Dragon age inquisition демон гордыни прохождение. Сюжетная линия. Дивитесь же совершенству

Dragon Age: Inquisition — является масштабной игрой. Она продолжает сюжет первых двух частей серии. Теперь действие разворачивается спустя определенное время после завершения Dragon Age 2 — мир снова погружен в пучину войн между храмовниками и магами.

Главный герой — командир Инквизиции, должен решить не только данную проблему, но и остановить опасное вторжение со стороны демонов, что еще сложнее. Кроме того, придется разбираться в хитроумных заговорах и дворцовых интригах, делать много другого.

Каждая локация в игре громадна. Интересно отметить, что многие неудачные начинания из Dragon Age 2 в Inquisition вы не увидите. К примеру, игра вернулась к схеме из DA: Origins, если говорить о взаимоотношениях между спутниками.

Прохождение игры Dragon Age: Inquisition


Dragon Age: Inquisition — довольно масштабная игра. Только на прохождение основного квеста вы можете потратить больше трех суток. Если же взять в расчет дополнительные задания, то вы рискуете прилипнуть к игре на несколько недель. По пути до главной цели часто возникают трудности, которые поможет разрешить представленное прохождение игры Dragon Age: Inquisition. Но сначала надо уяснить некоторые нюансы.

  • Драгон Эйдж: Инквизиция — нелинейная игра. Что это означает? В зависимости от решения игрока, а также расы и пола Инквизитора может зависеть многое. Новый проект от BioWare богат развилками. Из-за них ваша история все-таки будет несколько иная, чем пред
  • В нашем прохождении речь идет только об основном квесте. Как вы уже поняли, игра имеет много весьма интересных заданий. Если бы мы описывали каждое из них, то это заняло бы уйму времени. Поэтому, мы рассматриваем миссии из группы «Путь Инквизитора».
  • Dragon Age: Inquisition нельзя «быстренько пройти». Чтобы двигаться к намеченной цели, идя по сюжету, надо зарабатывать очки влияния. Самым быстрым способом является выполнение нескольких второстепенных заданий. Итак, если вы не интересуетесь личными делами сопартийцев и квестами по сбору металлов и трав, то все равно придется иногда прибегать к данному занятию.

Небесный гнев / The Wrath of Heaven


Итак, пролог игры вполне линеен. Даже если у вас при прохождении Dragon Age: Inquisition появится желание куда-то свернуть, вы все равно не собьетесь с пути. Идите за Кассандрой, внимательно вчитывайтесь в подсказки, сражайтесь со слабыми соперниками. Вы не должны встретить особых проблем. Потом вы дойдете до эльфа Соласа и гнома Варрика. Это ваши новые спутники.

Потом вы научитесь пользоваться тактической паузой. После в этом режиме вам не раз придется проходить эпизоды, особенно если играть на высоком уровне сложности. Поэтому сразу же освойте его крепко-накрепко.

Скоро доберетесь до разрыва. Это место, откуда демоны из Тени проникают в реальный мир. Для закрытия бреши между двумя измерениями сначала надо разобраться со всеми противниками, которые будут рядом. После того, как одержите победу, нужно прикоснуться к этому самому разрыву, подождать какое-то время. Потом разрыва закрывается. При прохождении игры Dragon Age: Inquisition вы довольно часто будете закрыть такие порталы.

Когда вернетесь в крепость, перед вами будет поставлен выбор: идти до самого большого разрыва прямо, либо окружным путем. Если выберите первый способ, то дойдете до следующей локации гораздо быстрее. При втором способе прохождения у вас будет возможность спасти пропавших солдат. Выбор за вами.

Независимо от того, какой путь выберите, в скором времени окажитесь рядом с руинами большого замка. Спуститесь вниз до разрыва. Там начнется сражение против первого босса — Демона Гордыни.


По идее, никаких сложностей у вас не должно возникнуть. У вас будет помощь со стороны соратников, а также воинов Инквизиции. Во время первой вазы босс неуязвим. Стоит обратить внимание на то, что полоса его здоровья смотрится по-другому, нежели у других монстров, которых встречали до этого. Чтобы демон стал уязвимым, надо использовать разрыв. Необходимо сделать так, чтобы он отвлекся на союзников, а вы жмите кнопку действия недалеко от портала. Спустя две секунды прогремит взрыв, после чего демонюга упадет на колени. Теперь можете его бить. Через короткий промежуток времени тот снова станет непробиваемым. Проделайте операцию с разрывом еще раз. Когда на поле сражения будут прибывать низшие демоны, для начала разбирайтесь с ними, после чего взаимодействуйте с разрывом. Продолжайте прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция.

Опасность не миновала / The Threat Remains


Когда отдохнете после битвы, идите на улицу. Вам нужно идти в сторону церкви, ориентируясь по указателю. Заходите в ставку командования, завершайте пролог игры.

Когда все сделаете, у вас будет время на то, чтобы освоиться в штабе. Вам следует обучиться кузнечному делу, поговорить со спутниками, запомнить расположение ключевых NPC. Затем возвращайтесь до церкви. Отсюда можно идти к следующей локации — Внутренние земли. Они находятся в королевстве Ферелден. Для этого можете использовать ставку командования, либо карту мира.

Во внутренних землях вас поджидает великое множество квестов. В данном месте вы можете потратить не менее 12 часов. Если у вас нет желания тратить столько времени, пометьте в журнале самые важные для вас квесты. Благодаря этому маячок будет давать подсказки, куда направляться. Если в ваши планы входит скорейшее продвижение по основному заданию («Путь Инквизитора»), то надо отметить его в списке квестов.


