Как играть мечом в прайм ворлд. Гайд по игре Prime World: играем вместе! Как играть в игру. Боевой режим «Родная земля»

Класс Штурмовиков представлен семью героями (докт/адорниец): Дуэлянт/Принц воров, Воевода/Предводитель, Комбат/Мейдзин, Огненная лиса/Рыжий хвост, Жабий наездник/Болотный царь, Царица ночи/Черная пантера, Клык/Коготь. Обратим более детальное внимание на каждого героя.

Дуэлянт

Дуэлянт (Дуль) – штурмовик. Разносторонний герой, который может, как один на один вынести практически любого противника, так и успешно действовать в составе группы.

Основные таланты Дуэлянта

Прокачка

Существует два оптимальных варианта прокачки Дуэлянта: Дуль-силовик и разумный Дуль.

1 вариант – качаем силу (увеличение физического урона) и хитрость (увеличение пробивания и шанса критического удара). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Регенерация», «Редкая хитрость», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Возрастающая хитрость», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Порченая кровь», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Боевой штурм», «Неумолимая сила», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение силы, хитрости, очков здоровья и регенерации.

Получившийся Дуль будет наносить отличный урон основной атакой, который увеличиться с изучением умения «Чертовски острый меч», и частые критические удары. «Шквал ударов» будет давать 80% пробивания. Однако «Клинок с секретом» будет наносить маленький урон.

2 вариант – качаем разум (увеличение урона от «Клинка с секретом» и «Финального выстрела») и проворство (увеличение пробивания и скорости атаки). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природный разум», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Могучий дух», «Регенерация», «Скрытый разум», «Редкий ум», «Тренировка разума», «Тренировка проворства», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Ледяное могущество», «Стальная закалка», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Магический штурм», «Благородный ум», «Величие разума», «Проворство рыси», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение разума, проворства, стойкости, воли и регенерации.

Этот Дуль будет наносить огромный урон «Финальным выстрелом» (до 1500), «Клинок с секретом» тоже будет радовать. Но криты будут гораздо реже чем у Дуля-силовика.

Тактика игры


Поскольку Дуль – герой универсальный, он может, как прокачиваться в лесу – в боях против чуди (мобов), так и стоять на линии – сражаясь с героями и их солдатами. Однако, выходить на линию лучше уже после того как герой прокачан до уровня убийства сильной чуди в золотых точках.

Для безопасного убийства вражеского героя на ранних стадиях игры, отыскиваем на линии персонажа с наименьшим количеством очков здоровья. При необходимости используем усиляющие руны – глифы (например, «стремительность»), благо они восполняются достаточно быстро – примерно каждые 3 минуты. Далее атакуем врага, оптимальный вариант – со спины. Дуль – герой быстрый, и если у противника нет шансов спастись бегством – то «Нечестный бой» можно не использовать. Наилучший вариант противника 1 на 1 для Дуэлянта – это какой-нибудь убийца. Убийца – мастер одного удара, а «Козырь в рукаве» этот удар блокирует. Далее пользуем «Нечестный бой» и «Шквал ударов».

На более поздних этапах игры герои прокачались и в одиночку не ходят. В основном происходят сражения 5 на 5. Задача Дуля в этих битвах «контролировать» бойцов («Нечестный бой»), ликвидировать убийц (все тот же мешочек) ну и, если это необходимо для команды, наносить урон по другим персонажам. У Дуля не так много очков здоровья, поэтому для танкования он не подходит.

Воевода

Воевода – один из самых сбалансированных героев в игре. Лучше всего он действует в команде, как поддерживая союзников, так и повышая за счет их присутствия, свои параметры. Однако и в гордом одиночестве опытный воевода способен доставить врагу достаточно неприятностей.

Основные таланты Воеводы


Прокачка

Есть 2 лучших способа прокачки Воеводы: Воевода-танк и Воевода-дамагер.

1 вариант это развитие стойкости (сопротивление физическому урону), воли(сопротивление магическому урону) и немного силы (величина урона). Общие таланты для Воеводы-танка:

«Природная сила», «Природная регенерация», «Превосходство», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Атлетичность», «Регенерация», «Росток жизни», «Стальная закалка», «Секрет здоровья», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания», «Толстокожесть», «Невозмутимость». Данные таланты направлены на увеличение стойкости, воли, очков здоровья и регенерации.

Воевода-танк будет иметь огромное количество здоровья и очень хорошие показатели по защите от физического и магического урона. То есть, будучи штурмовиком, он может действовать как защитник.

При прокачке 2-го варианта Воеводы основной характеристикой для развития является сила. Чем здесь больше жертвовать – стойкостью или волей, зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Общие таланты для Воеводы-дамагера:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Редкая сила», «Неукротимое исцеление», «Регенерация», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Необоримость», «Росток жизни», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Укрепление Веры», «Боевой штурм», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Неумолимая сила», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания».

Дамагер будет наносить великолепный урон с навыков «Удар предводителя» и «Прорыв», но сильно собирать на себя весь урон врага здесь нежелательно.

Тактика игры


Воевода – персонаж с большим количеством очков здоровья и хорошей регенерацией то есть убить его проблематично. Поэтому уже на ранних стадиях игры воевода может выходить на линию, желательно при поддержке максимального количества собственных крипов. Оптимальный вариант отправляться на линию с напарником, а вообще идеально, когда напарник относится к классу поддержки.

В боях 1 на 1 – Воевода серьезный соперник, однако есть неудобные противники – а именно персонажи класса убийц, например Безликий или Чистильщик, специализирующиеся на нанесении большого разового урона, и могущие слить даже крепкого Воеводу.

В массовых замесах 5 на 5 Воевода должен действовать исходя из состава команды. Если он является единственным танком в команде, то его дело оттягивать урон на себя. При наличии в группе «чистого» танка, Воевода играет вторым номером. Здесь он старается «контролировать» бойцов («Прорыв») и оказывает поддержку всей группе («Священное знамя»). В таком случае Воевода со своим здоровьем и регенерацией становится практически неубиваемым.

Комбат

Комбат – сильный герой, который специализируется на нанесении большого урона по одиночной цели в ближнем бою, классический штурмовик.

Основные умения Комбата


Прокачка

Как бравый воин – Комбат прост и прямолинеен, поэтому качать надо силу (на урон) и проворство (на пробивание). Оптимальные общие таланты для Комбата

«Природная сила», «Тренировка тела», «Превосходство», «Природная регенерация», «Приток прайма», «Ярость хищника», «Скрытое намерение», «Редкая сила», «Регенерация», «Путь воина», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Дикая сила», «Необоримость», «Росток жизни», «Рыцарская регенерация», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Жажда разрушения», «Разрушение защит», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Проворство ирбиса», «Неумолимая сила», «Обострённые чувства», «Свирепость», «Сердце дракона». Как штурмовик Комбат должен обладать хорошим уроном с автоатаки, иметь приличное здоровье и регенерацию.

