Когда выйдет дай лайт 2. Джаз и мракобесие

Встречайте наш гайд обзор на игру Dying Light 2. Рубрику, где мы освещаем свежие, только что анонсированные игры, и одни из первых рассказываем о дате выхода, их сюжете и последних новостях.


Гайд обзор на игру Dying Light 2 – Дата выхода, сюжет и последние новости

Из многих неожиданных сюрпризов на E3 2018 – показ и анонс Dying Light 2 был для меня одним из самых волнующих, ведь первая часть пройдена на платину до дыр, и я до сих пор считаю её одной из лучших игр про Зомби. И чтобы освежить память, свой краткий гайд обзор, я начну с ролика, который был представлен на конференции Microsoft


Dying Light 2 – мир и сюжет

Сеттинг и сюжет новой части развернется через 15 лет после событий приквела, а основной локацией действия станет одно из последних поселений, людям которого удалось выжить и которые влачат жалкое существование.

Уже по этому трейлеру видно, что сиквел сильно улучшил графическую составляющую и стал более детализированным. Ну и нельзя не заметить, что палитра, в которую раскрашена окружающая среда приобрела яркий и более красочный оттенок. И, возможно, это намек на некоторое чувство надежды, которое появится у людей в Dying Light 2.

Для того, чтобы ещё больше узнать о мире игры - нам пришлось обратится к игровому дизайнеру Тимону Смектала, который поделился парочкой интересных вещей.

Так, игровая карта увеличится в четыре раза по сравнению с оной из Dying Light.

В сиквеле вы будете не только сражаться с смертоносными и ужасными существами ночью, а ещё и заботиться о людях, которые в страхе разделились на разные группировки и альянсы. Игра не будет типичным “Выживачом”, как утверждает Смектала.

Давайте посмотрим, какие ещё сюрпризы приготовили нам разработчики игры Techland.


Боевая система в Dying Light

Разработчики обещают расширить и улучшить все навыки предыдущей игры. Они хотят сделать все элементы механик более интересными, особенно, паркур, который теперь выглядит особенно текучим и гладким.

Помимо простого паркура, в трейлере мы также видим “Головоломки”, которые будут завязаны на данной механике. Подобные испытания мы видели в первой части, а тут они будут ещё более зубодробительными и интересными.

Что касается боевой системы, то по видео явно заметно, что были добавлены новые механики парирования и блока, которые добавляют ей глубины. Как и в приквеле, в Dying Light 2 можно будет крафтить кучу разных средств убиения врагов, а также различные гаджеты. Всё это выглядит позитивно, и мы ждем здесь явных улучшений.

Выбор РЕАЛЬНО имеет значение

Особенно, когда над сценарием работает Крис Авеллоне, принимавший участие в создании Fallout: New Vegas и The Witcher 3. Мы в редакции очень надеемся, что данный специалист вдохнет жизнь в сюжетную составляющую Dying Light 2.

В игре вы будете принимать решения, которые повлияют не только на концовку игры, но и нам менее масштабные вещи, такие как отношения людей и фракций к вашим поступкам. Моральный выбор теперь будет иметь очень большое значение.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Dying Light 2 - весна 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Dying Light 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Dying Light 2 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Ну начнём.
Начнём с концовки дополнения Followinga, о ней надо подумать потому-что вдохновитель 2 части, фильм Я легенда.В фильме сказано что вирус переносится по воздуху и по логики получаеться что после взрыва вирус мог остаться!!! и не обязательно думать что крейн вылез и всех покусал.Причём прыгуны и ночные охотники не заражают они убивают и едят жертву

Тимон Смектала главный дизайнер проекта заявил,что у каждого игрока будет своё время прохождение игры,по его словам, можно потратить от 15 до 50 часов и в итоге мир будет такойже как у человека с 100 часами,(ну конечно если он проходил игру как вы)оружие взято со средневековья(огнестрела будет мало)