При последующем прохождении игры Dragon Age: Inquisition следуйте по указателю. В скором времени вам встретится отряд Инквизиции, отбивающийся от взбунтовавшихся храмовников и магов. Они нуждаются в вашей помощи. Когда все закончится, вас пригласят посетить большой лагерь, который является главным опорным пунктом Инквизиции во Внутренних землях. В этом месте переговорите с матерью Жизель. Она направит героев к новой локации.

У вас есть вариант — остаться во Внутренних землях, чтобы выполнить задания. Их достаточно, чтобы заработать сразу несколько уровней. В противном случае вам надо вернуться в ставку командования, отправиться в Вал Руайо.

Вам будет помогать указатель. Надо следовать за маячком. В данной локации дел будет не так много. Когда доберетесь до указанного места, просмотрите ролик. Потом надо познакомиться с храмовниками и отправиться к выходу. Прежде, чем пойдете в штаб, с вами начнет разговор глава магов, заклинательница.


Скоро перед вами встанет выбор — храмовники или маги. Прохождение игры Dragon Age: Inquisition — в ставке командования для вас доступны два квеста — «По секрету», «Защитники справедливости». Если выберите одного, то второе станет для вас недоступным. Чтобы можно было убедить храмовников стать под знамена Инквизиции, надо выполнить «Защитники справедливости».

Если же больше тяготеете к магам, то «По секрету». В данном прохождении выбрана поддержка волшебников. Вы же можете поступать так, как пожелаете.

Вам надо отправиться во Внутренние земли. Здесь необходимо дойти до города Редклифф, что расположен в северной части локации. У городских ворот найдете очередной разрыв. Надо с ним разобраться, тогда будете пропущены за стены. В городе отыщите таверну, переговорите с волшебницей, пройдите к новому месту встречи. Оно будет совсем рядом.

Здесь вы повстречаетесь с Дорианом, который является одним из потенциальных спутников. Закройте разрыв, послушайте внимательно мага, идите к ставке командования. Здесь вам нужно переговорить с советниками, потом принять окончательное решение, кто является более полезным союзником — храмовники или маги. Это для вас последний шанс, чтобы передумать.

Если при прохождении игры Dragon Age: Inquisition вы все-таки хотите дружить с волшебниками, тогда вернитесь в Редклифф при помощи стола командования. Кстати, в партии неотвратимо будет Дориан. Два оставшихся слота можно выделить остальным героям.


То, что произойдет дальше, мы не скажем, так как это спойлер. Стоит сказать лишь, что после роликов, вы вместе с Дорианом оказываетесь в темнице. Когда вам будет возвращен контроль, стоит прокачать способности у мага. Тогда он сможет оказать помощь во время боя.

Так как вы вдвоем, то следует продвигаться в темнице очень осторожно. Здесь врагов не так много, но урон они могут нанести ощутимый. Самый легкий вариант, когда играете за воина — «танка». А вот гораздо сложнее, когда ведете игру за разбойника ближнего боя. Также надо соблюдать особую осторожность, если играете магом или лучником.

Идите по маркерам. Так дойдете до развилки. На карте увидите помеченные три точки. Две из этих точек обозначают сопартийцев, которым вам предстоит освободить из заточения. Третья точка приведет до волшебницы Фионы. Сначала идите на спасение своих союзников. Вчетвером гораздо проще решать остальные задачи. После переговоров с Фионой будет открыта другая часть задания. Надо следовать за новым маркером, чтобы продолжить прохождение игры Dragon Age: Inquisition.

Для пополнения запасов зелий здоровья надо искать особые хранилища. Они выглядят как коробки, в которых лежат различные бутылки. На карте будут появляться новые маркеры. Их надо обследовать. У вас есть возможность спокойно перемещаться по локации, посещать цели, не беспокоясь о правильности порядка. Важно учесть, что в данной зоне есть несколько уровней. Поэтому до некоторых мест сможете добраться лишь при помощи лестницы.


В скором времени наткнетесь на закрытую дверь. Для ее открытия надо собрать 5 кусочков красного лириума. Расположение каждого из кусков есть на карте. Когда соберете нужное количество, надо позаботиться о пополнении запасов зелий, и быть готовым к битве против босса по имени Алексиус.

Этот босс будет использовать против вас атакующие заклинания. Он накладывает на себя щит, также телепортируется в пределах комнаты. Не стоит пугаться, так как против него не так сложно драться. Пусть воин отвлекает внимание босса, ну а другие члены партии будут наносить ему максимальный урон. Когда у врага останется половина здоровья, то он исчезнет. В комнате при этом появится разрыв. Что делать дальше вы уже знаете. После того, как брешь будет закрыта, босс снова вернется в комнату. Трюк с его исчезновением повторится, когда останется? здоровья. Разберитесь с ним и продолжайте прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция.

Будет гореть в наших сердцах… / In Your Heart Shall Burn


По возвращении на базу можно поговорить с союзниками. Также вы сможете взять или даже пройти некоторое количество заданий. В общем, постарайтесь использовать время для того, чтобы завершить все свои дела в Убежище. Важно помнить, что вы больше не вернетесь в это место.

Когда активируете следующую сюжетную миссию, то будете смотреть несколько роликов. После того, как вам будет возвращен контроль над главным героем, вам повстречается Коул, который является еще одним потенциальным сопартийцем. Коул появится в том случае, если вы выбрали помощь со стороны магов. Иначе его заменит другой персонаж по имени Дориан. С Коулом же вы в таком случае сможете познакомиться во время мисси за храмовников. Итак, в зависимости от вашего выбора будут меняться как союзники, так и противники. На вас будут нападать либо храмовники, либо маги.

Важно отметить, что задачи в обоих случаях остаются одни и те же. Вам нужно идти по маркерам, убивая на своем пути врагов. Защищайте один требушет, захватите другой. Потом вы получите просьбу о том, чтобы вернуться в Убежище. По дороге вы будете иметь возможность оказать помощь нескольким персонажам. Это принесет для вас дополнительный опыт. Когда будете у церкви, начнется ролик. После его завершения вернитесь на поле боя.