Тактика игры


На ранних стадиях игры выходить на линии не рекомендуется, лучше всего качаться в лесу (можно в одиночку). Начальные уровни вообще лучше набить, добыв прайм в «зуме». Подраненных вражеских героев добивать из засады или используя невидимость (глиф).

В боях 1 на 1 – Комбат в состоянии слить практически любого, имея в своем арсенале талантов два «таланта-контроля». Однако зачастую в мире прайма честные поединки места не имеют, и можно нарваться на грамотную засаду какого-нибудь персонажа-убийцы. Немаловажно иметь при себе «глаз», чтобы вовремя обнаруживать невидимых противников.

В массовых боях 5 на 5 Комбат должен действовать по обстановке. Эффективнее всего врываться в толпу врагов используя «Черный смерч» (желательно вступать в битву после защитника). Затем, пока перезаряжается «Черный смерч», нужно контролировать и добивать более опасных противников («Стальной кулак» и «Сопротивление бесполезно»). Кулаками ведь Комбат машет часто, а каждый шестой удар это 100%-й крит.

Огненная лиса

Огненная лиса (Лиса) – героиня-штурмовик, отличающаяся своей ловкостью, быстротой, а также своими атаками с использованием огненной стихии, как оружия массового поражения.

Основные таланты Огненной лисы


Прокачка

В зависимости от предпочтений качать можно разумную Лису, Лису-силовика или даже Лису-танка. Поскольку в массовых замесах Лиса страшна своими классовыми талантами, то полезней будет качать разум (урон от магических атак). Общие таланты для разумной Лисы:

«Природный разум», «Природная энергичность», «Оберег хранительницы», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Отчаянный разум», «Одаренность», «Внутренние резервы», «Скрытое намерение», «Редкий ум», «Редкая сила», «Порченая кровь», «Гармония», «Тренировка разума», «Возрастающая хитрость», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Отважное сердце», «Жажда разрушений», «Легендарное Здоровье», «Магический штурм», «Благородный ум», «Раскрытый потенциал», «Величие разума».

Как штурмовику Лисе необходимо здоровье и регенерация, а для эффективного использования классовых талантов – изучаем общие таланты на рост разума и восполнение энергии.

Тактика игры


За счет своих классовых умений Лиса может стоять в одиночестве на линии уже на ранних стадиях игры (стоишь, убиваешь вражеских крипов и лечишься от умений «Гармония души» и «Ветер и искры»). Здесь главное не лезть на рожон потому как здоровья не так уж много. Чуть позже, изучив «Игру с огнем», можно перемещаться между линиями и поджигать противников. Важно использовать «Ветер и искры» для добивания большого количества вражеских крипов.

В сражениях 1 на1 проблемы у Лисы могут возникнуть с убийцами – специалистами нанесению разового урона единичной цели. Когда видимо использование какого-нибудь убийственного умения (например «Молоток» Громовержца), то лучше использовать «Лисью уловку» и убийца промахивается. Так же очень помогает против гигантского урона «Щит огня».

В бои 5 на 5 надо вступать после защитников, первое, что надо активировать в массовом замесе — «Огнехвостая». Периодически в толпе противников пользовать «Огненный трюк», что грозит неприятным массовым оглушением, ну и конечно по той же толпе — «Ветер и искры». Если качать разумную Лису, то проблем с энергией быть не должно. При критической потере здоровья – срочно убегать в лес.

Жабий наездник

Жабий наездник (Жаба) – герой-штурмовик, ориентированный на одиночный и массовый урон. Этим персонажем при определенных условиях прокачки можно вполне успешно танковать.

Основные таланты Жабьего наездника


Прокачка

Исходя из классовых талантов и разумного подхода к их использованию, можно выделить два варианта развития Жабы: Жаба сильная и Жаба толстая. Сильная Жаба будет больше ориентирована на одиночный урон с автоатак и таланта «Получи!» — основная характеристика для прокачки – сила. Толстая Жаба будет долгоживущим танком с огромным массовым уроном от таланта «Дави!», здесь таланты надо вкладывать в увеличение здоровья. Примерные общие таланты для толстой Жабы:

«Природная сила», «Заступничество воителя», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Выживание сильнейшего», «Коварная воля», «Редкая сила», «Атлетичность», «Скрытая сила», «Ненасытная ярость», «Росток жизни», «Мистерия жизни», «Секрет здоровья», «Возрастающая хитрость», «Недюжинная сила», «Твердость характера», «Твердость суждений», «Поглощение жизни», «Чарующая сила», «Отважное сердце», «Неумолимая сила», «Раскрытый потенциал», «Невозмутимость», «Свирепость», «Безграничный потенциал», «Легендарное здоровье».

Тактика игры


Поскольку для максимально быстрой прокачки таланта «Обжора» нужно 1 раз в 30-40 секунд кого-то поглатывать, то начинать игру Жабе лучше в гордом одиночестве, чтобы добрые союзники не отбирали калорийных противников. Поэтому если не выбиваться из графика, то через 16-18 минут игры герой будет иметь 24% прибавку к очкам здоровья. Важно в начале прокачать талант «Поймал?» — это и урон издалека, и снижение защиты противника.

Если начало игры прошло успешно, то Жаба будет опережать всех по уровню и в битвах 1 на 1 у него не должно быть конкурентов. Есть вариант, что Жабу будет пытаться сливать персонаж-убийца с большим магическим уроном. В этом случае надо увеличить характеристику воля. Также нужно следить за наличием «глаза» в расходниках.

Если герой – толстая Жаба, то в замесы 5 на5 он должен врываться первым (лучше впрыгивать «Дави!»), принимать на себя урон (танковать), добивать врагов автоатакой, чтобы лечиться. Также не забывать про «Держи крепче!», это возможность оглушить и добить противника и дать шанс отступить раненному союзнику. При обнаружении факта активации таланта вражеским героем – использовать талант «Поймал?», этот же талант полезно использовать на вражеских танках, существенно понижая их защиту.

Царица ночи

Царица ночи (Кошка) – героиня, основной мощью которой является ее питомец снежный барс (пантера для адорнийской героини). Они отлично дополняют друг друга и за счет этого симбиоза героиня является очень опасным противником.

