Куб Канаи: Где найти, рецепты, свойства. Куб Канаи: Где найти, рецепты, свойства Как найти Радужный портал

Куб Канай был добавлен в патч 2.3, он возвращается к Horadric Cube Diablo 2, давая игрокам возможность конвертировать или разбивать легендарные предметы и получать бонусы от их специальных свойств.
Куб получен из трона Канай, расположенного в «Старейшем святилище» в руинах Сечерона в третьем акте. Эта область была добавлена в игру в Патче 2.3 вместе с кубом и может быть найдена только в режиме приключений. Игроки не должны выполнять квест или награду, чтобы получить Куб; просто найдите область (которая требует некоторой разведки, поскольку она не отмечена на карте, а Руины большие).

Рецепты Куба Канаи

Архив Тал Раши – это рецепт Куба Канаи, который извлекает легендарную силу из легендарного предмета и позволяет ей пользоваться через Куб. Этот рецепт работает только с легендарными и установленными предметами с легендарным аффиксом (оранжевый текст), и он уничтожает элемент при извлечении энергии.

Закон Кулла – это рецепт куба Канай, который воссоздает легендарный (не заданный) предмет. Этот рецепт является самым существенным из дорогостоящих рецептов куба и предназначен для предоставления долговременной материальной помощи для игроков, чтобы они работали над переводом почти идеального примера своего любимого легендарного предмета.

Надежда Декарда Каина – это рецепт куба Канай, который обновляет редкий предмет до легендарного или заданного элемента того же типа. Тип элемента является ключевым; например, игроки, которые хотят Получить Горнило, должны использовать редкую Двуручную Булаву, которая превратится в одну из легендарных двуручных булав, случайно выбранных.

Мастерство Нильфур – это рецепт Куба Канай, который преобразует заданный элемент в другой предмет из того же набора. Бросок полностью случайный, с точки зрения которого создается другой элемент в наборе, и статистика по этому элементу всегда разная. Один и тот же элемент никогда не будет повторяться дважды подряд, и этот рецепт работает только на наборах с тремя или более предметами.

Труды Катана – рецепт Куба Канай, который полностью устраняет требование уровня от любого предмета. Элемент не разрушен или не изменен, просто изменился, чтобы не требовать уровня, поэтому он может быть оснащен даже уровнем 1.

Тьма Радамента – это рецепт Куба Канаи, который превращает драгоценные камни из одного типа в другой. Это полезно, чтобы превратить нежелательные типы драгоценных камней в те, которые вам нужны, либо для гнезда в ваше снаряжение, либо потратить на зачарование. Этот рецепт изменяет 9 драгоценных камней за раз на то же качество любого другого типа драгоценного камня, определенного типом Gem Essence, который вы используете в кубе.

Услада, Сожаление, Ярость Ибена Фахда – это рецепт, который преобразует материалы из одного типа в другой. Используя этот рецепт, игроки могут переключаться между их многоразовыми частями (белый материал), Arcane Dust (синий материал) или Veiled Crystal (желтый материал) между собой. Только эти три материала. Забытые души и дыхания смерти не могут использоваться в качестве входных или выходных данных в этом рецепте.

Отчаяние Калдесанна – Используйте легендарные драгоценные камни, чтобы поднять древний или легендарный предмет с бонусом. Этот рецепт позволяет игрокам использовать легендарные драгоценные камни, чтобы поднять бонус на Древний или Легендарный предмет.

Использование куба

Чтобы использовать Куб, игроки должны сначала получить его из Руин Сечерона в режиме приключений. Просто найдите его там и нажмите на куб, и он автоматически добавится вашу учетную запись. Куб не является физическим элементом, который вы видите в своем инвентаре, и единственный способ получить к нему доступ – щелкнуть кубик или Золтан Кулла, стоящий рядом с ним, в городе.