Прохождение игры Dragon Age: Inquisition продолжается.


Настало время навести требушет. Героям будут весьма сильно мешать неприятели. Чтобы все сделать как можно проще, для начала перебейте всех врагов, после этого беритесь за возведение. В определенный момент объявится очередной босс — рыцарь Дэнам.

Сначала лучше разобраться со свитой босса. Это просто шайка демонов. Потом надо отдать приказ «танку», чтобы тот отвлек босса на себя. Монстр довольно сильно и мощно атакует. Они не оставляют никакого шанса магам. Поэтому надо держать уязвимых союзников за спиной монстра. Тогда они могут остаться целыми. На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах здоровья монстр будет освобождаться от негативных эффектов, и ставить мощнейший барьер. Кстати, схватка с ним может затянуться. Однако пока «танк» выдерживает натиск, занимается отвлечением врага и запивает зелье, не о чем беспокоиться.

Когда победите босса, вам предстоит смотреть длинную кат-сцену. Когда снова станете управлять персонажем, идите по указателям. Путем будет линеен. Совсем скоро вы научитесь использовать новую способность. После этого герой окажется в снежной пустыне, непосредственно во время бури. Вам останется просто двигаться вперед и немного правее.

Из пепла / From the Ashes


Данная часть основного квеста очень короткая. При прохождении игры Dragon Age: Inquisition вам будет предложено пройтись по новой крепости, заняться изучением ее основных помещений и переговорить с союзниками. Ряд секций Скайхолда окажутся заблокированными. Вы их сможете посетить при следующем своем визите, не стоит волноваться.

Когда закончите разговор с Варриком и Жозефиной, будут открыты два основных квеста: «Злые глаза и злые сердца», «Там лежит Бездна». Вы их можете проходить в любом порядке. Прежде, чем отправляться на одно из заданий, переговорите со всеми сопартийцами. Так вы сможете узнать много интересного.

Там лежит Бездна / Here Lies the Abyss


По окончании разговора с Варриком у вас будет доступ к новой локации — Крествуду. Ну что же, идите на встречу с осведомителем. Надо пройти вдоль берега до тех пор, пока не наткнетесь на пещеру. Вам следует зайти в нее для прохождения игры Драгон Эйдж: Инквизиция.

По окончании разговора вам следует идти в другую локацию, Западный предел. Идите по маркеру. На месте вам будет показана кат-сцена. За ней последует сражение с большим количеством демонов. Так как боевая арена имеет небольшие размеры, то вам лучше всего не забывать про заклинание «Метка Разрыва». После окончания боя надо вернуться в Скайхолд.

Отправляйтесь из ставки командования в Орлей, чтобы продолжить миссию. Но сначала лучше разобраться со снаряжением всей партии, немного освободив место в инвентаре. Дело в том, что вы сможете вернуться в Скайхолд совсем не скоро.

Маркер поведет вас через поле боя. Скоро у вас будет опциональное задание — оказать помощь войскам Инквизиции в сражении. Необходимо уничтожить сразу три отряда Серых стражей. Они имеют поддержку со стороны демонов. Если выполните данную цель, то получите доступ к сундуку, в котором лежит ценная добыча.


Потом при прохождении игры Dragon Age: Inquisition вам предстоит встреча с огромным скоплением врагов. Их будет возглавлять Демон Гордыни. Вначале лучше разобраться с более мелкими врагами, после чего стоит обратить внимание на мини-босса. Старайтесь держать уязвимых героев дальше от электрических хлыстов врага. Схватка усложняется тем, что здоровенный дракон периодически обрушивается на всю партию заклинаниями. Надо постараться рассредоточить так по арене союзников, чтобы урон был минимальным.

Когда с монстром будет покончено, бегите далее. Дракон будет также плеваться магией, поэтому не надо стоять на одном месте длительное время. Будет кат-сцена, после которой вы попадаете в новую локацию.

Благодаря маркеру вы не заблудитесь. Совет — внимательно следите за радаром. Когда он светится, знайте, что рядом находится предмет, который поможет при прохождении квеста «Страхи сновидцев». Что касается непосредственно северной части первой зоны, то здесь надо найти человеческий скелет и перейти в режим поиска. Таким образом, вы инициируете дополнительное задание. Ну а оставшиеся 4 предмета будут находиться в других зонах локации. Его вы можете выполнить только до окончания данной секции игры.


Чтобы при прохождении игры DДрагон Эйдж: Инквизиция восстановить воспоминания, надо убить демонов. Нажмите кнопку действия, когда будете рядом с их телами. Для продвижения в этой локации вы должны повторить трюк не один раз. В целом данный эпизод линеен. Вам надо продвигаться вперед, пока не дойдете до босса. Его зовут Кошмар.

Итак, готовьтесь к серьезному бою. Кошмар имеет много здоровья и очень мощно атакует. Временами он будет призывать на помощь пауков. Постарайтесь расправляться с ними как можно быстрее. Поставьте «танка», чтобы он удерживал внимание босса на себе. Пока другие будут заниматься его миньонами. При появлении передышки от небольших врагов вам надо воспользоваться самыми мощными способностями на Кошмаре. Когда у него будет 25 процентов здоровья, он призовет на помощь весьма неслабых демонов. Этот момент является самым лучшим, чтобы использовать способности Mark of the Rift. По завершении победы вернитесь в Скайхолд.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Внутренние земли. Часть 1

На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.

Разрывы в Предместье

Во внутренних землях Редклифа (в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.


Далее, отправляемся к Редклифской дороге и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.


Удержание внутренних земель

Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь . Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Братья по крови

В районе Предместья расположена мельница , внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника. Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками . Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.


Отступники в ведьмином лесу

В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников в Ведьмином лесу.


Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).


Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер (Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Фермер-отступник

В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.


Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо , информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе ).


Необычный дуэт

В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс в районе лагеря отступников. Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гномий перевал

После того как лагерь в Гномьем перевале будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки. Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева . Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте ».


Слава Вестнику Андрасте

Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис , которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты. Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом , после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.


Амулет любимой

В районе Зимовахтенной башни находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.


Добросовестный подпольщик

В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо и получаем информацию о тайнике в горах.


Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес , хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.


Любовь подождет

Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд , который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина .


Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции , что увеличит влияние в регионе.


Неглубокое дыхание

На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела . Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.


Муки голода

На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.


Разбойники: Восточная дорога

Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета , разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы ) отряд ожидает стычка с громилой.


Измерение Завесы

Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис , беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.


Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь (однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.


Сны о камне

В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере. Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника .


Не до жилы

В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру , внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума. На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума .


Храмовники на Западе

При выполнении задания «Фермер-отступник » с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.


Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.


Разрывы на плацдарме

После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.


Каленхадский плацдарм

В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.


Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь (чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).


Карта пути к водопаду

Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.


Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь и обнаруживаем клад.


Условия возврата

В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы. Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу , заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева , после зачистки местности задание будет завершено.


Неудачная доставка

Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.


Меры против мародеров

На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы). Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.


Где бродит Друффало

В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало (вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами. Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.


Когти Бергрита

В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей . Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.


Разрывы на ферме

После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).


Опасность не миновала

Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.

Как получить квест?

Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.

Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.

Прохождение

Морриган показывает вам загадочное зеркало-портал Элувиан и то что находится за ним, на перекрестке миров. Тут же возникает теория, что Корифей ищет второе такое зеркало в Арборской глуши. После возвращения в обычный мир все войска стягиваются туда и на карте открывается пометка, по которой можно отправиться в глушь.

Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.

Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.

Тут все предельно просто — пробиваемся сквозь врагов до самого храма.

Храм Митал

Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.

В первой комнате можно найти статую Фен’Харела, которая дает еще одну запись в кодексе и открывает беседу с Морриган на тему всего происходящего. На пути вы найдете некую площадку с клеточками — ваше задание пройти только один раз по одной клетке и при этом активировать их все.

В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.

Закончить ритуал

Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.

Первый из трех

Не заканчивать ритуал

Вы попадаете в крипты. Тут находится довольно много всего полезного, секреты с завесным огнем которые откроют несколько текстов кодекса, а также доспех и немного золота. Чтобы подняться в комнаты посетителей нужно идти на запад через южные комнаты и потом на север — там вы найдете ступени, по которым и подыметесь в нужное место.

Комнаты посетителей

Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.

Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).

Источник Скорби

Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.

Важно!

В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.

Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.

Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.

Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.

Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.

Добро пожаловать на ! Ниже представлено полное пошаговое руководство по прохождению игры . В зависимости от выбранных вами решений, диалоги и последствия могут быть разные. Наше прохождение базируется на среднем уровне сложности игры.

Имеет огромный мир, поэтому тут множество путей прохождения и развитии. Если у вас возникли какие-либо сложности в прохождение игры, тогда данное руководство непременно поможет вам с трудными задачами.

В качестве главного героя, в выступает лидер Инквизиции - орган, который существовал давным-давно и был заново образован, чтобы расследовать загадочные события в Тедасе. Но чтобы пресечь весь этот хаос, вам в качестве главного героя придётся сперва расследоваться и понять, кто виновен или что виновно в этом великим катаклизме!

Небесный гнев

Пролог игры является неленейным (вы даже сможете тут заблудится). В общем, двигайтесь следом за Кассандрой и внимательно читайте и вникайте в подсказки. Вам встретятся пока не особо сильные враги, так что нечего опасного тут нет. Вскоре дорога приведёт вас прямиком к гному Варрику и эльфу Соласу, который вскоре становятся вашими новыми соратниками/спутниками/товарищами.

Далее вас обучат тому, как правильно пользоваться тактической паузой. В дальнейшем прохождение вам очень сильно пригодится данный режим, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, поэтому старайтесь освоить данную часть игры как можно скорее.

В конце концов, вы прибудете до разрыва - место, откуда в ваш мир попадут демоны из мира Тени. Чтобы запереть данную дыру между мирами, вам придётся сперва уничтожить всех врагов в области разлома. После того, как вы одолеете всех нечистых, то просто прикоснитесь до разрыва и подождите пару секунд, после чего он сразу же закроется. Учтите, что во время прохождения игры вы не раз столкнётесь с данной аномалией и вам частенько придётся делать подобное.

После того, как вы вернётесь в крепость, то вам дают выбор: отправится до огромного разлома по прямой или же обходной тропой. В первом случае вы сможете добраться намного быстрее, во втором же сможете спасти несколько пропавших солдат.

Вне зависимости от того, каким путём пойдёте, вы всё равно прибудете до руин огромной крепости. Спускайте ниже прямиком к разлому и вскоре начнётся битва с вашим первым боссом - Демоном Гордыни!

Как такого, особых сложностей возникнуть не должно, так как вам помогут тут ваши соратники и войско Инквизиции. В первой стадии боя - Демон неуязвим, но обратите внимание на то, что полоса его жизни будет выглядеть немного иначе, чем у чудовищ, которых вы встречали до этого. Чтобы сделать этого Демона Гордыни уязвимым, вам придётся воспользоваться разрывом. Этого Босса должны отвлечь войска союзников, в это время вы должны взаимодействовать с порталом. Вскоре прогремит очень сильный взрыв и Демон Гордыни наконец-то падёт на свои колени - в этот момент нужно его атаковать. По истечению некоторого времени, он вновь станет неуязвимым - как исправить, вам известно. Вскоре на поле боя начнут появляться враги низших уровней, вот ими сразу и нужно заняться, то есть убрать сперва их, а после вновь подойти к разрыву.