Классовые таланты Царицы ночи


Прокачка

Классовые таланты указывают нам на то, что героиня может себя чувствовать довольно вольготно, пока жив ее питомец. Поэтому, как правило, лучше качать толстую Кошку или силовую Кошку. Для толстой Кошки нужно прокачивать здоровье (количество очков), стойкость (защита от физического урона) и регенерацию энергии (на управление животным уходит большое количество энергии). Также не помешает разум (количество излеченных очков здоровья от «Накормить ночь»). Толстая Кошка, рекомендуемые общие таланты

«Оберег хранительницы», «Фонтан энергии», «Природная энергичность», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Одарённость», «Редкая сила», «Редкий ум», «Чемпион», «Надежность», «Гармония», «Хватка земли», «Источение ярости», «Противостояние силе», «Легкость ветра», «Ледяное могущество», «Целеустремлёность», «Героическая стойкость», «Гармоничное развитие», «Твердость характера», «Воля к победе», «Боевой штурм», «Величие разума», «Свирепость», «Магистр», «Сердце дракона», «Проворство рыси».

Такая толстая Кошка не будет наносить большой физический урон с автоатак и Рассекающим броском», но ее основной плюс в долгоживучести, а для танкования – это основное.

Тактика игры


Начинать лучше в одиночку. Прокачиваться Царица ночи может как в лесу, так и на линии. В любом случае, пока жив барс, героине предпочтительней быть атакованной более сильным врагом, чем барсу. Нужно грамотно использовать таланты «Накормить ночь» и «Рассекающий бросок», чтобы направлять перемещение питомца – отправлять барса драться со слабой целью, а самой вести сражение с более сильной (урон идет на животное и то 50%). В случае смерти барса Кошка становится очень уязвимой и ей нужно вести себя предельно аккуратно – лучше убежать под защиту башни. При окружении множеством врагов есть вариант оставить барса им на растерзание, а самой спастись.

В сражениях 1 на 1 с вражескими героями, ориентированными на ближний бой, первое действие — «Рассекающий бросок», барс бежит, дерется и получает урон. Затем пользуем «Накормить ночь» и перемещаемся вперед, прикрывая питомца и атакуя противника. В бою против врага с приоритетной дистанционной атакой нужно периодически направлять барса атаковать вражеских крипов (солдат), чтобы он быстрее регенерировал. При быстром уменьшении здоровья барса – отступать под защиту башен.

В замесах 5 на 5 при отсутствии защитника – танковать самой героине. Использовать «Рассекающий бросок» для контроля самых настырных персонажей, следить за жизнью барса, вовремя его кормить. Если «Накормить ночь» не перезарядилась, а животное уже при смерти, активировать «Одной крови». Есть возможность кого-то добить, то сделать это, нет возможности и Кошка в окружении – только организованное быстрое отступление.

Клык

Клык – герой одиночка. Зверь с родными инстинктами и человеческим разумом. Один из персонажей, приспособленных для добивания подраненных вражеских героев.

Классовые таланты Клыка


Прокачка

Клык – штурмовик и поэтому ему нужны общие таланты на силу и проворство, но поскольку имеются классовые таланты, ориентированные на нанесение магического урона и регенерацию, некоторые игроки прокачивают разумного Клыка. Примерный набор общих талантов для сильного Клыка

«Природная сила», «Превосходство», «Природное проворство», «Духовная защита», «Презрение слабых», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Проворная стойкость», «Редкое проворство», «Регенерация», «Дикая сила», «Неудержимость», «Скорость мысли», «Росток жизни», «Резвость», «Ледяное могущество», «Гармоничное развитие», «Разрушение защит», «Поглощение жизни», «Целеустремленность», «Ловкость рук», «Раскрытый потенциал», «Проворство рыси», «Бойкая защита», «Излучающий опасность», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты увеличивают силу, проворство, регенерацию, кражу здоровья, понижение защиты врагов.

У разумного Клыка достаточного много талантов вкачивается в регенерацию энергии. Ибо частое пользование талантами предполагает сумасшедший расход маны. Также для разумного Клыка характерна покупка талантов на снижение времени перезарядки активных талантов (в принципе это свойственно и сильному Клыку)

Тактика игры


Лучшее начало – поиграть в «зуму». После – бежать в лес и истреблять чудь. Клык – персонаж некомандный, на линию ему стоит выходить, чтобы догнать и добить раненного героя («Звериное чутьё») или помогать команде фланговыми ударами. Пока персонаж не прокачанный, погони за вражескими героями (даже раненными) вглубь чужой земли лучше не устраивать.

В боях 1 на 1 Клыка за счет его регенерации убить сложно, особенно если он находится на родной земле. Да и за счет своих классовых талантов «Магия крови» и «Звериное чутьё» Клык в основном добивает противников, а честные дуэли для него не характерны.

В массовых замесах тактика Клыка – это тактика маневров. В драку он вступает после основных бойцов и, используя «Вой зверя», можно с фланга или с тыла врываться в самую толпу врагов. Очень помогает вовремя использованный талант «Ликантропия», когда у Клыка появляется живой щит, дающий гарантию долгоживучести.

Здравствуйте, друзья! С вами команда Gamebizclub, и, если вы когда-нибудь задались вопросом что прокачивать у Наги в Prime World, то вы попали по адресу. В данной статье вы сможете найти много информации о том, как же играть за Нагу (он же Мастер Клинков).

Начнем с того, что отметим основные особенности этого героя. Нагу можно развивать, делая упор в атаку или в защиту (танк). За счёт способности поглощения здоровья противников, когда часть нанесенного урона возвращается в виде здоровья, и способности уклонения от вражеских атак, этот персонаж может выжить в сложном бою. Он также имеет полезные для танка умения, позволяющие начинать бой, врываться в толпу и выживать. И еще за счет очень большого урона и умения отравлять противников ядом, Мастер Клинков, при правильной прокачке, может стать отличным дд (от английского Damage Dealer).

Из этой статьи вы узнаете:

Умения

Перед тем как начинать качаться за Мастера Клинков, давайте рассмотрим все его таланты.

  • Змеиная Гибкость дает шанс в 20% случаях уклониться и избежать атаки противника. Это одна из основных способностей персонажа, которая повышает живучесть.
  • Смертельный Бросок является активным умением. При использовании этого умения герой прыгает в указанную точку и наносит урон всем на своем пути. Оно помогает догнать противника или избежать боя в заведомо проигрышной ситуации.
  • Улучшением смертельного броска является умение Источающий Яд, которое травит ваших оппонентов после совершения прыжка, снижает их хитрость и наносит физический урон.
  • Способность Зачарованные Клинки позволяет наносить дополнительный магический урон и поглощать здоровье соперника. Повышает вашу живучесть и может здорово помочь в сложной ситуации.
  • Пассивное умение Яд Коварства снова отравляет вашего противника, снижает его Хитрость и Волю, а также наносит физический урон. Это отличная отравляющая способность, которая становится намного полезнее после его улучшения.
  • Парализующие Удары – это улучшение предыдущего таланта, которое снижает скорость отравленного врага. При таком снижении скорости каждому персонажу становится очень трудно сбежать от Мастера Клинков, таким образом, противник становится беспомощным в плане передвижения и может только обороняться.
  • Пассивная способность Многорукий Воин позволяет поразить нескольких врагов с вероятностью 20% в том случае, если вас атаковали. Этот эффект удобно использовать при крупных сражениях, где вокруг вас находится большое количество противников.
  • Боевой Транс – это улучшение предыдущей способности. После срабатывания этого таланта ваше уклонение увеличится на 10% на 4 секунды. Соответственно, чем чаще вы будете бить своих противников, тем больше раз это умение будет срабатывать.
  • Активное умение Гипнотический вызов заставляет всех врагов в радиусе действия атаковать вашего героя и повышает шанс уклонения от атак. Это умение (на игровом сленге «ульта») незаменимо для массовых боев. Его используют для того, чтобы ворваться в толпу врагов или не дать убежать противнику.