Ингредиенты для куба Рецепта должны быть помещены внутри куба (перетаскивание или щелчок правой кнопкой мыши);
Все ингредиенты должны быть правильными; рецепты не будут работать, если они являются короткими ингредиентами. Дополнительные ингредиенты будут оставлены в кубе, а затем возвращены вам, когда окно пользовательского интерфейса будет закрыто.
Суммы стаков не имеют значения; игрокам не нужно вставлять ровно 50 или 100 стаков. Большие стопки прекрасны, и рецепт вычитает требуемое количество из общего стака в кубе.
Удобство использования куба было невелико, когда он начал тестироваться на PTR, и игроки часто жаловались, что им нужно бежать к их кошельку, вытаскивать необходимые материалы, запускать на куб, вставлять их и т. д.

Извлечение легендарной силы

Этот рецепт уничтожает легендарный предмет и добавляет его легендарный аффикс к кубу, позволяя персонажу активировать эту мощность через куб и наслаждаться ею без экипировки предмета. Это можно сделать на любом легендарном или заданном элементе с легендарным аффиксом (показано оранжевым текстом). Только эта оранжевая текстура извлекается, а не какие-либо другие свойства элемента, а куб всегда передает свойство в максимально возможном эквиваленте.

Архив Тал Раши

  • 1 Легендарный предмет с легендарным аффиксом.
  • 1 Хандарская руна
  • 1 Калдейская Ночница
  • 1 Арреатский Боевой Орнамент
  • 1 Плоть Падшего Ангела
  • 1 Святая вода из Вестмарша
  • 5 Дыхание смерти

Перековать легендарный предмет

Этот рецепт переделает любой легендарный предмет, полностью сбрасывая все статистические данные, как если бы предмет только что упал в первый раз. Шансы получить Древние предметы 1/10.

Закон Кулла

  • 1 Легендарный предмет
  • 5 Хандарская руна
  • 5 Калдейская Ночница
  • 5 Арреатский Боевой Орнамент
  • 5 Плоть Падшего Ангела
  • 5 Святая вода из Вестмарша
  • 50 Забытых душ

Улучшить редкий предмет

Этот рецепт позволяет игроку превратить любой редкий предмет 70 уровня в случайный легендарный или заданный элемент того же типа. Можно использовать предметы, купленные у продавцов или Кадалы. Лучше всего использовать предметы, которые стоит играть в азартные игры, например, амулеты, или охотиться за определенным легендарным оружием, например двуручными булавами, чтобы попытаться создать Горнило.

Надежда Каина

1 Редкий предмет (уровень 70)
25 Дыхание смерти
50 Запасные Части (белый материал)
50 Чародейская пыль (синий материал)
50 Затуманенный Кристал (желтый материал)

Преобразовать комплектный предмет

Этот рецепт изменяет заданный элемент на другой случайный элемент из того же набора. Предназначен для того, чтобы помочь игрокам получить этот 5-й или 6-й предмет, чтобы завершить набор, когда они продолжают находить другие предметы в наборе, но не тот, который им нужен.

Этот рецепт был подавлен, когда рецепт вышел вживую, с очень низкими материальными затратами всего лишь 10 Дрожь смерти и 10 Забытая душа. Самый простой эксплойт заключался в том, чтобы использовать его на наборах из двух предметов, таких как кольца фокусировки / сдерживания, где элемент просто менялся бы один на другой, делая его очень легко катиться, пока не будет создан идеальный элемент. Blizzard пообещала изменить рецепт, чтобы остановить такой простой повторный опрос в первый день, когда началось тестирование PTR , и в первом патче PTR они изменили этот рецепт, чтобы работать только на наборах из трех или более предметов. Изделия, изготовленные из этого рецепта, никогда не будут древними.

Мастерство Нильфур

1 Комплектный Предмет
10 Дыхание смерти
10 Забытых душ

Удалить требования к уровню

Этот рецепт позволяет игрокам полностью удалить требование уровня от любого предмета. Для игроков обычного режима мало пользы, но это еще больше упростит для игроков Героического Режима, которые могут поставить мощный шестой предмет, на уровне 1, и сыграть всю игру на Истязании 10, начиная с 1-70 всего за несколько минут.

Труды Катана

1 Предмет (любой тип)
1 Самоцвет Лёгкости, ранг 25 или выше.

