Обновление клиента игры armored warfare. Armored Warfare - Решение проблем. Чешские и польские танки

Танкисты!

С радостью сообщаем вам — обновление 0.19 установлено на основные серверы! Мы долго шли к этой важной вехе: за время работы над «Балансом 2.0» было проведено более 10 закрытых тестов, установлено 28 версий, устранено множество недочетов. У игры сменился разработчик: команда из Obsidian Entertainment полностью передала управление проектом специалистам из Mail.Ru Group. Это позволило оперативнее реагировать на комментарии, которые вы оставляете на форуме и в социальных сетях. Благодаря вашей обратной связи мы сумели определить основные проблемы «Баланса 2.0» и устранить их причины. В будущих обновлениях мы планируем заняться разработкой нового контента, а также продолжить доработку существующего. Мы обязательно будем информировать вас обо всех изменениях, а новые версии игры уже совсем скоро можно будет увидеть на тестовых серверах.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

«Баланс 2.0»

Мы значительно переработали все основные элементы геймплея, чтобы сделать игру как можно более увлекательной. Эти изменения включают:

  • переработку рендеринга, призванную улучшить оптимизацию и качество картинки; переработку прогрессии;
  • переработку механики роста урона и прочности; переработку оборудования; переработку командиров;
  • переработку навыков экипажа; новую механику активной защиты;
  • новую механику динамической защиты;
  • новую механику снарядов;
  • обновленную механику ПТУР;
  • обновленную механику тарана;
  • обновленные механики маскировки и обзора.

Подробную информацию об изменениях «Баланса 2.0» вы найдете на в разделе «Геймплей».

«Мягкий» сброс

Так как изменения «Баланса 2.0» подразумевают перебалансировку техники, удаление или замену машин и общую переработку основных параметров, мы предусмотрели возможность «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств. В течение месяца вы сможете один раз сбросить весь прогресс по технике и перераспределить очки на прокачку новых машин. Этот процесс нельзя будет отменить. Кнопка «мягкого сброса» будет добавлена в ближайшее время после установки обновления. .

Более подробную информацию о сбросе и компенсациях вы найдете в .

Новая карта режима «Столкновение» — «Ткварчели»

Эта долина представляет собой отличный плацдарм для наступления на ближайший город. Войска Объединенной республики отбили ее у «Львов Неквиела», и Департамент решает воспользоваться этой возможностью. Вам предстоит выступить на стороне Республики или Департамента и окончательно установить контроль над регионом. Больше информации о карте вы можете получить из .

Новая PvP-карта — «Аламо»

На территории бывшей военной базы в пустыне Мохаве расположен химический завод. Его производственные линии сохранились относительно неплохо, и многие частные военные компании стремятся захватить его и использовать для собственных нужд. Подробную информацию о карте вы можете прочитать .

С полным списком изменений можно ознакомиться на .

Размер обновления — 10,69 Гб для HD-версии и 4,43 Гб для SD-версии. Перед входом в игру клиент необходимо обновить. Обновление может потребовать времени, просим вас учитывать это при планировании боев.

Совсем недавно на лайв сервер накатили большое обновление под номером 0.21 . Патчноут достаточно обширен и заслуживает детального разбора. Получилось ли у разработчиков набрать высоту и лететь в направлении успеха?

Первое впечатление

Изменения коснулись всего: начиная с карт и заканчивая продолжающейся переработкой интерфейса. Добавили новые боевые машины, новую карту, много техники подпилили в большую или меньшую сторону, практически закончили работу над новым интерфейсом. И вроде не скажешь, что это обновление содержит что-то необычное или на редкость крутое. Но стабильный выход новшеств и исправлений для вещь ранее непостоянная, поэтому каждый патч игроки встречают как праздник, а уже потом смотрят, что же там нового и интересного.

С одной стороны, можно сказать, что обновление минорное, так как после тяжело назвать мажорным то, в чем список изменений насчитывает меньше 10 листов. С другой, это все же мажор с номером 0.21 . Патч, во-первых, внес много крайне важных балансных и технических правок, во-вторых, как-никак новые модели техники. С этого момента давайте поподробней.