Таким образом, пассивные таланты Мастера Клинков являются больше защитными или вспомогательными, а активные направлены на нанесение большого урона. Но эти таланты не помогут вам выиграть, если не использовать вспомогательные умения.

Вспомогательные умения помогут вам сделать упор в атаку или в защиту при развитии вашего героя. И это очень хорошо, потому что у многих героев в Prime World отсутствует такой выбор. Напомним, что герой с развитой защитой называется танком, а герой с уклоном в атаку называется дд, и перейдем к особенностям данных направлений.

Защитное направление – танк

Основные параметры, которые необходимо развивать сразу после покупки Мастера Клинков и выбора защитного пути развития – это Стойкость и Воля. Также Наге-танку необходимы таланты, направленные на поглощение здоровья противников и на собственную регенерацию. Свободные слоты можно пустить на развитие силы для увеличения вашей атаки. В результате такой комбинации вы получите верткого и живучего героя, который вдобавок будет «красть» здоровье. Минусом может служить невысокий урон, который компенсируется частым срабатыванием таланта Многорукий Воин. Применение Гипнотического Вызова в этой раскачке может существенно помочь как вам, так и команде в «выносе» вражеских героев и юнитов.

Логика прокачки Наги в защитном направлении (в танка) заключается в том, что практически все дополнительные таланты нужно брать на восстановление здоровья и энергии, «кражу» здоровья, на увеличение стойкости и воли и в крайнем случае увеличивающие силу. Полученные плюсы от достижения уровней нужно также вкладывать в волю. Таким образом, уничтожить вашего персонажа будет достаточно тяжело в любом бою, а противостоять можно будет только издалека. Нага-танк практически идеальный билд, где всё решают прямота рук и грамотность подбора талантов.

Атакующее направление – дд

При выборе атакующего пути развития, вам нужно сконцентрироваться на увеличении урона, наносимого мечами, и развитии таких параметров, как Сила, Хитрость и Проворство. Мастеру Мечей, направленному на нанесение высокого урона необходимы таланты, которые увеличивают урон и шанс критического удара.

Нага с упором в атаку – это хардкорный вариант, который подойдет далеко не всем. Так как основной упор идет в атаку, то защита, регенерация и выживаемость не прокачиваются. Однако это компенсируется тем, что вы очень быстро сможете «вынести» практически любого оппонента использовав Смертельный Бросок. Как говорится, только дамаг, только хардкор. И здесь залогом победы, помимо соответствующего набора талантов, станет ваша прямота рук и тактическое мышление. Вы можете либо бить из-за спины и избегать дальних атак, либо врываться в толпу врагов и выкашивать всех с надеждой самому не быть отлупленным быстро.

В рамках этой статьи мы представили 2 классических типа развития героя. Выбирать таланты можете самостоятельно, общие принципы мы рассказали. Также никто не запрещает вам экспериментировать и составлять «гибридные» раскачки – всё в ваших руках. А теперь дадим пару советов по эффективной игре.

Варианты развития

Тактика игры за Мастера Клинков заключается в том, чтобы получать большое количество очков опыта на начальной стадии игры. Этот герой относится к группе поддержки (керри). На начальном этапе вы должны сосредоточиться на быстром получении опыта. Существует несколько вариантов по быстрому развитию.

  • Держать линию

Первый вариант – это пойти на линию одному (на игровом сленге соло лайн) и аккуратно добивать всех юнитов противника. Такая ситуация не всегда возможна. Если вы вынуждены стоять на линии с союзником, который также нуждается в прокачке, то лучше пойти в лес и лупить нейтральных монстров. Знайте, что на начальной стадии лучше всего стоять на линии с персонажем поддержки, который сможет вовремя вас вылечить.

  • Пойти в лес

Второй вариант – это сразу после начала игры Мастер Клинков может качаться в лесу. Для этого следует прокачать талант «Зачарованные клинки», чтобы не быть уничтоженным быстро от атаки лесных монстров. Когда вам будут доступны таланты второй линии качайте сразу же «Многорукий воин» для атаки по нескольким монстрам сразу. Дальнейшее развитие на ваше усмотрение, но в лесу всегда будут полезны любые таланты, направленные на кражу здоровья. Советуем выходить из леса и помогать союзникам в том случае, если их начинает поджимать противник. Это вариант более предпочтительный, чем стараться держать линию в одиночку.

На более поздних этапах игры ваша цель – участие в групповых битвах. Основной целью здесь является использование «Гипнотического вызова» при наличии рядом с вами трех и более вражеских героев. В тот момент, когда вражеские герои будут вас атаковать, ваша команда должна помочь их уничтожить. Если уничтожить их не получается, используйте рывок, отбегайте на безопасное расстояние и восстанавливайте здоровье. А в спокойные моменты продолжайте набирать боевой опыт на лесных монстрах.

В итоге

Нага или Мастер Клинков при правильном подходе оказывается очень полезным персонажем. Это отличный боец и танк, который имеет множество вариантов развития. Советуем не бояться экспериментов и пробовать свои варианты. В рамках этой статьи мы представили стандартный гайд по Наге для людей, который никогда не играли за этого персонажа. В планах другие гайды и пособия по Prime World, поэтому подписывайтесь и получайте свежие статьи на тему игры сразу после их выхода. Всем пока.

Prime World представлено 7 боевых режимов игры. Каждый режим имеет свои особенности в прохождении и выполнении поставленных перед игроком задач.

1. Боевой режим «Пограничье»

Сражение в данном режиме происходит на карте 5х5. Каждый герой, в самом начале боя, появляется на своей базе. Все базы между собой соединены тремя дорогами, которые проходят через лес и защищены башнями. В самом лесу обитают нейтральные монстры (чуди).

Битва начинается с того, что на дорогах, ведущих к базам, начинают появляться войска.

Войска Доктов представлены:

Разрушителем;
- Двумя Стрелками;
- Тремя Боевыми кабанами.

Войско Адорнийцев состоит из:

Огнеметателя;
- Двух Лучников;
- Трех Боевых тигров.