Опасность не миновала

Как отдохнёте после нелёгкой битвы, то отправляйтесь на улицу. Двигайтесь до местной церкви (следите за указателем). Заходите в ставку командования и вскоре окончите пролог игры.

После этого, у вас будет время, чтобы лучше освоится в новом месте. Пользуйтесь штабом, чтобы обучится кузнечному ремеслу, поговорите со своими новыми друзьями и выучите места, где расположены особо важные NPC. Как окончите всё, то возвращайтесь обратно в церковь. Именно отсюда вы отправитесь в свою следующую локацию - Внутренние Земли, которые расположены в Ферелдене. Для этого воспользуйтесь ставкой командования или же картой мира.

Учтите, что во Внутренних землях вас ждёт просто огромное количество заданий - вы тут сможете потратить более двенадцати часов. Мы вам рекомендуем помечать более приоритетные задания, так как иначе вы просто тут запутаетесь. Если вы пометите задания, то специальный маяк на карте будет указывать вам дорогу. Если же вы планируете как можно быстрее продвинуться в сюжетном задании "Путь Инквизитора", то отмечайте именно его в журнале.

В общем, двигайтесь до указателя. Вскоре вы наткнётесь на один из отрядов Инквизиции, которые сдерживать натиск бунтующих магов и храмовников. Естественно им потребуется ваша помощь. После бойни вас приглашают в достаточно большой лагерь (основной опорный пункт Инквизиции в этой локации). Тут вам необходимо побеседовать с матерью Жизель, которая отправит вас уже в другую локацию.

Вы можете не спешить и остаться во Внутренних Землях и не спеша заниматься заданиями (вам хватит этих заданий, чтобы заработать себе парочку уровней). В любом случае, вам рано или поздно придётся отправится к ставке командования, а после и в Валь Руайо.

Тут вам снова немало поможет ваш указатель - двигайтесь за маяком. В данной локации столько дел, как в предыдущей локации не будет: как доберётесь до контрольной точки, то посмотрите видеоролик, поговорите с храмовниками и после, отправляйтесь до выхода. Перед тем, как отправится обратно в штаб, с вами заговорит Глава Магов.

Вскоре вам предстоит совершить свой первый серьёзный выбор между храмовниками и магами. В ставке командования вам станут доступны два задания: "Защитники справедливости" и "По секрету". Выбрав одно, вы перекрываете второе. Тут всё зависит от того, кого вы больше цените: магов или храмовников. В нашем прохождение мы выбрали сторону магов, но вы можете поступить по-своему.

По секрету

Пора отправится во Внутренние земли. Тут вам предстоит добраться до города под названием Редклифф. Этот город расположен на севере данной локации. Перед вратами города вы наткнётесь на Разлом. Закройте его и вас пропустят внутрь. В Редклиффе отыщите таверну и там поговорите с магом. После беседы нужно пройтись к новому месту встречи, которое расположено не слишком далеко.

Тут вы встретите мага по имени Дориан, который так же является спутником. Закрывайте очередные разломы и отправляйтесь в ставку командования. Теперь вам предстоит поговорить со своими советника и наконец-то решить, кто будет более полезен - храмовники или же маги. Этот момент ваш последний шанс изменить своё решение.

Если всё таки вы не изменили своё решение и железно хотите заручится помощью магов, тогда вернитесь обратно в Редклифф при помощи командного стола. В вашей команде теперь обязательно должен быть Дориан, в остальном можете брать кого вам угодно.

Вскоре после видеоролика, вы и Дориан оказываетесь в темнице. Как только вы возьмёте под контроль своих героев, то переключитесь на Дориана и прокачайте его способности, чтобы он смог вам эффективно оказывать поддержку в бою. Так как вас всего лишь двое, то старайтесь быть осторожными. Хоть и противников много тут не будет, но урон они будут вам наносить достаточно большой. Легче всего тем, кто играет за воина. Достаточно тяжело будет тем, кто является разбойником ближнего боя. Если играете за лучника или же мага, тогда старайтесь быть осторожными.

Двигайтесь к указанному маркеру и вскоре окажитесь около развилки. На вашей карте будет отмечены три ключевые точки, две из которых будут обозначать местоположение ваших соратников. Третья точка приведёт вас к волшебнице, которую звать Фиона. В общем, для начала соберите свою команду в едино. Далее отправляйтесь к Фионе и после беседы с ней, вам откроется следующий этап задания. Отправляйтесь на новую ключевую точку.

Чтобы восполнить свои запасы зелий здоровья, то ищите особенные хранилища, которые выглядят как обычные ящики с банками. Итак, на вашей карте появятся новые ключевы точки, которые необходимо осмотреть. Вы можете вольно передвигаться в этой локации и посещать цели в любом порядке. Учтите только то, что в на данной локации существует несколько уровней, поэтому к следующим вы сможете добраться лишь при помощи лестницы.

Вскоре вы наткнётесь на запертые двери. Чтобы отпереть их, вам для начала потребуется собрать пять кусочков красного лириума. Расположение этого ресурса будет отмечено на вашей карте. Как только вы соберёте необходимое количество, то пополняйте напоследок запасы своих зелий и приготовьтесь до битвы с Боссом по имени Алексиус.

Этот противник будет пользоваться атакующими заклинаниями. Помимо этого он будет постоянно накладывать на себя защитный щит и телепортироваться по помещению. Если судить в целом, то бой не слишком тяжёлый. Мы вам рекомендуем действовать так: воин отвлекает его внимание на себя, а остальные члены команды наносят ему как можно больше урона. После того, как он потеряет больше половины своего здоровья, то сзади него появится Разлом - закройте его. Как только закроете, то Алексиус вновь вернётся на поле битвы. Своё трюк он повторит ещё раз, когда здоровье опустится до четверти, но после добить его не составит вам труда.