Игровые карты, новые и не очень

Добавлена новая PvP карта – «Панамский канал» . Размер карты 1300 х 1300 метров позволяет играть более свободно в связи с меньшими затратами времени на движение от точки А в точку Б. Карта разделена на 2 части... Чем бы вы думали? Панамским каналом, разумеется. Помимо этого, есть небольшая речушка, которая тут скорее вредит, чем помогает, отъедая полезную площадь карты. Возможно, к релизу на основных серверах этот момент как-то поправят.

Для гибридного (PvP / PvE) режима Столкновение добавлены 2 карты из пула PvP: «Надым» и «Кашице» . Теперь самый бодрый режим будет играться еще веселее. Помимо добавления локаций, внесены изменения на картах «Ткварчелли» , «Суэцкий канал» и «Безмер» .

PvE не обошли стороной и провели массовую оптимизацию графики под разные вариации ПК, улучшив производительность на Низких и Средних настройках и добавив красивостей на высоких настройках графики без урона производительности, я надеюсь.

PvP карты тоже подшаманили на волне общей оптимизации графики. На картах «Аламо», «Батуми», «Безмер», «Гори», «Мостар», «Надым», «Панамский канал», «Ткварчели», «Умм-Каср» и «Уризар» хорошенько обработали напильником Низкие и Средние и исправили множество мелких косяков и недоработок по графике. Изменения кардинальными назвать тяжело, но они заметны.


Богатый список фиксов по графике означает, что разработчики научились работать c движком, и с каждым последующим патчем конские системные требования могут планомерно снижаться за счет общей оптимизации, что привлечет игроков, которые по состоянию своих компьютеров не имели возможности оценить .

Геймпей

В плане геймплейных особенностей тоже достаточно новых моментов. Изменили механику работы снарядов. Теперь БКС (Бронебойно-Кумулятивные Снаряды) будут наносить 25% дополнительного урона при пробитии брони. Бонусный урон тандемных БКС составит 30%; КОС - 35%. БФС тоже немного подправили, увеличив угол детонации с 80 до 85 градусов и исправили много моментов связанных с поведением снарядов при попадании по той или иной части танка.

Исправили момент с перманентным пожаром при попадании по внешним топливным бакам. Согласитесь, довольно досадное упущение, которое длительное время портило табуретки, стулья и кресла игроков . Теперь этого происходить не будет. ПТУР теперь начинает перезаряжаться сразу после выстрела, а не после попадания (или непопадания). На таких моментах и строится геймлей, а исправление подобных невнимательностей или ошибок благотворно отражается на самой игре и нервах игроков.

Интерфейс 2.0

В я пинал разработчиков за то, что обещали новый интерфейс, но мы получили только ангар и 1 менюшку с редизайном. В обновлении 0.21 оплошность исправили, теперь весь интерфейс переработан и выглядит по-новому. Вдобавок к переработанному интерфейсу изменили и интерфейс результатов матча . Он стал более информативным и приятным. Конечно же, без проблем на первых парах не обошлось, но разработчики собрались в кучу и свели все ошибки интерфейса на нет.

Вместе с доработкой интерфейса добавили интереснейший момент – «Минималистичный ангар» , который до безобразия прост и хорош. Знаете, как говорится – просто и со вкусом. Мини-ангар сразу очень полюбился игрокам и, скорее всего, именно он будет установлен на подавляющем количестве игровых клиентов. Он не поедает FPS, что в случае Арматы очень критично.

Танкостроение

Конвейер, запущенный , не перестает удивлять. Обновление исправило достаточно много ошибок и недоработок , которые относительно всей игры были незначительными, но в конкретных боях сильно печалили.

Внесены балансные правки и оптимизация для многих боевых машин. Список довольно большой, состоит примерно из 50 позиций , и с каждой новой итерацией теста список изменений все растет и растет.