Задачей героев является не просто сломить сопротивление противника, но и разрушить его замок, который расположен на базе врага.

Во время прохождения игрок набирает очки уровня, становясь все сильнее и сильнее. Также стоит отметить и то, что на базе есть возможность сыграть в небольшую игру. Данная мини-игра представлена в виде игры Zuma. Играя в нее, игрок не только становится неуязвимым, но и у него появляется возможность заработать для своей команды бонусы (свитки). Аналогичные свитки также можно приобрести за 1000-1500 прайм в лесном магазине.

На игровой карте в данном режиме можно встретить Змей Горыныча. Его убийство принесет всей команде огромный бонус. Но для того чтобы справиться с ним от всей команды потребуется быстрых и слаженных действий. Еще одним «боссом», которого можно встретить в рассматриваемом режиме игры, является Кот Баюн. За его убийство команда получить 300 прайм.

Средняя продолжительность игры в данном режиме составляет около 30-35 минут. Есть возможность играть против ботов. Кстати, предлагаем нашим посетителям посмотреть на нашем сайте.

2. Боевой режим «Драгонвальд»

Сражения происходят на карте 4х4. Данный режим объединил в себе PvP и PvE. Здесь нет, как в «Пограничье», наступающих войск и мини-игр. И именно поэтому прокачать своего героя возможно лишь только в сражениях с чудью, которые заселяют игровую карту.

Кроме того, дорогу между базами защищает дракон. Победить его можно только усилием всей команды. Побежденный дракон роняет яйцо. Подняв данное яйцо, вы получаете особого солдата. Это либо Часовой Адорнийцев либо Колосс Доктов. Данный солдат самым коротким путем направляется к прайм-добывающему зданию врага. Находящиеся рядом с ним союзники могут накладывать на него защитный щит. Данный щит поглощает 31% урона наносящего противниками. Эффект щита суммируется, но он не может превышать 90%.

Использование яйца на здание противника приведет к его полному разрушению и смерти моба. Средняя продолжительность боя составляет от 15 до 20 минут.

3. Боевой режим «Форпост»

Битва происходит на карте 3х3. данным режимом не предусмотрены мини-игры, а также в лесу нет чуди. Но при этом башни отличаются своим большим количеством единиц здоровья. Это делает ее практически неуязвимой. Также стоит отметить, что начальное количество прайма, а также его приток заметно увеличены.

В случае смерти героя его таланты восстанавливаются быстрее на 35%. Кроме того, каждые 90 секунд на игровой карте появляются особые солдаты (катапульты). У Адорнийцев это «Монстера», а у Доктов – «Шагоход». Катапульта защищена щитом. Данный щит не только поглощает урон (кроме чистого попадания), но и забирает энергию у юнита, который нанес по нему удар. Находящейся рядом с катапультой герой может увеличивать регенерацию энергии осадной машины. Но если рядом с ней умирает союзник, то в таком случае катапульта получает урон, который равен 35% ее максимального здоровья.

Средняя продолжительность боя 10-15 минут.

4. Боевой режим «Родная земля»

Данный режим является модификацией боевого режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что здесь нужно захватывать и удерживать флаги. За это герои получают бонусы к некоторым своим характеристикам.

5. Боевой режим «Конец света»

Данный режим также является модификацией режима «Пограничье». Карта отличается своей мрачностью атмосферы. А игровой процесс тем, что убитый солдат может возродиться в виде зомби. Смерть героя приводит к созданию Всадника Апокалипсиса. Его поведение аналогично Разрушителю башен, но в отличие от него он более живуч.

6. Боевой режим «Чехарда»

Также является модификацией «Пограничье». Отличительной чертой является то, что в начале боя игрок получает случайным сгенерированным образом героя своей команды. Из-за этого рейтинг героев по итогам игры не меняется.

Между боями игрок проводит время в замке. Здесь он может возводить строения, добывать ресурсы, продавать ненужные таланты, улучшать и менять характеристики героя, а также отправлять их в бой.

7. Боевой режим «Испытание»

На игровой карте пятеро игроков должны защитить поселение от чуди и иных монстров под управлением ИИ. Монстры появляются из четырех различных точек на карте и нападают «волнами». После каждой волны необходимо уничтожить одну из четырех точек. После уничтожения всех точек на карте появляется Змей Горыныч. Его необходимо убить раньше, чем он сможет добраться до базы.

В промежутках между боями игроки получают дополнительные задания, которые необходимо выполнить за отведенное время. Все задания доступны в шести режимах сложности. Сложность влияет на количество награды при победе.

Кроме того, игроки могут сразиться и в «Договорном бое». Здесь не даются за победу награды и проигрыш ни на что не влияет. Данный режим относится к тренировочному. Найти его можно в любом из семи перечисленных боевых режимов.

Играйте только в самые

С каждым новым уровнем и с каждым новым полученным героем, попутно читая заметки к патчам и обновлениям, я все чаще воздеваю руки к небесам и спрашиваю у них: какой Чуди? В игре я провела пока не слишком много времени, поэтому, как говорится, что вижу, то пою.

Во-первых, герои. Несколько из них, способные стать сплошной занозой в заднице, описаны ниже.

Невидимка, она же Тень

Она же – Королева Западла.

Насчет DotA или HoN не скажу, тамошних бойцов я еще не изучила, но вот в LoL есть персонаж по имени Эвелина – ассасинша, одна из абилок которой вызывает у команды противника перманентное FFFUUUUUUU~. На первом уровне с помощью этой способности Эвелина проводит в невидимости 10 секунд, на последнем – полминуты, и этого уже хватает для нешуточных проблем, поскольку даже с чудо-зельем, которое помогает увидеть Эвелинку, обычно, когда видишь ее, крадущуюся к тебе сзади, оказывается уже слишком поздно. И для игры типа LoL полминуты – это дофига времени: можно успеть пробежать через всю арену и успеть изрядно напакостить исподтишка.

А теперь представьте себе персонажа, у которого невидимость – это уникальная пассивка. Персонаж, который невидим по умолчанию всегда, когда не атакует, плюс к тому дополнительно может уходить в невидимость в любой момент по желанию левой пятки, благодаря дополнительной абилке, плюс к тому – автоматически уходит в невидимость, если здоровье опускается ниже заданной отметки.

В первых двух случаях просто постоянно надо жить в ожидании западла. В последнем – просто добивание этой мамзели становится практически невозможным, потому что из невидимости она не выйдет, пока не атакует, а когда здоровья у тебя на два миллиметра – атаковать станет только маньяк-самоубийца.

Помимо того, возможно, это баг, но из-за возможности уходить в невидимость по поводу и без на Королеву Западла в принципе практически не действуют заклинания контроля. В слабой надежде, что получится поставить точку в жизни Тени/Невидимки, к примеру, Крио/Вьюга превращает жертву в глыбу льда, но что мы дальше видим? HP Тени падают ниже определенного уровня, Тень уходит в тень – и имела она эту заморозку, пардоньте, в виду. Разобраться с ней, пожалуй, под силу только Безликому/Белой Маске.