Преобразование Самоцветы

Этот рецепт позволяет игроку конвертировать 9 драгоценных камней в любой другой тип драгоценного камня. Его можно использовать на любом уровне драгоценного камня, но только в количествах 9. Эмблемы драгоценных камней приобретаются у Торговки в втором акте по 500 000 золотых каждый.

Тьма радамента

9x любой драгоценный камень (тот же тип / качество)
1 Сущность драгоценного камня (типа драгоценного камня, который вы хотите)
5 Дыхание смерти

Преобразование расходных материалов

Этот рецепт позволяет игрокам преобразовывать 100 любых материалов для обработки (белый, синий или желтый, но не Дыхание Смерти или Забытые души) в 100 белых / синих / желтых материалов. Это полезно для компенсации дисбалансов в материальном количестве, таких как игрок, у которого есть еще много Затуманенных Кристаллов (желтый), и хочет преобразовать их в синие или белые материалы для создания целей.

Чтобы создать, вставьте как минимум 100 стопок материалов, которые вы хотите изменить, и 1 элемент (белый, синий или желтый), из которого вы хотите изменить 100 материалов. Например, 100 Затуманенных Кристаллов + 1 магический предмет = 100 Чародейской пыли (синий).

Ярость Ибн Фахда

100 стаков белого, синего или желтого материала
1 элемент качества (белый, синий или желтый), с которым вы хотите изменить материалы.
1 Дыхание смерти

Портал: на уровень коров

Недокументированный рецепт, он открывает портал для уровня коров, бонусная зона, впервые представленная для третьей годовщины .

1 Коровий Бердыш (легендарный предмет)

Портал: Убежище

Недокументированный рецепт, он открывает золотой портал в долину гоблинов, бонусной области, где ждут сказочные золотые богатства.

Только один портал в Хранилище может быть открыт для каждой игры, поэтому, если его случайно нашли Гоблина, этот рецепт нельзя использовать в этой игре. (Предположительно, используя этот рецепт означает, что ни один случайный Гоблин не откроет его в мире, хотя это трудно проверить).

1 Кольцо Головоломка (легендарное кольцо)

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

Разработчики Diablo 3, еще задолго до релиза, появлялись на различных мероприятиях в крайне необычных футболках . Не усмотреть в этом "мессадже" прямого намека мог только слепой. А последовавший, примерно в то же время, датамайн, с найденными внутри кода игры фразами "pony" и вовсе развеяли все сомнения...

Но давайте по очереди. Одним из самых запоминающихся моментов в Diablo 2 был скрытый коровий уровень. Нога Вирта + Книга Порталов переносила игроков в Cow Level, где их противниками становилось полчище разъяренных парнокопытных с алебардами в... копытах. Ведомые доблестным Королем Коров (Cow King), беспощадное стадо могло доставить множество неприятностей герою без АоЕ умений. Итоговым же результатом работы разработчиков над секретным уровнем Diablo III стал переход от парнокопытных к непарнокопытным.

Как попасть на секретный уровень Diablo 3

Итак, что же нам потребуется, чтобы попасть в секретный уровень с единорогами? Ключом служит крафтовый двуручный посох под названием Stuff of Hearding или Пастуший посох. Для того, чтобы кузнец смог его сковать, вам потребуется найти 5 специальных ингредиентов и рецепт изготовления самого посоха.

Но начиная поиски следует помнить, что все пять ингредиентов и рецепт будут вам попадаться не со стопроцентным шансом, а значит однотипных походов в одни и те же локации придется совершить немало.

Черный гриб (The Black Mushroom)

Находится он на первом уровне Собора (акт 1). Удобно использовать вейпоинт "Соборный сад".

Черный Гриб

Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone)

Берцовую кость Леорика найти проще всего, так как нужное место очень близко располагается от вейпоинта "Поместье Леорика" (акт 1) . Кроме того, как только вашему взору станет доступен камин в конце комнаты, то не обнаружив в нем связку дров, можете смело пересоздавать игру.

Берцовая Кость Леорика

Колокольчик Вирта (Wirt’s Cowbell)

Еще один легкодостижимый ингредиент это Колокольчик Вирта,которым торгует девочка в Калдее (акт 2) . Стоимость колокольчика 100000 золотых.