Изменения касаются целых классов и конкретных машин. Для некоторых ББМ увеличили количество загружаемых ПТУР. ОБТ меняются по всем параметрам. Некоторым танкам увеличивают броню, некоторым улучшают орудие и, в общем, весь раздел изменений техники идет на улучшение. Среди внушительного списка изменений тяжело найти строку, в которой что-то ухудшили. Это странно, но приятно.

Помимо изменения уже существующих машин, привезли новые – прямиком из солнечной Польши. Мы получили четыре новые машины : ББМ шестого, седьмого, восьмого уровня, а также истребитель танков 10 уровня:

  • ББМ 6-го уровня BVP Šakal
  • ББМ 7-го уровня KTO Rosomak
  • ББМ 8-го уровня KTO Rosomak M1
  • ИТ 10-го уровня Wilk XC-8

Помимо польской бронетехники, в колонну затесался 1 китайский ОБТ 8 уровня – Type 99G .

Как по мне, выкатывать партию ББМ, когда в эти грузовички лишили многих уникальных особенностей, отдав часть фишек классу легких танков, довольно странно. Ведь ББМ сейчас находятся в прострации – вроде класс нужный, а вроде и без него достаточно неплохо играется. Плюсы, конечно, есть:

  • Новая техника – это всегда хорошо;
  • Еще один топ (10 уровень);
  • НАТОвская вариация советского БМП 1-2.
Как и в предыдущих патчах, Чан Фэн продолжает чахнуть с пустыми ветками. В игре откровенно не хватает необычный азиатской техники , которая на фоне стандартов Советской и западной школы танкостроения будет выглядеть как результат работы японских рекламщиков и китайских подвальных сборщиков.

Увы, на данный момент разработчики либо не могут найти информацию о подобных разработках, либо подобного плана техника не вписывается в текущий график разработки. Китайские клоны советских танков – это, конечно, здорово и реалистично, но уникальных машин в китайской ветке минимум.

Резюмируем

По результатам разбора обновления 0.21 можно сказать, что оно получилось удачным. Новые танки, пересмотр старых векторов, исправление проблем игры и недоработок – это все маленькие частички успеха той игры, к которой разработчики сейчас всех ведут.

Наконец-то закончили игровой интерфейс. Теперь он выглядит целостно и довольно симпатично. Новые карты не штампуют на конвейере, меняя только снег на песок или зелень. Карты делают самобытными, уникальными и, что немаловажно, с реалистичными погодными условиями, это довольно сильно влияет на восприятие игры. Да, пускай геймплей на некоторых из них достаточно странный, и какие-то классы бронетехники выпадают из них, пускай, зато картоделы получают фидбек от игроков, совершенствуясь и внося новые фишки.

Я также крайне рад, что программисты наконец-то начали познавать графический движок и шаг за шагом превращают Battle City с требованиями во что-то адекватное.

P.S. Изначально патчноут был довольно скромным, но с каждым днем и итерацией тестирования список изменений все рос, рос и рос. Теперь общий список изменений можно не совсем честно, но все же сравнивать с по объему проделанной работы. 0.19 делался полгода. 0.21 как минимум в 2 раза меньше. Мое почтение за такой объем проделанной работы.

Обновлению однозначно лайк. Жду ваше мнение в комментариях.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Armored Warfare: Проект Армата вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Armored Warfare: Проект Армата, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Armored Warfare:

Windows Vista, Intel Celeron E3400, 2 GB ОЗУ, 512 MB, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Armored Warfare: Проект Армата является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Armored Warfare не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Armored Warfare: Проект Армата черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Armored Warfare может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Armored Warfare: Проект Армата не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Armored Warfare вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Armored Warfare в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Armored Warfare и обойти место вылета.