Безликий, он же Белая Маска

Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?


Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?

Он же – Король Западла, достойный сидеть по левую руку Невидимки/Тени .

Снова привет LoL и тамошней способности «flash», которая перезаряжается по три минуты. Привет этот передает обычный рядовой талант под названием «Мерцание», который мгновенно переносит Безликого туда, куда ему надо. Плюс к тому – дамажит по площади. Плюс к тому – ослепляет. Эй, мне одной кажется, что все это СЛИШКОМ жирно для того, чтобы уживаться в рамках одной абилки? Один только флеш стоит уже очень дорогого, а с такими надстройками это уже крайне несправедливо.

«Ульта» Безликого – еще один повод задуматься над тем, что разработчики со слезами и страданиями судорожно выпиливали и недовыпилили кнопку «убить всех». «Убить всех» в данном случае было замаскировано под «Лик смерти» (в модификации – «Леденящий ужас»). Итак, загибаем пальцы. Во-первых – оглушение. Во-вторых – неопределенной длительности молчанка. В-третьих, на протяжении 5 секунд гарантированно наносятся только криты, а также перезаряжаются все другие способности.

Наконец, третий (по совместительству первый) веселенький талант – «Добивающий удар». Если ЛЮБОЙ урон опускает здоровье врага ниже критической отметки, враг помирает.

Итого – снова смотрим, что мы имеем. Мы имеем героя, который может мгновенно телепортироваться к нам через половину экрана и ослепить нас. Потом следующей же абилкой оглушить и заткнуть. Потом в течение пяти секунд долбить нас с 200% уроном всеми доступными средствами. Плюс добивающий удар. В общем, если рядом с вами оказывается Безликий – это фактически приговор, потому что убежать от него невозможно в принципе. Играя той же Вьюгой, я лелеяла надежду на то, что «сало» сбросится хоть на секундочку, чтобы можно было застанить врага и убежать, но это оказалось невозможно: Безликий держит врага почти постоянно в оглушении и онемении и мгновенно догоняет с целью добить.

В том же LoL при равенстве уровней в битве один на один шанс выжить есть практически всегда.

Крио, она же Вьюга

Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?


Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?

Опять же, проводя параллели с LoL, это такая прикольная смесь из Тимо, Гангпланка и любого чемпиона, обладающего станом.

Кто из любителей жанра не мечтал об абилке, которая бы в течение практически десяти секунд обильно дамажила по площади, равной по ширине всей линии ? Из этого можно получить неплохую такую ульту. Стоит вспомнить, к примеру, ульту Гангпланка, где охватывается примерно такая же площадь, и находящимся на ней героям падают на головы тяжелые взрывающиеся предметы. Длится это буйство секунд пять, снаряды сбрасываются рандомно и могут еще не угодить врагу в тыкву. А у Вьюги попадание стопроцентно гарантированное. И это – та-да-да-дам – абилка, доступная на первом же уровне. Нравится?

Это еще не все. Есть еще одна абилка, гадкая как яд Тимо или Твитча, который покусывает пару секунд и отпускает. В случае Вьюги/Крио во врага летит сосулька, которая на протяжение пяти секунд наносит ощутимый дополнительный урон. И вот, казалось бы, тебя уже не бьют, а здоровье все падает и падает, и нет этому конца. Яд Тимо – и то гуманнее. И вновь громкое и яростное FFUUUUUUUUUUU~

А для того, чтобы получить самый обыкновенный стан, надо качаться и качаться. Хотя есть персонажи, которым тот же стан выдают на первом же уровне.

Целительница, она же Жрица

Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?


Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?

Имба со знаком минус. Heal Potion с ножками, который занимает в команде место полноценного бойца.

Не надо криков, мол, нужно уметь ей играть! Играть нужно уметь всеми. В рандомной игре Целительница – воистину бесполезный придаток. Это чистой воды поддержка, которой не хватает разве что мохнатых пумпонов на руках, чтобы скакать вокруг союзного героя и орать кричалки.

Саппорт, который ТОЛЬКО хилит – это не саппорт, а фигня, извините. Все, что есть у этой героини для борьбы – это автоатаки, которые не особо-то и дамажат. Ни одной абилки на контроль у Жрицы нет, много урона нанести она неспособна просто физически. И потому, когда надо оказать хоть какое-то реальное содействие союзникам, единственное, что может сделать Жрица – изобразить из себя танка, которого вынесут за считанные секунды. О том, чтобы догнать, оглушить, затормозить, добить, речь даже не идет, потому в одиночку она не выстоит. В то время как практически любой саппорт в LoL прекрасно может стоять соло и вдвое быстрее качаться.

Расхожее на форуме и в чате мнение насчет Целительницы – что она должна «координировать» зерг раш, собирая вокруг себя три-четыре десятка крипов и снося таким образом всю вражескую линию. Идея хороша, но поднимается вопрос, каким местом это соотносится с ролью саппорта, если при описанной тактике получается пушер? К тому же, эта тактика сгодится в игре разве что против ботов, потому что живой человек, в отличии от напичканого скриптами ИИ, просто ни за что не позволит Жрице собрать вокруг себя легион крипов. Несанкционированный зерг раш за считанные секунды сносится любым магом, Жрица тоже выносится двумя-тремя ударами промеж ушей, и никакой хил тут не спасет.

Одним словом – балласт.

Помимо того, сколько западла из-за несбалансированных персонажей ожидает непосредственно в самом бою, творящееся ПЕРЕД боем тоже вызывает массу вопросов.

Сборка на героя

Герой у нас собирается в черт-те-что и сбоку бантик – мало того, что еще не имея представления, против кого предстоит играть, а даже не зная, кто союзники. То есть шанс выйти на поле в состоянии «полностью мимо кассы» - очень и очень ненулевой.

Но есть отдельные хитрожопые товарищи, которые...

Впрочем, не будем об этом. Это действительно печально, когда «магазин» распространяет не только «таланты», которые повышают характеристики героя и слегка бафают союзников, а и такие таланты, которые дают контроль над вражескими юнитами.

Имба образуется как раз от того, что нет общедоступности в элементах сборки. То есть, фактически, герою может быть просто нечем ответить, если у противника окажется шмотка (у меня не поворачивается язык называть это талантами, простите) жирнее, чем просто на повышение базовых характеристик.

Механизм подбора команд

Десяток игр против русскоязычных рандомов (да, я не зря на этом внимание сакцентировала: полуанонимная гопота из соцсетей, которая хамит как дышит, тоже может навести на мысли о том, что что-то в датском королевстве попахивает) показал, что рандомные команды собираются немного непонятным образом.

