат». Но в этот раз разработчики открыли доступ игрокам только спустя небольшое время. Этот период предлагалось потратить на изучение новой локации и дальнейшее прохождение компании «Тирания Драконов».

В прошлый раз мы уже подробно рассматривали сражение с Лостмаутом и провели совместное прохождение «Берегов Туэрна». Продолжая традицию, вчера вечером мы попробовали свои силы в боях с богиней Тиамат.

Возвращение Тиамат

Перед тем, как начать, хотелось бы коротко напомнить, что принесло новое обновление игрокам Neverwinter Online. Разработчики продолжили внедрять новый тип артефактной экипировки. Сейчас стали доступны новые пояса, оружие во вторую руку и плащи. Принцип прокачки, доступ к дополнительным ячейкам усиления и рост параметров остался прежним. У игроков появился хороший выбор подобной экипировки.

Уделили внимание системе крафта (профессии). В игру добавлена новая профессия «Ювелирное дело». Здесь можно создавать бижутерию с дополнительными возможностями усиления. Получаемые предметы привязаны к персонажу, обойтись покупкой колец на аукционе не получится, прокачивать нужно самостоятельно.

Продолжается балансировка игровых классов. Наибольшие изменения коснулись «хилов» и «плутов». Пока по заверениям игроков, наиболее заметно это на примере «плутов». На пвп теперь праздник для владельцев этого класса. В целом же изменения можно оценить как положительные, уменьшается количество ошибок и неправильной работы умений. Но, конечно же, еще есть над чем работать. Кстати, «чернокнижники» получили еще одну ветку развития.

Возвращаясь к новой локации, упор сделан на коллективные действия. Первые предпосылки были еще в «Тирании Драконов», но там они ограничивались в необходимости убийства драконов в локациях. Здесь же необходимость взаимодействия между игроками стала еще актуальнее. Это и необходимость получения общей награды усиления, 4 уровней. Для этого жертвуются получаемые предметы и монеты. Последние в изобилии набирались при прохождении компании, долгое время потратить их на что-то ценное было нельзя.

По наблюдениям первых дней, на русском сервере набирают 2-3 уровня этого усиления. Возможно, это связано с количеством игроков, а может просто пока еще русскоязычное сообщество не освоилось. Самое событие стартует каждый час за 15 минут до конца часа. Предварительно нужно убить пять драконов в новой локации, за это также выдаются награды, среди которых экипировка и свитки усиления и защиты от дракона.

Ровно в **:00 открывается вход к Тиамат. На каждый инстанс попадает до 25 игроков. Тут идет полный рандомный набор, чаще всего даже группой тяжело попасть в один инстанс из-за большой активности. То есть здесь необязательно собирать и подбирать группу, нет зависимости от гильдий. Событие будет интересно как клановым игрокам, так и одиночкам. Последние будут избавлены от нудных поисков хорошей группы, да и что скрывать, не все профессии пользуются популярностью.

Бой с Тиамат поделен на несколько фаз. На прохождение дается 20 минут. Убийства мобов, защита НПС, чередуется с борьбой с головами дракона. Нужно отдать должное разработчикам, прорисовано все на отлично. Лагов и зависаний не замечено.

Убивать «жену Змея Горыныча» не так просто, за фазу в 2 минуты нужно убить все головы одновременно. В случае провала, убитые головы полностью возрождаются, к радости защитников, на месте отрубленной головы не появляется сразу две. От игроков требуется или равномерное распределение по 5 площадкам, или последовательное доведение голов до минимального хп, с последующим завершением в одной фазе.

За время испытаний и записи обзора мы совершили около 7 попыток за два дня. Пока лишь только приближались к успеху. Удачно убить Тиамат не получилось, это еще больше подогревает интерес к новому эпическому боссу. Радует и отсутствие необходимости нудного ежедневного прохождения для доступа к сражению.

Подводя итоги, хочется отметить, что Neverwinter Online «Rise of Tiamat» начало привносить в игру то, что и ждали долгое время от разработчиков. Это контент для высокоуровневых игроков, для тех, кто уже потратил массу времени и сил на прокачку персонажа и добычу экипировки. Хочется верить, что эта тенденция будет продолжена и дальше.

А вы готовы сразиться с ней?

Комментарии и отзывы Neverwinter Online Rise of Tiamat

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию многофункциональную Bluetooth колонку от компании ORICO,...

Немногие в нашей стране могут похвастаться стабильностью напряжения в розетке. Как следствие, после по...

Компания MMD, в результате лицензионного соглашения с компанией Philips, объявил о запуске линии Philips ...

Thermaltake выпустила оборудование WaterRAM, представляющее собой набор модулей DDR4 с блоком водяного ох...

Драконий источник — новая локация Neverwinter. Это место где драконы чувствуют себя хозяевами. Все потому, что ими руководит богиня-дракон Тиамат. Драконий источник «заселили» ваши старые знакомые сектанты из других локаций.

Этот материал — не совсем руководство, скорее, впечатления от знакомства с новой локацией Neverwinter и новыми ежедневными заданиями кампании Тирания драконов . Драконий источник стал доступен на сервере в первых числах декабря этого года и сразу привлек огромное число охотников на драконов. Причина — понятна: в этой локации неплохой дроп, можно достаточно быстро найти артефактное снаряжение и за счет ценных даров ускорить развитие своего персонажа.