Armored Warfare зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Armored Warfare: Проект Армата застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Armored Warfare.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Armored Warfare тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Armored Warfare: Проект Армата первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Armored Warfare.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Armored Warfare стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Armored Warfare. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Armored Warfare: Проект Армата лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Armored Warfare тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Armored Warfare нет звука. Ничего не слышно. Решение

Armored Warfare работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Armored Warfare: Проект Армата не работает управление. Armored Warfare не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Armored Warfare: Проект Армата могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Armored Warfare, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Armored Warfare выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Armored Warfare: Проект Армата, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Совсем скоро игроки AW: Проект Армата познакомятся с изменениями геймплея, которые появятся вместе с обновлением 0.13. Ожидается PvP-локация, новый поставщик китайской техники, обновление матчмейкера на улучшенный, изменения в наградах за PvE, перенос оборудования с САУ и открываемых командиров. Однако, это далеко не полный список. Это обновление будет глобальным для всей игры, а не для отдельных ее элементов. Некоторые из игроков уже успели потестировать бета-версию на ПТС, а для остальных предлагаем список основных нововведений.

Еще один поставщик
С обновлением появится третий по счету поставщик, который называется Чан Фэн. Пока что его каталог содержит 7 ОБТ китайского производства, среди которых и новый премиум-танк. В дальнейшем в каталоге стоит ждать и технику других стран.

На данный момент доступны:
1. Type 59 - 3 уровень;
2. Type 69-II - 4 уровень;
3. Type 80-II - 5 уровень;
4. WZ-1224 - тот самый премиум-танк, 5 уровень;
5. Type 85-IIM - 6 уровень;
6. Type 90-II - 7 уровень;
7. Type 98 - 8 уровень.

В отличие от предыдущих поставщиков, у этого нет стартовой техники, доступной сразу же. Кроме того, ветка начинается с третьего уровня. Чтобы ее разблокировать, игроку необходимо выполнить определенное задание. Находясь в PvP или PvE, нужно нанести врагу определенное количество урона. При этом необходимо находиться не далее, чем на 150 метров от своих союзников. В качестве альтернативы - игрок может приобрести премиум-танк WZ-1224.

Новая карта для PvP
Теперь сражения в стиле Player vs Player можно проводить на новой локации под названием «Мирный рубеж». Этот город средиземноморья когда-то был мирным и тихим, но сейчас здесь проходит жестокое сражение.

Особенности этой карты - узкие улочки, открытая местность рядом с прибрежной полосой. Благодаря своей архитектуре (размер карты 1,2х1,2 км), игроки могут придумывать различные тактики, устраивать засады и пробовать совершать фланговые маневры. Примерно 1/3 карты - классическая городская застройка, а все остальное - открытая местность. «Мирный рубеж» доступен в стандартном режиме игры, а также в «Захвате».

Новые награды за PvE
В последнем, 0.12 патче игроки получают за PvE награду в меньшем количестве, нежели в PvP. Однако они не платят за обслуживание своей машины, исключение составляет только ЗИП. Окончательные результаты за сражение в среднем бое игроков без бонуса, схожи. Но опытным игрокам, а также пользователям, приобретшим премиум-статус, не особо выгодно сражаться в этом режиме.

В ходе решения этой проблемы разработчики продумывали разные результаты, и в итоге решили, что лучшим результатом будет создание похожих систем наград за оба режима. В итоге была разработана система контрактов.

Изменения в этом плане довольно большие, но если вкратце, то в случае успешного прохождения миссии, награда увеличится в несколько раз на всех уровнях сложности. Усовершенствованная система затронет все уровни, но особенно будет полезно для опытных игроков и премиум-пользователей. Кроме общего повышения наград увеличились множители кредитов за сложность задания, а также уровень техники. Если раньше на «Ветеране» множитель был 1,3, то сейчас он станет 2; а множитель за технику 9 уровня повысится с 3,1 до 4,2. Поменяется распределение наград и за основные, и за дополнительные задания. При этом цена полевых наборов уменьшится. Появятся так называемые «контракты» - игрок приобретает контакт, выбирая миссию. Цена контракта будет разниться. Если игрока убьют в начале миссии, не будет выплачивать всю стоимость, и не получит отрицательный результат.