Возможно, это только лично моя проблема как низкоуровневого женского персонажа с дурными привычками, передавшимися из LoL. А возможно и глобальнее.

Вьюга была мне доступна уже на первом уровне, сразу же. Белая Маска будет доступен на 15 уровне, покупается он за шестизначную сумму игровой валюты. Что кагбэ намекает на некоторую «незначительную» разницу в мастерстве между игроком, вооруженным Вьюгой, и игроком, вооруженным Белой Маской.

В связи с чем возникает следующее недоумение: каким образом в одну команду, собранную рандомом, попадают, скажем, Маша 1 уровня со Вьюгой и Катя 15 уровня с Белой Маской? Или каким образом Маша 1 уровня будет стоять против Кати 15 уровня, если у них настолько разные уровни мастерства и наборы геройских талантов? Справедливости при таком раскладе – ни на полшишечки.

Далее – сам пик. Это полный и стопроцентный корейский рандом, потому что только из-под руки корейского рандома может выйти команда, в которой три Вьюги и два Громовержца. В MOBA (сколько Нивал ни открещивайся, это пока единственный доступный боевой режим) без тимплея далеко не уедешь, поэтому отсутствие возможности у игроков внутри команды междусобой как-то согласовать все, что будет происходить, и сделать сбалансированную команду – это пичяль-пичяль. Blind Pick на данный момент, с его потрясающими механизмами матчинга, вполне допускает появление на свет рандомной команды, состоящей полностью из голых саппортов. Что кагбэ тонко намекает на... гхм... фелляцию на протяжение всего боя.

В общем, баланса тут столько же, сколько веры в бога – в нашей дорогой РПЦ.

Скорость прокачки

Опыт последнего десятка игр показал, что лесники в Prime World еще страшнее, чем в любом другом дота-клоне. Если в нормальных условиях все качаются с приблизительно одинаковой скоростью, а лесники еще и немного отстают по уровню, то здесь дело обстоит совершенно иначе.

Десять минут релокации органов размножения на зуме – и в лес, откуда в ближайшие полчаса игрок, увешанный свитками, не вылезает ни на секунду. И в итоге в 5 случаев из 10, что я пронаблюдала, мы имели в команде лесника, опережающего союзников минимум на 6 уровней.

Это тоже огромная дыра в балансе.

Не отрицаю, что во многом из вышесказанного изрядная доля негодования, потому что увиденное в игре противоречит укладу, к которому я привыкла. Но когда исход игры решает вовсе не то, насколько на самом деле скиллованные игроки в команде вашей и соперника, а то, кто сделал более читерскую сборку еще до игры, это реально плохо. Многие персонажи исходно неравны по силам, контроллящие таланты вносят еще больше неравенства. Абилки, которые навешивают на жертву целую пачку негативных эффектов, каждый из которых и по отдельности-то – неприятнее некуда, тоже не радуют. При том, что персонажи сами все однокнопочные (на форуме PW один из юзеров писал про Жрицу, что вся тактика игры ею – это раз в 1,5-2 секунды жать на кнопку хила), смесь просто гремучая. Я прекрасно понимаю, что все «новшества» следуют из желания как можно сильнее отдалиться от стандартов, заданных для клонов DotA, но в попытках от них отойти родились совершенно ужасно уродующие геймплей и лишающие его смысла вещи.

1. Регистрация и авторизация в игре Prime World

Как начать играть в игру Prime World? Давайте разберемся и начнем процесс с регистрации в самой игре Prime World.

Переходим по ссылке на официальный сайт игры. Можно пройти как привязку аккаунтов, так и с мылом авторизоваться, просто как показано на картинке - кликаем по понравившемуся варианту, если же по мылу, то кликаем значок мыла - выбираем создать аккаунт - регистрируемся. Есть так же возможность вовсе не регистрироваться, а скачав игру от игрового центра mailru - просто вводить мыло, да и менять в любое время в самом игровом центре, а скаченная по нему игра будет играть с любым мылом, от каждого мыла - своя регистрация автоматически при авторизации мыла в игровом центре mailru. Только это лишнее, так как в одном и том же аккаунте можно со временем все переделать, как без вливания реальных денег в игру, так и с ними. Просто с вливаниями - почти мгновенно, все зависит от ваших желаний:

Как авторизуетесь впервые в игре, автоматически перекидывает на страничку создания персонажа. Вы будете в роли Владетеля замка в одной из империй и нужно будет выбрать сторону, и придумать себе игровой логин:

2. Начало игры Prime World

Затем начинается автоматическая загрузка обучающей игры, в которой очень подробно расскажут суть сражений в пограничье; основного режима игры - в этом обучающем сражении нужно будет победить команду противников, управляемых искусственным интеллектом - это не так просто, особенно новичкам, а в противостоянии с людьми, тем более будет труднее, но и интересней:

В обучении не стоит теряться, спокойно смотрите интерфейс. Если не нравятся настройки, можно изменить их, вызвав меню нажатием Esc. Играть можно как понизив графику, так и в режиме окна. Перезапускать не потребуется, очень удобно. Обучение будет давать подсказки для эффективной игры, как, например, захват территории - поднятием флагов в бою. На родной земле некоторые таланты работают лучше, у каждого они разные и дают преимущества в бою:

За поднятие флага в боях, опыт не дают. Опыт полученный в сражении не имеет ничего общего с опытом, полученным за сражения, - это разные вещи. После сражений начисляют опыт за победы - фиксировано высокий, а за поражения - небольшой.

С каждым взятием нового уровня вашего имения, вы получается открытие ранее недоступных к найму героев, и на высоких уровнях, к некоторым постройкам. Также за взятие каждого уровня имения дают ресурсы на постройки, а также кристаллы, о которых повествование будет ниже.

В бою опыт идет на развитие персонажа и каждый уровень выше, чем у противников - дает существенное преимущество, но игра командная, потому зачастую выигрывает та команда, где люди помогают побеждать противников, а не та, в которой люди каждый сам за себя. Даже в обучении пара героев легко убивает героя противника:

Однако вражеские башни нельзя штурмовать ни одним из героев до достижения в бою 18 и выше уровня, иначе вас легко убьют. Даже без ловушек от вражеских героев, но с 18 уровнем и не одному - можно легко снести башню, если не позволять себе рисковать. Помните, каждая ваша смерть и смерть вашего напарника в бою - это преимущество для команды противника, а убив вас своим героем, любой вражеский получит дополнительный, существенный опыт. Также начисляется за разрушение в бою башен и уничтожение монстров:

Убив монстра, можно получить опыт для всей команды, но в одиночку стоит нападать только с 15 и выше уровня и лишь на кота. Стрелочкой показано, где на карте его можно найти в режимах пограничья, там виден значок героя громовержца и квадратик - обозначающий положение этого места:

Второй монстр находится ниже, однако в одиночку его не каждый герой и на 30+ уровне одолеет. Рекомендуется победить всей команде с 22+ уровня героев – это даст значительное преимущество в бою, увеличив характеристики и прежде всего усилив героев, а также довольно значительную прибавку к опыту. Стрелкой показано расположение его на карте, только не забывайте - противники могут украсть достижения и усиления - добив монстра такими героями, которые могут на время становиться невидимыми и дожидаться удобного момента для удара. С ними в любом бою очень трудно справляться, но можно купить средства в магазинах, расположенных на территории карт сражений, которые позволят видеть скрывающихся с помощью способностей противников. Нужно всего лишь внимательно читать описание действий снадобий, которые покупаются за опыт в бою:

При уничтожении главного здания на базе противников - в обучении и в режиме пограничье - побеждаете командой. Если повезет, добить базу можете и в одиночку, пока вражеские силы и ваши союзники бодаются. За победу начисляют опыт героям, участвующим в бою, вашим владениям, а также дают различное количество ресурсов, денег и талантов, которые различаются по мощности фоном, но зачастую в награду получаем слабые и средние таланты. Например, талант с описанием фиолетового или рыжего цвета - на порядок мощнее остальных:

Затем переносят в игровой замок, в котором показывают, как перемещать таланты героям и другие незначительные мелочи. Просто перетаскивайте, читайте.

Слева отображены обучающие квесты, а справа показано по одному из них, что герою при достижении уровня вне сражения - можно увеличить характеристики, по 2 за каждый уровень. Увеличив здоровье - он станет толще, а вот подняв громовержцу разум - его автоатака станет сильнее, но важнее всего обратить внимание на зеленые галочки, они показывают, что лучше всего герою подходит для развития. Очень многие выбирают развитие силы громовержцу, так как он убийца, и урон молотов в бою зависит от силы. Если научиться им играть, он в сражениях на высоких уровнях может с удара убивать вражеских героев поддержки и магов. Так как урон по танкам и героям с прокаченной стойкостью будет маленьким. У танков из-за количества жизней, а стойкость просто снижает физический силовой урон. Также избежать урона в бою можно специальными умениями у некоторых героев. Громовержец может только сбежать - ускорившись. Или догнать врага:

Далее, выполняем квесты, строимся. За квесты дают опыт, ресурсы и таланты, которые значительно усилят героев в бою. Можно сразу поставить любому герою - любой талант трофей, кроме классовых. У каждого героя свой набор классовых талантов: на урон, пассивные таланты и умения, трюки в бою. Здания в ваших владениях могут приносить ресурсы, кристаллы и деньги. На деньги можно набирать новых героев, выбор обширен и ограничивается только вашим уровнем, при взятии нового - открываются следующие герои к найму:

При застройке и дальнейшей игре, вы, как пожелаете, построитесь. Можно даже дополнить пейзаж декоративными элементами. Здесь лишь приносящие ресурсы здания, а также склады и другие нужные постройки. Важно! Каждое можно улучшать и будет оно приносить больше ресурсов. Дистилляторы прайма приносят кристаллы, на которые можно потом в кузнице талантов создавать таланты или перековывать их, но это выйдет дорого по кристаллам. На картинке видны куча еще недоступных серых героев, это список из введенных в игру новых персонажей, но подан так, чтобы были видны только недоступные к найму, так как уровень владения недостаточен:

Героя можно экипировать и перекачать как захочется. Таланты, в том числе и редкие - можно создавать, получать как трофеи за сражения и квесты, а можно менять в клане. Редкие и особенно сильные - ценятся и приносят большое преимущество. Изображен Горец - это герой защитник, должен исполнять роль танка. Но таланты на проворство преимущественны - так как проворство влияет на скорость удара автоатакой этого героя и на урон его базовым скилом, - изображен как пара мечей. Горец может возрождаться после смерти, этот скил похож на эфес меча, откат способности в пару минут, а чаша крови дает возможность лечиться после убийств существ и вражеских героев:

Даже танка, исполняющего обычно роль защитника, можно превратить в убийцу, с которым всей команде противника будет сложно справиться в бою. Все зависит от вашего мастерства и желания в сражениях. Достаточно, например, прокачать проворство за очки мастерства, которые дают каждый уровень по 2 единицы, а затем набрать еще с помощью талантов, открываемых в боях, проворство - влияет на скорость удара, если дополнить талантами на кражу здоровья, персонаж становится очень живучим, особенно Горец. Также проворство влияет на пробивание защиты противника, и чем оно больше - тем урон выше по любому герою противника.

Любой обычный образ героя - можно заменить на предоставляемые ему образы из списка. Например, Горца превратить в воительницу. Герой будет сражаться также, но выглядеть как девушка. Образы покупаются за золото, игровую валюту, которая дается по квестам и покупается за реальные деньги через сайт игры:

Также можно купить за золото "Золотой век ", на определенное количество времени: удваивает поступление всех ресурсов, как на предприятиях во владениях игрока, так и за награды в бою, удваивается и опыт, и ресурсы. Также можно приобрести и самих героев, не только их образы, которые периодически добавляются, как и сами новые герои. Игра развивается. Аудитория очень большая.

Есть ранговая система. Чем успешнее герой сражается в бою, тем выше его рейтинг и, тем более сильные союзники и противники будут сражаться в новом бою. И наоборот. Каждая победа и поражение влияют на рейтинг вашего героя, а чем выше ранг, тем более серьезная награда и количество талантов за победу в боях.

Режимов несколько:

  • Пограничье - в нем 5 против сражаются и должны разрушить базу врага;
  • Испытания - где надо командой пройти испытания различной сложности;
  • Родная земля - где 5 против играют с повышенными бонусами от своей территории в бою;
  • Драгонвальд - где играют по 5 героев двумя командами, но ключ к победе - это убийство дракона на оригинальной карте лабиринта, а также конвоирование его яйца на базу, пока враги стараются вам помешать или забрать его себе, напряженные противостояния по каждому режиму игры;
  • Форпост - самый короткий. На маленькой карте с одной линией, где противостоят по трое с каждой стороны, однако периодически выходят боевые машины, очень эффективно сносящие строения противника. Важно защищать свои и постараться быстрее сломать вражеские.

В игре присутствуют чаты, а также возможность добавлять людей в друзья или в черные списки, можно также сражаться вместе как с друзьями, так и с противниками по выбору, приглашая и тех, и других - очень интересные сражения. Присутствуют и кланы - вступить в которые можно всего лишь построив дом клана на территории своего владения. Ожидается введение клановых сражений в игру. Удачных начинаний Вам в онлайн-игре Prime World !

С уважением, Mistex

гайды prime world, игра prime world, как играть в игру prime world


Понравилась статья? Поделитесь новостью и добавьте сайт в закладки:)