Будет гореть в наших сердцах…

После того, как вы вернётесь в своё убежище, то поговорите со своими союзниками, чтобы получить и выполнить несколько заданий. Задание необходимо выполнить вовремя, чтобы после, дел в Убежище у вас не осталось, так обратно вы больше уже не вернётесь.

Когда вы активируете следующее сюжетное задание, то вы увидите парочку видеороликов. После этих роликов, вы получаете обратно контроль над своими героями. Вскоре вы встретите нового сопартийца по имени Коул. Он у вас тут появится если вы выбрали путь за магов. Если же вы тогда выбрали другой путь, то вы встретите Дориана, а с Коулом познакомитесь во время задания за храмовников. В зависимости от того, какой вы выбор сделали в прошлом (храмовники или маги) на вас совершат нападение маги или же храмовники.

Но суть задания останется такая же. Двигайтесь по маркеру и уничтожайте попутно пачки врагов. Вам предстоит захватить один требушет, после чего захватит ещё один. После штурма осадных орудий, вас попросят вернуться обратно в Убежище. По пути вам удастся ещё спасти парочку персонажей и заработать тем самым немного опыта. Как доберётесь до церкви, то последует видеоролик. Как просмотрите его, то вернитесь обратно пол боя.

Теперь вам предстоит навести захваченный требушет. При этом вам постоянно будут мешать враги, поэтому лучше всего перебить парочку противников и после, взяться скорее за наведение. В один прекрасный момент, к вам прибудет Босс - Рыцарь Дэнам.

Сперва вам следует разобраться со всеми приспешниками - демонами. Далее отведите своего танка к Боссу, чтобы он привлёк всё внимание на себя: чудовище обладает сильными атакующими умениями, которые будут выносить ваших магов на раз-два. Уязвимые союзники должны находится за спиной этой твари, чтобы попадания по ним было минимально. На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах своих жизней, чудовище будет сбрасывать с себя абсолютно все негативные эффекты и ставить весьма мощный барьер. Ваша битва может затянуться не на один десяток минут, но пока ваш танк будет держать оборону, попутно отвлекая врага и при этом попивая лечебные банки, то волноваться вам не стоит.

После того, как вы одолеете Дэнама, то вам покажут весьма длительную кат-сцену. Когда вам вновь передадут управление над героем, то двигайтесь за указателями - хотя путь линеен и заблудится тут невозможно. Вскоре вас обучат как правильно пользоваться своей новой способностью, после чего герой окажется в суровой пустыне во время сильной бури. Вам нужно просто двигаться вперёд, а после немного сдвинуться в правую сторону.

Из пепла

Данная часть сюжетной цепочки будет достаточно короткой. Вам предлагают пройтись по территории новой крепости, попутно изучить её основные комнаты и поговорить со своими соратниками. Некоторые части крепости Скайхолда будут заблокированы, но вы их сможете посетить после того, как прибудете сюда второй раз.

Итак, поговорите с Жозефиной и с Варриком, после чего они вам открывают два основных задания: "Злые глаза и злые сердца" и "Там лежит Бездна". Выполнять полученные задания вы сможете совершенно в любом порядке. Но вот перед тем, как отправится в дальнейшее путешествие, мы вам рекомендуем поговорить со всеми своими союзниками (вы сможете узнать и увидеть много чего интересного).

Там лежит Бездна

После того, как вы поговорили со стариной Варриком, то получите доступ до новой локации - Крествуд. Именно туда вам нужно отправится, чтобы встретится с осведомителем. Двигайтесь вдоль побережья и вскоре наткнётесь на пещеру - вам нужно сюда.

После небольшой беседы, вам теперь предстоит отправится в другую локацию - Западный Предел. Следуйте просто указаниям на маркере. Как окажитесь в точке назначения, то вам покажут небольшую кат-сцену, после которой последует битва с полчищами демонского отродья. Из-за небольшого пространства, вам удобно будет тут пользоваться массовыми заклинаниями. После того, как битва пройдёт, то вернитесь обратно в Скайхолд.

Итак, дальше вам перестоит из ставки командования отправится прямиком в Орлей, чтобы продолжить задание. Перед этим мы вам рекомендуем освободить место в рюкзаке, так как обратно в свою крепость вы вернётесь не совсем скоро.

Маркер на радаре будет вас вести через всё поле брани. Вскоре у вас появится опциональный квест - Помочь войскам инквизиции в этом сражении. Вам нужно будет уничтожить три группы Серых Стражей, которым помогают демоны. Если вы выполните данное задание, то получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнётесь с огромным скоплением врага во главе которых будет стоять Демон Гордыни. Для начала рекомендуем вам как всегда убрать с "под ног" мелких противников, после чего перекинуть все свои силы на Босса. Герои, которые более уязвимы должны находится подальше от радиуса поражения электрических атак демона. Вскоре ваш бой будет усложнён огромным драконом, который время от времени будет кидать на вашу партию свои самые мощные заклинания. Вам необходимо сосредоточить союзников на этом поле боя, чтобы можно было минимизировать входящий урон по вам.

После окончания битвы с чудовищем, бегите скорее дальше. Дракон продолжить вас атаковать своей магией, поэтому на одном месте задерживаться не стоит. Когда произойдёт очередная кат-сцена, то вы окажитесь на территории новой локации.

Маркер вам не позволит заблудится. Мы вам советуем внимательно следить за своим радаром, так как его активация будет означать то, что где-то в этом месте находятся предметы, которые необходимы для выполнения задания "Страхи сновидцев". В северной части первой территории постарайтесь отыскать скелет одного человека. Вам нужно будет перейти в режим поиска. В общем, остальные четыре указанных предмета будут находится уже в другой локации. Задание вы сможете выполнить лишь в самом конце этого основного квеста.