Г-Гемплей

Игрок теперь будет выполнять задания фракций.(по словам разрабов)
Каждое задание будет менять мир например как показано в гемплейном ролике.
Появились новые навыки паркура.Паркур будет более взаимно связан с боем.
И ЗАПОМНИТЕ В ИГРЕ НЕТ ХОРОШИХ ВЫБОРОВ КАЖДЫЙ ВЫБОР ИМЕЕТ ПЛОХИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Предстоящей Dying light 2,как и в 1-ой части,будет предоставлен параметр выносливости,который теперь можно прокачивать(тоесть теперь дойдя до максимального уровня ловкости вы не сможете прокачать навык бесконечно бегать)но от этого процесса исследование города не станет легче,поскольку игроку придётся рассчитывать силы,любой навык теперь требует сколько-то выносливости,в том числе и с боем, мы будем выбирать много раз ударить или использовать какой либо дорого стоящий выносливости навык либо убежать чтобы не рисковать.Об этом рассказал главный дизайнер игры Таймон Смектала.

ИИ стал умнее,говорят если враг ранен то он кинет оружие в вас и побежит в надежде что вам понравиться новая игрушка или если вы зажали врага то он будет постоянно бить вас чтобы вымотать и уйти с место где его зажали,ну и конечно если враги ходят группой они более уверенны чем 1vs1.

Персонаж ещё будет взаимодействовать с окружающими предметами например, иза персонажа может упасть чашка и его иза этого заметят.

Ночной гемплей пока неизвестен previewyoutube=98oJYDRblLI;leftthumb]

Co-op остался без изменения но друзья не смогут поменять ваш мир как в far cry5
вы будете принимать решения а не ваши друзья

Техническое

Ну здесь нельзя не сказать про то что Techland молодцы и не гоняться за 4к а пытаються оптимизировать игру.Игра перешла на новый движок CE ENGINE который как раз для создаваний живой песочницы.Dying Light 2 выйдет на PC PlayStation 4 и Xbox One.

Графен-особо никак не изменился это можно заметить если присмотреться, просто убрали блевотный цвет.Ну конечно я не говорю что графика такаяже она всё-таки получше чем в 1-ой части но особо сильно и затратно апгрейдить свой пк надеюсь не надо-будет.Techland наверное правильно сделали что не так сильно улучшают графен потомучто если будет песочница да ещё и живая то нагрузка на видюху будет большая.

Кстати Techland делают свой античит для дополнения Bad Blood и наверное он будет и во
Dying light 2
дата неизвестна(разработчики обещали около года)

Несмотря на взрыв с ним, я не могу перечислить ни одного крупного сюжетного пункта Dying Light, выживания FPS в области зомби Techland. Я не могу сказать вам имя главного героя или его мотивацию. Я даже не могу вспомнить название туманного турецкого города, в котором игра происходит.

Во время E3 я получил расширенный предварительный просмотр Dying Light 2, а также поговорил с Smektala о том, как этот сиквел планирует не только расширить идеи первой части, но и превзойти его слабые стороны. Мы отлично поработали с геймплеем, но нам не хватало ресурсов и опыта, чтобы создать историю которая была бы так же хороша – ответил один из разработчиков.

Во время пресс-конференции Microsoft была отмечена разработчиком RPG Крис Авеллоне, который вышел на сцену, чтобы продемонстрировать Dying Light 2 со сценарием который обещал, что наш выбор окажет драматическое воздействие на его мир. Он отправил четкое сообщение о том, что Dying Light 2 будет подчеркивать историю и настройку таким образом, чтобы в первой игре так и не было выполнено.

Уведенный коричневый климат, замененный всплеском урбанистического европейского разрастания, в который вливается достаточно жанровая фантазия, эстетика, которую первый трейлер раскрыл мне, а не о том где был установлен Dying Light 2. Оказывается, 2 часть происходит через 15 лет после первой игры в европейском городе – последнем бастионе человечества в мире, полном зараженных. Techland называет это «Современные темные века», и это уже делает гораздо более запоминающимся, чем у Dying Light.