Улучшенный матчмейкер
Система подбора игр была улучшена, и геймплей для игроков будет более сбалансированным. С прошлым матчмейкингом были некоторые проблемы. Например, ранее были такие случаи, как разрозненность в уровнях: в одной команде были три танка высокого уровня, а в противоположной команде в машинах с похожим уровнем было недостаточно. Теперь же такие взводы будут попадаться только против похожих взводов или где будут присутствовать другие машины соответствующего уровня. Для САУ правила ужесточились, это необходимо для того, чтобы уровень в командах был одинаков.
Такие изменения порой могут приводить к более долгому ожиданию при подборе игр для взводов. Зато геймплей будет более сбалансированным. А игроки-одиночки будут быстрее попадать в игру, особенно на высоких уровнях.

Стоит отметить, что матмчейкер еще будет тестироваться долгое время, соответственно, при необходимости и корректироваться.

Обновленная система оборудования
Открытие определенного оборудования и командиров через САУ у некоторых игроков вызвало некоторые сложности и проблемы. Разработчики не могли не заметить эту проблему, и система была переработана. Командиры и оборудование, которые можно разблокировать на САУ, теперь доступны и в ветках модификации остальных машин. Игрок может сам выбирать, какая машина ему понадобится для того, чтобы открыть нужное.

Магнитный привод:
LAV-300 - сп. 1
B1 Centauro - сп. 2
M1128 MGS - сп. 3.
Стабилизаторы:
M551 Sheridan - сп. 1
Stingray 1 - сп. 2
XM8 - сп. 3.
Оксана Руденко: БМД-1.
Хуан Карлос Мирамон - Swingfire.
1 и 2 система охлаждения масла будет разблокирована на:
Type 59 - сп. 1
Type 85-II - сп. 2.
В игре появится новое оборудование, которое называется усиленная ходовая. Ее предназначение - улучшение запаса прочности колес (гусениц). Она доступна на:
сп. 1 (по умолчанию)
Type 69-II - сп. 2
Type 90-II - сп. 3.

Обновления в технике
Для повышения эффективности фланговых атак на ОБТ противника, бронировка кормовой части была снижена. Для 2-6 уровней на 20%, для 7-9 уровней на 40%. Толщина брови, используемая по умолчанию, осталась прежней.

Данное изменение будет особо эффективным для машин высокого уровня, снабженных автопушками, ведь при попадании в кормовую часть сразу де будет пробитие. Но для орудий ЛТ, ИТ и ОБТ данное изменение будет почти незаметным. Пока что это первое изменение касательно зон пробития ОБТ, масштабная работа этим не завершится - далее планируется поменять бронирования бортов машин этого же класса.

Потому что разработчикам необходимо было перекроить игру так, чтобы решить накопившиеся в ней проблемы. Получилось ли это? Читайте нашу итоговую статью о масштабной перезагрузке «Проекта Армата»!

Изменения обновления 0.19

Как ни странно, все началось именно здесь, в патче 0.19. Он ознаменовал в Armored Warfare: Проект Армата начало работ над программой по улучшению всех игровых механик - «Баланс 2.0». Это первое обновление, выпущенное целиком и полностью силами Mail.ru, в то время как коллектив Obsidian Entertainment уже не участвовал в процессе разработки.

Изменений в этом обновлении вагон и маленькая тележка, затронуты все аспекты игры. Во-первых, переработана система классов техники и вооружения, проведен пересмотр оборудования боевых машин, изменена система прогрессии. Во-вторых, разработчики переработали PvE-режимы, а также убрали артиллерию из PvP, что в корне сражения между игроками.


Теперь, без «контрящей» все и вся «арты» танковые баталии в Armored Warfare стали более динамичными и во всех смыслах контактными. Также это позволило провести масштабный ребаланс всей без исключения техники. Его задача - это максимальное приближение к реальным прототипам и расширение спектра тактических возможностей игроков.
Еще одно важное изменение затронуло техническую составляющую. Девелоперы улучшили систему рендеринга изображения в игре, что позволило выполнить сразу 2 важные задачи. Во-первых, немного подросло качество графики. Во-вторых, игра стала более оптимизированной, благодаря чему повысилась ее производительность. Это очень важно для F2P-проектов, в которые играет самая широкая аудитория.