Колокольчик Вирта

Жидкая радуга (Liquid Rainbow)

Следующая задача будет посложнее. Чтобы найти Жидкую Радугу потребуется ни один раз пересоздать игру. Этот ингредиент находится в случайном подземелье " Таинственная пещера" (акт 2) , которое находится в Оазисе. Подробнее о том, как и где ее искать смотрите в прилагающемся видео.

Жидкая Радуга

Бормочущий драгоценный камень (Gibbering Gemstone)

Последний ингредиент, который также непросто найти - это Бормочущий драгоценный камень. Он находится в подземелье "Ледяные пещеры" (акт 3), которая случайным образом может быть в "Полях кровавой бойни". Ближайший вейпоинт - "Мост Корсика". Важно найти именно "Ледяные пещеры", не перепутав их с другим подобным подземельем.

Бормочущий Драгоценный Камень

Рецепт создания Пастушьего посоха (Staff of Herding)

Когда все ингредиенты собраны, вы можете отправляться на фарм Изуала в четвертый акт, ведь именно с него можно выбить рецепт создания Пастушьего посоха.

Пастуший посох

Теперь вы можете создать Пастуший посох, стоимость крафта всего 50000 золотых. Но здесь нужно сделать ремарку: данный посох подойдет только для нормальной, первой сложности. Каждая последующая сложность потребует приобретения рецепта улучшения посоха. Этот рецепт можно приобрести у торговца Интенданта Горела после убийства Изуала на сложностях Кошмар, Ад и Пекло.

Как найти Радужный портал

Пастуший посох - ключ к секретному "коровьему" пони лвлу. Кладем его в инвентарь. Чтобы попасть в секретный уровень, переходите в первый Акт, Новый Тристрам (первый вейпоинт), выходите из города в правые ворота, идете по дороге к старому Тристраму (Old Tristram Road). Справа от дороги (возле ущелья) вы найдете призрак Короля Коров. Разговариваем с ним - после диалога в ущелье появляется радуга - это портал в секретный уровень. Прыгаем в него - попадаем в чудо страну!

Вступление

Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре - не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.

В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой - на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.

- Ты можешь быстрее. Предела нет.
«Матрица» (1999)

реклама

Поезд отправляется

Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.

На первый взгляд сезонный поход - это тур по возможностям и нововведениям режима приключений: прокачайся, убей босса, усовершенствуй самоцвет. Но финальные поручения неискушенного игрока могут запросто поставить в тупик: закрыть в одиночку портал 70 уровня, покорить планку 45 без единого бонуса комплекта, завершить простой забег за три минуты? Да вы, небось, шутите!

На старте сезона нам наглядно показывают, на какие награды можно рассчитывать, и какие задания нас от них отделяют.

Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?

Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) - потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.

Пока «паровозики» всех сносят, вам остается идти следом и собирать трофеи. В начале пути всё пригодится, поэтому даже горсткой монет пренебрегать не стоит.

Чуть сложнее быть «вагоном» в героическом режиме. Опыт, напомню, идет только если находиться в одной боевой локации с ведущим, но даже для самого хилого противника вы на один плевок, а гибель здесь необратима. Важно как можно быстрее изучить навыки временной неуязвимости, оглушения и заморозки - это повысит шансы на выживание при встрече с затерявшимся на карте монстром.

Еще один враг в таком состоянии - окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.

Вас никогда не терзали сомнения, правильное ли имя выбрали своему «хардкорному» персонажу?

Следующий этап: встать на ноги, найдя одежку, позволяющую хотя бы держать удар на Истязании VI-X. Не пренебрегайте желтыми вещами, если других пока нет, но мастерить у кузнеца всё это не нужно: лучше потратить кровавые осколки в лавке Кадалы, их должно скопиться до 400 штук. Выбранная сложность не влияет на качество предметов - вероятность получить у неё древний предмет везде одинакова.

Получить первый комплект классовой экипировки в текущем, пятом сезоне стало проще. За три ерундовых достижения (одно из них - та самая прокачка до 70) вам подарят по мешочку с даром Хедрига, в каждом две зеленые вещицы. Сет дается не самый сильный, но первое время с ним прожить можно: если к этому моменту нашли любое древнее оружие, нацеливайтесь сразу на Истязание VII и выше.