Там все еще ветхое пост-апокалиптическое чувство людей, пытающихся восстановить опору некогда великого общества, но средневековая атмосфера очевидна, когда вы мельком видите городской пейзаж. Баннеры перетекают из зданий, увенчанных шаткой ветряными мельницами, а солдаты носят нарисованную броню. Все это очень сюрреалистично – особенно когда вы за углом и видите, как выглядит Парижская Триумфальная арка, но с черным базаром, построенным сверху и обслуживаемым лифтом из школьного автобуса.

Решения и задачи

Демонстрация которую я видел, была фактически более подробным фрагментом того же трейлера, который был дан во время первоначального объявления Dying Light 2. Как странник в этом европейском городе игрок ищет объект, который может «изменить будущее человечества». Но чтобы найти его, вам нужно вовлечь себя в политические события, связанные с выжившими городами и различными фракциями, к которым они принадлежат.

Конкретный сюжет для этой демонстрации было простым: некоторые второстепенным персонажам удалось стащить контроль водонапорной башни в одном из нескольких районов города. Миротворцы одно из немногих подразделении правопорядка оставшихся в мире, направили эмиссара для переговоров с этими людьми, чтобы воду можно было разделить со всеми гражданами. К сожалению этот эмиссар пропал без вести, так что теперь наша работа – выяснить что произошло.

Как показывает трейлер, выбор в этих квестах может иметь совершенно разные результаты. Когда мы найдем контрабандистов, мы сможем устранить их и позволить миротворцам претендовать на этот район для себя. Это позволит превратить этот опасный район в относительно безопасное место где будут охранники, патрулирующие улицы, доступ к восстановительной воде и новая инфраструктура, которая намного упрощает вам жизнь вокруг непосредственной зоны.

Все это звучит волнообразно, но миротворцы также являются авторитарными личностями со склонностью к насилию. Однако союз с контрабандистами превратит этот район в логово, полное сомнительных типов, но по крайней мере они не находятся под большим пальцем какого-то безжалостного правительства. В то время как у вас может не быть доступа к свободной воде или вы не будете чувствовать себя особенно безопасно, Контрабандисты сократят вас в своем бизнесе и позволят вам собирать дань.

Именно эти изменения во всем мире формируют основу нового видения Dying Light 2. Больше вы просто не выбираете вариант A или B на основе немедленного вознаграждения, а вместо этого принимаете решения, которые влияют на историю, как вы перемещаетесь по городу, и на ваши отношения с местными жителями.

Когда миротворцы переезжают, весь район трансформируется. Стены строятся, размещаются форпосты, а их синие знамёна висят повсюду. И это всего лишь часть подхода Dying Light 2 к многоуровневым выборам, обусловленным последствиями. В одном регионе вы можете сделать один выбор между двумя фракциями, а в другом регионе вы делаете выбор между тремя или четырьмя совершенно разными группами. И возможно, вы делаете этот выбор не только по диалогу, но и по достижении или неудаче одной из миссий. ”

Хотя демо не давало мне представления о том, что другие фракции находятся там, Смектала сказал мне что эти большие выборы с крупными фракциями дополняются гораздо меньшими вариантами от момента к моменту с «мини-фракциями». Эти меньшие выборы не изменят весь район, но они все равно будут иметь эффект.

Ночные кошмары

Чувствуется странным, что происходило в превью Dying Light 2 не было разговоров о зомби, не так ли? Это потому что полчища зараженных не в центре внимания Dying Light 2. Это не просто игра с зомби, в которой зомби преследуют вас, и все», – объясняет Смектала.

Но это не означает, что зомби являются запоздалой мыслью. В конце концов дневной цикл и то, как она изменила свое поведение, был одним из самых оригинальных функций Dying Light. Эта система вернулась, но была обновлена, чтобы сделать выход в ночное время действительно стоящим – проблема с которой многие сталкивались в Dying Light.

В течение дня инфицированные ослабевают от солнечного света и избегают быть на открытом воздухе. Вместо этого они собираются в темных зданиях, чтобы дождаться наступления темноты. Ночью зомби убираются, делая более безопасным исследование внутренних помещений, но вы рискуете привлечь гнев зомби, которые теперь гораздо более агрессивны.