Для того, чтобы восстановить свои воспоминания, вы должны уничтожить демонов и нажимать на кнопку действия около их тел. Чтобы продвигаться по данной локации, подобное совершать вам придётся каждый раз. Данная часть задания в целом будет линейна. Двигайтесь вперёд и вскоре наткнётесь на Босса - Кошмара!

Итак, приготовьтесь к весьма напряженной битве. Кошмар обладает мощными атаками и большим количеством здоровья. Время от времени он в качестве подкрепления будет призывать пауков, которых придётся тут же уничтожать, так как если этого не сделать, то вы будете задавлены числом. Танк должен будет держать на себе всё внимание Босса, пока вы не убьёте всех его приспешников. Как только у вас появляются первые передышки у мелких противников, то начинайте пользоваться своими самыми мощными атаками на Кошмаре. Когда будет у Босса 25% здоровья, то он на помощь призовёт очень сильных демонов, тут вам предстоит попотеть. Старайтесь не ставить под удар своих слабых воинов. После того, как вы одержите победу, то смело возвращайтесь обратно в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки

В этом задании вам особо важно будет иметь правильный состав партии и выбор правильных слов в диалогах. Мы же вам рекомендуем взять вместе с собой одного мага, который будет иметь умение "Барьер". А всё из-за того, что лечебные банки тут будут просто в дефиците. При разговоре с местной знатью старайтесь разговаривать не грубо и не слишком резко. Мы вам рекомендуем постоянно им льстить и со всем соглашаться. И ещё, перед началом выполнения задания сохраните игру отдельно.

Суть данного задания в том, что вам на время предстоит превратится в этакого "светлого льва". У вас должно быть хорошее поведение, вы должны быть крайне вежливы, а любые мелкие услуги будут повышать рейтинг вашей Инквизиции. Долгое сомнение или же задержка чего-либо будут понижать рейтинг. Когда он спустится до нуля, то вас мигом вышвырнут с этого бала и задание будет провалено. Таким образом, вам нужно будет не упускать возможность повышать свой рейтинг, так как от этого многое зависит.

В этой локации вам будет чем заняться, поэтому постоянно заниматься основным заданием вам не придётся. Вы сможете собирать интересные статуэтки, которые впоследствии откроют доступ к сундукам с добычей, искать разнообразный компромат на знать и прочее. В самом начале, вы встретите дамочку около врат, которая вам скажет, что что-то потеряла, поэтому вы сможете ей помочь. Потерянная вещица расположена около фонтана (не забывайте воспользоваться режимом поиска). После того, как вы вернёте утерянную вещицу, то у вас будет повышен рейтинг.

Итак, теперь ваш маркер укажет вам на дальнейший путь: чем заняться и с кем нужно поговорить. Как пройдёт официальное представление, то вы получите возможность поболтать со своими союзниками и внимательно изучать обстановку на данный момент. Как окончите, то отправляйтесь дальше к вестибюлю и оттуда пройдите в гостевое помещение. Отыщите "Зал Героев". Как найдёте, то проходите через него и вскоре окажитесь на западной стороне. Следуйте по коридорчику и вскоре окажитесь около фонтана. Тут вам предстоит взобраться на второй этаж при помощи сетки, которая расположена на стенке.

После того, как вы уйдёте с глаз публики, то ваш рейтинг начнёт постепенно падать, поэтому работать дальше придётся крайне быстро. Маркер отметит территорию, которую вам нужно будет внимательно осмотреть. Как закончите с обыском, то пройдите к библиотеке по лестнице и тут переходите вновь в режим поиска. Как отыщите необходимую улику, то вернитесь обратно на балл. И не стоит упускать возможности повысить свой текущий рейтинг: пройдите в бальное помещение после того, как колокол ударит второй раз (знать ведь всегда опаздывает).

Вскоре вы получите ключик от помещения прислуги. Туда вы сможете попасть, если пройдёте по нижнему этажу Зала Героев. На входе до вас присоединятся уже ваши сопартийцы (не забывайте сменить их парадную одежду на боевую). Для этой пробежки вам необходимо иметь как минимум десять очков рейтинга, так как за каждую минуту снимают по балу. Следуйте по кровавым следам, которые усеяны трупами. В конце концов, вы наткнётесь на убийц. После того, как пройдёт стычка и кат-сценка, то вернитесь обратно на бал.

Вскоре на танец вас приглашает герцогиня. Вам необходимо быть максимально вежливыми. С ней мы вам советуем всегда выбирать правильные варианты ответов. После беседы с этой дамой, у вас будет последний шанс сдать весь собранный компромат Лелиане.

Уже скоро вы окажитесь возле очередного Разлома, который открылся во внутреннем дворике замка. Для начала вам придётся убить людей, а уже после них - демонов. Вторая волна врагов будет намного мощнее первой, поэтому приготовьтесь к нелёгкому сражению. Как битва пройдёт, то пойдут в ход кат-сцены и в конце концов, вам придётся принять очень важное решение, после которого вы отправитесь на бой с новым Боссом - Герцогиня (с которой вы когда-то танцевали).

В бою с этой дамочкой вам необходимо сперва разобраться с миньонами. При первой же возможности ваши маги должны наложить на ваших соратников щиты. Герцогиня будет телепортироваться по всей территории - вам нужно не упускать её из вида. Когда здоровье Босса снижается до 50%, то она призывает уже новых приспешников, с которыми вам нужно не тянуть и сразу завалить их. В остальном ваша битва будет без особых неприятных сюрпризов.

Плоды гордыни

Отправится на задание вы сможете по обычному методу - ставка командования. В начале задания вам всего лишь потребуется двигаться по установленным маркерам и защищаться от нападающих врагов. В конце концов, вы окажитесь около храма.