Недостаток рейтинговых таблиц - отсутствие сортировки по сетам. Если в моде комплект Инны, в жизни не узнаете, докуда дошли парни в одежде тысячи бурь.

Наступает время определиться, кем вы хотите быть. У каждого персонажа четыре разных сета и пять путей развития. Как правило, один комплект заведомо сильнее, и его используют все, кто желает побороться за место в рейтинге, копируя сборку лидеров. Еще три, включая стартовый, скорее фановые: одни лучше подходят для ускоренной добычи ресурсов, другие попросту вносят разнообразие. Последний вариант, сет колец «Наследие кошмаров»: общий для всех классов, завязанный на количестве надетых древних вещей.

Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы - это логично.

реклама

Все классовые сеты собраны и сгруппированы. Изначально пустой сундук - одно из главных удобств сезонного режима.

Ключ к экипировке мечты - забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи - получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.

Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.

Это моя прелесть

реклама

Вы быстро выйдете на уровень комфортного забега Истязания X - скопировать сборку персонажа из рейтинговых таблиц и понять, как она работает, много ума не надо. Но дальше наступает время «ювелирной» работы: заменить текущую экипировку на древнюю, подобрать на ней параметры, близкие к идеальным, прокачать самоцветы. Всё ради великих порталов. Настолько сложных, какие только сможете покорить.

Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.

Тот занятный момент, когда решил подарить союзникам «дырокол» за ненадобностью, а его никто не торопится забирать.

Допустим, вам нужен «Священный пожинатель» - самый актуальный в версии 2.4.0 церемониальный нож. Где его взять? Точно не у Кадалы, ибо 75 осколков - это настоящий грабеж, а втюхать она может и меч, и кинжал, да что угодно. Разумнее скопить сотни три дыханий смерти, смастерить у кузнеца десяток желтых ножей 70 уровня и поколдовать с кубом Канаи. Редкий нож не станет топором или булавой при улучшении до статуса легендарного, а значит, круг сужается, а вероятность становится, условно, 1 к 10, вместо 1 к 100.

Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.

реклама


Несколько сотен дыханий смерти, двести забытых душ, и вот у нас сильнейшее оружие колдуна, по мощи не уступающее лидерам из рейтинговых таблиц.

По этой же схеме «прокачиваются» остальные вещи, но программа минимум - это оружие и амулет. На шею важно повесить что-то с +100% критического урона и +10% его вероятности (без вариантов, для всех классов), причем эти параметры здесь куда важнее древнего статуса. И да, никогда не покупайте амулеты у Кадалы (догадываетесь, почему?) - так делают только imbecille, как сказали бы итальянцы.

Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет - Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.

Три лучших топаза и самоцвет 60 уровня даст прирост вещам в 300 интеллекта. Был бы камешек 80-го, была бы прибавка 400. Закономерность, думаю, вы уловили.

Чтобы пройти все этапы сезонного похода, вам скорее всего понадобится еще один персонаж, ведь некоторые завоевания даже теоретически не выполнить одним героем. Забудьте о самоцветах легкости, камнях на дополнительный опыт и прочей ерунде - любого героя все равно быстрее прокачать по принципу паровоза и вагонетки, когда один попросту протаскивает другого до 70 уровня «за свой счет».

реклама

А вот с экипировкой для вашего «дублера» уже проще. Ресурсы-то одни, основной герой добывает кровавые осколки в порталах, а второстепенный их тратит, и так до тех пор, пока не соберете желанный сет. Ресурсов под это дело уйдет немало, поэтому второго персонажа лучше «оформить» заблаговременно. И на всякий случай напомню: покупать у Кадалы стоит только при достижении 70 уровня.

Нужно больше… всего

Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.

Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.

реклама


Чародей с бесконечным телепортом - аргумент в гонках на время. Не только в узких лабиринтах, но и на открытых картах.

Для каждого класса предусмотрены свои варианты, и здесь, опять же, лучше не выпендриваться и проследовать на официальный форум игры за уже готовыми решениями. «Огненная Тал-Раша» у чародея, «Курица» у колдуна, «Булки» у варвара - неважно, что выберете, важно добиться того, чтобы обычный и великий портал 45-50 уровней закрывался менее чем за четыре минуты.