Драконий источник — большая локация, условно разделенная на несколько частей. Точка сбора героев — центр локации. Она окружена рвом, через который проложено несколько мостов. Так, в области под названием Место для драконов вам встретятся десятки самых разных дракончиков, не летающих, но достаточно опасных. Впрочем, с ними несложно справиться соло.

Новую локацию помогает открыть старый знакомый сержант Нокс в Протекторате. У него нужно взять квест Возвращение Тиамат и отправляться в Драконий источник .

Вместе с драконами вашими врагами стали и сектанты — охотники, стражи, воины. В Драконий источник пришли не только члены культа Дракона, но и монстры из Кольца ужаса, обосновавшиеся в Лагере Тэйцев . Всех их придется уничтожать постоянно и много. Дело в том, что периодически из мертвых врагов выпадают сундуки сокровищ дракона. Этих сундуков потребуется огромное количество — 15 штук (после появления Драконьего источника приходилось собирать 25, однако позднее это число снизили до 15) придется сдавать по еженедельному квесту Эльминстеру Аумару, дедушке-волшебнику, который активно борется с богиней Тиамат.

Эти сундуки необходимы для задания Награда за сокровища , в рамках которого монеты, сундуки и сокровища империи драконов нужно складывать в повозку. Монеты, как известно, падают с драконов (набрать в день сотню-другую монет не очень сложно, разве что времени потребуется много, фармите драконов и выполняйте квесты Тирании драконов), сундуки — с мобов и иногда с героических встреч, а сокровища можно приобрести за 50 тыс. астральных бриллиантов на Базаре Чудес . Таким образом, это еще одна причина, чтобы ускорить добычу астральных бриллиантов в Neverwinter. Героические встречи в Драконьем источнике — весьма эффективный способ добиться этого…

Драконий источник — новая локация, новые задания

Каждый час драконы (в последние 10-15 минут часа) появляются в специальных площадках практически одновременно. Всего таких площадок пять — это означает, что за короткое время надо убить пять драконов. Герои начинают подтягиваться к месту появления драконов загодя. И маршрут их лежит по часовой или против часовой стрелки с таким расчетом, чтобы последний убитый дракон был красным. Считается, что в этом случае эпическое снаряжение или артефакты достанутся наверняка…

Помимо драконов, в игре регулярно происходят и другие героические встречи. Но поскольку шансы на ценное снаряжение с них существенно ниже, чем с драконов, эти ивенты практически никого не интересуют.

В локации два соло-данжа — Магическое убежище Тайцев , запомнившееся в основном тем, что все коридоры там заминированы (чтобы не терять попусту хиты — достаточно идти не по центру коридора) и Тюрьма Культа .

В Магическом убежище тайцев надо уничтожить все — мобов, порталы призывов, планарные якоря, а в конце босса, который постоянно призывает новых монстров. В Тюрьме Культа — тоже самое делать с местными монстрами, дракончиками и главным боссом, тюремщиком. Тюрьма — достаточно сложный лабиринт и если у персонажа не достаточно обороны-сопротивляемости-вампиризма (у чернокнижников)-проникающего урона, то этот данж можно и не пройти…

Соло-данж Магическое Убежище Тэйцев напичкано взрывчаткой. Так что ходите по коридорам осторожно.

Основная достопримечательность Драконьего источника — это, конечно же, Храм Тиамат . Он представляет собой и героическую встречу, и небольшой данж, в который могут попасть все без ограничения. Чем больше героев принимает участие в сражении с Тиамат, тем больше шанс на победу.

В каждом инстансе Храма Тиамат находятся до 25 человек. Они могут объединяться в группу или действовать самостоятельно. По окончании героической встречи подводится ее итог — все участники занимают места в соответствии с вкладом в победу над королевой драконов… или в поражение.

Сражения с Тиамат — это серия нескольких задач. Сперва попытаться убить вызывателя Северина, защитить клириков и затем серьезно покалечить головы (черную, зеленую, синюю, красную, белую) Тиамат (но не убивать полностью — иначе голова возраждается). Защита клириков и уничтожение голов требуется дважды в ходе этой героической встречи. Итак, в течение 20 минут дважды защитив клириков и расправившись со всеми головами, вы победите Тиамат. Как и в других героических встречах, надо избегать попадать под ее атаки (красные области, головы еще сбрасывают игроков).

К сожалению, далеко не всегда удается победить Тиамат — чаще придется терпеть поражения. Но дедушка-волшебник обращает время вспять, чтобы в следующий раз герои сыграли удачнее.

Бить богиню мешают мобы 65 уровня, достаточно сильные и… бесконечные. От них надо постоянно уворачиваться. Сдвигаясь, нужно еще не свалиться в пропасть. По окончании героической встречи (в случае победы) можно заглянуть в сундук. Для этого, впрочем, потребуется пройти несколько заданий кампании Тирания драконов : сорвать планы Тэйцев и сектантов, предотвратить Возвращение Тиамат и, наконец, добыть ключ. Этот ключ каждый раз расходуется.

Среди ежедневных квестов попадаются несколько весьма интересных — это, например, поиск при помощи призрака-волка костей, доставка летучего зелья в противоположный конец карты за ограниченное время (боев при этом следует избегать). Довольно-таки нудный (на мой взгляд, конечно) квест — это сбор 15 сундуков дракона. Он, впрочем, из категории еженедельных заданий.

Попробуйте Драконий источник — вам он обязательно понравится…

Post Views: 3 595