Как доберётесь до запертых дверей, то сразу же получите задание на проведение одного ритуала. Совершить его вы сможете на статуях, которые расположены в нижнем уровне зала. Вам необходимо нажимать на плиты в таком порядке, чтобы в итоге они все зажглись. И учтите, что на уже активные плиты вам нажимать ни в коем случае нельзя. С первой головоломкой у вас не должно возникнуть никаких проблем, так как она очень простая. Как откроете заветные двери, то идите внутрь храма.

После того, как пройдёт видеоролик, то вам предстоит сделать свой очередной выбор: сразу же отправится за своими противниками или же соблюдать традиции эльфов, тем самым проходя четыре священных ритуала. Если вы выбираете первый вариант, то вам нужно будет сражаться не только с приспешниками главного злодея, но и со стражниками этого храма. Если вы выбрали второй вариант, тогда нужно решить четыре не слишком сложные головоломки с плитками. Если вы соблюдали ритуал и прошли все четыре головоломки, тогда получите поддержку со стороны эльфов и получите возможность сразится с Боссом этой местности.

После того, как вы сделаете свой выбор, то на вашей карте появятся отметки. Если вы выполнили ритуалы, тогда вы получите возможность объединится со стражами храма против захватчиков. В данном случае вам ещё и дадут проводника, который проведёт до Босса в этой локации. Если же вы решились не соблюдать традиции эльфов, то приготовьтесь к тому, что нужно будет сражаться с храмовниками и этими же эльфами. Дальнейший путь через лабиринт вам придётся преодолевать в одиночку. В лабиринте внимательно следите за радаром и пользуйтесь режимом поиска.

В конце концов, вы встретите Босса. Босс будет зависеть от того, какую вы сторону приняли в прошлом: если храмовников, тогда в качестве Босса будет Кальперия, а если магов, тогда Босс Самсон.

Самсон будет вас атаковать в ближнем бою. В качестве помощников, ему будут помогать вас атаковать миньоны, от которых нужно будет избавляться в первую очередь. Когда противник начинается крутится, тогда отводите скорее своих сопартийцев. Вам необходимо будет рассредоточить своих сопартийцев на поле брани так, чтобы атаки Самсона не смогли задеть всех героев. Кроме этого, пользуйтесь тут тактической паузой, так как ваши союзники могут не совсем удачно выбрать себе очередную цель.

Что касается боя с Кальперией, то она будет размещать свои огненные руны на полу, от которых необходимо будет постоянно уводить своих соратников. Постоянно телепортируется и невосприимчива к оглушениям, страху и даже параличу. Кроме всего этого, у неё огромная защита от огня. Атаковать её лучше всего холодом или же молнией.

Последний акт

Весьма короткое задание. Итак, отправляйтесь до алтаря через ставку командования. Если в прошлом вы как-то позволили спутнице лишь попить немного из Колодца Печали, тогда вам предстоит лишь поговорить. В ином случае, вас ожидает битва с драконом.

Если ваш танк будет отвлекать внимание чудовища на себя, то пусть остальные ваши герои не лезут под атаки лап и хвоста дракона. Если сделаете именно так, то сражение пройдёт без каких-либо затруднений. Мы вам рекомендуем не пользоваться огненными атаками, так как дракону слишком много урона ими не нанесёшь. А вот что касается атак холода - то они очень эффективны. Когда вы здоровье дракона снизите до половины, тогда начнётся новая кат-сцена.

Дивитесь же совершенству

Ну что ж, пришло время финальной битве. Мы вам рекомендуем сделать чисто отдельное сохранение перед началом финального задания. Дополнительные квесты вы сможете закончить и после окончания сюжетной линии, но будут доступны не все, так что учтите это. Это ваш последний шанс изучить полностью вселенную игры.

На эпическое сражение с Корифеем мы вам рекомендуем взять как минимум одного мага, лучше конечно двух и чтобы они обладали умениями барьера. Босс будет вам наносить очень много урона и он имеет иммунитет до негативных эффектов. Кроме этого, он имеет огромный запас здоровья и именно поэтому, бой будет очень долгим и изнеможительным. В первой части сражения он будет призывать на помощь демонов, двигаться по территории и атаковать попутно весьма мощными заклятиями. Чтобы ваша партия выдержала этот бой, вам необходимо пользоваться умениями "Барьер" и использоваться банки со здоровьем.

Через определённый промежуток времени, Корифей перейдёт на новую территорию и вам необходимо будет двигаться за ним. По пути не забудьте восполнить свои запасы лечебных зелий. Вторая часть боя практически ничем не будет отличаться от первой. Лишь обстановка поменяется и всё.

Когда у Босса останется 50%, то на смену к нему прибудет большой лириумный дракон. Вам необходимо так же отправить воина с щитом отвлекать его внимание, тем временем персонажи дальнего боя должны атаковать издалека. Концентрируйте весь урон лучше на его огромных лапах - это его будет замедлять. Не забывайте про защиту своих персонажей: налаживайте на них барьеры и пользуйтесь банками лечения. Ваша группа должна сосредоточится на этой арене, чтобы атакующее дыхание дракона не было для вас смертельным. И самое главное, пользуйтесь тактической паузой.

Как уничтожите дракона, то переключайтесь снова на Корифея. На последней стадии сражения он начнёт телепортироваться намного чаще, чем в прошлый раз. Кроме этого, он начнёт применять мощные заклинания, которые будут наносить урон полностью всей группе. Вновь пользуйтесь барьерами и целебными зельями.

Ну что ж, после того, как вы завалите Корифея, то прохождение сюжетной линии на этом будет окончено, таким образом, игра пройдена. Мы вам даём свой последний совет: не пропустите сцену, которая будет после титров. На этом всё, оставляйте свои комментарии немного ниже.