Великие порталы в режиме «максимум скорости» лучше проходить в одиночку, иначе на поиск партии уйдет больше времени, чем на сам забег. Нефалемские - по желанию. Если выпадет открытая карта, группа может разделиться и быстрее её зачистить, но тогда вы рискуете пропустить выпавшие дыхания смерти. Поручения стоит проходить только в команде, независимо от того, что на вас надето.

Две минут сорок восемь секунд - не рекордное время для ВП-45. При определенной удаче можно справиться еще на полминуты быстрее.

Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.

реклама

Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X - лишь 150.

В сокровищницу Алчности легко попасть, скормив кубу кольцо-головоломку. Хороший способ скопить несколько десятков миллионов золота за один визит.

Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды - покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.

Важный момент! Поручения можно закрывать в произвольном порядке, но отчитываться Тираэлю о выполненной работе нужно последовательно, чтобы получить дополнительный сундучок за «бонусный» акт. Не спешите делать все квесты III и IV акта до того, как одна из этих областей получит бонус - они сдаются в Бастионе, одному и тому же Тираэлю, из-за чего часто возникают конфузы, вплоть до исключения нашкодившего из группы.

Обычная картина при распаковке сразу десяти сундучков хорадримов. Неплохой вариант подкопить одновременно и материалы, и забытые души.

реклама

Самый желанный и универсальный ресурс - дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья - забеги по обычным нефалемским порталам.

Еще один вариант - сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.

Нефалемские порталы не принято чистить до конца, но если открытая карта, почему бы и нет? Вот здесь, к примеру, собралось сразу четыре группы особых монстров.

Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно - в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.

Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше - сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень - тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.

Медаль за упорство

Первые четыре главы сезонного похода элементарны и проходятся даже в режиме «под пивко» буквально за один вечер, да и в дальнейшем попадаются простые условия вроде «убей босса на Истязании X» и накопительные «прокачай столько-то самоцветов». Но есть и такие, на которые смотришь и думаешь «зачем я в это вообще ввязался?»

Первой проблемой на моем пути стало полное прохождение комплектного подземелья, где условия порой доходят до маразма (позволь себя убить и порази 50 врагов воскрешающим метеоритом). Задачи выполнимые, но тикает таймер, и нужно успеть еще и убить всех врагов на уровне. Мало кто знает, но вторую проблему способны решить друзья: вы выполняете условия, они ждут, а затем помогают добить остатки.

Друзьям не нужно соблюдать условия комплектных подземелий вроде «не попади под огненный дождь». Но некоторые, как вот Арахира, легко проходятся в одиночку.

Как закрыть нефалемский портал менее чем за три минуты, вы должны были догадаться пару минут назад. Помните сборку на скорость? Её стоит заточить под урон по площади («Апокалипсис» у чародея - идеально) и просто бежать, снося всё на своем пути. Проще всего сделать на открытой карте и в партии, которая тоже держит в уме эту задачу. Вам повезет, если попадете в секретный портал с Джошем Москейрой, где два очень компактных уровня (аналог кладбища из пятого акта), а враги расположены очень плотно.

Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана - это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.

В третьем сезоне было условно простое завоевание «Проклятие!», но делалось оно в единственном месте - поручении «Проклятый торфяник» на Пути Утопших.

Еще одна заноза - завоевания. Некоторые из них, вроде «спринтера», где просят пройти всю кампанию за час, просто не от мира сего, и если вы не клановый игрок и без голосовой связи, даже не пытайтесь это сделать. У тех, кто играет в героическом режиме, выбор шире и условия мягче, но если у вас мало опыта игры в месте, где нет права на ошибку, попытка сэкономить время может выйти боком.

Начинать лучше со «Стяжательства» - сбора 50 миллионов золота за один раз. Для этого доведите показатель поиска золота до 8000-10000%, а затем или найдите и убейте Барона Златника, или прокачайте самоцвет «Дар стяжателя» и пробегитесь по «не коровьему уровню» в сборке на скорость. Важно лишь не делать паузы между поднятием монет, чтобы счетчик найденного золота в углу экрана достиг отметки в 50 млн.