Список можно продолжать и дальше, но важно другое - проект действительно начали перекраивать по-новому, проект вновь ожил, и игроки это почувствовали. Для тех из них, кто не захотел продолжать игру на технике, добытой в прошлом, Mail.ru предусмотрели систему так называемого «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств.


Таким образом, переход проекта на рельсы «Баланса 2.0» прошел безболезненно. Но что же с новым контентом? На него у девелоперов тоже большие планы. Например, появилась вторая карта для режима «Столкновение». А для PvP-формата была добавлена карта «Аламо».

Про любителей PvE разработчики тоже не забыли, добавив две новые миссии - «Гефест» и «Стена».

Обновление 0.20

Курс, взятый в патче 0.19, был продолжен в обновлении 0.20, однако теперь разработчики Mail.ru сконцентрировали свое внимание на улучшении визуальной составляющей и добавлении нового контента. Разумеется, никто не забыл и про правки баланса, их тоже было предостаточно, однако в этом плане программа «Баланс 2.0» показала себя очень даже жизнеспособно.

Итак, в обновлении 0.20 девелоперы представили новый интерфейс. Игроки часто жаловались, что GUI в Armored Warfare: Проект Армата перегружен элементами и поэтому труден для восприятия новичками. Создавая новый интерфейс, Mail.ru старались сделать его доступным, простым и понятным. При этом функционал остался тем же, поэтому опытные игроки тоже остались довольны.

Изменился также и один из главных экранов в игре - ангар. Он тоже раньше был изрядно перегружен деталями и больше напоминал солянку из иконок, кнопок и цифр. Теперь вся информация четко структурирована, элементы занимают ровно столько места на экране, сколько нужно, а задники перекрашены в хаки. Ну и последнее: душное, темное помещение сменилось открытой площадкой на военной базе.

Новая карта обновления 0.20 это «Порт-Антонио», созданная для формата PvP. Сражаться двум командам игроков предстоит в декорациях прибрежной деревушки. Карта характерна своей неустойчивой погодой, так что за время боя обстановка на поле может несколько раз поменяться. Та команда, которая первой адаптируется к постоянно меняющимся условиям, скорее всего и одержит верх!

Обновление 0.21

После прошлого обновления разработчики столкнулись с тем, что далеко не все игрокам комфортно играть с новым ангаром. Проблема решилась с появлением режима упрощенного ангара, при включении которого с соответствующего экрана убираются все декоративные изображения. Это повысило производительность игры на компьютерах с не самыми мощными комплектующими.

Но главной «изюминкой» патча 0.21 стала линейка новых польских танков:

  • ББМ BVP M2 Šakal;
  • KTO Rosomak;
  • KTO Rosomak M1;
  • Легкий танк WPB Anders;
  • Истребитель танков Wilk XC-8.

Как и водится, вся техника создана на основе реальных боевых машин и прототипов, причем не только внешне, но и по техническим характеристикам. Разработчики остались верны концепции «Баланса 2.0», так что новая техника обновления 0.21 отлично вписалась в текущий метагейм Armored Warfare: Проект Армата.


В игре появилась новая карта под названием «Панамский канал», созданная на основе одного из самых сложных инженерно-технических сооружений в мире. Она условно разделена на 4 зоны и имеет довольно разнообразную структуру: постройки-укрытия, мосты, джунгли и холмы. Карта идеальна позиционных боев, для внезапных налетов и жестких прямых столкновений.

После серии продолжительных тестов было решено переработать PvP-карты «Надым», «Кошице» и «Безмер» для режима «Столкновение». Возможно это связано с тем, что этот формат игры стал очень популярным. Игрокам пришлась по нраву идея гибридного режима, сочетающего в себе PvP и PvE. Также режим щеголяет любопытной динамической системой погодных явлений.

Обновление 0.22 - «Искусство войны»

Обновление получило название «Искусство войны» из-за акцента на кардинально переработанной системе командиров. Вместо условных уровней персонажи теперь имеют реальные звания, причем для получения 5 последних званий придется действительно попотеть, «раскачав» сразу нескольких нижестоящих командиров. Реализм? !