Разработки значительно расширились, и по оценкам Смекталы, около 50 новых эффектов можно добавить к оружию, которое вы создаёте. Бой все еще выглядит знакомым, но есть новый акцент на использовании окружающей среды, чтобы помочь закончить противников. В одном бою игрок поднял соседнее ведро и взмахнул им в голову врага, чтобы сбросить его с башни. Точно так же количество паркурных движений, которые вы можете делать удвоилось, увеличивая ваши движения с помощью которых вы можете перемещаться по плотно упакованным европейским зданиям.

Запуск и пушка

Именно эти большие расширения основных систем Dying Light, в сочетании с его ярким новым взглядом, делают Dying Light 2 одной из самых классных игр, которые я видел на E3.

Одно большое изменение, которое может вызвать у некоторых игроков беспокойство, – это система выносливости Dying Light 2. Теперь выносливость затрагивает практически все, включая паркур, вместо того чтобы сражаться и бегать. Например при подвешивании к выступу счетчик будет медленно истощаться. Если вы выполняете движение как прыжок, вы будете использовать больше выносливости. Смектала говорит, что он предназначен для обеспечения более стратегического использования паркура, но не обязательно ограничивает чувство свободы при передвижении по городу. Например, во время сцены преследования не было похоже, что игрок был заблокирован выносливостью, но он сыграл важную роль во время того, что Techland называет «проблемами паркура».

Для того, чтобы добраться до водонапорной башни, чтобы поговорить с контрабандистами, персонаж должен был перейти в серию напряженных и смертельных прыжков внутри самой башни. Это то что было в «Умирающем свете», но с добавлением выносливости, когда вы бегаете по игре и планируете свой следующий прыжок.

Именно эти большие расширения основных систем Dying Light, в сочетании с его ярким новым взглядом, делают Dying Light 2 одной из самых классных игр, которые я видел на E3. Смектала говорит мне, что когда художники-концепции продемонстрировали команде свои первые идеи о том, как будет выглядеть Современная Темная Эпоха, это «взорвало их умы». Во время демонстрации был момент, когда солнце садилось за пространство готической архитектуры, которое давало мне представление об этом ощущении. Это была сцена, которая была вне времени.

Дата выхода и платформы

Сообщается что игра выйдет в 2019 году, на всех основных платформах PlayStation 4, Xbox One, Windows PC.

Компания Techland анонсировала и представила сразу два трейлера: кинематографический и геймплейный.

В Dying Light 2 события перенесутся в большой город, уничтоженный эпидемией зомби, сообщает сайт. Он населен большим количеством выживших, которые разделились на несколько фракций. В отличие от первой игры, здесь появится система диалогов, а выбор игрока будет иметь последствия. В качестве примера показана встреча с опасными бандитами. Если убить их, доступ к воде получит другая фракция. Ее люди начнут возводить поселения по всему городу и создадут вооруженную армию. Однако, члены остальных фракций будут подвержены гонениям: их будут избивать и жестоко убивать. Если же не начинать бой с бандитами, а заключить с ними союз, доступ к воде получат они и главный герой. Ресурс откроет широкие возможности для развития, но в итоге город заполонят опасные и агрессивные люди. И это лишь один выбор, сделанный игроком. Таких обещают десятки.

Как сообщает сайт, разработчики Dying Light 2 гарантировали и другие нововведения, о которых расскажут в ближайшем будущем. Переработке подвергнется боевая система, в частности, сражения с людьми. Конечно, графика заметно улучшена в сравнении с первой частью. Зомби также изменятся. Они станут страшнее и опаснее, но о них разработчики пока ничего не рассказали.

Компания Techland также объявила, что над сиквелом работает культовый геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone). Именно этот разработчик приложил руку к созданию таких легендарных игр, как Fallout 2, Fallout: New Vegas, Wasteland 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords. В списке его проектов еще много знаменитых RPG.

Дата выхода Dying Light 2 пока не объявлена. Игра выйдет на Xbox One, PS4 и PC.