Коровий бердыш в кубе - ключ к «не коровьему» уровню. Если его нет, сделайте из древкового оружия. Из десяти хотя бы парочка будет именно им, как вот сейчас.

Реально покорить и «Азарт», то есть пройти портал 55 уровня без бонусов комплектов. Самый простой вариант: надеть вещи с прибавкой к одной из стихий, взять предметы с множителем урона умений и хорошо прокачать самоцветы. Бонус к основной характеристике от Отчаяния Калдессана тоже отлично зайдет, поэтому хотя бы оружие им стоит инкрустировать.

Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы - за руководствами по сетам на форум, подземелья - за помощью к друзьям.

Заключение

Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.

Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • Обсуждение игры на конференции сайт.
    • Для того, чтобы использовать Куб Канаи вам потребуются специальные материалы, которые вы найдете в Сокровищах Хорадримов (коробки, выдаваемые Тираэлем за выполнение поручений в различных актах в режиме приключений). Также советуем запастись большим количеством Дыхания Смерти.

      В игре есть 5 видов материалов, каждый из них «привязан» к коробкам из определенного акта:

      1 акт - Хандарская руна;
      2 акт - Калдейская ночница;
      3 акт - Арреатский боевой орнамент;
      4 акт - Плоть падшего ангела;
      5 акт - Святая вода из Вестмарша.

      Как и другие крафтовые материалы, эти реагенты привязаны к учетной записи и их нельзя передать другому игроку. Кроме как для крафта рецептов Куба Канаи, эти материалы вам не понадобятся.

      Основные рецепты куба Канаи

      Рецепт №1 - Архив Тал-Раши

      «…все согласились с тем, что куб был необходим, чтобы поймать три великих воплощения зла. Тогда они еще не понимали всей опасности». - Фрагмент Свитков Великого изгнания

      Рецепт Куба Канаи «Архив Тал-Раши» дает возможность извлечь легендарное свойство (выделено оранжевым цветом) из легендарного предмета с особым свойством.

      После использования «Архива Тал-Раши» легендарный предмет, помещенный в Куб, исчезнет, а особое свойство будет занесено в Куб Канаи. В дальнейшем его можно будет выбрать в качестве дополнительного бонуса. Извлеченное свойство всегда будет иметь максимальные показатели из возможных.

      В меню Куба, при помощи значков оружия, украшений или доспехов, вы сможете выбрать, какое извлеченное свойство хотите использовать. Нефалем одновременно может использовать по одному извлеченному свойству оружия, украшений или доспехов, но только в том случае, если он способен использовать разобранный предмет.

      Для извлечения легендарного свойства при помощи куба Канаи потребуется:

      Легендарный предмет с особым свойством (оранжевого цвета);
      . По 1 актовому специальному материалу (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 5 Дыханий Смерти.

      Рецепт №2 - Закон Кулла


      «Неделями пылали горнила, махали молотами кузнецы и читали заклятия маги. Те, кто долго находился в кузнице, выходили оттуда с застывшими глазами. Все это время они не спали». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Закон Кулла» позволяет перековать легендарный или сетовый предмет, т.е. перераспределить все его характеристики. Получившийся предмет будет наделен другими свойствами и даже стать древним. Но возможен и обратный эффект, когда древние предметы после перековки станут обычными легендарками.

      Для того, чтобы перековать легендарный предмет, вам потребуются:

      Легендарный или сетовый предмет;
      . По 5 актововых специальных материалов (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 50 Забытых Душ.

      Рецепт №3 - Надежда Декарта Каина


      «Когда физический материал для куба был готов, началась настоящая работа. Десять хорадримов унесли его вглубь пещеры, чтобы никто не смог им помешать» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Надежда Декарта Каина» дает возможность превратить редкий предмет 70-го уровня (желтого цвета) в легендарный того же типа. Например, если вы положите в Куб редкие перчатки, то в результате получите случайные легендарные перчатки.