Древо навыков у персонажей изменило свою структуру, теперь оно представляет собой матрицу, в которой основной навык расположен в центре. Он улучшается по мере повышения звания, остальные же навыки оказывают постоянный эффект, не меняющийся со временем. И да, навыки у каждого бойца свои, так что при желании можно создать по-настоящему уникального командира.

В соответствии с «китайской» тематикой обновления был расширен парк техники: сразу 9 боевых машин китайского производства:

  • ОБТ Type 96;
  • Type 96A;
  • Type 99A;
  • Type 99A2;
  • ББМ ZBL-08;
  • ББМ ZBD-86;
  • САУ PLZ-89;
  • САУ PLZ-05;
  • Истребитель танков PTZ-89.

И еще 2 машины из Чехословакии и Словакии: ББМ OT–64 Cobra и ББМ OA-82 Jarmila 2.

Новая карта в обновлении одна - «Байсэ», зато она доступна и в PvP, и в PvE. Сражения будут проходить в горной долине, где достаточно места для масштабных танковых боев, а наличие возвышенностей и застройки позволяет вести огонь с дальней дистанции и эффективно проводить разведку. Карта отлично подходит для любых классов техники.

Карта «Панамский канал», которая была добавлена в прошлом патче, стала доступна и в режиме «Столкновение». Но на этом значимые изменения не заканчиваются: разработчики вновь взялись за переработку визуальной части игры. В этот раз Mail.ru освежили внешний вид техники: применили новые шейдеры, добавили множество деталей вроде царапин, сколов и слезшей краски.

Обновление 0.23 - «Карибский кризис»

На текущий момент это последний патч, установленный на сервер Armored Warfare: Проект Армата. Обновление вышло в конце декабря 2017 года и принесло в игру принципиально новый режим «Спецоперации» - серии заданий, связанные одной сюжетной линией. Как нетрудно догадаться, «Карибский кризис» это и есть название первой спецоперации.

Спецоперации проходят в формате PvE. Игроки объединяются в отряд из 4 человек, а затем выполняют боевые задачи, продвигаясь по сюжетной линии игры. Этот режим позволил разработчикам вывести сюжетную составляющую на новый уровень - рассказать о действующих в мире недалекого будущего группировках, а также представить игрокам действительно трудный PvE-контент.


Чтобы разнообразить игру, разработчики Mail.ru реализовали так называемые ночные бои. Они проходят на тех же картах, что и все остальные, но под покровом ночи, а игроки получают возможность использовать приборы ночного видения. Это меняет привычный ход сражений, позволяя игрокам устраивать засады и проводить молниеносные налеты на ничего не подозревающих противников.

Новая карта в обновлении - «Плетерница». Это довольно живописная локация для дневных и ночных боев в формате PvP, на которой игроки стараются взять под контроль небольшую деревню в предгорьях Балканского полуострова. На «Плетернице», как и на многих других картах в Armored Warfare, крайне важно удержание стратегических высот.

Вновь создатели игры занялись переработкой интерфейса. В этот раз они взялись за оформление «Личного дела» - профиля игрока. Теперь он разделен на несколько вкладок со всей информацией: основная статистика профиля, открытая техника, достижения, история боев и так далее. Кстати, там же можно увидеть ордена. Это новый вид уникальных наград, выдающихся за боевые подвиги.

Что дальше?

В 2017 году игра Armored Warfare: Проект Армата . Как и обещали разработчики, они переработали практически все аспекты игры, учитывая пожелания игроков, а также добавили большое количество нового контента - техники, карт и даже новых режимов. Баланс был полностью пересмотрен, и проект зажил новой жизнью, в него начали возвращаться игроки.

Что будет дальше? Сложно сказать наверняка, для этого нужно быть одним из разработчиков игры, но, судя по настойчивости Mail.ru, изменений впереди еще множество. Команда сайт будет тщательно следить за игрой и рассказывать о всех значимых изменениях.