      Чтобы воспользоваться этим рецептом Куба Канаи, вам потребуются:

      Редкий предмет 70-го уровня;
      . 25 Дыхания Смерти;
      . 50 Запасных частей;
      . 50 Чародейской пыли;
      . 50 Затуманенных кристаллов.


      Да, недешево обходится такое удовольствие…

      Рецепт №4 - Мастерство Нильфур


      «…пещеры, где десять хорадримов направили воедино потоки тайной магии. Каждый из них ощутил, как сходит с ума. Наконец, девятеро отвели глаза от куба, который в тот момент ожил». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Мастерство Нильфур» - одно из самых полезных свойств. Как часто вы бегали по порталам в поисках сетового шлема, которого вам не хватало для полного комплекта? Теперь достаточно воспользоваться «Мастерством Нильфур» и, возможно, получить требуемую вещь без особых хлопот.

      Этот рецепт дает возможность превратить один из сетовых предметов в другой из того же комплекта. Но распространяется только на комплекты, состоящие из 4 и более вещей. Например, воспользовавшись этим рецептом, можно превратить комплектный шлем «Прозрение Декарта Каина» в ножную броню «Облачение Декарта Каина».

      Для того, чтобы применить этот рецепт, вам будет нужно:

      Комплектный предмет (зеленого цвета);
      . 10 Дыхания Смерти;
      . 10 Забытых Душ.

      Рецепт №5 - Труды Катана


      «…был завершен, но шрамы от него остались на всю жизнь. Затем пришло время сделать последний шаг, которого в глубине души они надеялись избежать». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Труды Катана» позволяет у любого предмета убрать требования к уровню. Для того, чтобы воспользоваться этим рецептом вам потребуется сам предмет любого уровня, а также легендарный самоцвет легкости 25-го уровня и выше.

      Рецепт №6 - Тьма Радамента


      «Со временем куб лег в основу всех творений хорадримов. Его использовали при каждом удобном случае, но затем он стал тяготить своих создателей». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      При помощи рецепта куба Канаи «Тьма Радамента» вы сможете превратить 9 самоцветов одного типа (например, изумруды) в 9 самоцветов другого типа (например, топазы). Чтобы произвести такой обмен вам потребуются:

      9 одинаковых самоцветов «ненужного» типа;
      . Эссенция того типа, самоцветы которого вы хотите получить.

      Всего есть 5 типов Эссенций (соответственно по типу самоцветов):

      Эссенция аметиста;
      . Эссенция бриллинта;
      . Эссенция изумруда;
      . Эссенция рубина;
      . Эссенция топаза.

      Все эти Эссенции можно купить во 2 акте у Перекупщицы Попрыгушки за 500 000 монет.


      Рецепт №7 - Гнев Ибн Фахда


      «И тогда он созвал всех девятерых и сказал, что куб следует спрятать - скрыть даже от них самих. Возможно, превыше всего, от них самих. Семеро из девяти согласились, и куб под покровом ночи был передан в руки…» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Седьмой, и последний, рецепт куба Канаи «Гнев Ибн Фахда» требуется для того, чтобы преобразовать ресурсы одного типа в ресурсы другого типа. Этот рецепт нельзя использовать для получения Забытых Душ.

      Для использования рецепта «Гнев Ибн Фахда» вам потребуются:

      100 единиц обычных, магических или редких материалов;
      . 1 Дыхание Смерти;
      . Надеваемый предмет того типа, материалы которого вы хотите получить в итоге.


      Секретные рецепты Куба Канаи

      Помимо основных семи рецептов, Куб Канаи имеет два секретных , которые не перечислены в меню куба. Для того, чтобы ими воспользоваться, вам потребуется соответственно две легендарных вещи:

      Кольцо-головоломка, которое откроет портал в Сокровищницу;
      . Или Коровий бердыш, чтобы открыть вход на Некоровий уровень.


      Дополнительные ингредиенты не понадобятся - достаточно положить предмет в Куб и нажать кнопку «Преобразовать». Учитывайте, что портал в Сокровищницу при помощи преобразования кольца-головоломки через куб можно открыть только, если в игре нет другого уже открытого портала в Сокровищницу (даже завершенного).

      Куб Канаи - видео